Death Stranding: ЛОР, полная история мира, персонажей игры и сюжет

Сколько раз смотрели статью: 2 635

Death Stranding: полная история мира и персонажей игры

Содержание

История Мира Death Stranding

Death Stranding — игра с открытым миром, в которой предстоит играть за курьера в послеапокалиптическом мире, переносить различные грузы между городами, отбиваясь от разных неизведанных опасностей и монстров.

Death Stranding наконец-то вышла и вместе с её выходом и Выходом Смерти мы наконец-то узнали какие же секреты от нас так долго и упорно скрывал Кодзима.

Вся эта история длилась почти три года и за это время успело произойти многое: на YouTube десятки человек разбирали каждый новый трейлер в попытке вычленить оттуда хотя бы кусочек сюжета будущей игры, сам сценарий якобы “сливали” в сеть и на начальном этапе это даже выглядело правдоподобно, появлялись теории каждая безумнее предыдущей, а некоторые даже посвятили одной из них целый короткометражный фильм, а также по мотивам игры в сети началась ARG, связанная с искусственным интеллектом Archillect, которая, к разочарованию фанатов, оказалась всего лишь затянувшейся шуткой его создателя.



Таким образом, Хидео Кодзима успешно начал свою главную игру, которая заключалась в простой и банальной идее — людям необходимо наладить друг с другом связи.

Эта же идея пронизывает вдоль и поперёк его новый проект — Death Stranding. И даже сейчас этот концепт прекрасно работает ведь нас с вами связывает один общий интерес — желание докопаться до сути.

В этой статье мы постараемся разобраться во всех или, по крайней мере, в максимально возможном количестве аспектах игрового мира Death Stranding.

Возвращаясь к содержанию:

  • в первой части мы с вами вкратце затронем сюжет, чтобы ввести в курс дела людей, которые ещё не играли в игру или уже забыли о чём она;
  • потом начнем описывать события хронологически: как случился Выход Смерти;
  • какие были предпосылки к этому в прошлом в мире Death Stranding;
  • кто, как и зачем основал организацию “Бриджес”;
  • затем начнём отдельно и поочерёдно разбирать каждого из персонажей: их мотивацию, их прошлое и то, какое влияние они оказали на сюжет и главного героя.

Среди них в этой статье будут Мама и её сестра, Хартмэн, Дедмэн и Фрэджайл.

Внимание! В статье будет очень много спойлеров!

Глава I: Сюжет

В игре главным героем выступает Сэм Портер Бриджес (в исполнении Нормана Ридуса, звезда «Ходячих мертвецов», «Святые из Бундока», «Блэйд 2») — курьер, который работает сам на себя и доставляет грузы разной необходимости.

События игры разворачиваются в недалёком будущем после произошедшего в мире катаклизма под названием Death Stranding или Выход Смерти, если на русском.

Темпоральные дожди, Хиралий, Берега и ВТ

Выход Смерти изменил их мир до неузнаваемости, начали происходить до сих пор невиданных вещи: вместе с обычным дождём начал идти темпоральный (ускоряющий), который ускоряет течение времени для всего живого и, соответственно является для них большой угрозой поскольку старит за мгновение, людям стало доступно новое вещество — Хиралий, что открыло доступ к множеству ранее считавшихся невозможных технологий и самое главное — это открытие Берегов, другой реальности, которая олицетворяет смерть и является способом вернуться мёртвым в мир живых, что привело к появлению так называемых BT (от англ. «beach things»), то есть грубо говоря “выброшенных на берег”.

Если BT схватят человека и поглотят его, то произойдёт очень мощный взрыв, который оставит после себя огромный кратер. Это не только сильно меняет ландшафт и усложняет передвижение по местности, но и может стать причиной, и даже стало, стиранию целых городов с лица Земли.



Именно поэтому в таком мире профессия курьера обрела второе дыхание. Оставшиеся в живых люди попрятались либо в небольших сохранившихся городах, либо в своих подземных убежищах и многие из них нуждаются даже не только в банальных ресурсах для выживания, но и в простом общении с другими людьми.

Исправить это попыталось новое правительство — Соединённые Города Америки, UCA во главе с новым президентом Бриджет Стрэнд. Однако, проблема в том, что она уже не в том возрасте, да ещё и смертельно больна из-за чего её время уже на исходе.

На выручку к ней приходит главный герой Сэм. Он получает заказ сопроводить группу по утилизации трупов до ближайшего крематория или хотя бы до того места, где можно относительно безопасно избавиться от тела.

К сожалению, он со своими новыми напарниками попадает под темпоральный дождь и в зону, где обитает большое количество BT. У них не получается отбиться, в результате чего оба его новоиспечённых товарища погибают, но перед этим Сэму отдают БББридж Бэби, особый прибор, который является маленьким нерождённым ребёнком, позволяющим видеть BT.

После этого второго напарника поглощает огромный монстр, что приводит к взрыву и появлению гигантского кратера, который уносит с собой ещё и весь Центральный Узел — так в игре называются города.

На этом моменте выясняется, что главный герой особенный и вместо того, чтобы умереть, он возвращается обратно к жизни.



Через два дня он обнаруживает себя в убежище “Bridges”, компании, которая занимается доставками грузов и расширением хиральной сети — её база располагается в Столичном Узле, там же находится и президент — Бриджет Стрэнд, которая находится на грани смерти.

Сэму предлагают встретиться с ней потому что она хочет увидеться со своим приёмным сыном, то есть с Сэмом, который хоть до этого и сотрудничал с Bridges, но уже несколько лет работает независимо от них.

По пути он знакомится с Дедмэном — врачом и учёным, исследующим феномен загадочных Bridge Baby и с Дайхардменом — правой рукой президента.

На встрече с Бриджет, та говорит Сэму, что хочет объединить Америку потому что только так им удастся выжить. Сэм по определённым обстоятельствам отказывается, но она умирает прямо у него на глазах и ему поручают доставить её в крематорий до того как начнётся некроз, который будет означать появление BT.

Он соглашается и направляется к месту назначения.

Кроме этого, ему ещё поручают избавиться от того BB, которого он получил от одного из членов группы по утилизации трупов. Однако, когда Сэм добирается до крематория, начинается темпоральный дождь и его окружают BT из-за чего он решает использовать ребёнка, чтобы прокрасться мимо них и не устраивать ещё один взрыв, который может привести к возникновению нового кратера.

Новый президент — Амелия, дочь Бриджет

По возвращению, Сэм встречает нового претендента на роль следующего президента Америки — дочь Бриджет, Амелию.

