- Как использовать читы и консольные команды в Starfield
- Можете ли вы использовать консольные команды на Xbox?
- Лучшие консольные команды и читы в Starfield
- Переключить команды
- Целевые команды
- Команды игрока
- Лучшие идентификаторы (ID) предметов Starfield
- Различные предметы
- Оружие
- Скафандры
- Пакеты повышения
- Шлемы
- Помощь, еда и напитки
- Ресурсы
- Все консольные команды и чит-коды Starfield
- Переключить команды
- Целевые команды
- Команды игрока
- Квестовые команды
- Другие команды

В Starfield чит-коды включаются с помощью консольных команд. Эти чит-коды в настоящее время работают только в версиях Starfield для ПК. В этом списке консольных команд и чит-кодов представлено все, что вам нужно знать, в том числе о том, как включить читы, как создать любой предмет в игре, полный список всех чит-кодов и полный список всех лучших идентификаторов предметов Starfield.
Как использовать читы и консольные команды в Starfield
Чтобы вводить читы и консольные команды в Starfield, вам необходимо сначала получить доступ к командной консоли. Для этого нажмите клавишу «Тильда» (~) или «Грэйв» (‘) во время игры или при использовании системы меню. Появится командная консоль, и вы сможете вводить коды.
Обратите внимание: использование определенных команд приведет к отключению достижений.
Можете ли вы использовать консольные команды на Xbox?
К сожалению, консольные команды недоступны на Xbox. Однако после создания модов могут стать доступны альтернативные методы доступа к чит-кодам, поэтому мы будем держать вас в курсе.
Лучшие консольные команды и читы в Starfield
Учитывая бесчисленное количество доступных консольных команд и читов, вы обнаружите, что не все из них полезны. К счастью, мы провели тестирование и составили ниже удобный список лучших кодов консольных команд, которые вы можете использовать в Starfield.
Консольная команда | Описание |
---|---|
Переключить команды |
|
tgm | Переключить режим бога — обеспечивает полную непобедимость и неограниченное количество боеприпасов. |
tim | Переключить режим бессмертия — позволяет вам получать урон, но ваше здоровье никогда не достигнет 0. |
psb | Открывает все способности игрока — открывает все доступные способности. |
tdetect | Переключить обнаружение — NPC больше не будут вас обнаруживать. |
tcai | Переключить боевой ИИ: боевой ИИ больше не будет нацелен на вас. Это можно отключить и включить, повторно введя код. |
tcl | Переключить No Clip — столкновение персонажей отключено, что позволяет вам летать сквозь стены, полы и другие объекты. Режим можно отключить и включить, повторно введя код. |
Целевые команды |
|
additem (ID элемента) (количество) | Добавляет предметы. Указанные предметы будут добавлены к вашему персонажу. |
(Ref ID).amod (OMOD ID) | Прикрепить моды оружия. Указанные модификации оружия будут применены к вашему эталонному оружию. Справочный идентификатор предмета можно получить, находясь в командной консоли и нажимая на любой предмет, упавший на землю, чтобы узнать его ссылочный идентификатор. Полный список кодов модификаторов оружия см. в нашем Руководстве по идентификаторам и кодам предметов. |
(Ref ID).rmod (OMOD ID) | Удалить прикрепленную модификацию оружия — указанные модификации оружия будут удалены из вашего эталонного оружия. Справочный идентификатор предмета можно получить, находясь в командной консоли и нажимая на любой предмет, упавший на землю, чтобы узнать его ссылочный идентификатор. |
killall | Убить всех NPC — все NPC в этом районе будут убиты. |
kah | Убить всех врагов — все враждебные NPC в этом районе будут убиты. |
resurrect | Воскресить NPC — выбранный NPC будет воскрешен. Чтобы эта команда работала, вам нужно выбрать NPC в меню команд консоли, чтобы появился его Справочный идентификатор, а затем ввести чит-код. |
unlock | Разблокировать двери и контейнеры — разблокируйте текущую целевую дверь или контейнер. Чтобы это увенчалось успехом, вы должны сначала попытаться открыть заблокированную цель, прежде чем вводить команду. |
