Прохождение Stray: Глава 02 — Мертвый Город

Начав этот уровень, идите вперед к забору из звеньев цепи на расстоянии. Заберитесь на ближайший к забору мусорный бак, а затем перепрыгните через забор и на навес здания за ним. Опуститесь на пол.

Продолжайте идти по главному пути, пока не дойдете до большого бассейна с водой. Перепрыгивайте через плавающие бочки и прыгайте на знаки и трубы, ведущие направо. Когда вы вернетесь на твердую землю, обратите внимание на телевизоры, говорящие «Следуй за мной», и прыгайте в открытое окно слева от них.

Банка с краской в Stray
Банка с краской в Stray

В следующей комнате возьмите с пола одну из банок с краской. Поднимитесь по трубам в левой части комнаты, чтобы добраться до вершины стены напротив входа. Здесь вы найдете вращающийся вентилятор с небольшим уклоном, ведущим к нему. Бросьте банку с краской на склон, и она скатится в вентилятор, повредив его.

В этом месте кот ломает вентилятор банкой - прохождение Stray
В этом месте кот ломает вентилятор банкой — прохождение Stray

Продолжить идти через вентилятор.

Мы прибудем в комнату с большим проломом впереди. Нам нужно спуститься на нижний уступ слева. Подойдите к банкам с краской в ​​конце выступа и взаимодействуйте с ними, чтобы сбить их. Там, где были банки с краской, вы сможете перепрыгнуть к кондиционеру на дальней стороне пропасти.

Используйте вентиляционные отверстия здесь, чтобы подняться по фасаду этого здания наверх. Как только вы встанете, найдите банку с краской у края. Сбейте это, чтобы разбить окно внизу. Спрыгните вниз, а затем спрыгните в разбитое окно, чтобы продолжить.

Мы прибудем в небольшую квартиру. Мы можем поцарапать ковер здесь. Пройдите через занавеску из бус, а затем нырните под доски в дверном проеме, чтобы выйти.

В этом месте вы должны найти ведро, прикрепленное к веревке. Взаимодействуйте с ведром, чтобы запрыгнуть внутрь. Это позволит нам безопасно спуститься на этаж ниже.

Пройдите вперед и через первые ворота. По пути вы встретите несколько маленьких крысиных существ, называемых Зурками. Они убегут. Когда вы пройдете первые ворота, осмотрите робота, которого беспокоили Зурки. После этого заберитесь на мусорное ведро и выступы в задней части, в правом углу от точки входа.

Двигайтесь вперед, пока не заиграет сцена.

Когда вы восстановите контроль, за нами погонится рой Зурков. Используйте кнопку спринта, чтобы убежать от них по предоставленному линейному пути. По мере продвижения вам нужно следить за Зурками, появляющимися сбоку и спереди, и маневрировать вокруг них, насколько это возможно. Если один из них прыгнет на вас, вы можете нажать кнопку, чтобы удалить его. Если слишком много прыгнет на вас, кошка будет убита.

Когда вы дойдете до конца пути, вы доберетесь до пропасти — перепрыгните к окну напротив, чтобы закончить погоню. Если мы сможем дойти до конца этой последовательности без того, чтобы на нас прыгнул Зурк, мы получим достижение/трофей за наши усилия.

Достижение Can’t Cat-ch Me: завершите первое преследование Зурка, не будучи пойманным.

После погони мы окажемся в другой небольшой квартире. Поднимитесь по лестнице справа, чтобы добраться до внешней части здания.

Перепрыгивайте через уступы, доски, навесы и трубы, пока не доберетесь до крыши справа. В этом месте вы сможете найти деревянную доску, прислоненную к стене крыши. Взаимодействуйте с ним, чтобы сбить его, создав мост на соседнюю крышу. Идите вперед.

На второй крыше идите в задний правый угол и заберитесь на уступ. Отсюда прыгайте в открытое окно на здании напротив.

Пройдите через прачечную и выйдите из двери, чтобы вернуться наружу. В этом месте на боку найдите большую металлическую бочку. Войдите в нее и идите в сторону, чтобы найти, где вы можете катить ее. Переместите ее полностью вправо. Оказавшись на позиции, заберитесь на бочку, а затем запрыгните на навес выше.

Куда катить бочку
Куда катить бочку

Пересеките висячую балку здесь, чтобы добраться до следующей крыши. Спрыгните в нижнюю часть этой крыши и пройдите в леса. Продолжайте двигаться, пока под вами не сломается доска. Будет сыграна сцена.

Когда вы вернете контроль, запрыгните на деревянный выступ впереди и пересеките балку поблизости. Прыгайте к знаку в конце, а затем поднимайтесь по уступам все выше и выше, чтобы добраться до самой высокой платформы на этом участке строительных лесов. Взаимодействуйте с доской здесь, чтобы сбить ее, создав еще один мост.

Пересеките мост и идите по тропе до конца этой области, пока не доберетесь до другой крыши. На дальней стороне вам нужно будет пройти через большой проем, используя маленькие балконы с правой стороны области. Поднимите наклонную доску вверх, когда доберетесь до нее, а затем продолжайте движение по выступам, пока не дойдете до здания впереди и твердой земли.

Следуйте по балкону здания до конца, а затем запрыгивайте на уступ. Отсюда прыгайте на выступы рядом с этим. Поднимитесь по ним вверх, чтобы добраться до следующего этажа здания выше. Найдите здесь маленькую решетку и протиснитесь через нее.

Мы наткнемся на другую комнату с вращающимся вентилятором, который нам нужно пройти. На этот раз посмотрите на стену слева от вентилятора, чтобы найти батарею. Взаимодействуйте с этим, чтобы вытащить его. Это выключит вентилятор. Продолжить через вентилятор.

С конца туннеля за вентилятором спрыгивайте на уступ напротив. На этом эта глава закончится и начнется следующая — Глава 03: Квартира.

Оцените статью
Добавить комментарий

5 × 3 =

Авторизация
*
*

1 × один =

Регистрация
*
*
*

15 − 2 =

Генерация пароля

8 − восемь =