Прохождение Stray: Глава 04 — Трущобы

Как только этот уровень начнется, нам нужно будет следовать заданному пути (на самом деле есть только один путь) для первого небольшого кусочка. По мере того, как вы будете проходить через эту область, каждый робот, который вас увидит, будет сходить с ума и уходить в свои дома. В конце концов вы доберетесь до открытой площадки, где будет находиться важный робот с копьем.

После сцены, представляющей его. Подойдите и взаимодействуйте с этим роботом. Его зовут Хранитель, и мы сможем поговорить с ним (ну, Б-12 будет от нашего имени).

Достижение Кошка вас поняла?: Пусть Б-12 переведет робота.

Поговорите со Стражем еще раз и покажите ему открытку. Он направит нас к другому NPC по имени Момо. Туда мы и отправимся дальше.

После разговора со Стражем мы сможем поговорить с ближайшими роботами, которые все выйдут из укрытия и возобновят свою деятельность. Вы заметите, что перед бункером, который защищал Страж, есть три лестницы. Мы поднимались по лестнице напротив бункера ранее, но есть еще лестницы, ведущие налево и направо.

Сначала проверьте правую лестницу. Наверху вы должны увидеть баскетбольный мяч, и если вы посмотрите вниз по лестнице за ним, вы увидите внизу мусорное ведро. Толкните мяч вниз по склону и в мусорное ведро, чтобы получить достижение/трофей.

Баскетбольный мяч: прохождение Stray
Баскетбольный мяч: прохождение Stray

Достижение Boom Chat Kalaka: замочить баскетбольный мяч.

Внизу правой лестницы есть пара NPC. Самый важный человек здесь — Азуз, лавочник. У него будет несколько предметов на продажу, но нам нужно будет найти кое-что, чтобы обменять их на некоторое время — запомните его местоположение! Он предлагает:

  • Электрический кабель для моющего средства Super Spirit
  • ??? за 3 банки энергетических напитков
  • Ноты [4/8] за 1 банку энергетического напитка

Вернитесь в бункер и спуститесь по левой лестнице. Внизу вы найдете NPC по имени Morusque. Если мы принесем ему ноты со всей округи (всего 8), он будет играть музыку. Передача их всех также принесет вам достижение / трофей и значок. Мы также можем взаимодействовать с торговым автоматом напротив него, чтобы получить банку энергетического напитка.

На земле сразу за Мораском вы найдете бумажный пакет. Взаимодействуйте с ним, чтобы сумка ненадолго застряла на голове кошки. Это открывает забавное достижение/трофей.

Достижение Любопытство сгубило кота: наденьте бумажный пакет.

В конце этого пути вы найдете тупик с обломками. Здесь есть выброшенный сейф. Взаимодействуйте с запиской на нем, чтобы получить Таинственный пароль. Запомните это место, мы вернемся к нему позже.

Заброшенный сейф: прохождение Stray
Заброшенный сейф: прохождение Stray

В переулке слева от Morusque вы можете использовать уступы и навесы, чтобы добраться до кусочка уличного искусства, который мы можем попросить B-12 осмотреть в поисках воспоминаний [02/27].

В поисках воспоминаний [02/27] - прохождение Stray
В поисках воспоминаний [02/27] — прохождение Stray
Спрыгните вниз и вернитесь в бункер.

Если вы спуститесь по лестнице напротив бункера, у вас будет несколько вариантов — пути, ведущие налево, направо и прямо. Для начала идите прямо и сразу за роботом, опирающимся на торговый автомат, вы найдете вход в бар. Продолжить внутри.

Внутри бара вы можете поговорить еще с парой NPCS и взаимодействовать с музыкальным автоматом, чтобы изменить музыку. Важно отметить, что если вы заберетесь на сам бар и направитесь налево, вы сможете взаимодействовать с картиной на стене. Это разрушит ее, открыв код (для меня 1-2-8-3 ).

Картина в баре: прохождение Stray
Картина в баре: прохождение Stray

Примечание: этот код откроет сейф в переулке рядом с Моруском, который мы видели недавно. В этом сейфе находятся ноты [8/8].

Еще в баре поднимитесь по лестнице на второй этаж. Как только вы приедете, вы сможете заметить растение с плавающими голубыми «блестками» слева. Взаимодействуйте с ним, чтобы получить воспоминание [03/27]. На среднем столе у ​​дальней стены вы найдете ноты [5/8].