showmenu sleepwaitmenu | Показать меню сна/ожидания. Быстрый доступ к меню ожидания, позволяющий оперативно регулировать время. |
Команды игрока |
|
player.setlevel (количество) | Установить уровень персонажа — персонажу присвоен указанный уровень. |
player.additem (ID предмета) (количество) | Добавить предметы в инвентарь — указанные предметы будут добавлены в ваш инвентарь. |
player.placeatme (ID предмета) (количество) | Создать предмет/существо возле вас. Указанный предмет или существо будет создано прямо перед вашим персонажем. |
player.paycrimegold 0 0 (ID фракции) | Выплата наград: выйдите из тюрьмы, сохраните все украденные предметы и выплатите все невыполненные награды за определенную фракцию. |
showlooksmenu player 1 | Открыть редактор персонажей. Открывает меню создания персонажей, позволяющее настроить внешний вид, имя, происхождение и черты вашего персонажа. |
player.removeperk (ID перка) | Удалить навыки, черты и предысторию. Указанный навык, черта или предыстория будут удалены из вашего персонажа. См. наши идентификаторы перков, черт и фона ниже. |
player.addperk (ID перка) | Добавить навыки, черты и предысторию. Указанный навык, черта или предыстория будут добавлены к вашему персонажу. Обратите внимание, что вам понадобится запасной перк, черта или слот для фона, чтобы добавить перк вашему персонажу. Поэтому перед выполнением этой команды обязательно сначала удалите перк. |
player.setav carryweight (количество) | Увеличить переносимый вес — устанавливает переносимый вес на указанное значение. |
Лучшие идентификаторы (ID) предметов Starfield
В нашей таблице ниже перечислены все лучшие идентификаторы предметов в Starfield, включая кредиты, диджипики, оружие, скафандры и многое другое.
Идентификаторы предметов | Имя элемента | Пример команды |
---|---|---|
Различные предметы |
||
0000000F | Кредиты — чит на деньги | player.additem 0000000F 100 |
0000000А | Диджипики | player.additem 0000000A 100 |
Оружие |
||
0014920B | Унылый убийца — Легендарная винтовка | player.placeatme 0014920B 1 |
00329АББ | Врата Вечности — Легендарная лучевая винтовка | player.placeatme 00329ABB 1 |
0008AF62 | Ревенант — Легендарная винтовка | player.placeatme 0008AF62 1 |
000547A3 | Нарушение | player.placeatme 000547A3 1 |
0026D963 | Большой взрыв | player.placeatme 0026D963 1 |
0002EB42 | Магшот | player.placeatme 0002EB42 1 |
00023606 | Магпульс | player.placeatme 00023606 1 |
0026D96D | Городской орел | player.placeatme 0026D96D 1 |
Скафандры |
||
00065925 | Зажигательный экспериментальный скафандр Нишина (Легендарный) | player.placeatme 00065925 1 |
0007B2B9 | Скафандр Сентинела UC Antixeno (легендарный) | player.placeatme 0007B2B9 1 |
0022B8F6 | Отталкивающий скафандр исследователя (эпический) | player.placeatme 0022B8F6 1 |
0013F97D | Скафандр Миротворца | player.placeatme 0013F97D 1 |
00225FC9 | Костюм Монстра | player.placeatme 00225FC9 1 |
001F22BB | Скафандр Гран-Гран | player.placeatme 001F22BB 1 |
Пакеты повышения |
||
0010A25D | Бронированный набор UC AntiXeno (легендарный) | player.placeatme 0010A25D 1 |
0001754E | Марк 1 упаковка | player.placeatme 0001754E 1 |
0021A86C | Блок питания UC Shock | player.placeatme 0021A86C 1 |
Шлемы |
||
00065926 | Реактивный экспериментальный шлем Нишина (легендарный) | player.placeatme 00065926 1 |
0010A25E | Зажигательный космический шлем UC AntiXeno (легендарный) | player.placeatme 0010A25E 1 |
0013F97B | Космический шлем миротворца | player.placeatme 0013F97B 1 |
0001754F | Космический шлем Mark I | player.placeatme 0001754F 1 |
001F22BC | Космический шлем Гран-Гран | player.placeatme 001F22BC 1 |
Помощь, еда и напитки |
||
00003A26 | Картофель | player.additem 00003A26 1 |
0000ABF9 | Медицинский пакет | player.additem 0000ABF9 1 |
002A9DE8 | Аптечка | player.additem 002A9DE8 1 |
0003D3A9 | Антибиотический коктейль | player.additem 0003D3A9 1 |
0003D3AF | Антибиотик Инжектор | player.additem 0003D3AF 1 |
0003D3AE | Антибиотическая паста | player.additem 0003D3AE 1 |