Три года назад она отправилась на запад страны, чтобы подготовить всё и всех к созданию хиральной сети, но в Краевом Узле, который находится на западном побережье её захватили в плен террористы — Homo Demens или Дементы. Они желают свободы поэтому выступают против решений “Bridges”.

Несмотря на это, они позволяют ей общаться с помощью хиральных голограмм, но держат у себя в качестве гарантии того, что их не будут трогать.

В общем, Сэма уговаривают начать вторую экспедицию и подключить всю страну к хиральной сети, но сначала он отказывается, правда любовь к Амелии, которая с детства для него была как родная сестра заставляет его передумать и он всё-таки соглашается.



С этого момента начинается долгое путешествие главного героя в течении которого он знакомится с новыми людьми, заводит связи и переживает самый разный опыт.

Среди людей, которых он повстречает на своём пути будут Фрэджайл — глава частной курьерской службы, Мама — разработчик устройства, позволяющего Сэму подключать комплексы и выживальщиков к сети, Хартмэн — учёный, который занимается исследованием BT, хиралия, Выхода Смерти и всего, что с этим связано, Хиггса — главного члена террористической группировки Homo Demens и Клиффа — ветерана войны, который время от времени затягивает главного героя в своё измерение, чтобы найти то, что принадлежит ему.

Так или иначе, главный герой добирается до Краевого Узла, где находит Амелию, но к этому моменту до неё успевает добраться ещё и Хиггс. Между ними происходит сражение, победителем из которого, конечно же, выходит Сэм. Вот только на этом ещё ничего не заканчивается.

Оказывается, что на самом деле всё это устроила сама Амелия и теперь её нужно остановить иначе она устроит конец света так как является Фактором Вымирания. Но Сэму удаётся и это.

В конце, она отрезает свой Берег от других, что останавливает надвигавшуюся катастрофу. В принципе, на этом этот небольшой пересказ можно закончить.

Мы очень коротко рассказали про самые основные события в игре, чтобы помочь людям, которые не играли в игру лучше ориентироваться в том, что мы будем рассказывать дальше.

Глава II: Выход Смерти

Виновником абсолютно всех событий в игре является женщина по имени Саманта Бриджет Америка “Америго” Амелия Стрэнд — она была самой обычной девушкой, за исключением того, что с самого детства она видела сны о том как наступает конец света.

Бессчётные катаклизмы, убивавшие жизнь на планете снова и снова. Сначала она не понимала, что она видит и почему ей раз за разом приходилось наблюдать за смертью, разрушением и массовым вымиранием всего и вся, но потом она кое-что осознала.



Она поняла, что это не просто сны, а видения будущего и что более важно — кто поможет ему наступить. На всём протяжении эволюционного пути Homo Sapiens именно смерть была их постоянным спутником.

Целые культуры и цивилизации формировались с оглядкой на отношения со смертью, практически все выдающиеся достижения человечества — искусство, язык, письменность — являют собой реакцию на смерть и выражение желания превзойти её.

Берега — связь личности после смерти

  • Что такое Берег?
  • Могут ли Берега быть у животных и роботов?

На протяжении всей человеческой истории существовало множество интерпретаций того, что происходит после смерти и что она из себя представляет.

Главной отличительной чертой истории Death Stranding являются загадочные Берега, которые есть у каждого живого человека.

Интересно, что согласно опытным экспериментам в мире игры выяснилось, что даже в состоянии “смерти мозга” могут фиксироваться признаки наличия сознания.

Многие люди, пережившие клиническую смерть или оказавшиеся на её грани сообщают о внетелесном опыте. Многие из них описывают одно и то же переживание — далёкий свет, манящий к себе.

Всё это послужило основанием для гипотез о существовании некоей объективной реальности… “места” за гранью жизни, или, как минимум, позволило предположить, что смерть — это не мгновенное изменение состояния, а продолжительный процесс. Таким местом и является Берег.

Его открытие, стало для людей подтверждением существования загробного мира, Берега объединяют в себе черты идеи и реальности. Отдельно взятый Берег подвержен влиянию связанной с ним личности и неразрывно связан с ней, поэтому каждый Берег олицетворяет состояние души человека и изменяется в зависимости от этого.

Возможно, у вас уже давно в голове вертится следующий вопрос или даже вопросы:

“А могут ли Берега быть у животных? Или, например, у искинов, роботов, андроидов?”.

Спешим ответить на ваш вопрос: ни у тех, ни у других их быть не может.

Отсутствие их у первых объясняется тем, что для существования Берега необходимо исключительно человеческое сознание. Разница заключается в том, что животные банально не могут осознать смерть и не задумываются о ней.

А что касается вторых, то с ними ещё проще. Главная функция берегов соединять миры живых и мёртвых, поэтому если некая сущность не рождалась, не жила в полном смысле этого слова и не способна умереть, значит, у неё не может быть и Берега.

Религия Древних Египтян описывает Берега

Кроме того, многое в этой игре очень сильно переплетается с египетской мифологией из-за того, что по лору игры персонажи предполагают, что Древние Египтяне на самом деле знали о загробном мире и, например, даже создали своеобразный путеводитель по загробному миру для душ, желающих попасть в райский сад, то есть выйти через Берег куда-то за его пределы.

Знания Древних Египтян о загробном мире

Знания Древних Египтян о загробном мире

Таким образом получается, что в действительности Берег всегда существовал по соседству, или как минимум путь к нему открывался в определённые моменты истории, просто человечество утратило знания о нём.

Также, древние египтяне считали, что человек состоит из двух элементов: Ка и Га — души и тела, соответственно. Их природа подробно описывается в различных текстах, но общая идея такова: Ка соединяется с зародышем в утробе матери и даёт жизнь Га, а после смерти покидает его.

Другими словами, тело — это просто сосуд, а вернувшись в него, душа снова наполняет его жизнью. Именно это наблюдается при околосмертных переживаниях: душа на короткое время отделяется от тела.

Уже тогда египтяне считали смерть не мгновенным изменением состояния, а процессом, в ходе которого душа переходит из одного мира в другой.

Клиническая смерть как разрыв между мирами

Как раз Амелия, хотя вернее будет сказать Бриджет Стрэнд была первой, кто смог туда попасть. В молодости, у Бриджет диагностировали рак матки из-за чего в возрасте двадцати лет она легла на первую операцию.

Во время операции Бриджет открыла глаза и увидела, что находится на Береге, а когда пришла в себя снова была на больничной койке. Она вдруг поняла, что была разорвана между двумя мирами. Её Га, то есть тело, оказалась в мире живых, а её Ка, то есть душа, на Берегу.



С тех пор каким-то образом они сосуществовали, однако, старело только тело, а душа, пребывая исключительно на Берегу, оставалась всё такой же, тогда она решила соврать.

