Cyberpunk 2077: весь ЛОР, сюжет и все концовки

Содержание
  1. Сюжет Cyberpunk 2077: начало игры за дитя улиц
  2. Сюжет Cyberpunk 2077: начало игры за корпората
  3. Сюжет Cyberpunk 2077: начало игры за кочевника
  4. Начало сюжета Cyberpunk 2077
  5. Пропуск в высшую лигу — заказ Декстера ДеШона
  6. Убийство Сабуро Ёринобу
  7. Смерть Джеки и подстава Декстера
  8. Основной сюжет Cyberpunk 2077: Джони Сильверхенд
  9. Технология «Душегуб»
  10. Убивающий биочип
  11. Поиск Эвелин Паркер
  12. Группировка Вудуисты
  13. Альт Каннингем, киберпространство и Черный заслон, Сетевой Дозор
  14. Переход Альт Каннингем в киберпространство
  15. Встреча Джонни и Альт в киберпространстве
  16. Поиски Андерса Хелльмана
  17. Знакомство с Панам Палмер
  18. Миссия по сбиву ави с Андерсом Хелльманом
  19. Неутешительный поворот: биочип перезаписывает сознание Ви
  20. Похищение Ханако Арасаки
  21. Все концовки Cyberpunk 2077
  22. Концовка «закончить игру по своим правилам»
  23. Концовка игры, если принять предложение Ханако
  24. Концовка игры, если позвать на помощь Панам Палмер — самая лучшая
  25. Концовка игры, если отдать контроль над телом Джонни Сильверхенду
  26. Концовка игры, если отдать контроль над телом Джонни и «никого не подставлять»
  27. Стоит ли играть в Cyberpunk 2077?
Cyberpunk 2077: весь ЛОР, сюжет и все концовки
Cyberpunk 2077: весь ЛОР, сюжет и все концовки

Cyberpunk 2077 — компьютерная игра, которая вышла в конце 2020 года и наделавшая много шума не из-за своего анонсированного качества, а из-за отсутствия такового. Игра изобилует огромным числом багов, пробелов, плохой оптимизацией, однако разработчики обещают все это исправить выходящими патчами. Тем не менее, Cyberpunk 2077 является играбельным с довольно увлекательным сюжетом.

Главного героя все зовут V (Ви). Не знаю от какого имени произошло это сокращение, но так как я играл за персонажа мужского пола будем звать его Витек.

Сюжет Cyberpunk 2077: начало игры за дитя улиц

Сюжет киберпанка начинается в зависимости от выбранного жизненного пути. 90% выбирают для первого прохождения вора в законе, ака “дитя улиц”. Начиная играть за этот класс мы оказываемся в одном из тысяч баров Найт Сити, где наш хороший знакомый бармен сообщает, что влез в крупные долги перед неким Кирком, которого озвучивает Поперечный.

Наш персонаж, как хороший друг, берет на себя ответственность за решение проблем бармена и идет к Кирку. Однако, тот отказывается давать отсрочки по микрозайму, но зато предлагает работу, после которой долг будет прощен.

Работа проще некуда: нужно зайти на парковку, сказать охраннику, что ты от Кирка, отрубить выданным ранее устройством сигнализацию и уехать в закат. Чувствуете? Пахнет кидаловом. И обоняние нас не подводит, ведь как только Ви залезает в тачку, прибегает некий Джеки Уэллс и тыча стволом в лицо вежливо предлагает уйти восвояси.

Знакомство Ви c Джеки Уэллсом
Знакомство Ви c Джеки Уэллсом

Однако, секундой позже начинаются маски-шоу. Вываливаются менты и вяжут вообще всех: и Ви, и Джеки. Вмести с доблестными полисменами выкатывается и владелец тачки, однако, на данный момент в Найт Сити наблюдается небывалый рост преступности, и кража чужой автомобильки не считается чем-то серьезным, а по сему, ссылаясь на отсутствие мест в тюрьмах, Джеки и Витька отпускают, не забыв выдать профилактических побоев.

А что нужно сделать после того, как ты чуть было не загремел в тюрьму? Правильно, нужно отправиться на бухач, что мы и делаем, однако, бухачем все не заканчивается, и Джеки становится лучшим другом Витька, так как мало того, что они имеют общие интересы, так они еще и выросли в одном районе.

Сюжет Cyberpunk 2077: начало игры за корпората

Так же у нас есть возможность начать игру за серую офисную мышь, хотяяяя… это описание не совсем подходит. Почему? А потому что начиная игру за корпората ты не оказываешься в удобном офисном кресле, ты погружаешься в жизнь агента контрразведки корпорации Арасаки, одной из самых влиятельных корпораций в 2077 году.

Итак, оказавшись в офисе Арасаки, а именно в Арасака-тауэр, мы первым делом идем к нашему непосредственному начальнику — Артуру Дженкинсу. От него мы узнаем, что в Арасаке творится лютый пиздец. Виной тому стала недавняя утечка данных во Франкфурте, которую он успешно решает. В тот же момент ему поступает звонок от директора Абернати, которая совсем недавно обманула нашего Дженкинса, получив взамен повышение.

Артурчик же в свою очередь решает взять на себя ответственность исполнителя кармы и поручает Витьку разобраться с данной леди, выдав полный деанон, включающий в себя не только разворот с пропиской, но и данные на всех ее друзей и знакомых.

Ви, впервые получивший приказ не на простой корпоративный шпионаж, а на самое настоящее убийство, теряется и звонит своему лучшему другу, с которым мы уже успели познакомиться ранее. Да, все верно, он набирает Джеки, который назначает встречу в баре.

Ви, конечно же, пулей выдвигается на место встречи, однако, еще до осознания того, в какую ситуацию вляпался наш Ви, к нам подходят другие агенты Арасаки, которых очевидно послала директор Абернати.

Те моментально оформляют увольнение без всяких компенсаций, а бонусом накладывают арест на все его счета и отключают выданные Арасакой импланты. Находящегося в не лучшем положении Витька хотят еще и избить, но вмешивается наш друг-шкаф — Джеки, всем своим видом намекая, что пиджакам в таком заведении явно не место.

Джеки спасает Ви от агентов Арасаки
Джеки спасает Ви от агентов Арасаки

Поджав хвосты агенты Арасаки убираются восвояси, а Ви оказывается на обочине жизни без гроша в кармане. Но тут включается единственный положительный персонаж и напоминает, что Дженкинс выделил бюджет на операцию в виде пачки наличных.