00299592 | AMP | player.additem 00299592 1 |
Ресурсы |
||
00246B6A | Адаптивная рамка | player.additem 00246B6A 1 |
000055B1 | Клей | player.additem 000055B1 1 |
000055A8 | Косметический | player.additem 000055A8 1 |
000055AF | Волокно | player.additem 000055AF 1 |
000055BA | Смазка | player.additem 000055BA 1 |
000777FD | Питательное вещество | player.additem 000777FD 1 |
000055A7 | Декоративный материал | player.additem 000055A7 1 |
000055A6 | Полимер | player.additem 000055A6 1 |
000055CC | Герметик | player.additem 000055CC 1 |
000055CE | Растворитель | player.additem 000055CE 1 |
000055B9 | Конструкционный материал | player.additem 000055B9 1 |
Все консольные команды и чит-коды Starfield
Консольная команда | Описание |
---|---|
Переключить команды |
|
tgm | Toggle God Mode — Переключить режим бога — обеспечивает полную непобедимость и неограниченное количество боеприпасов. |
tim | Toggle Immortal Mode — Переключить режим бессмертия — позволяет вам получать урон, но ваше здоровье никогда не достигнет 0. |
psb | Player Spellbook — Способности игрока — открывает все доступные способности. |
tdetect | Toggle Detect — Переключить обнаружение — NPC больше не будут вас обнаруживать. |
tcai | Toggle Combat AI — Переключить боевой ИИ: боевой ИИ больше не будет нацелен на вас. Это можно отключить и включить, повторно введя код. |
tcl | Toggle No Clip — Переключить No Clip — столкновение персонажей отключено, что позволяет вам летать сквозь стены, полы и другие объекты. Это можно отключить и включить, повторно введя код. |
tm | Toggle Menus — Переключить меню — включение/выключение меню пользовательского интерфейса. |
tfc | Toggle Freefly Camera — Переключить камеру свободного полета: камера отделяется от игрока, и вы можете свободно летать по карте. |
Целевые команды |
|
additem (Item ID) (Value) | Adds Items — Добавляет предметы. Указанные предметы будут добавлены к вашему персонажу. |
(Ref ID).amod (OMOD ID) | Attach Weapon Mods — Прикрепить моды оружия. Указанные модификации оружия будут применены к вашему эталонному оружию. Справочный идентификатор предмета можно получить, находясь в командной консоли и нажимая на любой предмет, упавший на землю, чтобы узнать его ссылочный идентификатор. |
(Ref ID).rmod (OMOD ID) | Remove Attached Weapon Mod — Удалить прикрепленную модификацию оружия — указанные модификации оружия будут удалены из вашего эталонного оружия. Справочный идентификатор предмета можно получить, находясь в командной консоли и нажимая на любой предмет, упавший на землю, чтобы узнать его ссылочный идентификатор. |
killall | Kill All NPCs — Убить всех NPC — все NPC в этом районе будут убиты. |
kah | Kill All Hostiles — Убить всех врагов — все враждебные NPC в этом районе будут убиты. |
resurrect | Resurrect NPC — Воскресить NPC — выбранный NPC будет воскрешен. Чтобы эта команда работала, вам нужно выбрать NPC в меню команд консоли, чтобы появился его эталонный идентификатор, а затем ввести чит-код. |
unlock | Unlock Doors and Containers — Разблокировать двери и контейнеры — разблокируйте текущую целевую дверь или контейнер. Чтобы это прошло успешно, вы должны выбрать дверь в меню консоли, а затем ввести команду. |
sexchange | Изменить пол персонажа — меняет пол вашего персонажа на противоположный. |
showmenu sleepwaitmenu | Show Sleep / Wait Menu — Показать меню сна/ожидания. Быстрый доступ к меню ожидания, позволяющий оперативно регулировать время. |
Команды игрока |
|
player.setlevel (количество) | Повысить уровень персонажа — Повышает вашего персонажа до указанного уровня. |
player.additem (Item ID) (количество) | Добавить предметы в инвентарь — указанные предметы будут добавлены в ваш инвентарь. |
player.placeatme (ID предмета) (количество) | Создать предмет/существо возле вас. Указанный предмет или существо будет создано прямо перед вашим персонажем. |
player.paycrimegold 0 0 (ID фракции) | Выплата наград: выйдите из тюрьмы, сохраните все украденные предметы и выплатите все невыполненные награды за определенную фракцию. |
