Little Nightmares: прохождение

Little Nightmares: прохождение
Little Nightmares: прохождение

Это руководство содержит полное пошаговое руководство по игре, в том числе поможет вам найти все локации фонарей, свечей, номов и статуй по мере вашего продвижения.

Little Nightmares — игра, разработанная Tarsier Studios и выпущенная Namco Bandai. В ней вам предстоит сбежать с таинственного корабля, в котором все сверхразмерно. Это пошаговое руководство поможет вам пройти игру и найти любые предметы коллекционирования.

Вы начинаете игру в таинственном месте, используя только зажигалку. Little Nightmares — это игра на ожидание, в которой нужно оглядеться и определить, куда идти дальше. Вы продвигаетесь по игре через контрольные точки, которые обозначены значком глаза в правом углу экрана. Чтобы сохранить свой прогресс, вы должны зажечь фонарь или свечу, расположение которых указано в этом руководстве. Статуи — это статические предметы коллекционирования, в то время как номы могут включать в себя деликатный процесс их обнаружения, иногда в нескольких местах, прежде чем, наконец, они смогут их обнять. Это пошаговое руководство дает вам все необходимые рекомендации.

Захват вещей осуществляется с помощью R2 (правый триггер). Также полезно знать, что вы можете бежать немного быстрее, выполняя рывки: бег в определенном направлении (удерживая квадрат) и прыгая. Через некоторое время вы устанете, поэтому не злоупотребляйте им. После отдыха, очевидно, вся ваша выносливость восстанавливается до максимума.

Что предлагает это руководство:

  • Общие советы по игре
  • Полное прохождение игры
  • Расположение фонарей и свечей
  • Где обнимать Номов и разбивать статуи

Глава первая — Тюрьма

  • Статуи: 2
  • Номы: 3

Вы начинаете в темной комнате, просыпаетесь от своей кровати, эээ, чемодана. Чтобы продолжить, идите направо и включите зажигалку с помощью круглой кнопки. Вы наткнетесь на фонарь, который нужно зажечь. Железную крышку с правой стороны можно открыть, потянув с помощью R2. Проползите через (L2), поднимитесь и держите зажигалку включенной, чтобы увидеть, что вы на самом деле делаете.

Вы доберетесь до большой открытой площадки с дверью, которую вы не сможете открыть. Двигайтесь вправо, поднимитесь по лестнице и пройдите мимо ящиков, пока не увидите статую на заднем плане. Вы можете поднять это и двигаться влево (обратно к лестнице) и отпустить/бросить в глубину. Через несколько секунд вы услышите, как он разбивается о землю далеко внизу, что указывает на то, что вы разбили его вдребезги. В этой главе есть две такие статуи.

Статуи: прохождение Little Nightmares
Статуи: прохождение Little Nightmares

Пройдите через небольшое отверстие справа, пройдите через спальню со стульями, свисающими с потолка, заберитесь на кровать и проползите через вентиляционную шахту справа, прыгая/ухватившись за выступ. В соседней комнате есть человек, который повесился — бедняга. Используйте стул посередине (поднимите/подтолкните его к двери), чтобы дотянуться до дверной ручки и схватиться, затем пройдите в следующую комнату.

Здесь продолжайте, пока не дойдете до холодильника с грязными пятнами на руках. Откройте его, но пока не взбирайтесь наверх. Сначала проверьте отверстие справа. Ползите внутрь, и вы найдете в этой комнате существо, известное как Ном, прямо рядом с фонарем, который вы можете зажечь. Обнимите Ном, так как он считается предметом коллекционирования. Появляется только после открытия холодильника.

Ном: прохождение Little Nightmares
Ном: прохождение Little Nightmares

Затем поднимитесь наверх и продолжайте движение в правом верхнем углу этого уровня. В какой-то момент вы столкнетесь с несколькими пиявками, падающими с потолка, но вы можете легко от них убежать. В следующей комнате есть рычаг посередине. Потяните его и продолжайте движение к следующей дорожке.

Перепрыгните через пропасть и пройдите в следующую комнату. Ворота слева упадут, так что вы застряли — или так кажется. Снимите нижнюю планку с правой стороны, чтобы продолжить.

В следующей комнате вы увидите убегающего от вас Нома. К сожалению, когда вы продолжите, вы рухнете в комнату внизу с различными слизнями/пиявками. Быстро бегите в правую часть комнаты, перепрыгивая через слаймов, которых встретите, и нажмите на дверь, чтобы продолжить.