Ноты на втором этаже бара: прохождение Stray
Ноты на втором этаже бара: прохождение Stray

Пока вы здесь, есть еще один NPC, с которым можно поговорить, и бильярдный стол с шарами, приготовленными для нас. Вы можете немного повеселиться и использовать кошку, чтобы сбивать все шары, если хотите. Когда вы повеселитесь, выйдите из бара.

Продолжайте идти по дорожке за пределами бара, пока не увидите пару сидящих NPC. Дверь рядом с ними ведет в магазин Elliot Programming. Поцарапайте дверь, чтобы появился NPC и открыл дверь. Протиснитесь через щель, чтобы попасть внутрь.

Оказавшись внутри, посмотрите на большой портрет напротив двери. К нему прикреплена нота [3/8]. Поднимитесь по лестнице и наверху ищите светящееся растение, мы можем осмотреть еще одно Воспоминание [04/27].

В этой области наверху вы также можете поцарапать ковры и одну из дверей. Мы также можем поцарапать оконную штору, которая через некоторое время уберется, открывая открытое окно, через которое мы можем выйти из здания. Вернитесь вниз и поскребите дверь, чтобы NPC открыл ее для нас еще раз. Выход на улицу.

Следуйте по этому пути мимо двух сидящих NPC, чтобы добраться до магазина бабушки. Поговорите с ней, и она скажет вам, что если вы принесете ей электрический кабель, она свяжет вам пончо. Мы вернемся к этому через некоторое время.

От магазина «Одежда бабушки» идите по освещенному желтым переулку. Проход слева ведет к началу уровня. Продолжайте идти прямо, и вы доберетесь до NPC, смотрящего телевизор. Просто пройдите мимо этого парня, поднимитесь по лестнице и идите налево наверху.

В нижней части следующей лестницы идите налево. Поднимитесь по лестнице в конце пути. Здесь вы увидите несколько граффити на стене, которые мы можем осмотреть в поисках воспоминаний [05/27]. Мы также можем взаимодействовать с торговым автоматом рядом с граффити для банки с энергетическим напитком.

Вернитесь на предыдущий перекресток и на этот раз идите направо. Мы заметим прачечную справа, но дверь заперта. NPC Зоя поблизости даст нам подсказку, как его открыть. Нам нужно заставить парней с крыши бросить краску перед магазином.

От запертой двери в прачечную посмотрите направо, чтобы обнаружить некоторые предметы, по которым мы можем взобраться, чтобы добраться до крыши. Здесь вы найдете парня по имени Вапора, который бросает банки с краской своему приятелю на соседней крыше. Пока он бросает банку, нажмите кнопку мяу, чтобы отвлечь его. Он уронит банку с краской.

Отвлеките робота и он уронит банку с краской: прохождение Stray
Отвлеките робота и он уронит банку с краской: прохождение Stray

После короткой сцены владелица прачечной останется мыть пол за пределами своего магазина, пытаясь избавиться от краски, удобно оставив дверь открытой. Спуститесь на уровень земли и зайдите в прачечную. На столе слева от входа вы найдете моющее средство Super Spirit.

Моющее средство из прачечной: прохождение Stray
Моющее средство из прачечной: прохождение Stray

Поднимитесь обратно на крышу над прачечной. Ищите Swanito, NPC, лежащего на крыше поблизости. Пройдите мимо него и спрыгните на крышу внизу. Осмотрите ближайшую стену, чтобы найти торговый автомат, с которым мы можем взаимодействовать, чтобы получить банку энергетического напитка.

От этой машины осмотрите поблизости большую кучу металлических бочонков. Идите к ним и посмотрите на уступ слева от них. Ниже вы сможете увидеть еще один торговый автомат. Спрыгните вниз и взаимодействуйте с ним, чтобы получить еще одну банку энергетического напитка.

Вернитесь к предыдущему торговому автомату на крыше.

Поднимитесь на крышу над ней, чтобы найти диван напротив телевизора. На диване есть пульт, с которым можно взаимодействовать. Пролистайте все доступные станции на телевизоре (я насчитал 7), чтобы разблокировать достижение/трофей.

Достижение Телефонный чат: просмотр всех телеканалов.

С крыши с телевизором ищите соседний балкон (на нем будет квадратный синий огонек с лицом). Перепрыгните сюда и продолжайте идти в комнату позади него. Ищите пианино в этой области, чтобы найти ноты [7/8].