showlooksmenu player 1 | Открыть редактор персонажей. Открывает меню создания персонажей, позволяющее настроить внешний вид, имя, происхождение и черты вашего персонажа. |
player.removeperk (ID перка) | Удалить навыки, черты и предысторию. Указанный навык, черта или предыстория будут удалены из вашего персонажа. |
player.addperk (ID перка) | Добавить навыки, черты и предысторию. Указанный навык, черта или предыстория будут добавлены к вашему персонажу. Обратите внимание, что вам понадобится запасной перк, черта или слот для фона, чтобы добавить перк вашему персонажу. Поэтому перед выполнением этой команды обязательно сначала удалите перк. |
player.setav carryweight (количество) | Увеличить переносимый вес — устанавливает переносимый вес на указанное значение. |
psb | Способности игрока — все способности будут разблокированы. |
Квестовые команды |
|
saq | Начать все квесты — будут запущены все основные сюжетные и побочные квесты. Обратите внимание, что это может привести к сбою игры, поэтому действуйте осторожно и убедитесь, что вы недавно сохранили игру. |
caqs | Выполните основные квесты — все основные сюжетные квесты будут выполнены. Обратите внимание, что это может привести к сбою игры, поэтому действуйте осторожно и убедитесь, что вы недавно сохранили игру. |
Другие команды |
|
ShowHighMaxHeights (shmh) | Показывает или скрывает данные о максимальной высоте в высоком разрешении. |
EnableStoryManagerLogging | Включите ведение журнала диспетчера историй. |
DumpPapyrusStacks (dps) | Сбрасывает всю информацию стека Папируса (летописи) в журнал. |
DumpPapyrusTimers | Сбрасывает все регистрации таймера Папируса (летописи) в журнал. |
DumpPapyrusLOSEvents | Сбрасывает все регистрации событий Papyrus LOS в журнал. |
DumpPapyrusDistanceEvents | Сбрасывает все регистрации событий расстояния Папируса в журнал. |
DumpPapyrusPersistenceInfo (dppi) | Сбрасывает все в Папирусе, сохраняя вызванную или переданную ссылку. |
DumpPapyrusEventRegistrations | Сбрасывает все регистрации событий Papyrus для указанного объекта (и сценария). |
RunCompaction | Если возможно, выполните проход уплотнения. |
ToggleImmortalMode | Переключить режим Бессмертия (здоровье/выносливость/магия могут уменьшаться, но никогда не достигают нуля). |
SetSubgraphToDebug | Подграф для отладки. |
EnableRumble | Включает/отключает гул. |
HavokVDBCapture | Захват Havok VDB |
ToggleNavmeshInfo | Переключите режим просмотра, аналогичный режиму камеры карты, и отобразите информацию о навигационной сетке. |
PlaySyncAnim | Включить «Синхронизировать анимацию». |
SetFormKnown | Устанавливает известный флаг в форме. |
SetDebugQuest | Делает квест единственным, который можно запустить из своего типа события. |
SetQuestAliasLogging | Включает/выключает вход по псевдониму для квеста. |
SetRace | Устанавливает пройденное в гонке. |
FindForm (find) | Найдите форму. |
StartPapyrusScriptProfile (StartPSP) | Запускает профилирование сценария Папируса. |
StopPapyrusScriptProfile (StopPSP) | Останавливает профилирование сценария Папируса. |
StartPapyrusFormProfile (StartPFP) | Запускает профилирование скриптов Papyrus в форме. |
StopPapyrusFormProfile (StopPFP) | Останавливает профилирование скриптов Papyrus в форме. |
StartPapyrusStackRootProfile | Начинает профилировать все стеки Папируса, начиная со сценария. |
StopPapyrusStackRootProfile | Останавливает профилирование всех стеков Papyrusstack, начиная со сценария. |
TogglePapyrusGlobalProfiler (TPGP) | Включает и выключает глобальное профилирование Papyrus (профилирует все). |
PrintQuestSceneInfo | Печатает в файл Quest Inf текущее состояние сцен. |
IsInvulnerable | Персонаж неуязвим? |
CollisionMesh | Переключить информацию о столкновении сетки. |
HavokWorldStep (hkstep) | Toggle Информация о шаге BhkWorld Havok. |
IsolateRendering | Включить изолированный рендеринг для выбранного объекта. |
ToggleWaterCurrentGeometry | Отображает или скрывает геометрию течения воды. |
PerformAction | Выполняет указанное действие над выбранным персонажем. |