Перепрыгните через пропасть и зажгите фонарь сзади, затем поднимитесь по деревянной лестнице и следуйте по доске слева. Поднимитесь наверх и на раздвоенной дорожке сначала идите к экрану. Идите до самого конца, затем прыгайте вправо, чтобы подняться наверх.

Обязательно зажгите зажигалку на предстоящем пути, так как он нелинейный. Поверните рычаг против часовой стрелки, пока он не перестанет двигаться, затем бегите назад (с Квадратом) и *перепрыгивайте* через пропасть, устремляясь к двери, которая открылась в дальнем правом углу. Вы должны вернуться как раз вовремя, если будете мчаться так быстро, как только сможете (просто удерживание квадрата поможет).

В этой комнате обязательно откройте люк сзади, чтобы открыть Нома. Пройдите через дыру в правой стене и продолжайте, пока не заметите что-то наверху. Не обращайте на это внимания и поднимитесь по импровизированной веревке, чтобы добраться до следующей комнаты. Зажгите свечу сзади слева от раковины и пройдите через полуоткрытую дверь в правой части комнаты, чтобы войти на кухню.

Закройте дверь, чтобы увидеть переключатель за ней. Потяните коробку с туалетной бумагой к ней, чтобы вы могли прыгнуть и схватить ее. Имейте в виду, однако, что вам нужно быть быстрым после этого.

Коробка с туалетной бумагой: прохождение Little Nightmares
Коробка с туалетной бумагой: прохождение Little Nightmares

Вам нужно мчаться не только через первый набор электрифицированных решеток справа, но и через всю комнату за ней, чтобы протиснуться через второй набор электрифицированных решеток. Если вы будете идти в том же темпе, это не так уж сложно, но вы должны знать заранее, что это требуется от вас. (Если вы потерпите неудачу и «застрянете» в следующей комнате, просто заберитесь обратно через комод или качели, чтобы добраться до предыдущей комнаты, и попробуйте еще раз.)

В коридоре с тюремными дверями ничего особенного нет, так что идите в следующую комнату, где вас попытается заметить прожектор! Оставайтесь в тени за первой колонной, затем за кроватью посередине, когда берег будет свободен, и, наконец, направо.

Где прятаться в тени от света прожектора: прохождение Little Nightmares
Где прятаться в тени от света прожектора: прохождение Little Nightmares

Поднимитесь по ящикам с левой стороны и зажгите фонарь, затем заберитесь на решетчатые клетки и поднимитесь наверх. Однако пока не идите по дорожке.

Вы можете найти Нома, если переберетесь через верхние коробки и прыгнете вправо. Затем пройдите через решетчатую клетку в комнату справа, где вы, наконец, сможете обнять Нома. Когда вы это сделаете, просто заберитесь обратно по решетчатым клеткам в предыдущей области.

Однако пока не идите направо! Вместо этого идите назад и следуйте по дорожке в крайнее левое положение, чтобы попасть в комнату со статуей. Разбейте его, бросив, затем идите в крайнюю правую сторону, где вы только что были.

Комната со статуей: прохождение Little Nightmares
Комната со статуей: прохождение Little Nightmares

В соседней комнате кто-то входит. Быстро спрячьтесь под кроватью, подождите, пока человек пройдет налево, затем продолжайте идти направо. В следующей комнате поднимитесь по решетчатым клеткам, чтобы добраться до прохода выше, который ведет к дыре справа. Проползите по туннелю и спрыгните вниз. В этой комнате вы почувствуете себя очень голодным и недокормленным. Наблюдайте за мальчиком на заднем плане, за решеткой, ешьте и ждите, пока он бросит немного хлеба. Съешьте его, затем заберитесь на ящики и проползите через решетку.

Пройдите через душевую и по дорожке, пока не дойдете до электрифицированных баров. Вам нужно будет взобраться на близлежащие ящики, пройти назад, двигаться влево, взобраться на два решетчатых ящика, прыгнуть вправо и оттуда взобраться еще по решетчатым ящикам наверх. В задней части правого угла вы можете зажечь свечу здесь. Двигайтесь вперед, подождите, пока ящики, свисающие с цепи, переместятся в вашу сторону, и прыгайте на них, затем поднимитесь по цепи вверх. Снова подождите, пока цепь переместится вправо, а затем прыгайте в этом направлении, чтобы добраться до платформы. Поднимитесь по решетчатым ящикам, потяните рычаг на заднем плане и подождите, пока ящики не поднимутся.