Да и вообще, уйти живым из корпорации — задача не из легких, а посему не стоит вешать нос, ведь наше приключение только начинается…

Сюжет Cyberpunk 2077: начало игры за кочевника

Ну и наконец, мы можем начать игру за кочевника.

Обычно кочевники держатся в кланах, но вот ведь незадача, клан Витька только что распался и мы оказываемся в пригороде со сломанной автомобилькой, где местный шериф всеми силами старается намекнуть, что Витьку тут не рады.

Ви, как культурный и образованный человек успешно парирует фразой “да пошел ты…” и все-таки решает последовать мудрому совету, т.е. решает уехать, пока не повязали. В процессе диалога со шерифом мы можем узнать, что Витьку нужна радиовышка, куда мы и отправляемся далее.

Разговор с шерифом
Разговор с шерифом

Добравшись до вышки мы связываемся по рации с каким-то левым пацыком и чутка продвигаемся по сюжету. Оказывается, что несмотря на тяжелое положение Ви не остался без заказов. А что у нас может делать дальнобойщик, который всю свою жизнь крутил баранку и стрелял во все, что движется?

Правильно, Ви решил устроиться курьером. Так же мы узнаем, что нашим непосредственным заказчиком является… ни за что не угадаете, Джеки Уэллс.

Со слов Джеки работа проще некуда: есть одна большая закладка, есть документы на закладку и даже взятка на закладку. Казалось бы, проблем никаких возникнуть не должно, ведь даже на самом КПП все идет как по маслу.

Пограничник забирает деньги и не задает вопросов, однако, спустя 30 секунд начинается прикол, в виде… нет, не в виде полиции. В виде агентов вышеупомянутой корпорации Арасака, ведь наш не шибко умный друг-Джеки украл закладку именно у них, а пограничник, догадавшись, что за двух одиноких кочевников никто не станет вписываться решил поработать по двойному тарифу и помимо взятки решил еще донести Арасаке, что их груз успешно пересек границу Найт Сити.

Проведя профилактическое избиение мы успешно отрываемся от охранников и заезжаем в богом забытый гараж, где узнаем, что в закладке лежит не мефчик, а ящерка. А так как в 2077 году животных осталось крайне мало, ценна будет даже обычная кошка, что уж говорить про экзотическую ящерку.

Начало сюжета Cyberpunk 2077

Вне зависимости от выбранного пути, далее мы оказываемся в жилом комплексе, где нам необходимо выполнить заказ: вытащить деваху, которая попала в руки местной банды — Мусорщикам. Мы успешно раскидываем уличное быдло и сдаем нашу подругу в руки ТраумаТим — отряда элитных медиков, но на обратном пути нам сообщают, что весь район оцепили доблестные полисмены, а посему нужно пускаться в бегство и чем быстрее — тем лучше.

Однако, все прекрасно понимают, что сделать это будет не так просто — как минимум потому что за Джеки и Витьком начинается погоня, ведь Мусорщики не очень-то рады тому факту, что Ви раскидал их друганов. Несмотря на численное преимущество, Ви одерживает верх, успешно проезжает КПП и идет дрыхнуть, а на следующее утро осознает, что словил новый штамм кибер-вируса, а значит нужно идти к кибер-доктору, коих здесь называют Риперами.

Рипер — это частный доктор, хотя честнее будет сказать подвальный хирург. Риперы занимаются установкой имплантов и прочей кибернетической лабудой, а так как вирус у нас тоже кибернетический, выходит, что именно такой человек нам и нужен в данный момент.

И вот совпадение: Ви как раз знает другого Витька, к которому мы и держим путь. Спускаемся на первый этаж и встречаемся с Джеки, который сообщает, что намутил очень неплохой заказ, в буквальном смысле пропуск в высшую лигу.

Джеки рассказывает Ви о задании - пропуск в высшую лигу!
Джеки рассказывает Ви о задании — пропуск в высшую лигу!

Пропуск в высшую лигу — заказ Декстера ДеШона

А заказ этот выдал Декстер ДеШон, большой во всех смыслах человек. Легенда Найт Сити, не меньше. Только нужно уточнить один момент: Декстер — не заказчик, а фиксер, то есть он исполняет роль посредника: находит заказчика, находит исполнителя, составляет план, а затем пристально следит за его выполнением, конечно же, не забывая брать процент за свои услуги.

Однако, подскакивать кабанчиком и обсуждать вопросы мы будем позже, на данном этапе мы вместе с Джеки отправляемся к риперу, который не только избавляет от вируса, но и дает в долг различные киберприколы, в виде балистического сопроцессора и новой оптики от Кироши.

На обратном пути мы вновь встречаем Джеки с его девушкой Мисти, узнаем, что Декстер ДеШон припарковался буквально в двух шагах от данного заведения и выкатываемся к нему, дабы узнать подробности задания.

Декстер вежливо приветствует Витька и выдает всю инфу на щепке (щепка = флешка), а так же задает вопрос, который повторится еще не раз. Итак, что мы имеем на данном этапе: есть прототип некого биочипа, который разработала корпорация Арасака. Для того, чтобы данное устройство приватизировать нам нужен специальный робот и тут есть две новости, одна хорошая, одна плохая.

Разговор с Декстером о задании
Разговор с Декстером о задании

Хорошая новость — робот уже был успешно украден группировкой Мальстрём. То есть по сути остается только приехать и забрать робота.

Плохая новость заключается в том, что на днях предыдущего главаря Мальстрёма свергли, и новый главарь по кличке Ройс игнорирует все заключенные ранее договоры.

Но это еще не все: с Витьком хочет встретиться непосредственный заказчик — Эвелин Паркер. Дескать, хочет посмотреть на того, кто полезет в самое пекло.

Итак, будем решать проблемы по мере их поступления. Бота можно выкупить за свои кровные, а можно и пострелять, тут уже все зависит от игрока. В любом случае, мы успешно лутаем нашего бота и направляемся на встречу с Эвелин Паркер, которая будет происходить в лучшей шлюшатне Найт Сити.

По прибытии, Эвелин сообщает, что сам чип ей не нужен, важны исключительно данные на этом чипе. Сам чип находится в люксовом номере отеля, а поселился там никто иной как Ёринобу Арасака, сын Сабуро Арасаки, генерального директора одноименной компании.

А теперь самый главный нюанс всего ограбления: Ёринобу уже вынес чип из лаборатории Арасаки и теперь желает слить его правительственной организации — Сетевому Дозору.

