Ori and the Blind Forest: ЛОР, история мира, сюжет

Сколько раз смотрели статью: 211

Ori and the Blind Forest: ЛОР, история мира, сюжет

Ori and the Blind Forest — это платформер, вышедший 11 марта 2015-ого года. Игру разработала Moon Studios, а издала Microsoft. Что касается разработчиков, то их студия была основана в 2010-ом году Томасом Малеров, который в прошлом работал в Blizzard Entertainment художником по синематикам и Геннадием Королом, который до этого тоже имел опыт в сфере графики.

Особенностью их студии можно назвать то, что она не сосредоточена в одном месте: разработчики находятся в разных уголках мира, таких как Австрия, Австралия, США и даже Израиль.

При создании игры, Moon Studios вдохновлялись такими классическими приключенческими играми как Metroid, которая повлияла на геймплей Ori и Rayman, откуда разработчики решили позаимствовать похожий визуальный стиль, в котором игра выглядит так будто была нарисована от руки, а при написании сюжета они руководствовались такими произведениями, как “Король Лев” и “Стальной Гигант”.



На оба мультика в игре присутствуют довольно заметные оммажи. Кроме них, студия черпала вдохновение ещё и из анимационных фильмов Хаяо Миядзаки.

Например, в “Принцесса Мононоке” они подглядели интересный подход к задним планам, а в “Унесённые призраками” очень простой, но при этом цепляющий стиль изображения персонажей, фокусирующийся на их силуэтах.

Впервые игру представили на Е3 2014-ого года. К слову, тогда-то и состоялась первая встреча всех сотрудников студии лицом к лицу.

Уже через год они выпустили свой первый проект, а ещё через полгода после этого анонсировали “полное издание” на Gamescom, в которое вошли новые локации, расширяющие игровой лор и геймплейные механики, включающие в себя новые уровни сложности, мгновенное перемещение по карте с помощью колодцев и уникальные способности.

Так что для полного опыта, рекомендую играть именно в это издание, а не изначальное.

У игры действительно очень красивый визуальный стиль, который хоть и сделан в 3D, но маскируется под двумерную графику, что добавляет проекту какую-то атмосферность — создаётся впечатление как будто ты играешь в мультик.

Плюс добавьте к этому ещё и восхитительный саундтрек, который спокойно можно было бы добавить и в высокобюджетный фильм — настолько он хорош (семь миллионов просмотров на Ютубе говорят сами за себя).

В этой статье мы с вами поговорим не только про сюжет, но ещё и про некоторые его дыры, которые я попытаюсь залатать, а также про далеко не самый лучший перевод.

На всякий случай ещё раз предупрежу — берегитесь спойлеров.

История Мира Ori and the Blind Forest: сюжет

Сначала, как всегда, мне бы хотелось очень кратенько пересказать вам сюжет, чтобы потом легче было объяснять те или иные вещи.

Предыстория игры

Так вот, игра начинается со вступительного ролика, в котором нам показывают дерево в центре огромного леса. Оно же играет роль рассказчика, повествуя о событиях игры.

В этом лесу начинается очень сильная буря, в ходе которой один из листьев дерева отрывается и его уносит куда-то очень далеко. Это замечает загадочное тёмное полненькое создание, которое зовут Нару.

Оно отправляется в ту сторону, куда уносит оторвавшийся лист и обнаруживает, что он стал маленьком белым духом — главным героем игры по имени Ори.

Нару находит Ори

Нару находит Ори

Нару решает воспитать Ори как своего родного ребёнка. Нам показывают как они вместе живут, как занимаются строительством моста, чтобы перебраться на другую сторону местного водоёма и там найти себе еду и просто как счастливо проводят время друг с другом, но в одну судьбоносную ночь, когда Нару отправила Ори отнести в их пещеру еду, произошло нечто страшное — дерево леса воспылало светом и Нару, испугавшись за себя и за Ори, побежала в их убежище.

