Прохождение Stray: Глава 05 — Крыши

Добравшись до первой крыши, вы найдете несколько ковров, которые нужно поцарапать. Спрыгните в нижнюю область здесь, и вы увидите несколько красных лучей над пропастью и более высокий уступ наверху с несколькими Зурками на нем. Используйте кнопку мяу, чтобы заманить Зурков вниз по ближайшей лестнице на нижнюю крышу, прежде чем быстро спрыгнуть с балки на верхнюю платформу. Бегите к дальней стороне и используйте леса, чтобы добраться до следующей крыши наверху.

Когда вы доберетесь до следующей крыши, вокруг будет больше Зурков. На этот раз снова заманите их к себе мяуканьем, а затем используйте подвесную балку, чтобы добраться до другой стороны крыши и подняться по кондиционерам на уступ выше.

Поднимитесь на следующую серию объектов, и вы найдете большой красный знак среди обломков впереди. Исследуйте это для воспоминаний [09/27].

Воспоминания: прохождение Stray
Воспоминания: прохождение Stray

Повернувшись спиной к предыдущему воспоминанию, вы должны увидеть балку над пропастью впереди. Прыгайте на него, и он будет качаться на небольшом расстоянии. Как только он остановится, прыгайте на навес выше. Отсюда прыгайте обратно на балку, чтобы она перебралась на следующую крышу. Перейти на более.

На этой крыше будет бочка. Заберитесь внутрь и перекатите его к перилам у края. Оказавшись на месте, заберитесь наверх и прыгайте на балку выше. Когда он отвернется, прыгайте на подвесную балку наверху. Спрыгните на крышу внизу, а затем используйте другую балку, чтобы добраться до следующей крыши.

Когда вы прибудете, на дальней стороне крыши появятся Зурки. Подойдите к забору из сетки впереди и попросите B-12 взаимодействовать с панелью здесь. Это откроет ворота на дальней стороне крыши. Подождите или Зурки все войдут в клетку. Снова взломайте консоль, чтобы открыть ворота. Быстро бегите и перепрыгивайте через щель слева от ворот, чтобы добраться до дальней стороны крыши.

Используйте бочку здесь и поверните ее влево, чтобы вы могли подпрыгнуть. Поднимайтесь на все более высокие уступы, пока не сможете запрыгнуть на кран. Следуйте по нему до дальнего конца, чтобы добраться до основания большой башни, на которую нам нужно установить трансивер.

Найдите меньшие леса рядом с краем крыши здесь. Поднимитесь на него, чтобы найти доску, прислоненную к нему. Сдвиньте его, чтобы создать мост к лесам напротив, прямо у основания башни. Пройдите через щель в стене.

Оказавшись внутри, поднимитесь на первый набор уступов. Поднявшись, используйте леса слева. Используйте доску сверху, чтобы перелезть через следующий забор.

В этой области бегает довольно много Зурков. Как только вы спрыгнете внутрь забора, мяукайте, чтобы привлечь их внимание, затем используйте стопку металлических труб в качестве быстрого пути. Нам нужно направиться к лесам в заднем правом углу этой области от забора. Прибыв, прыгайте к следующему эшафоту по другую сторону забора.

В этой области есть длинная комната с группой металлических балок в центре. На конце этих труб есть пара серых коробок. Встаньте на ящик слева и мяукайте, чтобы заманить Зурков в область, ближайшую к точке входа. Как только они все будут здесь, спрыгивайте с другой стороны металлических труб и бегите вдоль правого края, пока не сможете прыгнуть на платформы. Поднимитесь на этаж выше.

На этом этаже слева вы увидите сетчатый забор с бочкой и кучей Зурков. Прежде чем играть с этим, пробегите мимо него, чтобы добраться до красной, светящейся области, похожей на пещеру. Внутри вы найдете табличку, с которой можно взаимодействовать, чтобы получить воспоминание [10/27].

Воспоминания на крыше: прохождение Stray
Воспоминания на крыше: прохождение Stray

Подойдите к воротам к клетке Зурков. Здесь вы захотите взаимодействовать с панелью, чтобы открыть ворота. Нарисуйте Zurks влево и вверх и над рампой. Это заманит их в ловушку за металлическими балками и трубами. Быстро запрыгните на ящики у забора и спрыгните внутрь, туда, где ранее находились Зурки.

Теперь, когда Зурки ушли, выдвиньте бочку из ворот, чтобы вы могли использовать ее как ступеньку, чтобы добраться до подвесной балки наверху. Перепрыгните на вторую подвесную балку, а затем на опорную балку выше.

Поднявшись, вы увидите впереди несколько импровизированных металлических мостов, ведущих на крышу. Однако вы захотите немного подождать. Рой Зурков появится на противоположной крыше и начнет приближаться к вам по мостам. Подождите, пока они почти переправятся, а затем бегите по одному из мостов, не используемому существами. Добравшись до крыши, используйте ближайшие леса справа. Поднимитесь на область выше.

Мы почти там! На этой части крыши вам нужно будет найти рычаг и взаимодействовать с ним. Это вызовет лифт, который начнет спускаться с вершины башни… однако он будет делать это очень медленно, и весь производимый им шум вызовет Зурков.

После первой волны Зурков, как только лифт окажется примерно на полпути вниз, появится больше. Чтобы избежать их, вам нужно делать большие круги по крыше, чтобы они продолжали преследовать вас. Когда подъедет лифт, используйте ящики рядом с ним, чтобы перепрыгнуть через него и внутрь. Используйте панель здесь, чтобы подняться на самый верх башни.

Как только вы прибудете, B-12 укажет место, где вам нужно установить приемопередатчик. Взаимодействуйте с ним, чтобы вызвать сцену, во время которой вы получите еще одно воспоминание [11/27].

Когда вы будете готовы продолжить, прыгайте в ведро на веревке, чтобы спуститься обратно в предыдущую область для следующего уровня, Глава 06: Трущобы — Часть 2.

5/5 - (6 голосов)
Добавить комментарий

семнадцать − семь =