Хартмэн: все о персонаже из игры Death Stranding

Хартмэн: все о персонаже из игры Death Stranding
Хартмэн: все о персонаже из игры Death Stranding

Хартмэн (Heartman): полная биография персонажа

Теперь давайте обсудим сюжетную линию персонажа, внешность которому подарил датский режиссёр Николас Виндинг Рефн, которого вы можете знать по таким его фильмам как “Пушер” или “Дилер”, “Бронсон”, “Валгалла: Сага о викинге”, “Драйв”, “Неоновый демон” и другие.

Хартмэн — это homo loquens, то есть учёный, который пытается постигать мир через язык науки и логику. Большую часть тех или иных явлений, появившихся после Выхода Смерти описывает именно он.

Необычная болезнь сердца Хартмэна

Также, он помогает Сэму в понимании мира, в котором они все теперь живут. Как и у Молинген с Локни, у Хартмэна есть ДУМс, а ещё у Хартмэна крайне необычный случай деформации сердца — он называется “кордиформия миокарда” и она выражена в изменении формы сердца — у Хартмэна оно выглядит именно как то, которое обычно используют для обозначения любви.



На всякий случай — такая болезнь полностью вымышленная и в жизни такого не бывает.

А ещё, его дом находится возле кратера в виде сердца, который постоянно напоминает ему о прошлом — ох уж этот символизм.

Дом Хартмэна возле кратера в виде сердца - напоминание о семье

Дом Хартмэна возле кратера в виде сердца — напоминание о семье

Хартмэна зовут Хартмэном не просто так, что очевидно. Его имя, а точнее прозвище связано с его необычной болезнью.

Смерть каждую 21 минуту

Каждую двадцать одну минуту у него останавливается сердце на три минуты. Другими словами, он постоянно умирает и в течении этого времени находится на Берегу, а затем возвращается обратно.

Шестьдесят смертей и шестьдесят воскрешений в день, то есть, он бывал на Берегу двести восемнадцать тысяч пятьсот сорок девять раз. Внушительная цифра, согласны?

Получается, что он путешествует вот так между мирами уже почти десять лет. За это время он успел приспособить своё жилище и привыкнуть к таким маленьким рамкам между жизнью и смерти.



Выяснилось, что дефекация, умывание, питание — большинство основных жизненных функций легко укладывается в двадцать одну минуту.

Существуют лишь две вещи, с которыми он до сих пор испытывает сложности — это сон и приём гостей. К счастью, у него их не то, чтобы очень много, зато у Хартмэна имеется целая коллекция песен, телесериалов, очень интересных короткометражек и рассказов, которые отлично вписываются в двадцати одну минутную сессию.

Более того, на случай если Хартмэн во время отключения сердца вдруг окажется не в лежачем положении, его дом оборудован специальным надувным полом, что очень удобно.

К тому же, снаружи его дома находится горячий источник, в котором можно искупаться вместе с Мамой.

Кстати, на картине, что изображена перед источником, в углу написано имя Кодзимы.

Может показаться, что даже несмотря на все эти удобства, двадцать одна минута — это всё ещё очень мало и так жить невозможно — в обычной ситуации вы были бы правы, но для Хартмэна его двадцать одна минута в мире живых — это просто передышка, отдых перед тем как снова отправиться на Берег, потому что он живёт поиском.

История семьи Хартмэна

Около десяти лет назад, как раз перед тем как его сердце начало останавливаться каждую двадцать одну минуту, он лежал в реанимации после операции на сердце. Когда стало ясно, что его состояние стабильно, жена и дочка Хартмэна поехали домой, чтобы взять кое-какие вещи и они попали в выплеск пустоты.

Город и больница тогда особо не пострадали, но от удара вырубилось электричество и, как следствие, его система жизнеобеспечения. После этого он очнулся на Берегу в окружении других людей, которые погибли в том выплеске пустоты.



Кстати, это первая из тех двух кат-сцен, про которые говорилось ранее. В ней видно, что люди, которые умерли ведут себя как зомби в том смысле, что они машинально и бесцельно бредут в сторону воды, где, по идее, находится мир мёртвых.

Вряд ли хоть кто-то из них осознаёт, что происходит в этот момент. Хартмэн же, из-за того, что на самом деле умер не окончательно, осознавал свои действия и в этой процессии он заметил своих жену и дочь, но они его не слышали из-за причин, которые описывались ранее.

Жена и дочь Хартмэна на берегу после первого Всплеска

Жена и дочь Хартмэна на берегу после первого Всплеска

Он бросился было бежать за ними, но включилось аварийное питание, и дефибрилятор вернул его к жизни. Тогда он видел свою семью в последний раз, а его сердце стало причиной их разлуки и благодаря ему же он увидится с ними вновь.

С тех пор он начал вызывать у себя остановку сердца на три минуты, чтобы следовать по стопам жены и дочери, бродя по Берегам других. Цель — не просто найти своих родных и попрощаться, а попытаться умереть вместе с ними, ведь известно, что у каждого человека свой Берег.



Так вот, а что если и загробная жизнь у каждого своя? Когда он устаёт от поисков, то возвращается обратно в мир живых и принимается за работу — исследование этого и не только явлений.

Например, именно Хартмэн обнаружил следы хиралия в каждом из геологических слоёв почвы, что натолкнуло его на теорию о Берегах, которые существовали всегда, а не которые впервые появились только в момент Выхода Смерти.

А если они существовали всегда, то и Выходов смерти было больше, чем один.

И ещё один очень крутой факт связан с тем, что первая кат-сцена с ним идёт ровно двадцать одну минуту и двадцать одну секунду.

Влияние Хартмэна на сюжет

В конце игры он принимает участие в поисках Сэма на его Берегу. Мама начала искать с наблюдательной позиции на той стороне, а он отправился путешествовать по другим Берегам, чтобы найти Сэма, а уже после событий игры, выясняется, что Хартмэн понял, что стоит двигаться дальше.

Хартмэн первый раз на Берегу среди ничего не помнящих душ

Хартмэн первый раз на Берегу среди ничего не помнящих душ

Его близкие умерли и ему нужно их отпустить, а не тратить жизнь на поиски, которые, скорей всего, так и не закончатся удачно, поэтому он перестал их искать, хоть и всё ещё умирает каждую двадцать одну минуту.



Более того, он даже нашёл себе новую спутницу жизни по имени Саманта Спэйд — она одухотворённая женщина испанских кровей. В игре её не показывают, потому что эту информацию нам предоставляют посредством интервью с ним, но в голову приходит одна из выживальщиков, о которых мы поговорим в конце.

У них всё хорошо, но жить циклами с девушкой всё-таки немного сложновато.

Оцените страницу
Добавить комментарий

двадцать − 4 =