Теперь вы можете потянуть второй рычаг в середине области. Сначала потяните его вправо, чтобы свисающие ящики приблизились к вам. Затем потяните его влево и сразу же бегите к ящикам, прыгая по ним. Если вы успеете, вас перевезут на другую сторону, где вы сможете снова подняться по цепи и прыгнуть на платформу слева.

Вы доберетесь до своего рода административной комнаты с рычагом на стене, который слишком высок для вас, по крайней мере, вначале. Однако вы можете выдвигать ящики из шкафов. Вытащите наименьший слева на максимум и заберитесь на него. Затем немного потяните тот, что над ним, но не до конца, чтобы вы могли подняться на второй уровень и отсюда прыгнуть вправо. Это позволяет вам прыгнуть и добраться до рычага, который убивает силу навсегда.

Рычаг: прохождение Little Nightmares
Рычаг: прохождение Little Nightmares

Пройдите в комнату слева и пройдите в дальний левый угол, чтобы зажечь фонарь. Рядом с ним в клетке Ном. Откройте его и следуйте в предыдущую комнату, где он спрячется в левом углу. Иди, обними его.

Теперь снова войдите в комнату слева и толкните металлический ящик вниз, чтобы найти веревку, по которой вы сможете спуститься. Это та же душевая, ведущая к пешеходному мосту, но на этот раз там будут пиявки/слизи, так что оставайтесь посередине и перепрыгивайте через любую из них. Через электрифицированные решетки в конце прохода теперь можно пройти.

В следующей комнате есть еще один прожектор и движущийся мусорный бак, который поможет вам оставаться в тени. В последней части этой главы быстро пройдите по мосту, который быстро опустится. Перепрыгните расширяющуюся щель, затем на ящик и оттуда быстро в безопасное место, направо. Затем вы можете перейти в крайний правый угол к следующей главе.

Глава вторая — Логово

  • Статуи: 2
  • Номы: 3

Поднимитесь наверх и пройдите в первую дверь справа. В этой комнате идите к Ному под столом, чтобы он убежал, затем заберитесь на стол через ящики стола или стул и зажгите лампу. Затем возьмите лампу и спрыгните вниз, затем поместите ее на плитку с грязью, как на картинке. Это открывает проход в следующую комнату.

Куда поставить лампу на плитку с грязью: прохождение Little Nightmares
Куда поставить лампу на плитку с грязью: прохождение Little Nightmares

Проверьте глаз, чтобы снова найти Нома, чтобы вы могли поймать его позже, затем поднимитесь к большой кнопке и нажмите ее несколько раз, чтобы просмотреть предстоящие области.

Вернитесь к лестнице и поднимитесь налево, где вы найдете Нома, которого вы, наконец, сможете обнять. Это все, что ты хотел сделать — обнять!

Когда вы это сделаете, идите вверх и пройдите через небольшое отверстие справа. Спрыгните вниз, и несколько Номов убегут.

В этой комнате подтяните чемодан к ручке с правой стороны и используйте его, чтобы опустить кровать. Используйте его, чтобы подняться по длинному набору маленьких ящиков и на соседнюю платформу слева. Спрыгните на полку слева и найдите ключ на столе внизу. Однако, прежде чем спрыгнуть туда, сначала заберитесь на полку с туалетной бумагой в левом верхнем углу. Здесь вы можете найти статую, которую нужно сломать.

Статуя в Логове: прохождение Little Nightmares
Статуя в Логове: прохождение Little Nightmares

Теперь вернитесь к столу и возьмите ключ. Откройте дверь с правой стороны и пройдите с ключом, затем бросьте его (X) на деревянный пол и используйте его, чтобы открыть следующую дверь.

Здесь возьмите игрушечную обезьяну и бросьте ее в кнопку лифта, чтобы вызвать ее. Занесите игрушку внутрь, бросьте ее в кнопку внутри лифта и спуститесь на ней вниз. Идите налево и пройдите под трубой, затем зажгите фонарь прямо за ней. В соседней комнате съешьте мясо в клетке и посмотрите короткую сцену.