Бриджет сказала людям, что у неё есть дочь по имени Амелия, которая страдает от болезни и растёт без отца.

Сначала Амелия считала это проклятием, но со временем к ней приходило понимание, что такое состояние может быть наоборот ей на руку. Она решила попытаться узнать больше о Береге так как думала, что таким образом сможет найти ключ к истолкованию своих видений будущего.

Создание хиральной сети

В своих исследованиях она поняла, что Берег соединён с другой стороной. Это позволяло предположить, что где-то за его пределами хранилась память о самом времени, в том числе обо всех организмах, что когда-либо жили.

Четыре с половиной миллиарда лет биологической истории — истории, что, возможно, ведёт отсчёт с рождения Вселенной.

Поиски этих знаний привели Амелию к созданию хиральной сети и многих других уникальных и до этого момента невозможных вещей. Хиральная сеть в каком-то смысле позволяет путешествовать сквозь время, используя Берег.

Передача больших объёмов данных занимает много времени, что неудивительно, но дело в том, что на Берегу… время течёт совсем не так, как в обычном мире, а может, даже вообще не течёт.

Например, свет звёзд, который люди видят на небе может добираться до них тысячи и тысячи лет, но Берег даёт возможность как бы переместиться в более раннюю точку его пути и сократить расстояние.



Теоретически, такая сеть позволяет даже реконструировать старые данные, которые в ином случае были бы безвозвратно утрачены. И даже больше, такая технология может помочь получить данные обо всей истории планеты с момента её рождения, а Берег позволит обрабатывать эти данные в одном месте и сократит время анализа любой сложности практически до нуля.

Например, если взять маленькую косточку динозавра, то с её помощью можно восстановить по ней не только внешний вид ящера, но и его внутреннее строение и даже в какой-то степени мыслительный процесс.

Возможности хиральных вычислений практически безграничны — именно такие операции позволяет проводить особая технология под названием “анализ эво-био”.

Здесь следует уточнить: “эво-био” означает “эволюционная биология”.

Гены человека, гены мыши, динозавра — гены каждого живого организма практически идентичны и всё же каждый отдельный вид развивается в совершенно разных существ.

Из этого вытекает вопрос: почему такое разнообразие возникло на базе одинаковых “кирпичиков”?

Новый подход к эволюции

Эво-био была разделом технологии, которая стремилась разгадать эту тайну — раскрыть секреты эволюции. До её появления считалось, что для восстановления динозавра необходим образец его ДНК, но эво-био дала возможность экстраполировать имеющиеся данные: например, “вырастить” динозавра из ДНК любого живого организма, нужно только применить соответствующий стимул.

В сущности, это можно использовать, чтобы воспроизвести весь процесс эволюции динозавров из более примитивных форм жизни. Прибор “эво-био” использует эти принципы для решения проблемы реконструкции информации и объектов, а с помощью хиральной сети у людей из мира Death Stranding появляется возможность собирать неполные данные о разных объектах и восстанавливать их.



Затем остаётся только загрузить их в хиральный принтер, которые обычно соединены друг с другом, что позволяет передавать огромные объёмы информации мгновенно и без потери памяти через Берега, и такой принтер может напечатает конечный продукт на основе частичных данных.

Правда на момент игры эта техника ещё не готова быть использована в полной мере — должны пройти десятилетия прежде чем она окажет людям неоценимую помощь в реализации фильма “Парк Юрского периода”.

Что такое хиральная сеть?

Ну хорошо, допустим с этим мы разобрались. Теперь нужно разобраться со следующими вопросами:

“А почему хиральная сеть называется именно так? И что вообще такое этот хиралий?”.

Слово “хиральный” происходит от греческого слова “хейрос”, означающего “рука”. При сравнении своих правой и левой рук, несмотря на то, что они похожи друг на друга и даже совпадают, когда вы их прикладываете друг к другу ладонями, если сравнить отражение руки с ней самой, они не совпадут.

Это и есть хиральность: состояние, при котором зеркальное отражение формы не совпадает с оригиналом. Так вот изобретённая новая форма связи называется хиральной сетью, поскольку использует Берега, которые подобны зеркалам, отражающим оба мира сразу. Но и это ещё не всё.

Кроме самого термина, в их мире образовалось новое вещество — Хиралий. Как и тёмная материя, оно появилось одновременно с нашей Вселенной и существовало столько же, сколько и она, — но только в измерении, которое люди не способны воспринять. Точнее были неспособны.



Берег открыл им доступ к этому измерению, а вместе с ним и к знанию о существовании Хиралия. Появилась возможность наблюдать его кристаллизацию и объективно измерять влияние его излучения на физическое и душевное здоровье людей.

Хиральные кристаллы похожи на золото, и часто их можно найти в формациях, напоминающих отпечатки ладоней. Более того, хиральное вещество совершенное не подчиняется известным человечеству законам физики.

Оно не подвержено ходу времени из-за чего может останавливать его или двигаться против его потока, иногда оно даже игнорирует гравитацию, его частицы до сих пор находятся в состоянии Большого Взрыва.

Что такое Хиральное загрязнение

Несмотря на всего его положительные стороны, есть и плохие, например, хиральное загрязнение. Оно является результатом продолжительного воздействия на организм излучения хиралия.

По своим последствиям хиральное загрязнение напоминает воздействие чрезвычайно сильного стресса — травмирующие переживания такой интенсивности способны изменить гормональный баланс, ослабить иммунитет, а также вызвать остановку сердца и нарушение мозгового кровообращения.

Наиболее распространённым симптомом хирального загрязнения является нарушение сна, вызванное яркими и реалистичными кошмарами. Без лечения болезнь вскоре переходит в следующую фазу, при которой могут наблюдаться и другие вышеупомянутые нарушения.

Для лечения хирального загрязнения используются те же методы, что и для борьбы со стрессом: в частности, стимуляция секреции окситоцина путём общения с другими людьми и приём “умных” лекарств.

Лайки — ощущение успешности и удовлетворения

Более успешным способом лечения является ещё один гормон, получивший название лайкоцин. Он не только смягчает последствия хирального загрязнения, но и благотворно действует на физическое и душевное здоровье в целом.

Данный гормон не может быть введён извне, он вырабатывается в организме в ответ на определённые внешние стимулы. Этот гормон отвечает за позитивные ощущения, связанные с достижением цели или успеха, а также получением похвалы или одобрения от других людей.

И если вы ещё не догадались, то спешим обратить ваше внимание на название этого гормона — лайкоцин. Да, под ним имеются в виду лайки, которые игрок может получать как от персонажей из игры, так и от других игроков.

