Прохождение Stray: Глава 10 — Мидтаун

После начала этого уровня следуйте по заданному пути, пока не доберетесь до станции метро. В этот момент будет воспроизводиться сцена, после которой B-12 восстановит другое воспоминание [19/27].

Пройдите на другую платформу и поднимитесь по лестнице вверх. Пройдите через щель в заборе наверху. Пройдя через забор, посмотрите направо, чтобы увидеть светящуюся книжную полку, с которой мы можем взаимодействовать, чтобы получить еще одно воспоминание [20/27].

Воспоминание [20/27]: прохождение Stray
Воспоминание [20/27]: прохождение Stray
Выйдите из главной двери, и вы увидите, как мимо пробегает робот. В конце концов его остановят и допросят. Продолжайте идти по пути после бегуна, останавливаясь, чтобы поговорить с роботами, если хотите. Войдите в следующий дверной проем, который вы встретите справа.

Когда вы доберетесь до вершины лестницы, вы получите достижение/трофей.

Достижение Подиум: Доберитесь до Мидтауна.

Теперь мы будем в немного более открытой местности, очень похожей на трущобы, которые мы исследовали ранее. Идите по главной улице сюда. Обратите внимание, что вы можете прыгнуть через окно первого желтого магазина справа. Осмотрите стену за кассиром, чтобы найти код (у меня 8542).

Поднимитесь по полкам хранения здесь, пока не окажетесь наверху. Здесь есть сейф. Введите код со стены внизу, чтобы открыть сейф. Он содержит значок [Кошачий значок].

Где находится Кошачий значок: прохождение Stray
Где находится Кошачий значок: прохождение Stray

Продолжайте движение по главной улице и мимо магазина одежды слева от вас — в задней части этого магазина есть кассетный плеер (нам нужно будет найти кассету для этого и вернуться позже). Рядом с магазином одежды есть переулок. Если вы взберетесь по уступам вдоль правой стены, вы сможете подняться вверх. Продолжайте подниматься по различным выступам, пока не дойдете до заднего правого угла. Здесь есть зарешеченное окно, через которое можно пролезть. Внутри есть мертвый робот, которого мы можем осмотреть в поисках значка [Полицейский значок].

Где находится Полицейский значок: прохождение Stray
Где находится Полицейский значок: прохождение Stray

На вершине склона за пределами магазина одежды вы доберетесь до центральной площади с голограммой в центре. Слева от голограммы находится запертая полицейская будка. Сразу за ним пара заблокированных дверей (лазер и Стражи охраняют их). Справа от голограммы находится еще одна улица, ведущая в другом направлении.

Сразу за голограммой находится небольшой ресторан. Пройдите внутрь и заберитесь на полустену, расположенную за роботом, обслуживающим прилавок. Здесь вы можете прыгнуть вверх и через дыру в потолке. Здесь спрятано Память [21/27].

Память [21/27]: прохождение Stray
Память [21/27]: прохождение Stray
Вернитесь к голограмме и идите по дороге направо. Слева есть бар (подсвеченный красным), который вы можете исследовать, и парикмахерская напротив. Переулок рядом с парикмахерской соединяется с дорогой, по которой мы пришли ранее.

Внутри парикмахерской, если вы заберетесь на кушетку позади парикмахера, а затем на стеллаж над ним, вы сможете запрыгнуть в подполье в верхней части комнаты. Сделайте это, чтобы найти Воспоминание [22/27] здесь.

Память [22/27]: прохождение Stray
Память [22/27]: прохождение Stray
Войдите в переулок рядом с парикмахерской и продолжайте спускаться по короткой лестнице, пока не найдете подметающего робота. В этом месте используйте мусорное ведро, чтобы подняться на навес под синей неоновой вывеской. Отсюда вы можете подняться по ряду уступов, чтобы добраться до платформы с воспоминанием [23/27].

Память [23/27]: прохождение Stray
Память [23/27]: прохождение Stray
Вернитесь в парикмахерскую и следуйте по дороге от голограммы до конца, чтобы добраться до захудалого жилого комплекса. Во дворе, в который вы входите, есть три робота. Поговорите здесь с Саймоном (сидящим). Он пообещает дать вам кассету, если вы окажете им услугу. Согласитесь сделать это.