Толкайте клетку влево и вправо, пока не упадете. Идите налево и протиснитесь через плотное отверстие двойных дверей и зажгите свечу прямо за ней. Вернитесь в предыдущую комнату и переместите крайнюю правую клетку под ручку. Возьмите его, чтобы открыть дверь, но не отпускайте ручку. Вместо этого качните его несколько раз, чтобы вы могли прыгнуть к двери и быстро пройти под ней, прежде чем она снова закроется.

Толкнуть клетку: прохождение Little Nightmares
Толкнуть клетку: прохождение Little Nightmares

Дверь за вами закрывается. Поднимитесь наверх и прыгайте вправо, затем зажгите свечу сзади. Пройдите в следующую комнату и оставайтесь перед экраном, продвигаясь вправо. Сзади большой враг с длинными руками, без зрения, но полагающийся на нюх. Когда вы продолжите, он в конце концов почувствует ваш запах, поэтому бегите назад и двигайтесь через дыру справа на переднем плане. Если враг следует за вами в следующую комнату, двигайтесь в крайний правый угол и прячьтесь в углу, пока он не уйдет.

Когда он исчезнет, ​​возьмите рычаг с пола и вставьте его в балку в левой части комнаты, затем начните использовать его, чтобы открыть люк. Враг вернется, когда вы продвинетесь вперед, и в этот момент вам нужно будет убежать от него и сбросить люк. Продолжайте идти по туннелю и спрыгните на место с трубой, чемоданом и фонарем, который вы должны зажечь.

Путь вперед очевиден, но вместо того, чтобы взбираться на чемодан и идти через туннель, ищите сзади лестницу сразу за трубой. Поднимитесь наверх, затем пройдите вперед и пройдите через туннель, чтобы следовать за Номом, которого вы можете обнять.

Теперь спрыгивайте в дыру в комнате, и вы окажетесь в том же туннеле, через который вы прошли бы, взобравшись на чемодан. Пройдите направо, чтобы продолжить.

В этой комнате, которую по праву можно назвать «хранилищем обуви», враг нападет на вас, если вы продвинетесь дальше определенной точки. Что вам нужно сделать, так это забраться на первый чемодан, а затем бежать-прыгать к следующему. Повторите это со следующими чемоданами, используя их как безопасные места. С прыжками у вас должно быть достаточно расстояния, чтобы дойти до конца.

Продолжайте и идите наверх. Когда вы продолжите идти по коридору, враг начнет преследовать вас. Бегите к лифту и спрячьтесь в маленьком ящике в дальнем правом углу.

Монстр в обувной комнате: прохождение Little Nightmares
Монстр в обувной комнате: прохождение Little Nightmares

После этого идите в следующую комнату. Отодвиньте коробку с игрушками на задний план и встаньте туда, где лежит игрушечная обезьяна, чтобы спуститься на более низкий уровень, своего рода пространство для ползания.

Двигайтесь вправо, мимо дощатой лестницы и двигайтесь к задней части пространства для ползания, чтобы найти статую в углу. Разбейте его, бросив.

Как вы уже видели, длиннорукий враг находится в двух комнатах выше, лелея ложки и другие предметы. Встаньте у лестницы, и когда он переместится в дальний левый угол этой комнаты, бегите к дыре справа, но не бейте игрушку-обезьянку, иначе она вызовет шум. То же самое относится и к игрушке во второй комнате. Вам нужно быстро перейти к ящикам справа на переднем плане. Он потянется к вам, так что быстро поднимитесь выше, оттолкните предмет в сторону и пройдите через дыру.

В следующей комнате продолжайте и пройдите через дверь. Снова появляется Мистер Длиннорукий. Попросите его следовать за вами в комнату слева, затем бегите к комнате с часами и используйте один из ботинок, чтобы нажать кнопку, открывающую дверь для вас. Быстро бегите по коридору и либо спрячьтесь в углу, либо толкните дверь и протиснитесь. Теперь вы окажетесь в комнате с большими стопками книг.

Проползите под столом в крайнем правом углу, чтобы появился Ном. Затем он спрячется за стопкой книг в средней/левой части комнаты, так что обнимите его там.

Ном за стопкой книг: прохождение Little Nightmares
Ном за стопкой книг: прохождение Little Nightmares

Чтобы продолжить, заберитесь на стопку книг справа, прыгните вправо и взберитесь по книжному шкафу наверх. Зажгите здесь свечу, затем прыгайте налево к пианино. Поднимитесь по лестнице, и вы окажетесь в месте, где снова появляется мистер Длиннорукий.