Далее Эвелин с ее неважной для сюжета подругой по имени Джуди проводит экскурсию по номеру Ёринобу при помощи так называемого брейнданса. Отсюда мы узнаем, что в номере есть секретный сейф, который по какой-то неведомой причине оказывается очень холодным, что как раз совпадает с условиями хранения чипа.

Убийство Сабуро Ёринобу

Итак, все приготовления завершены, приступаем к операции. Надеваем соответствующий костюм, заказываем Убер Блек и едем в наш отель. На входе говорим, что мы продаем оружие и у нас назначена встреча с одним из вип-клиентов.

Проходим в наш номер и запускаем бота, который должен нейтрализовать охранника в виде Нетраннера, который мониторит весь отель. Провожаем бота до нашей точки, нейтрализуем нетраннера и… начинается главная часть.

Залетаем в номер, достаем кейс и уже собираемся выходить обратно… но вы же понимаете, что этим все не закончится. Наша поддержка в лице Ти-баг сообщает, что в номер кто-то поднимается, выход всего один: зашкериться.

Прячемся в стену, и видим, как в номер входит не только Ёринобу, но еще и его отец — Сабуро, который не очень-то доволен поступком его сына. Однако Ёринобу решает покончить со всем здесь и сейчас и происходит нарушение 105 статьи УК РФ, то есть он убивает батю на месте.

Убийство Сабуро Арасаки
Убийство Сабуро Арасаки

В тот же момент в номер залетает охрана и спрашивает «какова черта!», на что новый глава корпорации Арасака отвечает, мол, Сабуро отравили. Личный телохранитель последнего возмущается, но в итоге смиренно уходит.

Казалось бы, в номере никого больше нет, иди куда хочешь, однако, отель отныне оцеплен и находится в строгой изоляции. Выход один, и он очевиден — окно, за которым имеется пожарная лестница.

В этот момент звонит Ти-баг и говорит, что к ней пришли незнакомые люди, скорее всего это были агенты Арасаки. Итак, выходим в окно, идем к пожарной лестнице и тут… в сцену влетает боевой дрон. Решение всего одно: прыгаем!

Однако, дрон тоже решает не церемониться и открывает по нам огонь. Падаем в технические помещения и узнаем, что Джеки ранен, но это не самое страшное — кейс поврежден, и чип может сломаться в любую секунду, поэтому Джеки решает не церемониться и вставляет чип себе в голову. Теперь нам нужно добраться до выхода.

Как уже было сказано в обзоре на киберпанк, стелс в игре никакущий, а посему… нейтрализуем охранника, забираем оружие, и понеслась!

Смерть Джеки и подстава Декстера

Раскидав всю охрану мы добираемся до автомобиля, газ в пол, и едем к Декстеру. Однако, добравшись до места встречи, мы понимаем, что Джеки ранен слишком серьезно. Полученная рана оказывается несовместимой с жизнью, а посему, наш лучший друг умирает у нас на глазах, предварительно передав Витьку чип, из-за которого и начался весь сыр-бор. Естественно, последний так же использует его по назначению и вставляет чип себе в голову.

Идем к месту встречи, однако тут нас ждет еще одна неприятность. Декстер высказывает свое недовольство, думая, что это мы убили Сабуро Арасаку, а посему он решает, что было бы неплохо замести все следы и происходит…

Именно с этого момента и начинается Киберпанк.

Основной сюжет Cyberpunk 2077: Джони Сильверхенд

2023 год. Мы оказываемся в теле некого рокера по имени Джони Сильверхенд, которого играет Киану Ривз. Он выходит на сцену, дабы попрощаться со своими поклонниками, а затем садится в боевой вертолет, который несет нас прямо к Арасака-Тауэр.

Уже на месте мы снимаем всю охрану и повторяем план, который предварительно озвучивался. План успешно осуществляется, однако, помимо аллах-бабах, у Джонни есть вторая, не менее важная задача — ему нужно загрузить некий вирус на сервера Арасаки.

И конечно же весь план идет летит к чертям, ведь уже на подходе к вертолету Джони подстреливает хитрый охранник, по имени Адам Смэшер, после чего мы оказываемся в кресле для пыток, где агенты задают очевидные вопросы, по типу “Из какой ты группировки” и где “где достал взрывчатку”.

Правда Джони демонстративно посылает всех за подобного рода вопросы и агенты это понимают, а посему применяют технологию, зовущуюся душегубом.

А теперь я немного забегу вперед и расскажу, что вообще тут происходит.

Технология «Душегуб»

Душегуб позволяет оцифровать личность человека, перенеся его на так называемый биочип. Позже Арасака поняла, что на этом поприще можно срубить немало деньжат и открыла программу под названием “сохрани свою душу”. То есть всем действительно было побоку на саму разработку, которая в теории стоит миллиарды, всем был важен конструкт Джони Сильверхенда, который записан на этот чип.

Так вот, с дыркой в голове люди обычно долго не живут, однако у нас не тот случай. Биочип в голове взял часть функций мозга на себя, благодаря чему Ви и выжил, однако, как окажется позже, биочип воспринимает наш мозг, как пустой носитель, на который можно смело перезаписать конструкт Джони, а посему, жизнь Витька будет яркой, но короткой.

Убивающий биочип

Ви успел очнуться на свалке, вылезти на поверхность и понять, что за ним-таки пришли. И пришел никто иной, как тот самый телохранитель покойного Сабуро Арасаки, а месте с ним пришел и Декстер ДеШон, которого очень быстро настегает карма.

Такемура убивает Декстера ДеШона
Такемура убивает Декстера ДеШона

С горем пополам мы добираемся до нашего знакомого рипера, который рассказывает все то, что я сказал минутой ранее, а затем мы оказываемся дома, где нас встречает Джони, не совсем довольный текущим положением дел, ведь он теперь вынужден существовать в качестве голоса в голове совершенно незнакомого человека.

Кушаем колесо от шизофрении и ложимся спать, а на следующий день идем к Такемуре, тому самому телохранителю и тот рассказывает, что прекрасно понимает, кто на самом деле убил Сабуро.

Более того, отныне он не является сотрудником Арасаки, а значит, они с Витьком на одной стороне. Ви хочет прожить чуть дольше двух недель, а Такэмура жаждет справедливого возмездия.

Итак, в данный момент у нас есть два варианта: Найти Эвелин Паркер, которая точно должна знать все подробности данного ограбления Найти Андерса Хелльмана, создателя чипа.