Нам нужно убрать три камеры слежения, наблюдающие за территорией. Поднимитесь по лестнице в задней части области и следуйте по дорожке, пока не окажетесь над двором, где находятся Саймон и его приятели. Подойдите к каждой из трех камер видеонаблюдения и прыгайте на них, чтобы вырубить их. Вырубив всех троих, вернитесь к Саймону, и он передаст кассету.

Поднимитесь на самый верхний этаж жилого комплекса и отыщите заколоченное окно у одной из дверей квартиры. В досках останется небольшой зазор. Мы можем перепрыгнуть здесь. Оказавшись внутри, идите не в главную комнату, чтобы увидеть сцену, представляющую Клементину.

После сцены Клементина войдет в соседнюю комнату. Следуйте за ней и снова поговорите с ней здесь. Она скажет вам, что ей нужна атомная батарея, чтобы продолжить свою миссию. Она также раскошелится на контактную записку.

Теперь нам нужно найти ее контакт, кого-то в куртке-бомбере и с золотой цепочкой. Это относится к роботу по имени Блейзер, его можно найти в переулке напротив клуба и слева от магазина одежды. Он будет читать газету, прислонившись к стене. Поговорите с ним и покажите ему контактную записку.

Он укажет на фабрику и попросит вас достать ему рабочую куртку и рабочий шлем. Для этого нам нужно выполнить пару мини-квестов. Сначала заходим в магазин одежды. Пройдите в заднюю часть, где находятся зоны для переодевания, и вставьте кассету, которую мы получили от Саймона ранее, в кассетный плеер. Это привлечет владельца магазина к задней части магазина, что позволит вам украсть рабочую куртку с одного из манекенов в витрине.

За шлемом мы хотим вернуться к большой области с голограммами, и вы увидите, что грузовик находится поблизости, а дверь напротив ресторана теперь открыта (оказывается, это магазин шляп!), но охраняется парой роботов. Так что мы пока не можем войти, по крайней мере, пока не найдем их друга.

Чтобы найти его, войдите в бар (тот, что подсвечивается красным) поблизости и пройдите в заднюю часть. Здесь вы найдете робота, спящего на столе. Используйте стремянку в дальнем правом углу, чтобы добраться до стеллажа наверху. Подтолкните коробку, расположенную на полке, к спящему роботу, чтобы разбудить его.

Следуйте за роботом из бара в магазин головных уборов, он начнет говорить с другим роботом, ожидающим в задней части грузовика. Пока они болтают друг с другом, заберитесь в коробку на земле между ними. Как только их чат закончится, робот возьмет коробку и отнесет ее в магазин. Как только робот поставит коробку в магазине, выйдите и подбегите к окну, чтобы взять Рабочую шляпу.

Взаимодействуйте с небольшой решеткой на стене слева от окна, чтобы открыть ее, позволяя вам приходить и уходить, когда вам заблагорассудится. Выйдите из магазина.

С рабочей шляпой и рабочим жилетом вернитесь к Блейзеру. Поговорите с ним и передайте два предмета. Он попросит вас запрыгнуть в ближайшую коробку. Сделайте это, и он отнесет вас на ближайшую Фабрику.

Примечание. Во время следующего эпизода вы увидите Стражей, маленьких летающих роботов с лучом света, патрулирующих вокруг, держащихся подальше от световых лучей. Если вы сможете пройти этот раздел (и второй чуть дальше по уровню), не будучи замеченным ни одним из них, вы получите достижение/трофей.

Как только вы восстановите контроль над кошкой, выпрыгните из коробки и пройдите под металлические ворота поблизости. Вы увидите Стража, патрулирующего вперед и назад. А пока, пройдя под воротами, прыгайте в ближайший ящик. Подождите, пока часовой не пройдет слева, а затем выпрыгивайте из ящика и бегите вправо и за угол.

