Прохождение Stray: Глава 11 — Тюрьма

Прохождение Stray: Глава 11 - Тюрьма
Прохождение Stray: Глава 11 — Тюрьма

Мы начнем эту главу без B-12 и будем в металлической клетке, подвешенной на цепи. Мы хотим ходить взад и вперед внутри клетки, чтобы она начала раскачиваться. В конце концов, он пару раз ударится о трубу в левой части комнаты и сломается. Как только это произойдет, прыгайте на трубу.

Пересеките трубу и поднимитесь на платформу выше, чтобы найти запертую дверь. Запрыгивайте на перила напротив двери и отсюда прыгайте на балку наверху. Это заставит его двигаться дальше в комнату. Когда это произойдет, прыгайте на балку выше. Перепрыгните на следующий твердый уступ и продолжайте движение через решетку и через освещенный красный туннель.

Мы прибудем в другую камеру. В этом также есть две балки. Левый с свисающей с него клеткой и правый сам по себе. Сначала запрыгните на левую балку, чтобы переместить клетку на место. Затем поднимитесь наверх и запрыгните на правую балку. Он будет вращаться, позволяя вам спрыгнуть на висячую клетку. Отсюда вы можете спрыгнуть к бочкам в комнате внизу.

Пройдите через открытую дверь.

Когда будете выходить, поищите рядом с дверью несколько металлических ящиков на стене, на которые мы можем забраться. Используйте их и трубы, чтобы добраться до прохода наверху. Двигайтесь по ней, пока не увидите стоящего Стража впереди.

Спрыгните на импровизированный уступ внизу. Здесь внизу патрулирует еще один Страж. Подождите, пока он не улетит, а затем следуйте за ним — вы можете использовать открытые ячейки по обе стороны от основного пути в качестве укрытия, когда он появится (две правые ячейки связаны небольшим туннелем, позволяющим вам безопасно перемещаться между ними). их). Как только вы дойдете до конца коридора, используйте кучу хлама, чтобы добраться до уступа выше.

Поднимитесь на более высокую дорожку еще раз. Когда вы приедете, вы увидите Клементину в камере справа от вас. Будет сыграна короткая сцена, и она укажет на ближайший офис, где находится ключ.

Продолжайте двигаться по коридору и протиснитесь через зарешеченные ворота справа. Выйдите через зарешеченное окно и идите по внешнему пути направо, пока не найдете другое окно, в которое можно войти. Оказавшись внутри, возьмите Ключ. Вернитесь в камеру Клементины. Бросьте ключ перед ней, чтобы она могла его схватить.

Клементина откроет свою камеру, а затем подойдет и откроет запертую дверь в конце коридора. Следуйте за ней, пока не заиграет сцена, в которой кошка найдет Б-12.

Когда вы восстановите контроль, Клементина откроет для нас новую дверь, ведущую вниз, в зону, где держат Б-12. Пройдите через ворота и вниз по лестнице, пока не заиграет другая сцена.

В конце этого прохода вы найдете офисную зону. В решетке есть окно/дыра, через которую можно перепрыгнуть, чтобы попасть внутрь. Прыгните через второе окно, чтобы добраться до комнаты с несколькими лазерными сетками, ожидающими нас.

Используйте коробки здесь, чтобы запрыгнуть на вентиляционные отверстия наверху, и используйте их и осветительные приборы, чтобы безопасно пройти мимо лазеров, прежде чем спуститься обратно на уровень земли. Идите к ближайшей двери.

В следующем коридоре вы увидите движущуюся лазерную сетку рядом с вами и стационарного Стража сразу за ней. Справа есть окно. Подождите, пока лазеры не удалятся от вас, прежде чем подбежать и прыгнуть через окно (обратите внимание, что B-12 находится здесь, но лазерная сетка поблизости не позволяет нам добраться до него). Подождите, пока лазер в предыдущем коридоре не пройдет через окно обратно в предыдущую комнату, и прыгайте обратно. Быстро бегите к Стражу. Когда он отвернется, бегите и прячьтесь за столом перед ним.

Подождите, пока Страж снова не отвернется, и продолжайте идти по проходу слева от него. На этот раз вам будут преграждать путь две движущиеся лазерные сетки, одна горизонтальная и одна вертикальная. Запрыгните на металлический ящик на ближайшей к вам стене и подождите, пока горизонтальная лазерная сетка не пройдет под вами. Быстро спрыгивайте за него и бегите к следующей двери. Когда вы приедете, запрыгните в коробку прямо за дверью.

Подождите, пока патрулирующий здесь Страж улетит и перебежит в маленькую круглую офисную комнату впереди. Ударьте по рычагу, чтобы лазерные стены, окружающие B-12, опустились. Б-12 теперь будет сидеть на земле внутри клетки… и нам нужно будет его привести.