Согласно аксиоме Эско Бара при необходимости выбирать из двух безальтернативных вариантов, оба варианта являются исключительной фигней, и эта ситуация исключением не станет. Почему? А потому что Эвелин Паркер пропала, а Хелльман переметнулся к конкурентам Арасаки и находится под серьезной охраной.

Поиск Эвелин Паркер

Для начала попробуем пойти по следам Эвелин, для чего нам потребуется связаться с подругой Эвелин, Джуди. Придя в ту самую шлюшатню, которая с какого-то фига зовется баром, мы узнаем, почему Эвелин там обитала. Правильно, потому что она работала киберпроституткой, или же куклой. Отличие в том, что куклы — не живые люди, проще говоря биороботы, то есть они отдают свое тело в добровольное пользование, а с клиентом общается программа.

Разговор с Джуди
Разговор с Джуди

Окей, узнаем имя ее сутенера и идем к нему, однако, прежде чем идти к главарю всех местных шлюх, мы идем к ее, так сказать, коллегам, от которых узнаем, что Эвелин неплохо так покромсал один из клиентов, а значит, ее отправили к риперу Фингерсу, имя которого нам говорит Сутенер.

Не буду томить ненужными подробностями, просто скажу, что несостоявшуюся грабительницу словно кусок металла продали для записей нелегальных брейндансов.

Простым языком, брейнданс — запись от имени чужого лица, то есть ты можешь посмотреть как кто-то с кем-то развлекается, или кому-то отрезают голову.

Очень увлекательное занятие, с одной оговоркой: ты можешь смотреть только сюжетные брейндансы, то есть, например, ты можешь посмотреть планировку здания, которое тебе нужно обнести, или старые диалоги с заказчиками, которые по счастливой случайности записывала Эвелин.

А она реально их записывала, ведь вытащив тело из полуподвального помещения и отдав в руки Джуди, последняя не только сообщает очевидную информацию, но и дает ознакомиться с записями. Из этой записи мы узнаем то, что Эвелин тоже была посредником, ведь настоящий заказчик — группировка Вудуисты, которая занимается непонятной кибердеятельностью, и ставит себя выше простого люда Найт Сити.

Группировка Вудуисты

Для того, чтобы связаться с последними, мы связываемся с неким ноунеймом по имени Мистер Хэндс, который и выбивает нужную встречу. Однако, вудуисты не совсем рады незнакомым лицам и решают проверить Витька, выдав тестовое задание: убрать неугодного агента Сетевого Дозора, который зашкерился в заброшенном кинотеатре.

Когда мы до него добираемся, он предлагает перейти на его сторону, однако переметнуться в наши планы не входит, а посему мы отказываемся кидать наших новых корешей. Однако, как верно подмечает Джони, Вудуисты не считают Витька своим корешем, ведь после подключения к агенту мы ловим вирус, который буквально сшибает Витька с ног.

Разговор с Брижитт - главой Вудуистов
Разговор с Брижитт — главой Вудуистов

Как послушные терпилы игнорируем попытку убийства и приходим к почти что главарю Вудуистов, и она нам рассказывает, что несчастный Джони Сильверхенд никому не интересен, а интересна его старая знакомая — Альт Каннингем.

Так или иначе, наверное, пришло время рассказать что такое киберпространство, Черный заслон, кто же такая Альт Каннингем, что от них всех хотят Вудуисты и причем же тут Рокер-Террорист.

Альт Каннингем, киберпространство и Черный заслон, Сетевой Дозор

Для начала стоит напомнить, что прогресс в мире киберпанка развивался намного быстрее, нежели в нашем мире, именно поэтому там нет таких понятий, как интернет. Им нужно было за меньший срок интегрироваться в виртуальный мир, с передачей не только видео и звука, но, например, еще и тактильных ощущений.

Именно поэтому существует класс “бегущих по сети” людей, которые вообще не появляются в реальном мире. Да, вы уже поняли, в игре их называют нетранерами. И все бы ничего, если бы не произошло очевидное — в сети появилось крайне много вирусов.

И вот в один прекрасный день некий хакер выпустил в сеть целую пачку вредоносных программ, контролирующихся искусственным интелектом. Это событие привело к проблемам небывалого масштаба, ведь пострадали не только нетраннеры, но и обычные люди, подключенные к сети. Именно в тот момент корпорации и государства объединились, дабы создать организацию по имени “Сетевой Дозор”, которая, в свою очередь, создала Черный Заслон, ограждающий простых людей от диких искусственных интеллектов и ратников с Югейма.

Так уж получилось, что даже попасть за заслон — задача не из простых, а уж выйти обратно невозможно в принципе, посему именно это нам и предстоит исполнить, поможет нам в этом бывшая девушка Джони, которую, как вы уже догадались, зовут Альт Каннингем.

И вот тут встает вопрос: как ее найти? Ответ на это нам дают Вудуисты: Витьку необходимо залезть в ванну со льдом, дабы словить ангину, а так же погрузиться в это самое киберпространство, ведь там будет несколько проще воочию узреть сцены из жизни Сильверхенда.

Однако, палки в колеса вставляют люди в масках, которые уводят Альт в просторный фургон — это были агенты Арасаки, круг замкнулся. Зачем им нужна девушка рокера? Так уж получилось, что Джони тусовался не с тупой клубной блондинкой, а с одним из лучших нетраннеров Найт Сити.

Переход Альт Каннингем в киберпространство

Помните программу “душегуб”, с помощью которой и удалось записать энграмму Сильверхенда? Угадайте с одного раза кто же ее сделал. Да, все верно — его девушка Альт. Позже программа была не один раз переписана, однако основную часть разработала именно Альт Каннингем. Но вот незадача: когда тебя нанимают люди в масках, ждать работы по контракту явно не стоит, как и того, что тебя отпустят на свободу в дальнейшем, а значит, у нашей несчастной Альт оставался только один выход — воспользоваться своими же разработками и загрузить свое сознание в киберпространство, а точнее уйти за Черный заслон.

Альт Каннингем переходит сознанием в киберпространство
Альт Каннингем переходит сознанием в киберпространство

Так что же от нее хотят Вудуисты? Тут все очень просто: фанатики считают, что наспех выстроенная стена скоро рухнет, и темная сторона победит. Но дабы в этот момент быть на стороне победителей, они хотят перейти через черный заслон, но вообще не понимают как это сделать. А вот умненькая Альт знает, но станет ли она им помогать — большой вопрос, ведь после столь долгого нахождения за заслоном люди очень сильно меняются.