StartTrackPlayerDoors | Начинает отслеживать двери телепорта, активируемые игроком. |
StopTrackPlayerDoors | Перестает отслеживать двери телепорта, активированные игроком. |
CheckPlayerDoors | Сравнивает путь отслеживаемого игрока с целевым путем квеста. |
SetInChargen | Включает/выключает аспекты режима зарядки [savingDisabled] [waitingDisabled][activationMessageDisabled]. |
ForceReset | Заставьте игру выполнить полный сброс. |
ForceCloseFiles | Закройте мастер-файл и плагины. Полезно для сохранения CreationKit в плагине, который также загружается в игру. См. также HotLoadPlugin. [Внимание: используйте на свой страх и риск! Геймплей и новые сохранения могут работать нестабильно.] |
HotLoadPlugin (HLP) | Загрузите или перезагрузите названный плагин. Полезно для получения изменений без перезапуска. См. также ForceCloseFiles. [Внимание: используйте на свой страх и риск! Выполняемые измененные квесты будут остановлены (и, если возможно, перезапущены). Геймплей и новые сохранения могут работать нестабильно.] |
GenerateBendableSpline (Spline) | Создайте экземпляр сгибаемой геометрии сплайна. |
Reload () | Перезагружает указанный скрипт Papyrus. |
TestAim | Проверьте цель персонажа. |
TestLook | Проверьте внешность персонажа. |
PushCamera | Перенесите камеру в редактор. |
MoveToEditorCamera | Перейдите к камере редактора. |
MoveToEditorSelection | Перейдите к выбору редактора. |
PlaceFurnitureTester (PFT) | Разместите персонажа, который будет использовать выбранную мебель. Можно указать тип актера с помощью необязательного параметра. |
DumpConditionsFunctions | Выведите текущие счетчики вызовов условных функций. |
ReloadAnimationGraphs | Перезагрузите загруженные в данный момент графики анимации. |
ToggleWeaponOverlay | Переключить наложение оружия. |
ForceDetect | Заставляет выбранного персонажа обнаружить указанного персонажа. |
ChangeAnimArchetype (caa) | Измените архетип анимации выбранного персонажа. |
ChangeAnimFlavor | Измените вкус выбранного персонажа. |
SetAngryWithPlayer | Установите флаг разгневанного игрока. |
ForceRepath | Заставьте персонажа изменить путь. |
ForcePathFailure | Принудительно сбить путь персонажа. |
DumpFormList | Выгрузить содержимое данного списка форм на вывод консоли. |
TraceAnimationEvents | Отслеживайте события анимации персонажа. |
ShowMods | Показать все модификации свойств объекта. |
DumpInputEnableLayers | Выводит на консоль все используемые в данный момент слои включения ввода. |
AttachMod | Прикрепите мод к объекту. |
RemoveMod | Удалить мод с объекта. |
SpawnTemplatedObject | Создать ссылку на шаблонный объект.[object, ilevel, pkeyword1, pkeyword2] |
CallFunction | Вызывает функцию папируса для целевой ссылки. Первое значение — это функция, остальные — параметры. |
CallQuestFunction (cqf) | Вызывает функцию папируса в квесте. Второй параметр — это функция, остальные — параметры. |
CallGlobalFunction (cgf) | Вызывает глобальную функцию папируса. Первое значение — это функция, остальные — параметры. |
ResetInputEnableLayer | Сбрасывает все отключения управления на определенном слое включения ввода. |
ForceEnablePlayerControls (fepc) | Принудительно включает элементы управления проигрывателя независимо от слоев, см. EnablePlayerControls. |
ResetForceEnabledPlayerControls | Сбрасывает все элементы управления игроком, включенные принудительно. |
GetActorRefOwner | Печатает владельца выбранного в данный момент. |
SetActorRefOwner (saro) | Устанавливает право владения текущим выбранным выделением указанному персонажу (или, если персонаж не указан, игроку). |
HasActorRefOwner (haro) | Возвращает 1, если у текущего выбора есть владелец, или 0 в противном случае. |
SetOutfit | Измените костюм персонажа по умолчанию. |
PassTime | Проходит заданное количество часов, как если бы игрок спал. |
LinkLocations | Связывает два местоположения по данному ключевому слову. |
ShowLinkedLocations | Выводит все местоположения, связанные с данными по ключевому слову. |
