Прохождение Stray: Глава 09 — Муравейник (Антдеревня)

В начале этой главы вы найдете NPC по имени Баладин у моста, ведущего к поселению впереди. Он скажет вам, что Збалтазара можно найти впереди, в верхней части деревни. Когда вы пересечете мост, чтобы попасть в деревню, запустится сцена, во время которой вы разблокируете новое воспоминание [17/27].

Воспоминание [17/27]: прохождение Stray
Воспоминание [17/27]: прохождение Stray
Поднимитесь по лестнице слева. Наверху вы увидите пару роботов на двухъярусной кровати. Слева от них находится панель на стене, которую мы можем поцарапать. Также неподалеку вы увидите пару роботов, играющих в маджонг. Запрыгните на их стол, чтобы разблокировать достижение/трофей.

Трофей в Муравейнике: прохождение Stray
Трофей в Муравейнике: прохождение Stray

Достижение Cat-a-strophe: Попробуйте сыграть в маджонг с роботами.

Пройдите немного по дорожке и поднимитесь по следующей лестнице вверх. Наверху снова заговорит Б-12. После этого заберитесь на стопку ящиков и кондиционеров позади робота, чтобы добраться до следующего этажа выше. Здесь вы найдете медитирующего Збалтазара. Подойдите к нему для сцены.

После сцены он передаст фотографию Клементины. B-12 теперь полностью повторно активируется, позволяя вам снова общаться с роботами и сканировать предметы.

Вернитесь в зону с роботами на двухъярусной кровати и игроками в маджонг, мимо которых мы прошли ранее. На этот раз пройдите мимо лестницы, чтобы найти человека на диване, смотрящего телевизор. Посмотрите на стену справа от дивана, найдите граффити, которые мы можем изучить на предмет воспоминаний [18/27].

Воспоминание [18/27] в Муравейнике: прохождение Stray
Воспоминание [18/27] в Муравейнике: прохождение Stray
Неподалеку вы сможете увидеть дерево с фиолетовыми цветами рядом с дорожкой. Прыгайте на ветку и следуйте по главной, пока не доберетесь до фиолетового растения, которое сможете сорвать.

Фиолетовое растение в Муравейнике: прохождение Stray
Фиолетовое растение в Муравейнике: прохождение Stray

Вернитесь к игрокам в маджонг. Сразу за ними вы должны увидеть ведро, на котором мы можем спуститься в область далеко внизу. Используйте трубу, чтобы добраться до небольшого острова впереди с деревом с красными цветами и парой роботов. Поднимитесь и возьмите красное растение с этого дерева.

Красное растение в Муравейнике: прохождение Stray
Красное растение в Муравейнике: прохождение Stray

Возвращаемся туда, куда нас занесло ведро. Используйте все более высокие деревянные столбы и случайную трубу, чтобы снова добраться до Муравейника.

Направляйтесь к местонахождению Збалтазара и продолжайте движение мимо него. На мгновение не обращайте внимания на лестницу, и вы окажетесь в небольшом ресторане. Поговорите с роботами здесь, если хотите. Мы хотим пройти мимо них и найти небольшую трубу вдоль стены центральной конструкции сразу за концом платформы. Спрыгните на него и следуйте за ним на небольшое расстояние, пока не найдете Желтое растение, которое можно добыть.

Желтое растение в Муравейнике: прохождение Stray
Желтое растение в Муравейнике: прохождение Stray

Вернитесь мимо ресторана и поднимитесь по лестнице. Используйте трубы вдоль стены, чтобы добраться до следующего уровня выше.

Когда вы приедете, вы увидите робота по имени Мало слева от вас, который поливает растения. Если вы поговорите с ним, он упомянет, что хочет красное, фиолетовое и желтое растение. Передайте красно-фиолетовые и желтые растения, которые мы подобрали ранее. Он передаст заводской значок.

Используйте ящики поблизости, чтобы добраться до уступа наверху, а затем продолжайте подниматься по трубам и другим выступам/платформам, пока не найдете наклонную вверх трубу, ведущую от большого металлического цилиндра, вокруг которого построена Антвилладж, к круглому туннелю в стене.

Пройдите внутрь, чтобы завершить главу. Начнется следующий уровень – Мидтаун.

Оцените статью
Добавить комментарий

четырнадцать − 8 =

Авторизация
*
*

восемь − один =

Регистрация
*
*
*

4 × 4 =

Генерация пароля

четырнадцать − 1 =