Встреча Джонни и Альт в киберпространстве

Итак, перейдя через Черный заслон мы встречаемся с Альт, которая подтверждает сказанные мной ранее слова. Она говорит, что от старой Альт уже ничего не осталось, а сохранившиеся внешность и голос — всего лишь результат того, что она пользуется старой энграммой Альт.

Находясь в виртуальном пространстве Альт и Джонни начинают припоминать друг другу старые косяки, но тут влетает Ви и напоминает, что он тут главный герой и в данный момент ему очень нужна помощь, на что нетранерша отвечает, мол, даже если хотела бы помочь — не смогла бы, дескать, нет нужных технологий.

Однако, как верно подмечает Джонни, такие технологии есть в Микоши.

Микоши — это объект, в котором хранятся оцифрованные личности людей из многих объектов «Арасаки».

А находится Микоси, конечно же, под Арасака-тауэр, только вот есть одна небольшая проблема: Арасака достаточно хорошо попотела над защитой, а посему добраться до них из виртуального пространства будет довольно сложно. Чего не скажешь про реальный мир, на который Джонни с Витьком и хотят сделать ставку.

Альт, а точнее то, что от нее осталось, соглашается, что план хоть и звучит плохо, но может сработать, а посему соглашается принять участие в данном мероприятии.

Выбираемся из ванны со льдом и отправляемся слушать монолог Джонни о том, почему он так хейтит корпорации после увлекательной беседы выдвигаемся в сюжетный рукав, а точнее идем искать Андерса Хелльмана — создателя чипа.

Поиски Андерса Хелльмана

Для этого нам потребуется прийти в бар “Посмертие”, где мы должы встретиться со старой знакомой Джонни — Бестией.

Разговор с Бестией - лучшим фиксером бара Посмертие
Разговор с Бестией — лучшим фиксером бара Посмертие

Так как рыночек в итоге порешал, Ви вынужден отдать 10к еврогривен за информацию. Благо Бестия не стала скамить Витька, так что последний теперь обладает всеми нужными сведениями.

Ви подмечает, что задачка явно не из простых, так как даже сам ави, на котором теперь катается Андерс Хелльман, довольно быстрое и прочное средство передвижения, а значит нам необходим человек, который сможет составить неплохой план, ну или хотя бы симпровизировать.

Знакомство с Панам Палмер

Человека не нашлось, зато нашлась Панам Палмер, которая со слов Бестии будет помогать нам дабы восстановить свою репутацию, ведь с прошлым заказом Панам облажалась весьма конкретно. Если точнее, то она лишилась и тачки, и товара.

Бестия сообщает, что знает кто на самом деле приватизировал машину с товаром и где они сейчас находятся. Ворами оказываются “Стилеты” — очередной кочевой клан, который собрался провести сделку в Роки Ридже.

Окей, выдвигаемся к Панам, уговариваем помочь и едем в Роки Ридж, где Стилеты собираются слить чужую собственность. По дороге заезжаем к соклановцам Панам — Скорпиону и Митчу, однако, те нас кидают, правда, разрешив прихватить с собой снаряжение из лагеря.

Первая встреча Ви с кочевницей Панам Палмер
Первая встреча Ви с кочевницей Панам Палмер

Итак, мы в той самой пустыне, которую вы могли запомнить по бессмертным врагам и по тому самому окну, при прыжке через которое тебя отбрасывает на 200 метров. Начинаем готовиться: подключаем электричество, осматриваем местность и ждем, пока не пожалуют Стилеты, благо последние не заставили себя долго ждать.

И здесь уже ни про какой стелс речи не идет, так что берем волыну в культяпки и…

Так уж получилось, что главарь Стилетов на сделку не явился, да и груза в машине не оказалось, что очень расстраивает Панам. И тут игроку дают небольшой шанс потерять хорошую концовку, так как она зависит именно от того, поможем ли мы Панам избавиться от Стилетов и вернуть груз, или же нет.

Благо игра прямо-таки просит выбрать правильный вариант, ибо три из четырех вариантов ответа положительные, что ведет к хорошей концовке.

Окей, соглашаемся, едем на точку, лутаем товар, параллельно отвешивая Стилетам люлей и успешно передаем закладку покупателям.

Теперь необходимо проработать план: маршрут и список пассажиров на борту нам уже передала Бестия, однако, стрелять по воздушному такси смысла будет мало, так как имеющиеся у нас пулеметы все равно не смогут пробить броню.

Миссия по сбиву ави с Андерсом Хелльманом

Благо ави пролетает через электростанцию, из которой можно сделать большую микроволновку и запустить электромагнитный импульс, что и должно заставить ави изменить маршрут направлению к земле.

Едем к станции, жмем заботливо оставленную сотрудниками кнопку “сломать все к чертям” и начинаем ждать.

И вот заветное ави-таки начинает маячить на горизонте. Делаем взрыв и… ави оказывается вообще все равно на происходящее, однако, у Панам есть «план Б», заключается он в том, что как любая порядочная женщина, Панам возит с собой маленькую ракетную установку, которая и идет в ход.

Такое ави уже не может проигнорировать и начинает падать, но тут влетает бекап департмент в виде Скорпиона и Митча, соклановцев Панам.

Последняя пытается предупредить по радио, что на месте их ждут не легкие деньги, а бригада охранников из корпорации, которые теперь будут шмалять по всему, что выглядит опасно. И все бы ничего, да только радио сломалось, и теперь у нас нет возможности предупредить деревенских олухов об опасности, а посему в список задач помимо похищения Андерса Хелльмана у нас добавляется пункт о спасении как минимум двух заложников.

И вот вопрос: что может сообщество дальнобойщиков противопоставить хорошо вооруженным солдатам? Правильно, ничего.

Убедиться в этом мы можем добравшись до ави, раскидав вышеупомянутых солдат и отключив турель. К сожалению, из всего отряда жив остался только Митч, а Хелльмана внутри вообще не оказалось, однако, последний выживший дальнобойщик таки оказывается полезным и сообщает, что Хелльмана увезли в сторону запада, а значит нам нужно ехать следом, ибо ценна каждая секунда.

Добираемся до Хелльмана, раскидываем оставшихся быдлосов и выходим на улицу, где намечается сходка соклановцев Панам.