SetLinkedRef | Связывает текущую ссылку с заданной по данному ключевому слову. |
ResetContainer | Сбрасывает текущий выбранный контейнер или, если вы укажете «1», будут сброшены все контейнеры. |
SetSceneForDebug | Устанавливает текущую сцену отладки. |
PreloadExterior | Предварительно загружает внешние данные для выбранной в данный момент ссылки. |
TestPath | Функция отладки для проверки пути. |
ToggleControlsOverly | Переключить наложение элементов управления. |
Refresh | Функция Rebug для обновления ссылки. |
DynamicResolution | Измените настройки динамического разрешения. |
TestLoadingMenu | Функция отладки для открытия/закрытия меню загрузки в потоке загрузки. |
RecalcInstanceData | Функция отладки пересчитывает данные экземпляра для выбранной ссылки или всех загруженных ссылок, если ничего не выбрано. |
ToggleReferencePose | Принудительно заставляет анимграфию выбранного персонажа находиться в эталонной позе. Также можно указать «цель» или «установку». |
SetPersistLocation | Функция отладки для установки постоянного местоположения по ссылке. |
SetLocationRefType | Функция отладки для установки типа локальной ссылки для местоположения в ссылке. |
ShowLocData | Функция отладки для сброса данных о местоположении. |
ReserveLoc | Функция отладки для резервирования местоположения, чтобы его нельзя было использовать для большинства псевдонимов. |
UpdateAwakeSound (UAS) | Обновить текущий цикл сознания выбранного персонажа. |
SetHarvested | Отметьте текущую ссылку как «Собранную» или нет. |
PauseScene | Приостановите или возобновите паузу указанной сцены. |
SpawnDupe | Сделайте дубликат выбранной ссылки. |
DisableDistantReferences | Отключить ссылки на расстоянии более определенного от выбранной ссылки. |
FireAssert | Запустите утверждение (с переданным текстом, если он доступен). |
ForcePersistent | Принудительно сделать ссылку постоянной. |
PlayActionCamera (pac) | Воспроизведите эту экшн-камеру по ссылке с целевой ссылкой. |
StopActionCamera | Остановите экшн-камеру. |
ChangeStance | Измените позицию персонажа. |
AuditionWwiseEvent | Набор команд для прослушивания событий Wwise. |
AuditionReverbForm (arf) | Принудительно активировать данную форму реверберации. |
SetWwiseState (sws) | Устанавливает глобальное состояние Wwise |
BuildAnimationData (bad) | Создайте данные анимации для персонажа. |
SwitchSkeleton | Переключает между стандартными и заряженными скелетами персонажа. |
GetHelloorGreeting () | Распечатывает информационный идентификатор для персонажа: привет/приветствие для параметра персонажа. Одним из них должен быть игрок. |
SetBoneTintRegion | Добавьте данные оттенка кости к 3D-объекту, учитывая идентификатор региона (целое число) этого объекта. |
SendDialogueEvent | Отправляет событие диалога для выбранного и целевого персонажа. |
SetForceSpeechChallengeAlwaysSucceed () | Игрок всегда добьется успеха в диалоге. |
SetForceSpeechChallengeAlwaysFail () | Игрок всегда будет терпеть неудачу в диалоге. |
RunMaterialsAnalysis (rma) | Сравнивает материалы выбранной ссылки. |
CaptureMessages () | Перехватывает сообщения DebugString, USER1 и USER2 с помощью прослушивателя событий сообщений и отправляет выходные данные в CaptureMessage.Iua. |
ToggleTrijuice | Включает Trijuicing в рендерере (может немного ухудшиться качество фильтрации текстур в обмен на повышение производительности). |
SetPresentThreshold (spt) | Установить процент (0–100) строк сканирования, покрытых до достижения порога подкачки: по умолчанию 0 (всегда подкачка) |
LinkFullAccount | Привязать полную учетную запись Bnet к игровой учетной записи: (имя пользователя) (пароль) |
IsLoggedIn (isonline) | Игрок вошел в систему Bethesda.net? |
GetLegalDocs (getlegaldocs) | Получает список всех необходимых юридических документов. |
AcceptLegalDoc | Принимает юридический документ на основе его идентификатора: Acceptlegaldoc (id). |
GetDataAttachment | Печатает данные из файла профиля Bethesda.net. Вложение данных: getattachment (type) (id). |