Таким образом, Кодзима лорно объяснил наличие в игре лайков, что довольно забавно.

ДУМсы

Хиральное загрязнение может быть очень опасно и большинству людей следует избегать его любой ценой, но есть и отдельные индивидуумы, обладающие повышенной устойчивостью к излучению Хиралия.

Они могут опасаться его в куда меньшей степени — таких людей называют жертвами ДУМа.

На самом деле в игре про это явления практически нет информации, но исходя из того, что нам показывает можно описать ДУМс примерно следующим образом. Этот недуг распространила Амелия среди всего человечества в попытках выяснить, что же на самом деле означали её видения о будущем вымирании.



С тех пор, грёзы Амелии стали кошмарами, которые ассоциируются в основном с носителями ДУМс.

На это же, кстати, указывает и само слово “doom”, которое с английского можно перевести как “гибель”, “судьба”, “рок” и прочими синонимами в негативном ключе.

С ДУМс также каким-то образом связана хиральная аллергия, правда до конца неизвестно является ли она особенностью конкретно этого явления или возникает при непосредственном контакте с хиралием потому что замечена у одного из персонажей, не обладающим ДУМс.

Как бы то ни было, она представляет собой внезапное и неконтролируемое выделение слёз, зато точно можно сказать, что люди с ДУМс намного сильнее связаны с природой Берега и чем прочнее эта связь, тем выше уровень их способностей: начиная с того, что они могут ощущать присутствие рядом существ, заканчивая тем, что они могут их видеть и даже контролировать, подчиняя своей воле.

А ещё похоже, что обладатели ДУМс медленнее стареют. Хартмэн в одном из своих интервью говорит, что его тревожит один вопрос — Бриджет уже пожилая, но внешне выглядит намного моложе своих лет, до тех пор пока рак не начал брать свою плату, она казалось совсем юной.

На фотографии Сэма, которая сделана десять лет назад это как раз заметно.

Так вот он предполагает, что секрет вечной юности Бриджет надо искать на Берегу. Он уверен, что её старение замедлено именно поэтому. Другими словами, несмотря на то, что тело Бриджет-Амелии начало стареть после того как они с душой разделились, этот процесс всё равно оказался замедлен.

Более того, один из персонажей — Дедмэн, о котором мы поговорим чуть позже, сообщает, что родился после Выхода, а это значит, что на самом деле Бриджет может быть намного больше лет, чем нам кажется и, скорей всего, тоже самое будет происходить и с другими людьми, которые получили ДУМс из-за их более прочной связи с Берегом.

Астропсихология игры

Вот только у той части истории игры, которая связана с ДУМс есть и своя тёмная сторона так как с появлением таковой способности, возникло и новое ответвление науки.

Мы говорим об “астропсихологии”, которая объединила астрологию с различными психологическими теориями.

Одним из самых интересных открытий в этой области стал тот факт, что положение небесных тел в момент рождения человека может влиять на его предрасположенность к состоянию, известному как ДУМ.

Более того, существенный вклад в это внёс и тот факт, что у каждой личности есть свой Берег, с которым она поддерживает духовную связь.



Тёмной стороной мы это назвали, поскольку даже в самой игре не понятно насколько правдива эта теория и можно легко усомниться в том не является ли это такой же псевдонаукой как и астрология.

Скорей всего, эта дисциплина была добавлена в игру только для того, чтобы оправдать в ней наличие указания даты рождения в самом начале, потому что по ходу сюжета это никак не обыгрывается и существует лишь, чтобы Мадс Миккельсен мог поздравить вас с Днём Рождения.

Первый выплеск — начало катастрофы

Амелия думала, что сеть, которая свяжет мир людей с Берегом — это и есть решение, но вскоре после начала исследований произошёл первый выплеск.

Первое происшествие такого рода произошло с хирургом, специализирующимся на кесаревых сечениях, который проводил операцию на Манхэттене. Правда та процедура была несколько необычной так как женщина, которую он оперировал находилась на седьмом месяце беременности и, насколько стало понятно, незадолго до самой операции у неё диагностировали смерть мозга.

Поэтому её подключили к аппаратуре искусственного жизнеобеспечения, но когда кровяное давление начало падать, а у плода появились первые признаки брадикардии — было принято решено оперировать.



Так вот, матка была вскрыта без происшествий и хирург планировал извлечь плод, чтобы затем немедленно передать его в отделение интенсивной терапии новорождённых, где за ним был бы обеспечен должный уход.

Разумеется, перед этим врачу требовалось перерезать пуповину и именно тогда всё и произошло — как только его рука коснулась пуповины, он произнёс свои последние слова: “Кто, чёрт возьми?”.

После ряда анализов и экспериментов стало очевидно, что имело место аннигиляция, вызванная контактом доктора с некоей сущностью которую он увидел, коснувшись пуповины, причём в тот момент произошёл ещё не выплеск, о котором мы поговорим чуть дальше, а именно небольшая аннигиляция в ходе, которой погиб только доктор.

Ну, или может быть ещё кто-то из тех, кто находился в тот момент вместе с ним в операционной.

Программа Бридж-Бэйби

Главное, что стоит понимать — это то, что взрыва не было. Через время возникла теория, что повторение условий инцидента — мать с мёртвым мозгом, плод, пуповина — позволят людям увидеть этих созданий и разобраться с тем, что на самом деле произошло.

На её основе правительство начало собственные исследования. Использованные для них плоды были названы Бридж-Бэйби или ББ, а сами эксперименты получили название “Программа ББ”.

Бридж-Бэйби или ББ

Бридж-Бэйби или ББ

И вот уже после этого произошла манхэттэнская трагедия. Работы по “Программе ББ” велись в правительственном институте на Манхэттене в обстановке строжайшей секретности.

Но одно известно точно: именно она послужила непосредственной причиной полной аннигиляции острова Манхэттэн, а также гибели президента, который лично наблюдал за операциями.

Его сменила вице-президент Бриджет Стрэнд и вскоре после инаугурации приказала свернуть программу и уничтожить все её данные.



Сильной и уверенной рукой удерживая власть, она добилась немалых успехов в борьбе с хаосом, охватившим страну после выплеска пустоты. Она поклялась возродить Америку и посвятила всю свою жизнь этой великой цели.

К слову, тут стоит отметить, что Амелия изначально было каким-то образом связана с правительством и Белым Домом. Не понятно то ли она специально прокладывала себе дорогу к этому посту, то ли ей посчастливилось работать в этой сфере, что в дальнейшем помогло ей реализовать свои планы.

Именно взрыв на острове Манхэттен и стал первым выплеском, за которым последовали следующие.

Что такое выплески?