В следующей комнате впереди вы увидите пару Стражей. Один будет сидеть неподвижно у открытой двери, а второй будет патрулировать комнату слева направо и обратно. Подождите, пока патрульный не двинется влево, и прыгайте через бочки, чтобы добраться до платформы, которую патрулируют Стражи. Оставайтесь позади ящиков и прыгайте в коробку здесь. Подождите, пока патрульный не пройдет вправо, выпрыгните и бегите к следующему набору бочек напротив. Перепрыгните через них и войдите в дверь за неподвижным Стражем.

Натыкаемся на комнату с роботом справа. Поговорите с ним, и он попросит вас найти для него ключи. Это стоит сделать, потому что он даст вам значок за ваши проблемы. Пройдите по подиуму. Впереди будет неподвижный Страж, периодически качающийся влево и вправо. Подбегите и спрячьтесь за грудой металлических балок перед ним. Подождите, пока он не посмотрит направо, и бегите налево. Поднимитесь по ящикам и прыгайте на качающуюся балку, чтобы добраться до платформы за Стражем. Потяните переключатель здесь, чтобы открыть дверь.

Как только дверь откроется, используйте ближайший ящик и балку, чтобы снова добраться до подиума. Как и раньше, бегите обратно к штабелю балок, когда Страж отводит взгляд, а затем ломайтесь к двери, когда это будет безопасно.

Когда вы подойдете к двери, вы увидите робота, вытирающего пол, и стоящего Стража впереди. На крыше есть конвейер, который будет регулярно нести ящик мимо Стража. Нам нужно дождаться ящика, а затем пройти за ним, чтобы избежать луча Стража. Продолжайте идти за ящиком мимо второго Стража, а затем прыгайте на бочки. Прежде чем пройти через дверной проем, посмотрите направо, чтобы увидеть небольшой открытый люк на земле возле стены. Перепрыгните к ближайшей к ней бочке и осмотрите люк, чтобы найти ключи рабочего.

Ключ рабочего на заводе: прохождение Stray
Ключ рабочего на заводе: прохождение Stray

Не утруждайте себя попытками вернуться в предыдущую комнату, чтобы передать ключи, — если вы это сделаете, вас заметят Стражи. Вместо этого продолжайте идти по туннелю, используя плавающие бочки.

Как только вы вернетесь на твердую землю, вы увидите впереди Стража. Не обращайте на это внимания на мгновение и проверьте левую стену, чтобы найти дверной проем. Рядом с этим на стене есть переключатель, который мы можем потянуть, чтобы открыть путь обратно в предыдущую область.

Пройдите через дверь в предыдущую область. Избегайте патрулирующего Стража и используйте бочки слева, чтобы перейти к двери. Пройдите и поговорите с рабочим, чтобы вернуть рабочие ключи. В награду он даст вам Значок [Значок Неко].

Значок Неко на заводе: прохождение Stray
Значок Неко на заводе: прохождение Stray

Примечание. Если вы следовали этому прохождению, это должен быть ваш шестой и последний значок, и вы разблокируете достижение / трофей.

Вернитесь через бочки к двери, которую мы только что открыли.

Как только вы вернетесь, прокрадитесь сзади первого Стража (того, которого мы проигнорировали ранее), а затем используйте висящий ящик в качестве блокатора, чтобы безопасно пройти второго Стража. Идите к платформе в конце пути.

Рядом будет лазерный забор. На земле перед этим, что достаточно удобно, есть красная бочка. Войдите в бочку и катите ее через лазерный забор, чтобы добраться до следующей комнаты.

Здесь вы найдете основную конструкцию в центре и три прижимные пластины на полу. Рядом также есть ящик, который мы можем включать / выключать, чтобы он либо оставался канцелярским и утяжелял вещи, либо, тем не менее, следовал за кошкой. Получите парящий ящик, чтобы следовать за кошкой к забору из звеньев цепи в углу.

На заводе: прохождение Stray

Сделайте парящий ящик неподвижным, а затем используйте ящик, чтобы перепрыгнуть через забор. Потяните рычаг здесь, чтобы открыть дверь и активировать второй парящий ящик. Теперь подведите каждый из двух парящих ящиков к одной из прижимных пластин по обе стороны от ядра и попросите их утяжелить их. Это очистит пол. Перекатите ствол на третью прижимную пластину. Когда все три нажимные пластины активны, вы можете восстановить батарею.