DeleteDataAttachment | Удаляет вложение данных профиля Bethesda.net: deleteattachment (type) (id). |
UploadCharacterData | Загружает игровую нагрузку с данными персонажа как вложение данных профиля bnet. |
GetAttachmentLeaderboard (getattachmentleaderboard) | Получает страницу таблицы лидеров вложений: getattachmentleaderboard (тип вложения) (тип таблицы лидеров) |
LoadUnitedData | Получает данные о персонажах из таблицы лидеров и кэширует их. |
MakeUnityNPC | Обновляет NPC данными из кеша Unity. |
SetVolumetricLighting Parameters (vl) | Установите параметры объемного освещения. |
StartWorkshop (workshop) | Войдите в режим Мастерской, если игрок находится в пределах строительной зоны Мастерской. |
ToggleVBlankOptim | Переключает оптимизацию VBlank. |
AddKeyword | Добавьте данное ключевое слово в ссылку. |
RemoveKeyword | Удалите данное ключевое слово в ссылке. |
SetAmbientParticlesEnabled | Включает(1)/отключает(0) окружающие частицы. |
RemoveOutposts () | Удаляет данный аванпост и все построенные предметы. |
SetESRAMSetup | Принудительно настроить ESRAM (-1 для автоматической настройки). |
CallStackTraceDepth | Установите глубину стека вызовов при его трассировке. |
CommandedActivated | Приказывает выбранному персонажу использовать ссылку. |
EnableGalaxyMode | Включает/выключает режим галактики. |
ToggleStarFieldDebug | Включает или выключает отладку StarField. |
SetStarFieldCoordinateScale () | Устанавливает масштаб координат StarField. |
SetStarSystemScale (sss) | Устанавливает масштаб звездной системы. |
MoveToPlanet | Если корабль целевого игрока, переместите его или укажите путь маршрута к (цели) (1, чтобы выполнить последовательность полного прыжка). |
SetOrbitSpeedScale | Устанавливает глобальную шкалу орбитальной скорости. |
InstanceNamingRules | Экспортируйте данные правила именования экземпляров в файл INRExport.txt. |
GetOrbisModInfo | Печатает информацию, относящуюся к файлам данных игры мода Orbis. |
ToggleSceneDebug | Показать состояние отладки для сцены. |
SetFarClip | Установите значение дальнего клипа. (-1, чтобы отменить переопределение). |
ToggleOverdraw | Переключить перерисовку. |
RecordScene | Сделайте скриншоты сцены (идентификатор редактора сцены, [FPS по умолчанию 60]). |
LandOnPlanet (lop) | Приземлитесь на планете. (lop <planetname> <ion> <lat> <deg or=»» rad=»»>)</deg></lat></ion></planetname> |
TakeOffToSpace | Взлететь в космос. |
PreviewBodyResources (pbr) | Предварительный просмотр ресурсов планеты. |
SendAffinityEvent | (AffinityEvent [ObjRef]) Запустите событие сходства для дополнительной ссылки на объект. |
AddPower | AddPower (часть) # |
RemovePower | RemovePower (часть) # |
MatlockCapture | Заставьте мэтлок осуществить захват. |
ToggleSnapNodeMarkers | Заставьте мэтлок осуществить захват. |
ToggleSnapNodeMarkers | Переключить маркеры узлов привязки. |
SetVoiceType | Установите для актера переопределенный тип голоса. |
AddWorldSpaceToPlanet | Добавляет мировое пространство на планету. |
DebugDataProvider | Задайте имя поставщика данных пользовательского интерфейса, который мы хотим отладить. |
LoadAll3D | Загрузить все 3D-файлы в очереди. |
PrintAllMenus (pam) | Распечатать все активные меню. |
PrintAllInputContext (paic) | Распечатайте стек входного контекста. |
AddPlotToBody (AddPlot) | Проложите маршрут к этому телу. |
ReloadFaceData | Перезагрузите данные лица. |
SetGravityScale | Устанавливает масштаб гравитации в родительской ячейке ссылки. |
PreviewBlock | PreviewBlock (имя блока) (биом). |
ExportTerrainTextures | Экспорт текстур местности. |
ExportTerrainGrids | Экспортировать сетки местности. |
ExportTerrainHeightMap | Экспортировать карту высот местности. |
ExportTerrainSplatMap | Изучите карту местности. |
ExportTerrainMaterialIndexMap | Экспортировать карту индексов материалов ландшафта. |
ExportTerrainFiles | Экспорт файлов ландшафта. |
UpdateTerrainClipmaps | Обновите карты местности. |
ToggleDebugCamera | Переключить камеру отладки (название режима). |