Последние находятся в трауре, так что не будем беспокоить их ненужными вопросами и направимся сразу в мотель, где у нас назначена встреча с Такэмурой, который ранее просил связаться с ним, когда Ви найдет Хелльмана.

Неутешительный поворот: биочип перезаписывает сознание Ви

Еще до встречи с Такэмурой было бы неплохо поговорить с Хелльманом лично. В двух словах описываем проблему с голосами в голове, однако в ответ получаем лишь рекомендацию обратиться к врачу. Без шуток, он предлагает изолироваться в хорошей клинике в Швеции, где Витьку помогут справиться с болью на терминальных стадиях, ведь по его словам в руках, а точнее в голове Витька находится новая версия чипа и если старая позволяла лишь общаться с энграммой, то новая создана исключительно для перезаписи, а так как процесс уже запущен, полная перезапись — дело времени.

Разговор с Андерсом Хелльманом
Разговор с Андерсом Хелльманом

Опечалившись от такой информации Ви забирает документацию по проекту, сдает Хелльмана в руки Такэмуры и как истинный шизоид идет разговаривать с голосами в голове на тему принципов.

Тем не менее, Такэмура звонит уже на следующий день и не говоря ни слова про Хелльмана сообщает, что назначил очень важную встречу в подворотне, на которую Ви просто обязан явиться.

Хоть это и выглядит как подстава, но придя на место мы обнаруживаем, что к нам прибыл не наряд полиции, а бывший коллега Такэмуры, телохранитель Ханако Арасаки, дочери… ну вы и так уже поняли чья это дочь. Короче, телохранитель по имени Ода начинает слушать увлекательную историю про отцеубийство, однако прерывает Витька на главном моменте, говоря, что это, конечно, все очень интересно, но я еще пожить хочу, да и вообще мне охрану на параде организовать надо, а я тут байки от алкашей из подъезда слушаю.

Несмотря на то, что разговор не задался, мы получаем частичку важной информации: Ханако прибудет на парад в память о ее отце, а затем оперативно уедет. То есть парад — единственный шанс с ней пересечься, рассказать всю историю и попросить помочь.

Только вот Ода свое дело знает, а посему охрана будет на высшем уровне, а это значит, что нам нужен фиксер, который хорошо знает Джапан-таун.

Похищение Ханако Арасаки

На ум приходит только бабуля по имени Вакако Окада, проживающая на Чпок-стрит, так что двигаем к ней. Бабуля оказывается не так проста, ибо заведение, в котором она находится, является ничем иным, как самым настоящим казино. Более того, старушка умудрилась стать главарем банды “Когти”.

Несмотря на все вышеизложенные факты, бабуля все-таки оказывается доброй и отдает данные по параду совершенно бесплатно.

Итак, Ханако будет толкать речь с парящей в воздухе платформы, для того, чтоб туда забраться Такэмура придумывает следующий план: он звучит ужасно, но тем не менее выбора у нас нет.

Едем на стоянку летающих платформ, осматриваем местность, а затем производим взлом, после которого было бы неплохо оперативно удрать.

Теперь ждем начала парада и начинаем одного за другим выкашивать снайперов, однако, в конце нас ждет небольшой сражение с боссом.

Да, правильно, Ода оказался не таким тупым и понял что это именно мы проворачиваем дело, однако, совершенно логично, что дворовая шпана, коей и является Ви, подготовлен намного лучше, чем профессиональный боец, так что спустя 5 минут геймплея Ода лежит на земле и просит пощады.

Когда пусть расчищен, Такэмура пробирается на платформу Ханако и не придумав ничего лучше стреляет в нее снотворным дротиком.

Ви с Джонни выпадают в небольшой акуй и все же решают довести дело до конца, а посему держим путь в мотель, в котором нам назначил встречу Такэмура.

По прибытии рассказываем нашу историю снова, только вот Ханако крутит пальцем у виска и шлет рассказчиков куда подальше.

Встреча в отеле Ви, Такемуры и Ханако Арасаки
Встреча в отеле Ви, Такемуры и Ханако Арасаки

Ви только хотел вступить в полемику, но жирную точку в похищении ставит граната, влетающая в окно, а следом влетает и весь стак КТшников, которые своими копытам умудрились сломать пол и без того держащегося на соплях здания.

Ви летит вниз, на этот раз без травм, и улепетывает, поминая пропавшего в бою товарища — Такэмуру, ведь всем и без меня очевидно, что из этой передряги он живым уже не выберется.

Оказавшись за пределами Найт Сити, Ви с Джонни обсуждают стоит ли идти на поводу у Арасаки, но тут… стук в дверь. Крика “откройте полиция” вслед за стуком не поступает, а посему можно и проверить кого принесло посреди ночи.

За дверью оказывается “прокси”, что является практически полным синонимом “куклы”, за исключением того, что с Ви будет говорить не программа, а живой человек, находящийся где-то за пару сотен километров отсюда. Этим человеком, конечно же, оказывается Ханако.

Она говорит, что на досуге пораскинула мозгами и поняла, что не сможет бесконечно убегать от правды, а посему предлагает Витьку свою помощь, если последний сможет убедить совет директоров скинуть Ёринобу с трона.

Так же Ханако предлагает встретиться лично в “Углях”. Спокойно, “Угли” — это не газовая камера, это ресторан в одном из небоскребов, ну еще это “уродливый” с английского, но не об этом сейчас.

Итак, я вас поздравляю, до конца осталось совсем чуть-чуть.

Все концовки Cyberpunk 2077

Двигаем в ресторан, встречаемся с Ханако и слушаем очевидное предложение: мы помогаем ей, она нам. Только вот Джонни не совсем рад, что Ви теперь сотрудничает с Арасакой, а посему на обратном пути останавливает лифт и проводит серьезный разговор, однако, посреди диалога Ви говорит “чет я подустал” и… падает.

Очухиваемся мы уже у рипера Виктора Вектора, который говорит, что пьяный Ви приполз к нему, скинул пациента с операционного стола и потребовал, чтобы им срочно занялись. Понятно, что это был уже не Ви, а Джонни, который не по своей воле медленно, но верно одерживает верх.

Очнувшись в кресле, Ви благодарит за все своего рипера и идет на выход, где нас подлавливает бывшая девушка Джеки Уэллса — Мисти. Она говорит, что как раз знает хорошее место, где Ви может пораскинуть мозгами и подумать как поступить дальше. Этим местом оказывается крыша девятиэтажки и помимо красивого вида здесь открывается еще и возможность досрочно завершить прохождение.