Батарея на заводе: прохождение Stray
Батарея на заводе: прохождение Stray

Когда вы возьмете батарею, начнется сцена.

Когда мы вернемся к контролю, идем в открытую дверь. Воспользуйтесь канатным подъемником, чтобы вернуться в основную зону.

Если вы сейчас вернетесь в Мидтаун, то обнаружите, что кое-что изменилось. Важно (во всяком случае, с точки зрения коллекционирования), что полицейская будка справа от большой голограммы теперь открыта. Пройдите внутрь, чтобы найти картину на стене, которую мы можем осмотреть на предмет воспоминаний [24/27].

Воспоминания [24/27] на заводе: прохождение Stray
Воспоминания [24/27] на заводе: прохождение Stray
Теперь вернитесь в жилой комплекс, где мы встретили Клементину, и вы обнаружите, что он был заблокирован полицией, а Стражи сейчас обыскивают район. Бегите под барьер и в комплекс — обратите внимание, что Стражи здесь могут вас заметить. Опять же, мы хотим прокрасться мимо них так, чтобы нас не заметили за тем достижением/трофеем, о котором мы упоминали ранее.

В первом дворе два Стража. Следите за их движениями и используйте скамейки снаружи области, чтобы защитить себя от их лучей. Бегите между ними, когда Стражи не смотрят. Поднимитесь по лестнице, когда это будет безопасно.

Наверху лестницы идите направо (левая заблокирована Стражем). Следуйте по дорожке, пока не увидите дорожку, ведущую направо. Пройдите через это, но оставайтесь посередине. На дальней стороне есть еще один проход — правая сторона прикрыта неподвижным Стражем, а слева есть патрулирующий Страж, двигающийся взад и вперед.

Подождите, пока патрульный отойдет, и следуйте за ним. Когда вы увидите ящик на левой стороне прохода, прыгайте на выступ рядом с ним, а затем вниз на меньший выступ внизу, с видом на внутренний двор. Оставайтесь здесь, вне поля зрения патрульного, пока он направляется обратно к дорожке, по которой мы только что вышли. Когда он пройдет, перепрыгните через барьер и бегите в противоположном направлении, заверните за угол и поднимитесь по лестнице.

Теперь мы будем на уровне с квартирой Клементины. Перед нами Страж стоит на месте, а второй патрулирует дорожку у входа в квартиру и территорию справа. Когда это будет безопасно, используйте луч через центр комнаты, чтобы безопасно добраться до квартиры Клементины и прыгнуть через дыру.

Оказавшись в квартире, вы обнаружите, что она пропала. Подойдите к ее большой доске подсказок и взаимодействуйте с ней. Здесь будет таинственное сообщение. Посмотрите на это, и вы увидите четыре предмета, которые можно найти в квартире Клементины. Нам нужно исследовать каждую из них, чтобы узнать, что с ней случилось. Их можно найти в следующих местах:

  • В ванной вы увидите манекен с дорожным конусом на голове. Осмотрите это на предмет подсказки.
Манекен в ванной: прохождение Stray
Манекен в ванной: прохождение Stray
  • На кухне осмотрите лавовую лампу на самой высокой полке, прямо над плитой и чайником.
  • В главной гостиной осмотрите диффузор на столе. Это даст вам еще одну часть подсказки.
Диффузор: прохождение Stray
Диффузор: прохождение Stray
  • В гостиной найдите ящик, из которого торчит кусок ткани. Взаимодействуйте и поцарапайте эту ткань, чтобы открыть ящик. Отсюда мы теперь можем использовать это как платформу, чтобы прыгнуть на чердак выше. Здесь вы хотите взаимодействовать с кристаллом для другой части подсказки.
Где найти кристалл: прохождение Stray
Где найти кристалл: прохождение Stray

Как только вы найдете все четыре фрагмента подсказки, Б-12 соберет ее для нас… да, теперь мы хотим отправиться в Клуб.

Выйдите из жилого комплекса. Обратите внимание, что вы можете использовать балки / знаки в центре дорожек, чтобы быстро спрыгнуть на уровень земли — просто будьте осторожны со Стражами во дворе на первом этаже и рассчитывайте свой прыжок, чтобы избежать их.