С тех пор лес начал приходить в упадок: вся растительность стала засыхать и покрываться порчей, а еда стремительно иссякать.

Какое-то время им удавалось выжить с помощью накопленных запасов. Когда и они подошли к концу, ничего больше не оставалось кроме как отправиться на поиски новых.



Благо, на одном из деревьев всё ещё оставались несколько плодов и у Ори получилось их достать, но когда надежда появилась вновь, она тут же снова пропала, потому что Нару уже умерла от голода.

Вот такое вот очень грустное начало.

Затем мы видим как Ори бредёт по тёмному лесу и лишившись сил, умирает. К счастью, дерево леса использует свои последние силы, чтобы оживить Ори. С этого момента начинается игра.

Начало игры

Через какое-то время Ори находит Сейн — свет и глаза дерева. Более того, Сейн ещё и помогает Ори, указывая дорогу и уничтожая врагов. Вместе они добираются до дерева, а оно, в свою очередь, делится с Ори воспоминаниями о том, что же на самом деле произошло в ту злополучную ночь.

Оказывается, тогда происходила Церемония Света, целью которой был поиск Ори. Огромное множество других духов собрались вокруг дерева, но в этот момент к ним прилетела сова Куро, которой их свет был ненавистен.

Куро похитила Сейн из-за чего лес без света дерева начал увядать, поэтому теперь миссия Ори — спасти лес и, в частности, само дерево.



До того, как Куро забрала Сейн, дерево питало три Элемента света, а они в свою очередь поддерживали гармонию и хранили лес от бед: это элемент вод на вершине Древа Гинзо, элемент ветров в глубине Руин Форлорна и элемент теплоты под магмой Горы Хору.

Чтобы восстановить былое величие леса, нужно вновь разжечь их свет пока не поздно.

Ори и Сейн отправляются в путешествие, чтобы выполнить свою миссию, в ходе которой они встречают единственного представителя расы гумон — Гумо, который сначала крадёт ключ необходимый им, чтобы попасть в Древо Гинзо, но потом очарованный добротой Ори отдаёт его добровольно и даже спасает Ори и Сейн.

Гумо отдает добровольно Ори ключ от Древа Гинзо

Гумо отдает добровольно Ори ключ от Древа Гинзо

После этого они узнают о том почему и как остальные сородичи Гумо погибли, сам Гумо с помощью силы своего народа воскрешает Нару, а потом Ори и Сейн и вовсе узнают почему Куро так себя повела и украла свет у дерева.

Оказывается, он убил её детёнышей и поэтому, чтобы ему отомстить и спасти своего последнего, ещё не вылупившегося птенца, она похитила Сейн и избавилась от настолько ненавистного ей света.

Концовка игры

В конце игры, когда Ори и Сейн восстанавливают последний элемент, их настигает Куро. В результате погони начинается пожар, который охватывает почти весь лес и даже достигает её гнезда, поэтому, чтобы спасти своего оставшегося птенца, а перед этим ещё и увидев воссоединение Нару и Ори, она решает всё-таки вернуть Сейн на своё законное место, пожертвовав собой из-за яркого и болезненного для неё света.



Таким образом Куро спасает лес и своего ребёнка.

Игра заканчивается сценой, в которой нам показывает как яйцо её птенца трескается, означая, что с малышом всё в порядке.

А теперь, когда в общих чертах я описал происходящие в игре события, давайте поговорим о них подробнее.

Ошибки перевода игры

И начать хотелось бы с Ори. Возможно, вы обратили внимание на то, что, рассказывая про этого персонажа я ни разу не упомянул его пол.

Дело в том, что даже сама игра в оригинале этого не уточняет в силу того, что в английском языке у глаголов нет окончаний, которые бы указывали на род.

Однако, в игре присутствует одна строчка, которая ввела игроков в заблуждение.

“We told Ori the tale of her misguided will”.