Обратите внимание на отверстие, в которое вскоре можно поместить рычаг, затем войдите в книжную зону слева. Поднимитесь на стопку книг на переднем плане. Здесь две свечи; один на верхних досках и один на первом этаже напротив книжного шкафа слева.

Зажгите их обе, затем бегите через дыру слева от книжных полок и взберитесь на стопку книг, чтобы пройти через дыру в следующую комнату.

Вы найдете рычаг, который вам нужен здесь, на земле. Поместите его возле двери справа/на заднем плане, затем включите телевизор, нажав кнопку на нем. Скоро появится Мистер Длиннорукий, так что быстро забирайтесь наверх длинных полок на заднем плане (или за чемоданом на переднем плане) и ждите, пока противник осмотрит телевизор.

Поднимитесь, присядьте и схватитесь за рычаг, затем бегите назад в крайний правый угол, через комнату с книгами и к отверстию, в которое вы можете поместить рычаг. Пианино будет поднято, но враг также будет предупрежден. Быстро запрыгивайте на пианино, подождите, пока оно качнется вправо, а затем прыгайте вправо. Поднимитесь через дыру, чтобы добраться до следующей комнаты.

Здесь потяните, затем толкните тележку в пар, перелезьте и потяните/толкайте ее до конца гусениц, чтобы вы могли добраться до дверной ручки. Отпускайте ручку только тогда, когда вы висите над безопасной землей.

Вагонетка в Логове: прохождение Little Nightmares
Вагонетка в Логове: прохождение Little Nightmares

Двигайтесь до конца и войдите в туннель. На полпути зажгите фонарь, а после этого наблюдайте за трещинами, когда Мистер Длиннорукий может схватить вас через них.

Двигайтесь направо, и вы окажетесь в своего рода «битве с боссом». Дверь держится открытой за клеткой, пока Мистер Длиннорукий пытается схватить вас. Он попытается дотянуться до вас на заднем и переднем плане, чередуя их, поэтому вам нужно будет переключаться между этими двумя объектами сзади/справа. Во время переключения вы можете осмелиться быстро прыгнуть на клетку слева и вытащить стержень. Вернитесь на задний план и дождитесь второй возможности, чтобы разрушить клетку и отрезать Мистеру-Больше-рук конечности. После этого пройдите через люк сбоку, чтобы закончить эту главу.

Глава третья — Кухня

  • Статуи: 3
  • Номы: 3

Поднимитесь по лестнице, затем идите направо и встаньте на сумку, с которой вы можете спрыгнуть и схватиться за крюк, чтобы добраться до новой секции. Продолжайте движение вправо и схватите крысу, попавшую в мышеловку, чтобы утолить голод. Используйте контейнеры, чтобы добраться до следующей области. Здесь прыгайте с контейнера на контейнер и толкайте металлическую пластину, стоящую напротив одного из контейнеров, вправо, чтобы пройти дальше, используя ее как пандус.

Металлическая пластина: прохождение Little Nightmares
Металлическая пластина: прохождение Little Nightmares

Спрыгните вправо, но подождите, идя вперед. Вместо этого проверьте пространство между контейнерами слева и спрыгните в отверстие, чтобы найти статую. Поднимитесь обратно к основной области после того, как разобьете ее (схватите / бросьте).

Войдите в следующую комнату и толкните тележку вправо, чтобы пройти в кладовую. Пройдите в следующую комнату и пройдите через маленькое отверстие рядом с дверным проемом, чтобы скрыться, когда вы входите на кухню с врагом-поваром. Он занят приготовлением мяса, так что двигайтесь в следующее укрытие под шкафом справа, когда он собирается вернуться к разделке мяса. После этого он переместится в комнату справа.

Следуйте за ним и закройте дверцу духовки на переднем плане. Шеф-повар придет с проверкой, поэтому избегайте его, бегите в крайний правый угол и забирайтесь на белый шкаф на заднем плане. Наверху зажгите фонарь. Шеф-повар может видеть вас в этот момент, когда вы опрокидываете вещи, но это уже не имеет большого значения, поскольку он не может вас схватить. Прыгните на деревянную доску/перекладину слева и пройдите весь путь на передний план, а затем пройдите весь путь налево. Здесь заберитесь на ящики, пройдите через дыру и войдите в туалеты. Поднимитесь по туалетам, чтобы добраться до небольшой доски слева, чтобы зажечь свечу.