Они возникают при контакте человека с Тварью, то есть BTBeached Things и приводят к явлению, которое физик мог бы сравнить с аннигиляцией. Когда вещество встречается с антивеществом, их масса мгновенно преобразуется в энергию. Этот процесс обладает крайне высоким КПД, хотя часть энергии всё же “теряется” в виде нейтрино (в маленькие вспомогательные элементарные частицы).

Выплеск пустоты также сопровождается сверхмощным выбросом энергии, приводящим к значительным разрушениям и образованию огромного кратера.

Существует гипотеза, что определённая доля энергии выплесков всегда тратится на берег — примерно так же, как и на нейтрино при аннигиляции.

Дело в том, что вскоре после начала экспериментов и, в частности, первого выплеска пустоты произошёл так называемый Выход Смерти — Death Stranding, то есть катастрофа глобального масштаба.



Сначала была серия мощных взрывов, точнее, не то чтобы серия потому что они прогремели одновременно по всему миру. Глобальная инфраструктура связи рухнула, но правительство Америки собрало всё, что от неё осталось и попыталось выяснить, что происходит.

В общем, сперва они решили, что это был теракт — ведь в недавнем прошлом они случались часто, но довольно быстро они поняли, что это… нечто иное.

Кратеры на месте взрывов были очень странными — там не было обломков, не было даже пыли, что исключало версию метеоритов. Было лишь нейтринное излучение да альфа-частицы, но быстро поняли, что это и не атомные взрывы.

Кое-какие из найденных частиц вообще оказались неизвестными науке — это были те самые частицы хиралия, о котором мы говорили чуть раньше.

Примерно тогда же начали формироваться хиральные облака, которые имеют способность поглощать радиосигналы, из-за которых чуть позже Америка окончательно утратила связь с внешним миром.

Глава III: Доисторический период

В момент Выхода Смерти люди стали свидетелями первого так называемого “темпорального дождя” — это явление, при котором вода, выпадающая из хиральных облаков, соприкасаясь с живыми организмами мгновенно их старит.

Темпоральный дождь — ускорение старения с перевернутой радугой

На концепт такого дождя Кодзиму вдохновил старый фильм ужасов под названием “Адский Дождь”. Хоть он его и не видел, но идея о том, чтобы сделать дождь уникальным явлением в мире игры пришла к нему именно оттуда.

Начало темпоральных дождей всегда сопровождается перевёрнутой радугой, особенность которой заключается не только в том, что она перевёрнута, но и в том, что в ней нет синего цвета. В игре — это цвет смерти.

Любопытно то, что даже спустя десятки лет после этого никто так и не смог окончательно разобраться в том, как и почему он ускоряет течение времени для предметов и живых организмов, а потом превращается в обычную воду.

Некоторые учёные предположили, что его капли каким-то образом “похищают” время, а тот факт, что темпоральные дожди наблюдаются только в определённых местах, натолкнул их на мысль, что они как-то связаны с локальной концентрацией хиралия.

Одной из теорией того, как он функционирует может быть то, что Выход Смерти каким-то образом изменил восприятие людей хода времени, правда, научного обоснования у этой теории, к сожалению, нет, а объяснение сводится к тому, что у людей изначально была способность думать о собственной смерти и возможности того, что следует за ней — то есть осмыслять будущее.



Поэтому возможно темпоральный дождь на самом деле необходим для того, чтобы улучшить эту врождённую способность и помочь человечеству подняться на новую ступень эволюции. Но давайте пока оставим философствования в стороне и обсудим ещё одно явление, которое стало вполне обыденным для человечества после того как случился Выход Смерти — имеется в виду BT, их первое появление совпало с Выходом Смерти.

До этого момента считалось, что антивещество существует в мире лишь в крайне ограниченных количествах, но с тех пор выяснилось, что это не так и на самом деле оно было повсюду вокруг даже задолго до Выхода.

Кто такие существа в черной смоле — выброшенные на Берег?

BT выглядят как чёрные, измазанные в смоле гуманоидные и не только фигуры, парящие в воздухе и соединённые с иным миром через свои пуповины. Их нельзя увидеть без помощи специальных приборов или не обладая ДУМс соответствующего уровня.

Парящие BT - черные фигуры

Парящие BT — черные фигуры

Вот они как раз и состоят из некоей субстанции, похожей на антивещество. Эти существа находятся в зонах с повышенной концентрацией хиралия, где идёт темпоральный дождь.

Вообще, их нужно избегать потому что встреча с ними может закончиться очень печально не только для самого человека, но и для других людей, находящихся рядом. По какой-то причине они ищут живых людей и делают они это в несколько этапов.

Сначала они пытаются её найти, о чём свидетельствуют оставляемые ими “отпечатки рук”. Кстати, то, что они оставляют именно отпечатки рук или ладоней — это очень интересно потому что руки ведь очень важны, верно?

Другие органы чувств лишь пассивно интерпретируют информацию. Глаза улавливают свет, уши — зук, нос — запахи, язык — вкусы, а руки… с руками всё по-другому.



Потрогать что-то — уже сознательное действие, взять — тем более, а соединение предметов в левой руке с предметом в правой руке требует ещё большей осмысленности.

Тогда что могут значить отпечатки рук, которые люди видят, когда BT ищут людей?

Вполне возможно это может быть подтверждением того, что эти потусторонние существа пытаются установить с ними связь, дотянуться до них, построить мост через пропасть между мирами мёртвых и живых.

Обнаружив человека, сперва в небольшом радиусе вокруг него появляется загадочная смола. Затем одна или несколько Тварей пытаются его схватить и подтащить к существенно более крупной особи.

Здесь надо отметить, что выплеск пустоты происходит не в момент контакта, а только после того, как человек будет проглочен великаном. Скорей всего, это связано с тем, что антивещество присутствует только внутри таких существ.

Откуда берутся черные существа ВТ?

Ещё один вопрос, который сразу же возникает при мысли о BT — откуда они вообще взялись?

Существует гипотеза, что BT — это “отражения” нас самих, человек существует в одной и той же точке пространства-времени, но его “формы”, чем бы они ни были, хиральны по отношению друг к другу. Но это какое-то более поэтическое объяснение происходящего.

Давайте лучше начнём с того, что происходит с душой в мире Death Stranding по версии Кодзимы и это нас приведёт к ответу.

При нормальном порядке вещей душа умершего покидает тело и переходит в Шов.

Шовом называется подводное измерение, находящиеся между жизнью и смертью, временем и безвременьем. Оттуда душа попадает на Берег, а уже потом отправляется на другую сторону.

Куда попадает душа после смерти

Выход дал возможность душам, уже попавшим на Берег, попытаться вернуться в свои тела. Как это работает?