В ней используется местоимение “her”, что переводится, как “её” и поэтому многие игроки подумали, что Ори всё-таки женского пола.

На деле же оно относится к Куро и Дерево, которое произнесло эту фразу имело в виду, что “мы рассказали Ори историю ошибочного стремления Куро”.

После этой фразы даже следует конкретная кат-сцена, в которой нам показывает как Куро нападает на духов и похищает Сейн. Получается, что Ори не женского пола, а чтобы окончательно развеять сомнения насчёт того мальчик Ори или девочка, во время сессии АМА (Ask Me Anything) на Реддите, один из сотрудников Moon Studios уточнил: само имя было позаимствовано с иврита, на котором обозначает “свет”, а любые упоминания пола главного героя были убраны умышленно, чтобы игроки сами определяли его пол.

Поэтому лично я дальше продолжу говорить об Ори в мужском роде, почему-то мне он видится мальчиком и пока мы далеко не ушли, хочу ещё поговорить про то, насколько ужасно выполнен перевод этой игры.

Ну ладно, хорошо, она переведена нормально, но с некоторыми очень большими косяками.

Взять к примеру ту же фразу, о которой я вам говорил чуть раньше. На русском она звучит следующим образом:

“Мы рассказали Ори историю его ошибочного стремления”.

В принципе, по смыслу она в какой-то степени соответствует оригиналу, вот только я вообще не представляю откуда здесь взялось местоимение “его”.

То есть в оригинале же чёрным по белому написано “её”, но переводчики по какой-то причине меняют род.

Согласен, фраза даже на английском звучит слегка двусмысленно и не совсем понятно к кому относится это притяжательное местоимение, хотя логически по идее становится понятно, что Куро так как после этой фразы сразу идёт небольшая сцена с ней.

Но даже если оно относится и не к ней, а к тому же Ори, про которого подумали западные игроки, то зачем было менять род?

То есть переводчиков не устроило то, что Ори может быть девочкой?



Я искренне не понимаю логику, которой руководствовались люди, отвечавшие за перевод.

Я ещё могу их понять в том, что они везде обозначали Ори мальчиком, потому что в русском языке приходилось бы нагромождать фразы сложными и никому не нужными конструкциями, чтобы избежать упоминаний его пола, но вот такие очевидные проблемы меня просто озадачивают.

И это ведь ещё не всё.

Ещё один большой косяк, который даже не то, чтобы нормальным переводом, он даже просто чисто грамматически не может считаться верным, присутствует в локации “Норы Меж Чёрных Корней”.

В ней Древо рассказывает историю Нару, которую мы чуть позже обсудим, и говорит следующую фразу: “After his passing, she left”, что по-нормальному должно переводиться как: “После его смерти, она ушла”.

Угадайте как она звучит в этом переводе?

“Умерев, она ушла”.

То есть здесь мало того, что смысл полностью противоречит оригинальному предложению, так ещё и деепричастный оборот использован неверно, хотя до этого у них всё было с этим нормально.

А здесь получается, что Нару уже тогда была ходячим трупом потому что умерла, а затем куда-то там ушла.

Я правда не понимаю как можно было допустить такие банальные ошибки, причём помимо вот таких огромных косяков, в игре есть ещё и куча мелких, в которых либо перепутан род, либо множественное и единственное числа или слова и вовсе по смыслу не соответствуют тому, что должен сейчас сделать Ори.

Например, в самом начале, когда он находит Сейн, которая тоже бесполая, к слову, но я буду говорить о ней в женском роде, то она говорит ему:

“Когда оно ослабило объятия, я потерялся в лощине”.

Опять же, откуда взялось “оно”, когда в английском было “она” и имелась в виду Куро.

А ещё о каких объятиях идёт речь?

Куро ведь не обнимала Сейн, а держала в лапах, то есть ослабить она должна была “хватку”, а не “объятия”.