После выхода из жилого комплекса, если до сих пор вас не заметил Страж на уровне, вы разблокируете достижение/трофей.

Достижение Sneakitty: Пройдите через Мидтаун, не будучи обнаруженным Стражами.

Теперь нам нужно попасть в клуб. Если вы ранее разговаривали с вышибалой на главной улице, вы знаете, что он никого не пускает внутрь. К счастью, мы можем прокрасться сзади. Пройдите в переулок за ночным клубом (тот, который соединяется с парикмахерской). Здесь вы найдете нового NPC на одной из крыш, а парень, который раньше подметал, теперь разговаривает с другим роботом через открытое окно.

Окно в клуб на заднем дворе: прохождение Stray
Окно в клуб на заднем дворе: прохождение Stray

Поднимитесь на навес под синими неоновыми огнями и следуйте по доскам, крышам и трубам к роботу в окне. Поговорите с этим роботом, и он пропустит вас в клуб.

Оказавшись внутри, вы увидите бар впереди и танцпол справа. Сначала идите к бару и найдите кухонный лифт, встроенный в заднюю стойку (между полками для бутылок и раковиной). Спуститесь на этом кухонном лифте вниз, чтобы найти стол с алкоголем, который мы можем отсканировать на наличие воспоминаний [25/27].

Воспоминание [25/27]: прохождение Stray
Воспоминание [25/27]: прохождение Stray
Вернитесь в бар. Идите и поговорите с роботом по имени Фрипп, он в зеленой куртке и прислонился к стене справа от танцпола. Он упомянет, что украл рычаг, но отдаст его нам, если мы дадим ему выпить. Вернитесь к бару и найдите желтый напиток на стороне бара, ближайшей к окну, из которого мы пришли.

Напиток в баре: прохождение Stray
Напиток в баре: прохождение Stray

Со странным напитком в руке вернитесь к Фриппу и отдайте его ему, взамен он даст вам ручку рычага. Пройдите на сцену, и вы увидите здесь две цилиндрические колонны, одну с рычагом, а другую без. Вставьте ручку рычага в колонку без.

Прежде чем продолжить, подойдите к маленькому круглому столу, расположенному дальше всего от окна, из которого мы вошли. Здесь есть виниловая пластинка. Пусть кошка его подберет. Отнесите это ди-джею с зеленой головой и поместите в его проигрыватель. Взаимодействуйте с ним, как только он окажется на месте, чтобы поцарапать его. Это разблокирует достижение/трофей.

Пластинка в клубе для диджея: прохождение Stray
Пластинка в клубе для диджея: прохождение Stray

Достижение Поцарапать: поцарапать винил в клубе.

Чтобы продолжить, потяните рычаг на одной из колонн на сцене (той, которую вы только что починили), у нее будет металлическая платформа ниже сверху, при этом отключится одна из голограмм. Когда он упадет, запрыгните на него. Один из ди-джеев заметит, что голографическая танцовщица исчезла, подойдет и снова потянет за рычаг, отправив платформу обратно вверх. Спрыгивайте, когда достигнете вершины.

Мы прибудем в небольшую комнату управления с большой панелью с тремя кнопками. Каждая из этих кнопок будет управлять положением подвесных декоративных светильников в комнате впереди. Нам нужно манипулировать ими, чтобы добраться до VIP-комнаты. Для этого вам нужно сделать следующее:

  • Взаимодействуйте с левой кнопкой.
  • Взаимодействуйте со средней кнопкой.
  • Взаимодействие с правой кнопкой.
  • Взаимодействуйте со средней кнопкой.
Пульт управления в клубе: прохождение Stray
Пульт управления в клубе: прохождение Stray

Как только все огни будут на своих местах, прыгайте через них, чтобы добраться до VIP-зоны. Как только вы приедете, поднимитесь по лестнице, чтобы вызвать сцену. После этой сцены начнется Глава 11: Тюрьма.

Оцените статью
Добавить комментарий

11 + один =

Авторизация
*
*

2 × 2 =

Регистрация
*
*
*

4 − четыре =

Генерация пароля

два × четыре =