Пройдите через зал налево, не обращая внимания на лифт на заднем плане, и продолжайте идти в спальню слева. Поднимитесь по доске в левой части комнаты, возьмите ключ и покачивайте влево и вправо, чтобы сбросить его. Это разбудит шеф-повара, так что спрячьтесь под его кроватью и подождите, пока он уйдет. Возьмите ключ и вернитесь к туалетам справа, чтобы найти Нома в левом углу. Обнимите его, затем снова возьмите ключ и идите к лифту в холле. Прыгайте/щелкайте переключателем, хватайте ключ и спускайтесь вниз. Теперь вы снова в кладовой/кухне.

Ном пробрался в кладовую слева. Он прячется в небольшой коричневой банке. Возьмите/бросьте его, но будьте осторожны, потому что шеф-повар на кухне может прийти и осмотреть звук разбивающейся банки. Если он это сделает, быстро спрячьтесь под полками на заднем плане. В любом случае, обнимите Нома и идите направо с ключом, в маленькую дыру, ведущую на кухню. (Если вы умрете, ключ будет перед лифтом.)

Ном в кладовой: прохождение Little Nightmares
Ном в кладовой: прохождение Little Nightmares

Пройдите теперь уже знакомым путем, прячась в обычных укрытиях и отоприте дверь справа. В этой следующей комнате продолжайте движение через дыру в верхнем фоне. В следующей комнате на столе вы найдете колбасную машину. Проверьте под столом, чтобы найти прячущегося Нома, поэтому обязательно обнимите его. Поднимитесь на стол, прыгните на рычаг, чтобы мясо упало в машину для приготовления сосисок, затем поверните колесо, чтобы создать сосиску, свисающую справа.

Колесо мясорубки: прохождение Little Nightmares
Колесо мясорубки: прохождение Little Nightmares

Запрыгните в пищевой лифт на заднем плане (левая сторона комнаты) и в комнате наверху перетащите мясо со стола на металлический люк на земле. Пройдите в комнату справа через небольшое отверстие на заднем плане и найдите здесь фонарь и хрупкую статую.

Где находится статуя: прохождение Little Nightmares
Где находится статуя: прохождение Little Nightmares

Вернитесь вниз через пищевой лифт и создайте еще одну сосиску с помощью машины. Теперь вернитесь в последний раз и заберитесь на полки с левой стороны (на переднем плане) и используйте крюк справа, чтобы добраться до куска мяса. Подтяните его к люку, вернитесь вниз и создайте третью и последнюю сосиску. Вы можете использовать их как лиан, чтобы качнуться к (ранее недоступной) дыре справа.

Пройдите через шахту в новую комнату. В правой части этой комнаты два ящика, самый нижний, в котором можно спрятаться. Вызовите лифт в соседней комнате, быстро спрячьтесь в ящике, подождите, пока Шеф-повар пройдёт в дальний левый конец комнаты и быстро идите. в лифт, затем спрячьтесь в дыру в правой стене.

Пройдите в комнату слева, где шеф-повар очень отвратительно разделывает мясо. Спрячьтесь под столом у правой стены. На столе, за которым работает шеф-повар, лежит ключ, но вы, очевидно, не можете его сейчас взять. Прокрадитесь за спиной шеф-повара под столы, подождите, пока он вернется к работе, а затем проползите через дыру с левой стороны. Здесь нажмите кнопку, чтобы активировать мясорубку, затем быстро вернитесь в предыдущую комнату через дыру, возьмите ключ и спускайтесь вниз на лифте. Используйте ключ, чтобы открыть дверь справа и спрятаться в ящике на заднем плане, пока шеф-повар не уйдет.

Поднимитесь на этот ящик, прыгните влево и возьмитесь за ручку, чтобы опустить платформу парашюта и войти внутрь. В этой мусорной комнате проверьте левую сторону переднего плана, чтобы найти хрупкую статую, последний предмет коллекционирования в этой главе.