Ещё один пример, когда использован неправильный род можно заметить в сцене, где Древо Духов рассказывает про Куро и её нападение.

В ней Древо говорит, что позвало Ори, чтобы найти его, но в русском оно оказывается женского рода. Вдруг, потому что до этого оно было мужского.

В другом примере Сейн уже почему-то обращается к Ори на вы, говоря: “Но помните, Ори…” или “Если вы устали, то..”, хотя до этого они были в весьма близких друг с другом отношениях.



В ещё одном вместо того, чтобы зажечь светильник, Сейн предлагает Ори его зачем-то поджечь, а для того, чтобы отвлечь Куро, Сейн предлагает раскачать, а не расшатать камень, чтобы он упал.

В общем, в игре действительно порядочное количество ошибок в переводе с английского на русский язык и я даже не представляю в чём может быть причина.

Возможно, люди, которые им занимались были сильно ограничены сроками или в средствах или ещё в чём-то, а может они не видели контекст (хотя местоимения-то они видели).

Скорей всего, перевод сделан усилием одного или максимум нескольких фанатов игры, потому что он в принципе нормальный, в некоторых местах даже хороший, но иногда встречаются до безобразия глупые ошибки.

Объяснение сюжета игры Ori and the Blind Forest

А теперь пора бы вернуться к Ори и непосредственно Истории Мира игры. Её события разворачиваются в огромном Лесу под названием Нибель, в центре которого расположено Древо Духов.

В достижениях игры Древо упоминается в качестве “Древнего”, означая, что это очень старое, мудрое и могущественное существо, его свет живёт во всех существах леса, он дарует им жизнь и питает их рост, а с помощью трёх элементов света Древо Духов поддерживает гармонию в Нибеле.

Защитные Духи

В этом ему также помогают его дети, которыми являются белые милые Защитные Духи. Одним из таких духов и является Ори.

В той сцене, которую Древо показывает ему после их первой встречи можно заметить как много их изначально было.

Причём любопытно, что каждый имеет свою уникальную форму, внешний вид и, по всей вероятности, способности: по ходу игры, чтобы получить новые умения, Ори ищет деревья предков, которые появились на местах, где умерли или погибли его сородичи.



Интересно, что такой лес и само Древо Духов в частности, не являются единственными представителями своего рода в мире Ori.

Сейчас, когда нам показали трейлер сиквела игры мы это уже знаем точно, но даже до этого это можно было предположить, основываясь на дополнительной локации, которую добавили в “полное издание” игры.

В Норах Меж Чёрных Корней можно узнать предысторию Нару. Вообще, в игре не объясняется её происхождения, название её расы неизвестно, а кроме неё самой и её отца других представителей этого вида в игре мы больше не видим.

Нару вместе с отцом в игре Ori and the Blind Forest

Нару вместе с отцом в игре Ori and the Blind Forest

Особенностью Нару является то, что она создание тьмы, причём самое интересное в этом то, что в мире Ori свет и тьма не противопоставляются друг другу.

Вопреки обычному представлению о том, что свет — это добро, а тьма — зло, здесь создания тьмы или света изначально невинны и их характер никак не зависит от того, кем они были рождены.

И даже наоборот — скорее свет в игре представлен не в самом лучшем виде. Более того, даже в созданиях тьмы где-то глубоко внутри, по всей видимости, есть свет, который, как и было сказано ранее, дарует жизнь и питает рост.

Правда одно “но” в их взаимоотношениях всё-таки есть. Созданиям тьмы свет вреден в больших количествах поэтому в видениях о прошлом Нару мы видим как она и её отец живут в месте, куда свет почти не проникает.

Кроме того, несмотря на это, она тянется к свету, а именно к Защитным Духам, но её отец не даёт проводить время им вместе так как опасается, что они могут ей навредить. Этими духами были Эки и Сол.