После смерти человека начинается процесс, который называется некроз. Он, по всей видимости, и является тем, что описывали ранее: душа попадает в Шов, а затем на Берег.

Если ничего не сделать с телом, то душа вернётся в своё тело и станет BT. Чтобы этого не допустить сожжение тел стало строго обязательным, ведь если некуда возвращаться, то остаётся только идти вперёд.

Сожжение тела для недопущения некроза

Сожжение тела для недопущения некроза

Лишь после этого душа сможет обрести свободу и отправиться в иной мир, правда тогда возникает вопрос:

“А зачем умершим возвращаться в тела, если они знают о том, что после этого станут BT и, следственно, угрозой для живых людей и, может быть, даже для своих друзей и близких?”.

Естественно, до Выхода об этом не знали и тогда всё было логично, вот только в данный момент уже стало известно, что ждёт людей на том свете поэтому вопрос остаётся открытым.



В игре чёткого ответа на это не даётся, но скорей всего, когда душа попадает на Берег после смерти, она лишается воспоминаний и дальше уже в каком-то смысле машинально следует за тем самым “светом в конце туннеля”, то есть в воду, которая ведёт в мир мёртвых.

Однако, если до этого путь обратно душам был закрыт, то теперь всё изменилось и вместо мира мёртвых они, видимо, автоматически пытаются вернуться обратно в свои тела.

Подтверждением этому служат две кат-сцены, которые мы с вами разберём чуть дальше.

Как появляются души в нашем мире. Хиральные облака

BT вторгаются в мир живых из мира мёртвых, но каким именно образом?

Всё дело в хиральных облаках. Гамма-излучение, вызываемое разрядами молний, может приводить к формированию позитронов.

Позитрон — это антивещество, то есть античастица электрона.

Получается, что в обычных дождевых облаках могут присутствовать античастицы. На основе этого учёные из игры, в частности Хартмэн, предположили, что если облучать хиральные облака гамма-излучением, то это может оказать на них какой-нибудь эффект.

Например, под действием этого излучения хиралий каким-то образом может усиливать искажения пространства-времени, ослабляя “Швы”, соединяющие людей с Берегами. И если так, то, может быть, возбуждённые атомы хиралия смешиваются с темпоральным дождём и попадают на землю, в результате чего связь с Берегом усиливается для целых регионов.



Такое предположение может объяснить почему BT появляются в районах темпоральных дождей. Мысль о том, что антивещество, которое человечество считало отсутствующим на Земле в сколь-нибудь значимых количествах, на самом деле наполняло такое банальное явление, как облака, привела Хартмэна к ещё одной, более смелой гипотезе — а что если BT, Берега и всё, что с ними связано, существовало задолго до Выхода? И даже не просто задолго, а всегда.

Косвенно это могут подтвердить различные находки, сделанные археологами.

Например, наскальные рисунки, способные рассказать о предках современного человека. Самые древние из таких рисунков имеют возраст более 64,800 лет. Самые первые наскальные рисунки, скорее всего, созданы неандертальцами.

Среди них встречаются грубые изображения оленей, бизонов, коней и других животных, а также обведённые контуры больших ладоней. Такие контуры можно принять за своеобразные “подписи” древних художников.

Наскальная живопись - изображение руки

Наскальная живопись — изображение руки

Но, такое объяснение не удовлетворяет Хартмэна, поэтому он предполагает, что, может быть, на самом деле это изображения BT? Может далёкие предки человека пытались что-то рассказать своим потомкам или о чём-то предупредить?

Связывающая пуповина

Или как насчёт окаменелости из девонского периода возрастом 380 миллионов лет, представляющая собой рыбу, в матке которой находился детёныш.

Казалось бы, ну и что здесь такого? Суть в том, что главной особенностью этой находки являлась пуповина, которая соединяла мать и детёныша.

Эта рыба относится к пластинокожим — вымершему классу морских обитателей. Её существование закончилось в девонский период — в ходе второго вымирания из Большой Пятёрки.



И самым интересным в этой истории является то, что она реальна, то есть Кодзима не придумал её, чтобы сделать свой мир более реалистичным, а наоборот — он нашёл в действительной истории Земли такой факт, который не просто делает такие гипотезы жизнеспособными, а даже может заставить игрока задуматься о том, что, возможно, всё о чём там говорят персонажи касается ещё и нашего с вами реального мира.

Ну, конечно же это не так, но всё равно приятно, что история наполнена такими деталями, однако, на этом догадки Хартмэна ещё не заканчиваются. Ещё одним возможным доказательством того, что Берега и всё, что с ними связано существовали до Выхода Смерти является аммонит, у которого есть пуповина.

Возраст этой находки двести миллионов лет, что соответствует эпохе вымирания видов в конце триаса и тоже входит в Большую Пятёрку. Правда, в этот раз это утверждение подкрепляется исключительно игровыми находками, не связанными с реальным миром. И даже это ещё не всё!

Что из себя представляет черная смола

Помните, мы ещё рассказывал про смолу, которая появляется, когда BT находят человека? С ней тоже связана интересная гипотеза.

Для начала поговорим о бриджманите — это минерал, который встречается в нижних слоях мантии Земли. Он назван в честь нобелевского лауреат, физика Перси Уильямса Бриджмана.

Наша планета состоит из него на 38%, но, поскольку он встречается только на больших глубинах, получить его образцы очень и очень сложно. К счастью, вещество с теми же свойствами было обнаружено внутри одного из метеоритов ещё до Выхода.

Кстати, этот факт снова взят из реальной истории: в 2014 году учёные смогли изучить состав метеорита, найденного в Австралии в 1879 году.



Так вот, по лору игры бриджманит содержит определённое количество хиралия, поглощённого в момент формирования Земли. Это, в свою очередь, позволяет объяснить происхождение той любопытной смолы, которая поднимается из глубин.

Хиралий существовал на Земле задолго до появления людей и этот слой — доказательство. Давным-давно землетрясения привели к слиянию линий разлома, и создали слои так называемого “псевдотахилита”.

В этом слое тоже был обнаружен хиралий, что заставило предположить, что Берега появлялись во время вымирания видов в меловом периоде. И не только тогда, потому что благодаря хиральной сети удалось выяснить, что такие “окаменевшие Берега” находили и в слоях, относящихся к другим периодам вымирания.

Это указывает на то, что “Большая пятёрка” и другие крупные вымирания видов сопровождались появлением Берегов.

Та, смола, которая появляется при нападении на человека BT имеет крайне мало общего с той смолой, которую люди привыкли видеть на своей планете. Она, к слову, объясняет одну из геймплейных механик игры.