Поднимитесь по стене справа на переднем плане и продолжайте идти по туннелю. Вы можете выйти из туннеля в двух местах; выходите при первой возможности и забирайтесь на полки с посудой на заднем плане слева. Отсюда вы можете прыгнуть на доску слева и прыгнуть на крюк, проехав по нему влево, где вы сможете зажечь фонарь наверху полок. Это должно дать вам трофей Light Up Your Life, если вы уже зажгли все фонари и свечи в игре.

Вернитесь в туннель и выйдите через второе отверстие справа. Бегите направо, под стол, и прячьтесь здесь, пока повара не уйдут. Войдите в комнату справа, нажмите рычаг на заднем плане и спрячьтесь под столами, пока шеф-повар снова не уйдет. Теперь пройдите весь путь обратно к дыре, из которой вы вышли, идите к первой дыре, а оттуда обратно к полкам, чтобы забраться наверх и снова добраться до крюка.

Когда вы цепляетесь за крючок (который теперь идет в обратную сторону, вправо), будьте готовы к напряженной погоне. Когда вы войдете в комнату справа, за той, что с рычагом, обязательно отпустите крюк, прежде чем двигаться к шеф-повару на заднем плане. Быстро продолжайте мчаться вправо, проскользните под стол, продолжайте мчаться вправо, перепрыгните через коробку и контейнер справа и схватитесь за крюк, чтобы добраться до конца главы.

Крюк и переход на следующий уровень: прохождение Little Nightmares
Крюк и переход на следующий уровень: прохождение Little Nightmares

Глава четвертая — Гостевая зона

  • Статуи: 2
  • Номы: 4

Спрыгните вниз и сразу же идите налево через трещину, чтобы найти секретную комнату с фонарем и Номом, которого вы можете немедленно обнять. Совсем не плохое начало! Продолжайте движение прямо по трубе, но следите за тем, чтобы не упасть с обеих сторон, затем поднимитесь по лестнице и снаружи, поднимитесь по цепи на самый верх. Затем идите налево, пока вы видите, как гости прибывают на корабль на заднем плане.

Продолжайте двигаться влево, спрыгните вниз и уберите деревянную доску сбоку, чтобы продолжить. Пройдите через трубу и деревянные доски, затем поднимитесь наверх и пройдите через небольшое отверстие. Прыгайте с лампы на лампу и протискивайтесь через проем между дверьми справа. Вы доберетесь до столовых. Пройдите мимо первого гостя и протиснитесь через дверь, но затем будьте готовы броситься в крайний правый угол, так как гость будет преследовать вас. Вы будете в безопасности, как только доберетесь до верхней платформы.

В этой следующей комнате заберитесь на стопку посуды в середине стола. Вы будете в безопасности наверху, так что не волнуйтесь. Подождите, пока фонарь справа подойдет достаточно близко, и бегите-прыгайте к нему, затем качайтесь несколько раз, пока не доберетесь до отверстия справа.

Куда нужно дойти: прохождение Little Nightmares
Куда нужно дойти: прохождение Little Nightmares

В этой комнате пройдите в крайний правый угол и отодвиньте табурет к стене, чтобы открыть дыру. В комнате за ним есть фонарь и Ном, которого можно обнять.

Чтобы продолжить, заберитесь на бочку на заднем плане справа и прыгайте на стол, за которым едят гости. Вам придется бежать в крайний левый угол, избегая их рук. Поднимитесь по стене слева, затем используйте платформу справа, чтобы войти в следующую комнату. Здесь используйте табурет сзади, чтобы добраться до фона, и двигайтесь влево. Трое гостей заметят вас, поэтому начните бежать налево, через отверстие, а затем по пандусу к фонарю и прыгайте в левую сторону здесь.

Продолжайте движение влево, и за вами начнет преследовать мужчина (он идет слева). Быстро возвращайтесь назад, и он сам застрянет. Переберитесь через него и бегите к дыре в дальнем левом углу, чтобы снова быть в безопасности. Пройдите через щель, и вы окажетесь в холле с лифтом. На переднем плане есть статуя, но вы пока не можете ее достать, так как на лифте спускается шеф-повар. Быстро идите налево (на переднем плане) в ванную и спрячьтесь под раковиной.

Спрятаться под раковиной: прохождение Little Nightmares
Спрятаться под раковиной: прохождение Little Nightmares

Шеф уйдет и хлопнет дверью. В центре комнаты появится синяя банка. Бросьте это в зеркало и пройдите, заберитесь сзади и через трубу вернитесь вправо (но идите ОСТОРОЖНО), чтобы добраться до разрушаемой статуи. (Если вы потерпите неудачу до достижения статуи, немедленно перезапустите с последней контрольной точки.)