Их деревья предков как раз находятся в соответствующих локациях. И вот возвращаясь к тому, что я сказал ранее — именно их присутствие здесь и говорит нам о том, что помимо Древа Духов в Нибеле были и другие аналогичные существа потому что Сейн, вспоминая об этом месте, сообщает Ори, что это происходило много лет назад, когда Древо Духов было ещё ростком, а значит тогда его Защитные Духи вряд ли мог ли появиться.

Это и наталкивает на мысль, что Эки и Сол пришли из другого леса, так или иначе, они были хорошими друзьями с Нару.

Сол могла изливать свет Древа и это позволяло ей видеть даже во мраке, а Эки видимо приходил к ним, чтобы вместе провести время откуда-то издалека так как был быстр как ветер, а свою смерть встретил в окружении тьмы, где заблудился.

Скорей всего, это произошло после того как умер её отец так как “умерев, она ушла” — ну вы помните.

Мне кажется, что Эки хотел её навестить и подбодрить, но она не дождалась его прихода. История Нару практически полностью зеркально отражают события, что произошли с Ори в прологе.

Родители и дети существ леса

В них в результате шторма в Нибеле, во время своего рождения Ори уносит куда-то за пределы видимости Древа Духов, где его находит Нару и воспитывает как своего собственного ребёнка.

Неизвестно сколько времени прошло с момента смерти её отца, но точно понятно, что после этого она чувствовала себя одиноко так что такое знакомство было для них обоих только в радость.

И всё бы хорошо и закончилось если бы Древо Духов не решило устроить Церемонию Света, целью которой было собрать вокруг себя всех Защитных Духов, а главное Ори, который потерялся.

Древо Духов создает Церемонию Света, на которой собирает всех Защитных Духов, чтобы найти Ори

Древо Духов создает Церемонию Света, на которой собирает всех Защитных Духов, чтобы найти Ори

В этот момент, кстати, нам показывают как Нару, которую отец научил бояться света, со всех ног бежит за Ори, чтобы спрятать его и себя в пещере от него и в принципе, мне кажется, что это обусловлено ещё и тем, что он действительно ей вреден в больших количествах, как я вам и сказал ранее.

В обычных условиях всё нормально и она даже может жить в лесу, а не в тёмной роще, как это было до этого, но когда Древо начинает испускать свет, то это становится опасно для всех созданий рождённых тьмой.



Этот поступок стал причиной, по которой Ори не откликнулся на зов своего родителя.

Возможно, инстинктивно он понимал, что происходит и хотел направиться к Древу, но Нару, которая видимо не знала кем на самом деле является Ори, уберегла его от того, что казалось ей опасным и для него.

Древо же в попытках найти своего ребёнка продолжило испускать свет, который в конце концов добрался до гнезда Куро, в котором находились её три маленьких птенца.

В этот момент она как раз полетела за добычей еды для них, но когда это заметила было уже слишком поздно.

Будучи созданиями тьмы, они не пережили воздействия света и погибли.

Здесь можно спросить:

“А почему тогда с Куро ничего не произошло?”.

Трудно сказать, она действительно является созданием тьмы в мире игры и даже её имя это подчёркивает, потому что с японского оно переводится как “чёрный”, но, наверное, это можно объяснить её возрастом и размером.

Куро ведь взрослая и довольно сильная особь, на которую свет в таких количествах почти не воздействует, а вот на детёнышей, которые только недавно родились ещё как.

Благо, хотя бы один детёныш, который ещё не вылупился остался в живых. Чтобы защитить его и чтобы отомстить Древу, которое убило её детей она и полетела к нему во время Церемонии Света.

Помимо того, что она похитила Сейн из-за чего в результате лес ослеп и начал умирать, она ещё и убила всех Защитных Духов и это, кстати, является объяснением того, почему в игре мы видим так много Древ Предков, от которых получаем новые способности.