Когда главного героя хватают обычные BT и затем тащат к более крупной особи, то после её появления, из смолы всплывают ещё и некоторые сооружения. Это связано с тем, что объекты, погружённые в эту смолу, частично или полностью переносятся куда-то ещё — скорее всего на Берег. На самом деле это работает в обоих направлениях.

Таким образом, материя, отправленная в тот мир, может возвращаться обратно через смолу. Это объясняет как здания, которые были целиком поглощены смолой, потом чудесным образом вернулись целыми и невредимыми.

Это ещё и объясняет почему в мире игры так мало руин сооружений — они были поглощены смолой.



Все эти уникальные явления, которые стали частью обыденной жизни людей после Выхода Смерти очень сильно затруднили им перемещение по миру: темпоральные дожди опасны не только для живых существ, но и для предметов без специальной защиты, BT могут появиться в любой момент времени, когда начнётся дождь, а выплески стирают с лица Земли не только тех, кому не посчастливилось угодить в лапы BT, но и целые города если это произошло в них или даже хотя бы рядом.

Именно эти причины, а также желание Амелии выяснить истинную суть Берега подтолкнули её к созданию организации под названием “Бриджес”.

Глава IV: Бриджес

Та малая часть людей, что выжила после Выхода Смерти попряталась, либо в своих собственных убежищах под землёй, либо в немногочисленных городах, которые правительство сумело сохранить.

Люди, живущие в убежищах стали называться выживальщиками, а города, население которых не превышает и ста тысяч — узлами, цель которых шаг за шагом объединить всю страну с помощью хиральной сети.

К тому же многие из людей постепенно совсем перестали выходить наружу из-за чего у большого количества выживальщиков и жителей узлов появилась агорафобия — боязнь открытого пространства.

Однако, даже в таком обществе, в котором, казалось бы, перед человечеством нависла угроза полного уничтожения и общий враг, с которым нужно бороться совместными усилиями, всё ещё остались разного рода конфликты и, конечно же, проблемы, связанные с дефицитом ресурсов.



Но чаще всего такой дефицит бывает вызван не физическим отсутствием запасов, а проблемами логистики. Решить эту проблему вызвалась Амелия, которая с недавних пор стала президентом.

Правда теперь не Соединённых Штатов Америки, а Соединённых Городов Америки — UCA. Для новой страны нужен был новый флаг и она долго обсуждала то, как он будет выглядеть с Дайхардмэном.

Ей хотелось, чтобы он был чем-то похож на старый, чтобы он напоминал людям о том, что они возрождают. Правда старый флаг переделывался аж двадцать шесть раз из-за того, что на него постоянно добавляли новые звёзды при присоединении новых штатов, поэтому тогда людям казалось, что страна будет расти вечно и в конце концов поглотит мир.

Такая вера со временем переросла в “доктрину предначертания”, которой оправдывались бесчисленные злодеяния прошлого. И вот от этого Дайхардмэн хотел отказаться.

Свобода, воля, равенство — вот какие принципы должны быть священны и неприкосновенны. Звёзды UCA — это не штаты, а люди, каждый из них ценен, и каждый — часть большего.

Это является основой UCA — и именно это символизирует их флаг.

Восстановление цивилизации

Амелия основала организацию Бриджес, главной задачей которой является возрождение Америки. В число приоритетных мер для достижения этой цели входит восстановление связи между поселениями и создание единой сети доставки.

До Выхода Смерти информационные и транспортные сети объединили всё общество. В их основе лежала автоматизированная система с компьютерным управлением и их доставкой дронами. Тогда считали, что исключение людей из технологической цепочки приведёт к настоящей революции, но всё пошло не так.

Вместо успеха появился так называемый “синдром дрона” — люди не смогли смириться с тем, что машины оставляли всё меньше места обычному человеку. Человечество должно было оставаться частью процесса.



В итоге были введены законы, гарантирующие людям место в жизни и это привело к тому, что все те, кого вытеснили машины, снова вернулись к работе и убедили себя, что общество без них не выживет.

Это вызвало новую болезнь — синдром зависимости от поставок. После того как Выход разорвал страну, проблема доставки встала особенно остро — лишившись авиации из-за хиральных облаков, люди были вынуждены полностью положиться на курьеров-людей, хотелось им того или нет.

МУЛы — опасность для курьеров

Вскоре, среди них появились те, для кого доставка грузов стала не только профессией, но и единственным смыслом жизни — желание доставлять переросло у них в глубокую зависимость, разрушающую личность. Таких людей стали называть МУЛами.

До Выхода весь мир был связан и существовали социальные сети, в которых люди общались, обменивались информацией и могли выражать своё одобрение, поставив лайк, если им нравились опубликованные другими картинки, видео или даже мысли, ну и мемы, конечно.

Учёные мира Death Stranding обнаружили особый гормон под названием лайкоцин. На этом они не остановились, они также выяснили, что при получении лайка повышается уровень окситоцина, который в принципе оказывает тот же эффект — это связано с чувством признания со стороны других.



Тот же самый феномен породил и феномен МУЛов. Считается, что курьеров сводит с ума именно зависимость от окситоцина, получаемого при подобных взаимодействиях.

С этой точки зрения получается, что МУЛы — это такие своеобразные окситоциновые наркоманы — то есть общественные животные, жаждущие признания. Хотя, справедливости ради стоит упомянуть и то, что даже несмотря на то, что теперь доставкой грузов занялись люди, некоторые заказы достаются ещё и курьерам-дронам.

Да, они далеко не самые быстрые, плюс за грузом практически не следят, да ещё и никак не помогают связывать друг с другом людей, ибо присутствие живого человека, хоть и снаружи своего бункера, всё равно приносит больше удовольствия, чем бездыханного робота, но у них есть и свои плюсы — они не устают, их можно улучшать и заменять, а самое главное — они не вызывают выплесков пустоты потому что BT на них совсем не реагируют ввиду отсутствия у них Берегов. Так что они всё ещё остаются более менее востребованы и занимают своё место в системе доставок.

На самом деле здесь только часть правды потому что МУЛами курьеры становятся не только из-за одержимости получать признание. Основным фактором, который приводит людей к вот таким и другим психическим проблемам является хиральное загрязнение.

Поскольку основная задача курьеров — это доставлять те или иные грузы, они нередко имеют дело с хиралием либо в качестве товара, либо банально на своём пути к пункту назначения.

Если человек уже оказался под влиянием хирального загрязнения, то гормональный дисбаланс может привести к нарушению памяти и рассудка, что приводит к иррациональной одержимости своей профессией. Таких больных называют Homo Gestalt.