Концовка «закончить игру по своим правилам»

Дело в том, что мы можем выбросить все таблетки и закончить игру по своим правилам, то есть пустить пулю в висок.

Это, наверное, самая плохая концовка, так что ее мы пропускаем.

Концовка игры, если принять предложение Ханако

Следующую концовку мы можем получить обратившись к Ханако за помощью. Джонни, естественно, возмущается, что Ви обратился именно к ним, да и Мисти оказывается не рада такому раскладу, напоминая, что именно Арасака убила Джеки.

Однако, на нашей стороне все еще остаются колеса от шизофринии, благодаря которым голоса в голове утихают.

Окей, звоним Ханаке, однако та сообщает, что… мы уже опоздали. Ну ладно, не совсем опоздали, просто теперь возникли осложнения в лице Ёринобы, который догадался, что дело пахнет керосином и позвал свою сестру “погостить” у него пару дней.

И все бы ничего, да только охрана резиденции, в которой теперь находится Ханако, подчиняется лично Ёринобу, а значит придется прорываться.

На выходе нас встречает старый знакомый — Андерс Хелльман, который и отвозит нас к резиденции. По стелсу нейтрализуем всех охранников, вырубаем огромного робота, забираем Ханако, угоняем ави и летим к Арасака-тауэр.

В Арасаке нас ждет очередной сюрприз: помните программу “сохрани свою душу”? Ну так вот, иногда добровольно, иногда не совсем, Арасака таки выполняла свою работу и сохраняла души, например, Сабуро Арасаки.

Оцифрованное сознание Сабуро Арасаки
Оцифрованное сознание Сабуро Арасаки

Да, глава семейства таки успел перед смертью скопировать свое сознание в Микоши и теперь он позвал Витька в свою скромную обитель, дабы посмотреть на того, кто обнес их фирму, похитил дочь, а теперь собирается убить сына.

От него мы не узнаем ровным счетом ничего полезного, однако, если хорошо общаться с Такэмурой, то тот скажет, что Арасака успела скопировать сознание Джеки Уэллса, с которым мы можем пообщаться.

Правда, пообщавшись с Джеки мы понимаем, что это уже не он — максимум воспоминания помноженные на характер.

Что ж, на этот раз окончательно прощаемся с лучшим другом и идем на совет директоров. Приходим, в очередной раз рассказываем всю историю, в очередной раз нам крутят пальцем у виска и говорят “без доказательств можешь прогуляться отсюда”.

Однако, умная Ханако решила прихватить с собой один пруф в виде коробочки с отцом — нет, не с пеплом, с энграммой.

Восставший батя говорит бывшим, а по факту действующим подчиненным что-то вроде “так, вы чего тут устроили, пока меня не было”, но умная, оказывается, не только Ханако, но и ее брат, который следил за происходящим по камерам.

Видя, что расклад собирается явно не в его пользу, он решает выкинуть последний фокус и посылает отряд убийц, которые выносят половину зала, благо, Ханако и Ви выживают и намереваются дать ответочку.

По пути к Ёринобу нас встречает тот самый хитрый боец по имени Адам Смэшер, который и убил Джонни 50 лет назад. Как говорится, за друга — рвать, за девушку — бить, за брата — стрелять, а за Джонни казнить!

Теперь, когда путь открыт, мы можем пройти к Ёринобе, который нас на коленях, чуть ли не плача жалуется на судьбу, отца, все свое окружение, правительство и погоду и ждет, пока не придет его сестра.

Последняя приходит с Хелльманом, который и должен выполнить вторую часть сделки, однако, уже в лифте Ви понимает, что больше не продержится и решает подремать.

Просыпаемся уже в… да я до сих пор не понимаю что это за место. Стилистически оно сделано под киберпространство, только вот к сети Ви подключен быть не может.

Воспоминания? Да он вроде не вспоминает ничего и вот такие непонятные мелочи в киберпанке просто всюду.

Короче, очухиваемся непонятно где и… настало время прощаться с Джонни. Тот говорит, что недоволен нашим выбором, виной всему принципы, которые Ви послал нафиг, а так же вспоминает вопрос ДеШона, говоря, что мы выбрали не тот вариант.

Джонни Сильверхенд недоволен выбором Ви
Джонни Сильверхенд недоволен выбором Ви

Второй раз просыпаемся на операционном столе, где доктора Арасаки сообщают об успешно завершенной операции. Сама клиника находится на орбитальной станции..?

Короче, очнувшись в орбитальной больничке, будем звать ее так, Ви начинает заново учиться жить, ведь после операции он неспособен прочитать текст с экрана, собрать кубик Рубика, от беговой дорожки все плывет перед глазами, а по ночам мучают кошмары.

Тем не менее в палату смогли хотя бы поставить телевизор, из которого мы узнаем, что случилось с Ёринобу. Оказывается, кто бы мог подумать, Сабуро Арасрака решил, что сейчас не самое подходящее время двинуть коней и воспользовавшись своим же биочипом, он переехал в тело своего сына.

Люди, а особенно церковь, оказались не рады такому событию, однако, как говорится, абсолютно все равно, что говорят крысы за спиной у кисы, так что…

А у Ви тем временем намечается прогресс. Кубик собирается, текст читается, даже при вставании с кровати голова не кружится, только вот нас настегают плохие новости в лице Андерса Хелльмана, который пришел, дабы сообщить, что хоть операция и прошла успешно, чип нанес непоправимый вред, а посему срок жизни Витька увеличился с двух недель до полугода, после чего наступит ухудшение, а затем смерть.

Однако, решение есть! Заключается оно в предложении Хелльмана пройти через программу “сохрани свою душу”, то есть самому стать энграммой и отправиться в Микоши на длительное хранение до тех пор, пока Арасака не найдет подходящее тело.

Концовка Cyberpunk 2077 - уход в Микоши
Концовка Cyberpunk 2077 — уход в Микоши

Эта микроразвилка хоть и дает типа дополнительную концовку, по факту ничего не меняется. Эта концовка считается одной из плохих, так что возвращаемся назад во времени, к тому моменту, где в диалоговом окне нам необходимо выбрать вариант со звонком Панам.

Концовка игры, если позвать на помощь Панам Палмер — самая лучшая

Та оказывается недовольна звонком в 7 часов утра, однако, вкратце обрисовав всю ситуацию Ви таки уговаривает ее помочь. Да не ее одну, вслед за Панам подтягивается весь клан Альдекальдо.