Разбив статую, поднимитесь на лифте и зажгите свечу на переднем плане. Слева есть несколько скрытая комната, поэтому пройдите через отверстие слева, тихо прокрадитесь на передний план и обнимите Нома здесь. Это все, что вы можете здесь сделать, так что возвращайтесь в комнату с фонарем.

Когда вы продолжите движение вправо, запустится еще одна погоня. Бегите вправо, не скользите, а продолжайте бежать под столом, затем быстро спускайтесь вниз и продолжайте мчаться вправо, на стол и в конце качайтесь через фонарь в безопасное место вправо. Вы можете, если у вас возникли проблемы, попробовать бежать и прыгать несколько раз, чтобы набрать дополнительную скорость, но делайте это только тогда, когда вас вот-вот поймают, так как вы устанете, если будете делать это слишком часто.

Перепрыгните раскачиваясь на фонаре: прохождение Little Nightmares
Перепрыгните раскачиваясь на фонаре: прохождение Little Nightmares

В этой комнате зажгите фонарь на заднем плане (правый угол) и пройдите направо. Вы проголодаетесь, поэтому идите направо, и вы найдете Ном (последний в игре) и колбасу. После еды заберитесь на ящик на переднем плане и пройдите через дыру, затем поднимитесь по лестнице справа. Подождите, пока гейша войдет в лифт.

Поднимитесь наверх и идите налево, чтобы найти еще одну разрушаемую статую, затем войдите в комнату с лифтом, найдите консервную банку (верхний левый угол) и бросьте ее в кнопку лифта, затем войдите, чтобы завершить эту главу.

Статуя в гостевой зоне: прохождение Little Nightmares
Статуя в гостевой зоне: прохождение Little Nightmares

Глава пятая — Покои леди

  • Статуи: 1
  • Номы: 0

Это последний уровень Little Nightmares и, по сути, последняя область с боссом. Единственный враг, с которым вы столкнетесь здесь, — гейша. Она не может вас видеть, так как это означает мгновенную смерть.

От лифта пройдите в холл направо и поднимитесь по ступенькам. Не обращайте внимания на дверь с замком справа и идите наверх. Направляйтесь в кварталы гейш, и вы обнаружите, что она стоит у (сломанного) зеркала сзади. Оставайтесь на переднем плане и прокрадитесь мимо нее, продолжая идти налево в ее спальню. Здесь разбейте вазу слева от кровати и возьмите с нее ключ. Гейша исчезнет после того, как разобьет эту вазу, так что не беспокойтесь о ее появлении прямо сейчас.

Гейша: прохождение Little Nightmares
Гейша: прохождение Little Nightmares

Вернитесь в комнату, где она стояла, и переместите стул к зеркалу, чтобы сломать здесь статую. После этого снова возьмите ключ из вазы и продолжайте спускаться вниз, открывая ранее запертую дверь. Пройдите через зал, и гейша появится позади вас, поэтому бегите в крайний правый угол зала и проскользните под шкафом в следующую комнату.

Продолжайте идти и оставайтесь на переднем плане, в конце концов, в крайнем правом углу, убирая доску, чтобы продолжить. В следующей комнате соберите зеркало с фона. Это оружие вам нужно для финальной битвы с боссом. Вернитесь в большую предыдущую комнату, и начнется битва с гейшей.

Подойдите к ней, и комната погаснет. Ключ к победе над гейшей заключается в том, чтобы быстро переместиться туда, где светится комната, и повернуться туда, откуда идет гейша, направив на нее зеркало. Это становится сложнее после нескольких успешных контратак, так как гейша несколько раз пытается притвориться, прежде чем предпринять настоящую попытку убить вас. Просто внимательно следите и держите зеркало направленным в том направлении, откуда она, кажется, исходит. После различных счетчиков вы победите ее.

Подойдите к ней и нанесите последний удар, схватив ее.

В финальной последовательности просто идите вперед и вверх по длинной лестнице. В этой последовательности легко увидеть культурную критику общества потребления и ожирения, которое стало одним из самых неприятных его последствий.

5/5 - (3 голоса)
Добавить комментарий

шесть + двадцать =