Прохождение Stray: Глава 07 — Тупик

Войдя в запретную зону из трущоб, следуйте за Симусом в ближайший угол. Здесь он даст вам значок [значок аутсайдера]. Затем он откроет для вас дверь, позволяющую пройти в основную часть уровня.

Пройдите через ворота и продолжайте идти вперед, пока не дойдете до улицы. Когда вы приедете, идите сначала налево и у двери гаража у основания огромной стены вы найдете Память [12/27].

Память [12/27]: прохождение Stray
Память [12/27]: прохождение Stray
Следуйте по улице, вернитесь туда, откуда мы пришли, и продолжайте движение вперед. Мы закончим тем, что соскользнем вниз по склону и попадем в дренажный канал. Когда мы приземлимся, впереди появится рой Зурков и нападет на нас. Да, как вы уже догадались, это еще одна погоня.

Мы хотим бежать вперед, чтобы избежать Зурков, и по мере того, как мы будем это делать, все больше и больше их будет появляться на пути перед нами. Следите за ними и переместите кошку, чтобы вы могли избежать их. Используйте промежутки на пути, чтобы дистанцироваться от групп Зурков. Когда вы доберетесь до области с двумя наборами лестниц и пространством для ползания между ними, вам нужно будет подняться по одному набору лестниц, чтобы привлечь Зурков за собой, пройти ко второму и спуститься, прежде чем отправиться в пространство для ползания.

Пройдя через подполье, избегайте еще одной или двух групп Зурков и используйте ящик у основания стены в конце, чтобы запрыгнуть вверх и на вершину стены. В этот момент Зурки не могут добраться до вас… так что сделайте передышку!

Чтобы продолжить, прыгайте на балку поблизости. Когда эта балка раскачивается, прыгайте на металлическую трубу внизу. С этой трубы прыгайте на вторую балку, чтобы добраться до второй металлической трубы. Как только вы прибудете, прыгайте обратно на предыдущую балку, чтобы переместить ее в противоположном направлении. Вернитесь к первой трубе, а затем снова к балкам. Он переместится достаточно далеко, чтобы вы могли прыгнуть на новую трубу вдоль стены. Используйте это и плавающие бочки, чтобы добраться до следующего участка твердой земли.

Спустившись по другому склону вниз и запрыгнув на какое-то транспортное средство внизу, он взлетит на нас. Будет сыграна сцена.

Когда вы восстановите контроль, вы окажетесь в нижней части области. Б-12 сообщит нам, что Док рядом. Пройдите вперед и заберитесь на перевернутый грузовик впереди. Отсюда мы можем запрыгнуть на трубы наверху. Поднимитесь по трубам, пока не дойдете до вертикальной стены кондиционеров — прыгайте на нее, чтобы продолжить.

Двигайтесь вперед на небольшое расстояние, пока не увидите путь, ведущий налево. Прежде чем идти туда, следуйте по тропинке прямо, пока не дойдете до забора из звеньев цепи впереди. Здесь есть дыра, через которую мы можем пролезть. Сделайте это и следуйте по пути направо, чтобы найти труп, который мы можем исследовать на предмет воспоминаний [13/27].

Память [13/27]: прохождение Stray
Память [13/27]: прохождение Stray
Вернитесь к развилке на пути и на этот раз идите налево, взяв все более высокие бетонные платформы. Перепрыгните через забор в конце, чтобы добраться до гораздо более открытой площадки.

Когда вы приедете, слева от вас будет огороженная территория с электрическим генератором с пустой розеткой, требующей предмета (используйте желтый кабель, чтобы найти его). На противоположной стороне этой области находится небольшой сломанный мост, по которому мы можем перепрыгнуть, чтобы добраться до области, зараженной Зурками.

Пересеките сломанный мост, и у вас будет два доступных пути. Оба они сойдутся после короткой прогулки, так что берите то, что вам нравится. Когда они присоединятся, вы найдете желтый кабель, который мы видели ранее, ведущий в окно. Подпрыгните и через это.

Оказавшись внутри, спускайтесь по лестнице, и запустится сцена, в которой мы встретимся с Доком. После короткой беседы он сообщит вам, что не знает, как нам сбежать, но что мы можем заглянуть в дом.

Когда вы восстановите контроль, осмотрите статую с ведром на голове поблизости — это принесет вам новое воспоминание [14/27].

Память [14/27]: прохождение Stray
Память [14/27]: прохождение Stray
Войдите в рабочую комнату напротив статуи. Здесь мы можем поцарапать стену. Мы также можем запрыгнуть на стол и осмотреть нечто похожее на гигантский фонарик с курком. При этом Док придет и скажет нам, что нам нужно заменить предохранитель в генераторе, который мы видели ранее.

После того, как он закончит говорить, следуйте за Доком наверх. Он будет ждать тебя у окна. Когда вы подойдете, он вручит вам новый предохранитель. Выйдите из окна.

Вернитесь через сломанный мост и следуйте по желтому кабелю, чтобы добраться до генератора. Вставьте сюда предохранитель.

Установка нового предохранителя приведет к появлению большого количества Зурков повсюду. Док будет осматривать местность из окна на своем втором этаже и использовать Делюксор, чтобы стрелять в Зурков (фиолетовый свет указывает, куда он целится). Вернитесь через мост и обратно через окно (используйте правильный путь, чтобы избежать Зурков).

Как только вы вернетесь в его дом, он снова поболтает с нами. Будет сыграна сцена, в которой он установит Defluxor на B-12. Затем он приведет нас к двери и откроет ее.

Выйдя на улицу, используйте кнопку, чтобы использовать Делюксор, чтобы уничтожить Зурков за забором впереди.

Примечание: несмотря на то, что Дефлюксор эффективно убивает Зурков, постоянное его использование приведет к его неисправности. Вам нужно будет немного подождать, прежде чем он остынет, и вы сможете использовать его снова. На это указывает небольшой датчик слева от B-12.

После того, как Док откроет ворота, он двинется вперед к большим воротам впереди… но питание не будет включено. Справа есть две бочки. Войдите в первую бочку и толкните ее к перилам и в сторону. Войдите во вторую бочку и (теперь, когда первая бочка убрана) толкайте ее влево, пока она не окажется ниже небольшого открытого вентиляционного отверстия наверху.

Пройдите через вентиляционное отверстие и в комнате в конце запрыгните на рычаг, чтобы открыть дверь впереди. Выйдите из двери и поверните направо. Впереди будет группа зурков. Используйте Делюксор, чтобы разобраться с ними. Продолжайте двигаться в этом направлении, пока не дойдете до двери. Док откроет его в этот момент. Когда он это сделает, на него нападут Зурки. Итак, используйте свой Дефлюксор, чтобы сдержать их. Убейте всех, кому удастся пройти, как только Док снова закроет дверь.

Отразив эту атаку, следуйте за Доком через пару дверей, пока не заиграет сцена, показывающая, как мы возвращаемся в трущобы. В этой области вы захотите убрать и сдать все предметы коллекционирования, которые вам еще предстоит собрать.

Чтобы продолжить, идите к бункеру, а затем вниз по лестнице слева. Напротив основания лестницы вы обнаружите, что большой ставень, ведущий в канализацию, теперь открыт. Пройдите сюда, чтобы перейти на следующий уровень — Глава 08: Канализация.

5/5 - (3 голоса)
Добавить комментарий

4 × четыре =

  1. PixelCat

    Помогите решить проблему. Когда Шеймус даёт коту значок и говорит найти Дока, открывая ворота, впереди нет лестницы которая по сюжету должна спускать игрока вниз. Заранее спасибо

    Ответить