Тут стоит вспомнить про наш договор с Альт Каннингем, которой нужен доступ к Микоши, дабы оттуда она смогла удалить конструкт Сильверхенда. Собираемся с кланом и прорабатываем план, который включает в себя следующие пункты: крадем у Милитеха бур, с помощью которого делаем подкоп под башню, ибо Микоши находится под землей, встречаемся с Адамом Смэшером, который убивает Сола, главу клана, затем мочим самого Смэшера и двигаем к Микоши.

Входим в киберпространство, однако, Альт Каннингем сообщает ровно то, что сказал Андерс Хелльман, то есть даже если удалить конструкт, Ви особо долго не проживет.

Только вот на этот раз нам предлагают еще один вариант: мы можем отдать тело Джонни, который уже сможет жить полноценной жизнью. Если самому остаться в теле, то Ви примкнет к Альдекальдо и уедет из Найт-сити в поисках лучшей жизни, если же отдать контроль в руки Джонни, то тот подумает и так же решит покинуть Найт-Сити.

Концовка Cyberpunk 2077 - остаться с Панам и ее кланом Альдекальдо
Концовка Cyberpunk 2077 — остаться с Панам и ее кланом Альдекальдо

Концовка игры, если отдать контроль над телом Джонни Сильверхенду

Следующую концовку возможно получить временно отдав контроль над телом в руки Джонни.

Последний на радостях нажирается в хлам, а затем идет договариваться с Бестией. Последняя удивляется с такого привета из прошлого, но тем не менее соглашается помочь.

Они находят нужных людей, прорабатывают план и приступают к его выполнению.

Крадем у несчастного Милитеха боевой ветролет и на полной скорости влетаем в стену Арасака-тауэр. С боем пробиваемся вниз, однако на пути нас встречает все тот же амбал — Адам Смэшер, только на этот раз от его рук гибнет не Сол, а Бестия. Последняя пытается уйти на своих условиях и взрывает у себя в руках гранату, однако, ощутимого результата это не дает.

Убиваем Смэшера и получаем еще одну концовку, в которой Ви таки становится легендой Найт-сити и главой “Посмертия”.

Правда нельзя сказать, что это положительная концовка, ибо в конце концов Ви выбивает себе место на космическом корабле, а затем выходит в открытый космос и выпускает кислород из баллонов, вследствие чего наступает смерть.

Концовка Cyberpunk 2077: Ви умирает в открытом космосе
Концовка Cyberpunk 2077: Ви умирает в открытом космосе

Если же отдать тело Джонни, то произойдет то же самое, что и в предыдущей концовке.

Концовка игры, если отдать контроль над телом Джонни и «никого не подставлять»

Ну и наконец, если соблюдены все условия, мы можем открыть концовку, в которой Джонни говорит, что тоже не хочет никого подставлять, а посему, как только Ви принимает колесо для шизофрении и отдает контроль Джонни, последний незамедлительно нажирается, а затем идет штурмовать Арасака-тауэр. Да, в одиночку.

И тут, опять же, есть несколько вариантов: если в процессе боя помереть, то игра не рестартнется, а сразу же закончится.

Если дойти до конца, то произойдет все то же самое, что происходило в прошлой концовке.

Стоит ли играть в Cyberpunk 2077?

Что же я думаю о сюжете Киберпранка: это просто какой-то взрыв мозга. Ведьмаку можно было простить неточности и недомолвки сюжета, ибо помимо трех частей игровой серии есть еще и книги, из которых и нужно узнавать что происходило ранее. В Киберпанке 2077 же тебе никто ничего не объясняет.

Например, с чего вдруг появился Черный заслон? В игре этого никто не рассказывает, эту историю я искал на сторонних ресурсах.

И таких микромоментов очень много: ты вроде как понимаешь о чем идет речь, но вообще не в курсе что этому предшествовало.

Они создали огромную вселенную, но не удосужились ее хоть как-то раскрыть. Та же Арасака: вот у нас есть какая-нибудь условная Амбрелла из RE и мы понимаем чем они занимались, откуда у них суперсекретные лаборатории и почему там так много охраны.

А чем занимается Арасака? Производством биочипов, которые все равно никто не сможет себе позволить? Зачем им тогда столько охраны?

Ладно, Арасака специализирующаяся на корпоративной безопасности, банковском деле и производстве, только вот вы знаете где я об этом узнал? Правильно, на википедии!

И вот так с каждым аспектом мира Киберпанка!

Тебе будут рассказывать про погибшую внучку Вакако, но тебе в жизни никто не объяснит что такое этот “Микоши” и почему нам туда так надо. Джонни просто говорит, мол, “нам надо в Микоши” и все.

Я, если быть честным, сначала подумал, что это очередная корпорация и думал так до тех пор, пока не решил прогуглить.

Сама история хоть и интересна, но никаких особо важных сюжетных поворотов не происходит, а о подтексте можно даже и не мечтать. Просто красивая сказка. И, что самое главное, это детская сказка!

Такое может вкатить только ребенку, но мы же не Юбисофт, у нас рейтинг 18+! Только вот как этот рейтинг был достигнут? При помощи мата через каждое слово и сисек. То есть CDPR с помощью рейтинга сделал игру более детской.

Ну вот вы сами прикиньте: кого может привлечь мат с порнухой? Лично у меня нет сомнений, о возрастном диапазоне игроков, которых игра должна привлечь, но мало было сценарных пробелов, они еще и с локализацией накосячили.

Я сейчас не говорю про то, что они актеров не тех наняли, нет, на это мне вообще по боку. Если бы, во-первых, они заставили актеров играть, во-вторых, прослушивали что у них получается.

Главный герой, Ви, озвучен плохо, от слова совсем. Начинает он предложение с одной интонацией, а заканчивает уже с другой, а на некоторые моменты они тупо забыли наложить эффекты! Этим недовольны даже сами актеры.

И опять же, несмотря на то, что вы уже знаете сюжет, на то что в игре куча багов, отвратная озвучка, а оптимизация отсутствует напрочь, я все еще советую вам самостоятельно пройти Киберпанк, хотя бы скачав с торрентов.

Все вышеизложенное не отменяет того факта, что игра веселая, интересная и очень масштабная.

Оцените статью
Добавить комментарий

семь − 1 =

Авторизация
*
*

пять × четыре =

Регистрация
*
*
*

18 − 8 =

Генерация пароля

пять + 12 =