В действительности, если курьер становится МУЛом, то это ещё не значит, что он превращается в психопата, одержимого манией воровать жизненно важные припасы у других курьеров. Когда-то такие работники были настоящими профессионалами, а некоторые остаются ими до сих пор и даже время от времени выполняют заказы.

Причём их нанимают не только независимые службы, но и такие гиганты, как “Фрэджайл Экспресс”. К тому же, приближение этой болезни можно почувствовать и тогда остаётся только один выход: вступить в организацию с крепкой дисциплиной и дружным коллективом, который не даст сбиться с пути.

Но МУЛы — это не единственная опасность, появившаяся для курьеров помимо тех явлений, что породил Выход Смерти.

Дементы

Хиральное загрязнение может повлиять на человека и куда более трагически, в частности, гормональный дисбаланс может привести к усилению импульсов агрессии в отношении себя и других людей.

Больных, неспособных противостоять таким импульсам, называют Homo Demens или дементами. Это сепаратисты, которые сопротивляются желанию UCA — Объединённых Городов Америки, то есть нового правительства, возродить страну.

Они расползлись по всей стране и так или иначе пытаются помешать планам Бриджес. У них нет чёткой организации и их ничто между собой не связывает… кроме идеологии.



Ради своей цели они даже могут пойти на убийство людей или взрыв города с помощью выплеска. Особо отличился среди них человек по имени Хиггс из-за своего высокого уровня ДУМс, который позволяет ему контролировать и даже вызывать BT, чем он не гнушается пользоваться ради своей выгоды.

Более того, Homo Demens даже возродили эксперименты над Бридж-Бейби, чтобы использовать их ради своей выгоды. Похоже, они хотели использовать младенцев, чтобы находить BT и попытаться их натравить на Бриджес, которые к этому моменту уже начали свою первую экспедицию.

Бридж Бэби что это и зачем нужны

Когда об этом узнали в курьерской организации, то было принято решение вышибать клин клином — использовать ББ в качестве контрмеры. По сути, каждый ББ это 28-месячный (или около того) младенец, которого достали из утроба матери с мёртвым мозгом и поместили в специальные устройства, которые имитируют те же самые процессы, что происходят с детьми внутри их мам.

Таким образом, матка некроматери обеспечивает связь между другой стороной и ББ, а когда к нему подключается человек, то он получает возможность видеть и чувствовать BT. Однако, обманывать ребёнка можно лишь некоторое время после чего необходимо обновлять параметры среды, синхронизируя их с некроматерью посредством хиральной сети.

Когда ББ, так сказать, экипирован, то он может использовать специальное устройство под названием “одрадек”. Название взято у персонажа с аналогичным именем из рассказа “Забота главы семейства” Франца Кафки.



В нём “одрадек” — это необычная катушка для ниток, которая обладает способностью к речи и самостоятельному передвижению. С помощью одрадека, ББ показывает местонахождение ближайшей BT.

Интересно, что они это делают с помощью эхолокации, которую также используют, например, дельфины. Как известно, капсула, в которой воссозданы условия человеческой матки, необходима ББ для поддержания связи с обоими мирами.

Так вот, ББ оказывается способны издавать звуковые импульсы, чем-то похожие на дельфиньи. Они распространяются в околоплодной жидкости, проходят через стенки капсулы, отражаются от BT и возвращаются к ББ, указывая направление на источник угрозы.

Экспедиция объединения

В общем, зная обо всём этом, Амелия запланировала большую экспедицию на западный берег с целью создать распределительные узлы там, где нужно, оставить там своих людей, рассказать всем людям о намерении нового правительства воссоздать Америку и объединить страну.

Помочь в этом ей должно было специальное устройство под названием “кьюпид”, которое выглядит как ожерелье и содержит в себе автоматические настройки, позволяющие подключить любой объект к хиральной сети. Создали его две гениальные сестры-близняшки, однако, годы взяли своё и тело Амелии, то есть Бриджет, была не в том состоянии, чтобы возглавлять операцию.

Плюс её положение усугубляла ещё и болезнь, которая со временем приковала её к кровати. Кстати, пока Бриджет была ещё относительно молодая она носила специальную маску, очевидно, для того, чтобы скрыть своё лицо и чтобы потом никто не смог узнать в Амелии, которую она выдавала за свою дочь, её саму.

Бриджет в маске - чтобы поддержать легенду о дочери

Бриджет в маске — чтобы поддержать легенду о дочери

Кроме того, кабинет президента было решено перенести из Центрального узла потому что в его окрестностях была замечена активность сепаратистов. Это сделали тайно, чтобы никто не знал, но на самом деле вся исследовательская группа и весь персонал переехали вместе с ней в столичный узел, чтобы продолжать свою работу там.

К этому моменту, тело — Бриджет, уже убедила всех в том, что Амелия — Душа, это её дочь, а не душа, которая заточена на Берегу. Никто не знал, что они один и тот же человек, Амелия даже могла общаться со всеми с помощью хиральной сети, которая проецировала её голограмму, хотя в контексте игры — хиралограмму.

Людям было сказано, что это необходимо для того, чтобы дочь была в безопасности и поэтому у людей не возникало вопросов о том почему они не видят её в живую. Во главу этой экспедиции на западный берег решили поставить Амелию. Она собрала отряд — лучших из “Бриджеса-1” — и ушла на запад.



Из-за её уникального разделённого состояния, уровень ДУМс Амелии на самом высоком уровне, что позволило ей провести своих людей через кратеры и земли с BT. Она оберегала их, пока они искали уцелевших.

Они убеждали поселение за поселением примкнуть к ним и там же оставляли своих людей, чтобы они им помогали. На это у экспедиции “Бриджес-1” ушло три года, но в итоге они сумели добраться до Краевого узла, расположенного на западном побережье, но потом всё покатилось к чёрту.

Отряд уничтожили, а Амелию схватили и стали удерживать в Краевом узле. Ей разрешается беспрепятственно перемещаться там и даже связываться с остальным штабом с помощью хиральной связи. Таким образом её сделали гарантом того, что Bridges не будет лезть к сепаратистам и навязывать им своё желание о возрождении Америки.

Собственно, грубо говоря с этого и начинается игра. Сэма назначают главой и единственным членом второй экспедиции “Бриджес-2”, целью которой найти всех людей, которых Амелия оставила помогать в тех или иных поселениях и которым она поручила подготовить всё для последующего подключения к сети.

 

Июн 1, 2020

от WorldWebWar

Основной автор проекта

Один комментарий к “Death Stranding: ЛОР, полная история мира, персонажей игры и сюжет”

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

14 − 9 =

Авторизация
*
*

десять + шестнадцать =

Регистрация
*
*
*

один × 3 =

Генерация пароля

2 × пять =