Прохождение Stray: Глава 08 — Канализация

Примечание: есть достижение/трофей за прохождение этого уровня без убийства Зурков.

Войдя в канализацию, следуйте по небольшому деревянному настилу через воду. Прыгните через окно в конце этого. Вы должны увидеть Момо впереди, сидящую на лодке. Когда вы будете готовы продолжить, запрыгивайте с ним в лодку для короткой беседы. Лодка начнет двигаться.

Когда лодка остановится у металлических ворот, спрыгните на небольшой выступ с правой стороны и протиснитесь через ворота. Следуйте по трубам направо и взберитесь по бочкам, чтобы добраться до прохода наверху. Следуйте по ней обратно налево, и когда вы доберетесь до щели в перилах, спрыгните на большую платформу внизу.

Рядом вы увидите несколько яиц Зурка. На стене за ними есть переключатель — он откроет ворота. Подойдя слишком близко к этому, Зурки выскочат из яиц. Если вы пытаетесь получить достижение/трофей за прохождение этого уровня, не убивая Зурков, вам нужно потянуть за рычаг и быстро бежать обратно к бочке, к которой мы спрыгнули с дорожки. Подождите, пока Момо не подъедет с лодкой.

Лодка будет продолжать движение некоторое время, пока вы не доберетесь до больших круглых ворот. Здесь Момо сойдет и будет взаимодействовать с панелью. Как только он взорвется ему в лицо, подойдите и поговорите с ним. Он поднимется по ближайшей лестнице и использует клапан, чтобы вручную открыть ворота.

С лодки прыгайте вдоль плавающих бочек вперед, чтобы добраться до щели под воротами. Продолжить через него.

Мы войдем в неприятный на вид туннель, заросший слизью Zurk. Поднимитесь на первый проход, который вы встретите, и войдите в дверь слева.

Идите по коридору сюда. В конце концов вы столкнетесь с раздвоением пути, по которому можно продолжить движение или пройти в боковой проход слева. Боковой проход ведет к предмету коллекционирования, но он заполнен яйцами Зурка. Пробегите через них и быстро запрыгните в трубу на левой стене. Следуйте до конца, чтобы добраться до воспоминаний [15/27].

Воспоминания 15/27: прохождение Stray
Воспоминания 15/27: прохождение Stray

Вернитесь к развилке пути и продолжайте движение прямо. Перепрыгните первые два прохода и спуститесь по лестнице. Пройдите через трубы впереди, и когда вы дойдете до конца этого пути, прыгайте в большой туннель наверху.

Мы прибудем в большую комнату, заполненную яйцами Зурка. Теперь, если вы будете осторожны, вы можете обойти эти яйца, не вылупив их. Обойдите правую стену за первым набором яиц, чтобы избежать их, а затем пробирайтесь между группами яиц, давая им как можно больше места. Потяните переключатель, который вы встретите.

Как только вы потянете переключатель, впереди поднимутся два больших ставня, а из-за них в комнату ворвутся два роя зурков. Избегайте их и бегите через ставни в следующую комнату. Теперь вы можете поразить их Дефлюксором (если не боитесь их убить) или просто продолжать бежать. Пересеките здесь мост, и появится еще один рой зурков. Пройдите следующие несколько комнат, заполненных Зурками, избегая групп Зурков и либо дефлюксорируя их, либо полностью избегая их. Продолжайте двигаться, пока не дойдете до двери с синей подсветкой — прыгайте сюда и вниз к трубе внизу, где Зурки больше не будут следовать.

Как только вы доберетесь до этой области трубы, поверните налево и следуйте по трубе, пока не дойдете до засорения. Посмотрите налево, чтобы найти меньшую трубу, на которую вы можете прыгнуть. Сделайте это и следуйте этому, пока не найдете большее отверстие. Пройдите сюда, чтобы найти воспоминание [16/27].

Воспоминания 16/27: прохождение Stray
Воспоминания 16/27: прохождение Stray

Вернитесь в предыдущую комнату с трубой. После короткой передышки продолжайте движение через следующее отверстие в стене.

Мы снова доберемся до другой большой комнаты с большим количеством яиц Зурка. В центре комнаты есть две большие колонны с квадратными проходами вокруг их основания и проходами по бокам комнат. В дальнем конце комнаты от точки входа есть большие круглые ворота, и по обе стороны от них есть панели, с которыми нам нужно взаимодействовать.

Избегайте яиц (это довольно легко сделать) и идите к одному из переключателей. Активируйте его, и вы обнаружите, что дверь не откроется, пока мы не наткнемся на вторую панель… но мы не можем пройти через нее, поэтому нам нужно будет вернуться через яйца Зурков к другой стороне двери. Что еще хуже, в комнате начнут просыпаться большие глазные наросты и начнут вызывать волны зурков, поэтому вам нужно будет избегать как роев зурков, так и яиц, когда вы направляетесь ко второй панели.

Как только вы успешно пройдете эту особенно неприятную встречу, нажмите на вторую панель, чтобы открыть ворота. Идите вперед.

Проходя через эту область, ищите кусок картона/ковра слева — мы можем поцарапать его, чтобы убедиться, что мы все еще работаем над этим царапиной в Достижении/Трофее каждого уровня. Пройдите под полуоткрытыми воротами поблизости.

Подойдите к круглой платформе, окруженной большими жуткими глазами впереди. Будет сыграна сцена.

Когда вы восстановите контроль, вы окажетесь в другой последовательности погони за Зурком. Мы хотим постоянно бежать вперед. Как обычно, вам нужно следить за группами Зурков впереди и идти в противоположном направлении от них (где есть выбор) или мчаться мимо них, давая им как можно больше места.

Немного побегав по подиумам и металлическим платформам, вы увидите впереди медленно закрывающуюся дверь (над ней мигают красные огни). Бегите к ним и под воротами, прежде чем они закроются, чтобы закончить погоню.

На этом этапе, если вы прошли через область, не убив ни одного Зурка, вы получите достижение/трофей.

Достижение Пацифист: Пройдите канализацию, не убив ни одного зурка.

Как только вы благополучно окажетесь внутри. Подойдите и взаимодействуйте с B-12 на земле. После пары уколов он вернется к жизни. Он сообщит вам, что Дефлюксор был уничтожен, так что больше не убивайте Зурков!

Чтобы продолжить, попросите B-12 взломать красную консоль на стене между двумя вращающимися вентиляторами. Поднимитесь через правый вентилятор, когда он остановится, и пройдите по туннелю до конца.

Мы прибудем в освещенный желтым туннель. Следуйте этому, пока не дойдете до заколоченной области. На уровне земли будет небольшой зазор. Пройдите сюда, чтобы продолжить. С этого начнется следующий уровень — Глава 09: Antvillage.

Оцените статью
Добавить комментарий

один + 1 =

Авторизация
*
*

три × 3 =

Регистрация
*
*
*

четырнадцать − восемь =

Генерация пароля

3 × один =