Ноты на пианино: прохождение Stray
Ноты на пианино: прохождение Stray

В заднем правом углу этой комнаты вы найдете небольшую спальню, спрятанную за несколькими стопками книг. Осмотрите письмо на кровати, чтобы найти ключи. Если вы направитесь к среднему проходу через книжные полки, вы увидите несколько стопок книг. Сбейте их, чтобы открыть сейф. Используйте Ключ, чтобы найти Блокнот Дока.

Стопка книг: прохождение Stray
Стопка книг: прохождение Stray

Вернитесь к Сванито (робот лежит) на крыше. От его местоположения ищите большое синее лицо, нарисованное на стене здания вдалеке. В этом здании есть открытое окно. Следуйте по крышам и трубам, чтобы добраться до него. Прямо перед окном поднимитесь на крышу справа, чтобы найти ноты [2/8] на столе.

Спрыгните к трубе и войдите в окно, которое мы заметили ранее. Поднимитесь через окно в задней части начальной комнаты. Найдите на полке у изножья кровати ноты [6/8]. Найдите маленькую офисную комнату слева. На столе у ​​монитора компьютера вы найдете блокнот Клементины.

Блокнот Клементины: прохождение Stray
Блокнот Клементины: прохождение Stray

Выйдите из этого здания и поверните направо к лифту (где находится бункер). Идите по крышам, пока не окажетесь на крыше с видом на человека, управляющего магазином (справа от бункера, если смотреть на него лицом). На этой крыше есть труп, который мы можем исследовать на предмет воспоминаний [06/27].

Воспоминание на крыше: прохождение Stray
Воспоминание на крыше: прохождение Stray

Теперь идите туда, где мы видели двух роботов, перебрасывающих банки с краской между крышами над прачечной. С места Мито (тот, что ловит банки). Ищите поблизости здание с еще одним синим светом наверху. Поднимитесь на крышу здесь. На этой крыше есть вентилятор. Удалите ближайшую батарею и спрыгните вниз через вентилятор, чтобы исследовать комнату внизу.

В этой области найдите большую стопку коробок перед портретами на стене. Сбейте их, чтобы найти записную книжку Збалтазара. Мы можем почесать штору на окне, чтобы выйти из комнаты.

Вернитесь к Сванито на крышу еще раз. На этот раз перепрыгивайте через ближайшую щель и взбирайтесь по уступам на балкон наверху. Перейти к открытому окну здесь для сцены.

Когда вы вернете контроль, идите и поговорите с NPC внутри — это Момо, парень, с которым Страж попросил нас поговорить. Покажите ему открытку. Он передаст записную книжку Момо.

Поговорите с ним еще раз и покажите ему тетради Клемантины, Дока и Збалтазара, которые мы нашли ранее. Он пойдет вперед и починит свой трансивер, прежде чем подойти к ближайшему окну и открыть его.

В маленькой спальне позади того места, где сидела Момо, вы найдете плакат, который мы можем изучить в поисках воспоминаний [07/27].

Вы также захотите найти другую дверь в квартире Момо, у основания которой есть решетка. Он закрыт, но вы можете протиснуться сквозь решетку, чтобы найти ноты [1/8].

Ноты: прохождение Stray
Ноты: прохождение Stray

Подойдите к Момо у окна, и он укажет на башню неподалеку и попросит вас поставить на нее трансивер.

Примечание: если вы выпрыгнете из окна, он закроет его за вами. Так что, если у вас есть чем заняться в этой области трущоб, обязательно сделайте это, прежде чем приближаться к Момо. Обратите внимание, что мы вернемся к этой области через некоторое время, поэтому, если у вас есть выдающиеся предметы коллекционирования, вы можете получить их тогда.

На данный момент у вас должно быть 7/8 нот для Morusque и четыре банки с энергетическим напитком. Идите к парню Азуз, который управляет магазином справа от бункера. Вы можете купить окончательные ноты [4/8] за 1 банку энергетического напитка и ??? за 3 банки энергетических напитков. Покупка этого даст вам Память [08/27].

Торговец в трущобах: прохождение Stray
Торговец в трущобах: прохождение Stray

Отдав Моруску все 8 нот, вы получите достижение/трофей. Он также передаст Значок [Музыкальный Значок].

Достижение Мяулоди: Принеси Моруску все ноты.

Вернитесь в квартиру Момо и прыгайте в окно. Перебравшись на следующую крышу, используя ведро на веревке, мы начнем следующий уровень — Глава 05: Крыши.

Оцените страницу
Добавить комментарий

4 × четыре =