CyclePrevDebugCamera | Переход к предыдущей камере отладки. |
CycleNextDebugCamera | Перейдите к следующей камере отладки. |
ToggleDebugCameraControls | Переключить элементы управления камерой отладки. |
SetImGuiWindowFunction (siw) | Активируйте окно ImGui. |
InvokeUIEvent | Вызывает событие ui > c++. |
HotReloadUI | Горячая перезагрузка SWF-файлов пользовательского интерфейса. |
SetPosRelativeToRef | Функция скрипта для установки положения выбранного рефа относительно другого рефа (по умолчанию для игрока). |
FaceRef | Поверните реф лицом к другому рефу (по умолчанию к игроку) с дополнительным угловым смещением. |
SetWorkshopItem | Установите курсор узла меню «Мастерская» на текущую выбранную ссылку, если таковая имеется. |
GenerateNavMesh | Создает навигационную сетку в текущей ячейке. |
LandOnPlanetAnimated | Приземляйте космический корабль игроков с анимацией. |
startNewGame | Команда запуска новой игры в главном меню без пользовательского интерфейса. |
ForcedBleedout | Заставить персонажа кровоточить. |
ForceConditionFormTrue | Присвоить форме условия значение true. аргументы: FromID, (включить) 0/1, (постоянно)0/1. |
ForceConditionFormFalse | Присвойте форме условия значение false. аргументы: FromID, (включить) 0/1, (постоянно)0/1. |
LandOnPlanetBiome | Приземлитесь в биоме планеты (lopb (название планеты) (индекс биома) [(по центру) 0/1]). |
LandOnPlanetMarker | Приземлитесь у маркера на текущей планете. |
TestAllPlanets | Тест Планеты. |
ClearLinkedRef | Очистить связанную ссылку. |
SetLocalTime | Устанавливает местное время на текущей планете, при необходимости обновляя сим-карту галактики. |
ReloadMaterials | Перезагружает все материалы. |
PlacementOnCell | Проверьте размещение наложения в ячейке. (poc (cellindex.x)(xellindex.y)) |
ToggleWorkshopFlyCam | Переключить летающую камеру в мастерской. |
CheckBiomeMarker | Находит применение в загруженной области данного маркера биома. |
TestBiomePlanet (tbp) | Создает полный набор планет для использования исключительно данного биома и помещает туда игрока. |
PreviewPattern | Предварительный просмотр (имя шаблона) (биом). |
SetHavokDynamic | Установите динамическое опорное движение с дополнительной массой в кг. |
SetHavokKinematic | Установите опорное движение на кинематическое. |
SetHavokActive | Установите эталонную активность опустошения. |
SetHavokLOD | Установите эталонный уровень столкновения. |
SetHavokLinearVelocity | Установите эталонную линейную скорость. |
SetHavokAngularVelocity | Установите опорную угловую скорость. |
SetHavokCollisionLayer | Установите слой столкновений. |
SetHavokRagdollFriction | Установите трение. |
SetHavokParam | Установите параметр опустошения. |
ShowHavokRagdollValues | Показать значения ragdoll havok. |
StartHavokPartTest | Запустить/сбросить тест частиц опустошения. |
StopHavokPartTest | Прекратить тест на частицы опустошения. |
SetOrientation | Установить справочную ориентацию. |
ToggleDebugText3D | Включить отладочный текст игры. |
ToggleBioOverlay | Переключите наложение BI. |
ToggleMetricViewer | Средство просмотра метрик создания. |
PrintMessage | Распечатать сообщение на экран (печатать (сообщение) (время) (сбросить флаг предыдущих сообщений)) |
AddDebugTest | Добавьте текст отладки в ссылку (AddDebugText (текст отладки) (размер) (цвет) (цвет фона) (цвет границы) (offsetX) (offsetY) (offsetZ) (закрепленный флаг) |
DisableActorPackage | Отключите или включите набор персонажа (DisableActorPackage (0/1)) |
StopBatchFile | Остановите работающий пакетный файл. |
CenterOnSpaceCell | Переместитесь в указанную ячейку пространства, при желании укажите корабль. |
DependencyGraphDump | Дамп графика. |
ToggleExperimentalShaders | Включает/выключает экспериментальные шейдеры. |
SetTestPlanetAndBiome | Устанавливает тестовую планету и биом для внутреннего тестирования с маркерами биома. (stpb [имя планеты] [форма биома | индекс биома]) |
Есть ли код на обнуление количества построенных аванпостов? Удаление аванпоста не уменьшает количество построенных.