Когда иссякли запасы и Нару умерла от голода, Ори отправился в странствия по лесу. В них он провёл несколько лет, за которые Нибель успела покрыть порча, а все другие Духи умереть от лап Куро.

В конечном итоге даже у самого Ори уже больше не было сил и он испустил свой дух.

По счастливой случайности это произошло в поле видимости Древа Духов, которое использовало свои последние силы, чтобы оживить его и сделать последней надеждой леса на спасение.

Собственно, так игра и начинается.

Защита последнего птенца Куро

Возможно, у кого-то мог возникнуть вопрос, связанный с одной несостыковкой в лоре: “Если между событиями, когда погибли птенцы Куро, а потом она похитила Сейн и непосредственным началом игры прошло несколько лет, то почему её оставшийся птенец до сих пор не родился?”.

Хороший вопрос. Это правда странно.

Возможно, это и является ошибкой, которую авторы Ori упустили из виду, но и этот момент можно объяснить, используя информацию из игры.

Как я вам уже говорил, даже в созданиях тьмы где-то глубоко внутри есть свет. И не верьте этой фразе Древа потому что в английском было использовано слово “lightless”, а оно значит “тёмный” или “не излучающий свет”.

К тому же как бы без него Нару смогла жить в Нибеле, а у Куро, когда она злится глаза и вовсе горят белой дымкой. Тоже самое касается и детёнышей Куро.



Да, свет их убил, но только потому что его тогда было слишком много. В малых количествах он не опасен и наоборот, снова возвращаясь к словам Сейн “дарует им жизнь и питает их рост”.

Косвенными доказательствами могут послужить две кат-сцены.

Первая — это эпизод, когда Ори и Сейн находят гнездо Куро. Главный герой касается скорлупы яйца и оно ненадолго начинает светиться белым светом. То есть это по идее должно значить, что свет в нём всё-таки есть.

А вторая — это концовка игры, в которой детёныш вылупляется только тогда, когда Ори восстанавливает свет Древа в Нибеле.

Поэтому объяснением может быть тот факт, что пока света не было в лесу, птенец банально не мог дальше продолжать расти и пребывал в неком состоянии стазиса.

Все о Гумо

После того, как Ори начинает своё путешествие вместе с Сейн, около Древа Гинзо, в котором находится первый из элементов света, необходимых им для спасения Нибеля, они встречают Гумо — создание из расы Гумон.

Это такие паукоподобные существа бывшие в прошлом блестящими изобретателями. Они жили в Руинах Форлорна, где занимались тем, что строили свои чудесные сооружения, опередившие своё время и питали их светом Древа духов, чтобы он их оберегал.

Кстати, его имя тоже позаимствовано с японского и означает “паук”, хотя звучит слегка по-другому — “кумо”.

По поводу прошлого Гумо тоже мало, что известно. Больше всего меня интересует то, почему он оказался единственным выжившим из своего народа?

Я попробую дать своё объяснение этому исходя из того, что мы видим в игре.



Кроме того, что он единственный выживший, Гумо ещё интересен своим знанием о том, как воскрешать мёртвых, потому что после того как Ори и Сейн получили необходимый им предмет для того, чтобы восстановить Элемент Ветров, он использовал источник энергии народа Гумон и с его помощью вернул к жизни Нару.

Лично мне кажется, что это знание и могло быть причиной, по которой Гумо спасся от судьбы, что постигла его сородичей.

Возможно, среди них он был неким изгнанником, который практиковал какие-то оккультные по их мнению ритуалы и поэтому его отправили прочь из Форлорна, что и помогло ему выжить.

Или он мог быть каким-нибудь отшельником, который сам ушёл, чтобы путешествовать по лесу и искать новые знания. Так или иначе, именно его осведомлённость о том, как возвращать мёртвых с того света и стала его спасением.

Но игра ничего другого не предлагает, поэтому почему бы и нет? Хотя официально, конечно, об этом ничего неизвестно.