Теперь в комнате будет трое Стражей, все они находятся в состоянии повышенной готовности, так что нам нужно быть осторожными. Один будет смотреть на маленькую комнату с выключателем, который мы только что потянули, в то время как двое других будут висеть у клетки, один патрулирует комнату по часовой стрелке, а другой неподвижен, но оглядывается назад и вперед.

Ближайшего к нам стационарного Стража можно обойти через окно в стене слева от него. Запрыгивайте, когда это будет безопасно. Используйте парты и столы, чтобы прокрасться к позиции B-12. Подождите, пока патрульный не отвернется от вас, и сделайте прорыв к B-12, когда неподвижный Страж отвернется. Подобрать его. При необходимости вы можете спрятаться под клеткой.

Как только у вас будет B-12, идите к окну в заднем правом углу (помните, что мы просматривали его ранее, избегая лазеров). Оставайтесь у окна, так как в коридоре за ним патрулирует новый Страж. Подождите, пока он не направится направо и не пройдет мимо окна, прежде чем прыгать через него и бежать налево.

Вернитесь к Клементине с B-12, чтобы запустить кат-сцену. После этого попросите Б-12 открыть ближайшую дверь.

Мы закончим своего рода мусорную комнату (или что-то с большим количеством мешков). Дверь вперед будет заблокирована, и нам нужно найти способ пройти дальше. Заберитесь на ближайший к Клементине мусорный бак и взаимодействуйте с кучей кирпичей, чтобы сбить их на пол. Она поднимет одну и бросит ее в окно над дверью.

После того, как она разобьет окно, она присядет. Подойдите к ней и запрыгните ей на голову. Она встанет, позволяя вам прыгнуть через новую щель в окне выше. Спуститесь на уровень земли и войдите в ближайший офис. Потяните рычаг здесь, чтобы открыть ворота.

Клементина поднимется и откроет для вас еще одни ворота. Этот ведет на открытую площадку. Здесь находится Страж, а слева — открытая тюремная камера. Нам нужно наткнуться на луч Стража, чтобы привлечь его внимание, а затем провести его в камеру. Оказавшись внутри, бегите кругом по комнате, чтобы заставить его следовать, прежде чем выйти, и быстро используйте панель на стене у двери, чтобы запереть Стража внутри.

Как только вы это сделаете, Клементина пробежит через эту первую открытую площадку и откроет ворота. Войдите в эти ворота, и когда вы это сделаете, вы должны увидеть тело робота справа. Подойдите к нему и взаимодействуйте с ним, чтобы получить воспоминание [26/27].

Подойдите к следующим воротам, чтобы найти еще один двор, как и в прошлый раз, но на этот раз с двумя Стражами — двойное удовольствие. Нам нужно будет сделать то же самое снова — заманить их обоих в камеру на левой стороне области, а затем запереть их внутри. Постарайтесь выбрать момент, когда оба их луча перекрываются, чтобы вы могли тянуть их обоих одновременно.

Как только Стражи будут заперты, следуйте за Клементиной через следующую дверь, чтобы снова найти еще одни запертые ворота. Войдите в низкое вентиляционное отверстие с правой стороны комнаты, а когда выйдете с дальней стороны, вернитесь к воротам и потяните рычаг, чтобы открыть их.

Мы почти вышли! В этой комнате мы хотим пойти и исследовать небольшой грузовик в правой части площади. В его двери вы найдете ключи. Взаимодействуйте с ними, а затем поцарапайте, чтобы вытащить их. Это вызовет сцену.

Когда вы вернете контроль, запрыгните на небольшой выступ в задней части грузовика. Клементина прикрепит его к ближайшему забору, что позволит вам перепрыгнуть через него. Следуйте по заданному пути за забором до конца, и вы найдете рычаг. Потяните за рычаг, чтобы открыть ворота на свободу.

Однако, когда вы откроете ворота, появятся Стражи. Быстро бегите обратно через эту область и перепрыгивайте через забор. Клементина вылетит через открытые ворота на грузовике. Нам нужно бежать, чтобы догнать ее. Когда вы окажетесь в пределах досягаемости, прыгайте в заднюю часть грузовика, и начнется сцена.

Когда сцена закончится, Клементина высадит вас в новой области и передаст ключи от метро. Мы вернемся в начало Мидтауна. Повторите свои шаги вниз к станции метро. Отсюда спуститесь по лестнице туда, куда мы вошли из Antvillage ранее. Вы должны найти панель на стене, которую мы можем использовать, чтобы вставить батарею. Это оживит метро.

Вернитесь на платформу метро и войдите в поезд здесь. Подойдите к элементам управления спереди и попросите B-12 взаимодействовать с элементами управления, чтобы запустить его. При этом будет воспроизводиться еще одна сцена, после которой эта глава закончится и начнется следующая — Глава 12: Диспетчерская.

Оцените статью
Добавить комментарий

пять × один =

Авторизация
*
*

двадцать − 3 =

Регистрация
*
*
*

1 + восемнадцать =

Генерация пароля

семнадцать − 9 =