Финальное восстановление трех элементов света

В конечном итоге в финале мы видим, как Ори и Сейн удаётся восстановить все три элемента света, но сразу же после этого их находит Куро и начинается очередная эффектная, но очень сложная погоня.

Ори удаётся скрыться и теперь всё, что им осталось сделать — это вернуть Сейн обратно на место, чтобы Древо духов начало восстанавливать Нибель.

Однако, Куро снова нарушает их планы и в этот раз им уже не удаётся скрыться.



Одновременно с этим нам показывают как Нару, которую вернул к жизни Гумо приходит за Ори, о котором очень сильно беспокоилась.

Всё это видит Куро и понимает, что пытаясь отомстить за своих детёнышей, она стала тем же, с кем пыталась бороться. Более того, она видит, что тьма и свет могут сосуществовать вместе и любить друг друга.

Пожар в лесу

И наконец самое главное — пожар, который произошёл в результате нападения Куро на Ори начал распространяться по всему лесу и это привело к тому, что даже её гнездо, где остался последний её ещё не вылупившийся птенец, оказалось под угрозой, поэтому она решает спасти своего ребёнка, а вместе с ним и Нибель, без которого он бы всё равно не выжил, вернув Сейн на место.

Вот только в этот раз она уже не переживает столкновение с источником света и жертвует собой.

Гибель Куро - сова жертвует собой, чтобы спасти своего последнего детеныша

Гибель Куро — сова жертвует собой, чтобы спасти своего последнего детеныша

Пожар останавливается, начинается дождь, а потом свет постепенно восстанавливает прежнее обличье их леса. У Ори появились братья и сёстры в лице других Защитных Духов, а Гумо присоединился к семье Нару и Ори.

Теперь они все вместе заботятся друг о друге и, конечно же, о последнем птенце Куро, который всё-таки вылупляется после возвращения света в их мир.

На этом игра заканчивается.

Смысл игры — трагические последствия действий родителей по защите своих детей

Единственное, что меня ещё интересует — это то, знало ли Древо духов, что Церемония Света, которую оно устроило может убить других созданий?

Если да, то с его стороны это было очень жестоко прибегать к такому методу поиска своего ребёнка, а если нет, то это делает историю только ещё более трагичной и милой одновременно, потому что это история о родителях, которые пытаются защитить своих детей, но их попытки наоборот приводят к непреднамеренным печальным последствиям.

Результатом желания Древа найти своего ребёнка стало не умышленное убийство детёнышей Куро, что привело её к атаке на Сейн и убийству других духов.



Этот поступок, который она совершила, испытывая глубокое чувство горя и сильную ненависть к Древу, считая, что оно так поступило умышленно, стало причиной, по которой Нибель начал слепнуть и гнить, а это повлекло за собой смерть Нару.

В конце концов Куро и вовсе столкнулась с незапланированными последствиями её попыток защитить своего последнего птенца: вместо того, чтобы обезопасить его — всё, что она делала до этого вылилось в извержение горы Хору и пожар, угрожавший её гнезду, поэтому, когда в конце она увидела, что Нару точно также всего лишь хочет защитить своего ребёнка в лице Ори, она поняла, что единственный способ спасти птенца — это пожертвовать собой, вернув Сейн.

Весь сюжет Ori — это цепочка из непреднамеренных действий, которые в итоге привели к крайне трагическому результату. Они оба — и Древо духов и Куро совершили плохие вещи, но у обоих их причиной было желание защитить своего ребёнка.

В общем, как я и сказал — хоть история у этой игры и довольно простая, но она всё равно очень трагичная и интересная, если задуматься о её первопричинах.

Июл 18, 2020

от WorldWebWar

Основной автор проекта

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

шестнадцать − 13 =

Авторизация
*
*

8 + шесть =

Регистрация
*
*
*

20 − пятнадцать =

Генерация пароля

девять + 4 =