Список всех консольных команд и чит-кодов Starfield

Список всех консольных команд и чит-кодов Starfield
Список всех консольных команд и чит-кодов Starfield

В Starfield чит-коды включаются с помощью консольных команд. Эти чит-коды в настоящее время работают только в версиях Starfield для ПК. В этом списке консольных команд и чит-кодов представлено все, что вам нужно знать, в том числе о том, как включить читы, как создать любой предмет в игре, полный список всех чит-кодов и полный список всех лучших идентификаторов предметов Starfield.

Как использовать читы и консольные команды в Starfield

Чтобы вводить читы и консольные команды в Starfield, вам необходимо сначала получить доступ к командной консоли. Для этого нажмите клавишу «Тильда» (~) или «Грэйв» (‘) во время игры или при использовании системы меню. Появится командная консоль, и вы сможете вводить коды.

Обратите внимание: использование определенных команд приведет к отключению достижений.

Можете ли вы использовать консольные команды на Xbox?

К сожалению, консольные команды недоступны на Xbox. Однако после создания модов могут стать доступны альтернативные методы доступа к чит-кодам, поэтому мы будем держать вас в курсе.

Лучшие консольные команды и читы в Starfield

Учитывая бесчисленное количество доступных консольных команд и читов, вы обнаружите, что не все из них полезны. К счастью, мы провели тестирование и составили ниже удобный список лучших кодов консольных команд, которые вы можете использовать в Starfield.

Консольная команда Описание

Переключить команды

tgm Переключить режим бога — обеспечивает полную непобедимость и неограниченное количество боеприпасов.
tim Переключить режим бессмертия — позволяет вам получать урон, но ваше здоровье никогда не достигнет 0.
psb Открывает все способности игрока — открывает все доступные способности.
tdetect Переключить обнаружение — NPC больше не будут вас обнаруживать.
tcai Переключить боевой ИИ: боевой ИИ больше не будет нацелен на вас. Это можно отключить и включить, повторно введя код.
tcl Переключить No Clip — столкновение персонажей отключено, что позволяет вам летать сквозь стены, полы и другие объекты. Режим можно отключить и включить, повторно введя код.

Целевые команды

additem (ID элемента) (количество) Добавляет предметы. Указанные предметы будут добавлены к вашему персонажу.
(Ref ID).amod (OMOD ID) Прикрепить моды оружия. Указанные модификации оружия будут применены к вашему эталонному оружию. Справочный идентификатор предмета можно получить, находясь в командной консоли и нажимая на любой предмет, упавший на землю, чтобы узнать его ссылочный идентификатор. Полный список кодов модификаторов оружия см. в нашем Руководстве по идентификаторам и кодам предметов.
(Ref ID).rmod (OMOD ID) Удалить прикрепленную модификацию оружия — указанные модификации оружия будут удалены из вашего эталонного оружия. Справочный идентификатор предмета можно получить, находясь в командной консоли и нажимая на любой предмет, упавший на землю, чтобы узнать его ссылочный идентификатор.
killall Убить всех NPC — все NPC в этом районе будут убиты.
kah Убить всех врагов — все враждебные NPC в этом районе будут убиты.
resurrect Воскресить NPC — выбранный NPC будет воскрешен. Чтобы эта команда работала, вам нужно выбрать NPC в меню команд консоли, чтобы появился его Справочный идентификатор, а затем ввести чит-код.
unlock Разблокировать двери и контейнеры — разблокируйте текущую целевую дверь или контейнер. Чтобы это увенчалось успехом, вы должны сначала попытаться открыть заблокированную цель, прежде чем вводить команду.
showmenu sleepwaitmenu Показать меню сна/ожидания. Быстрый доступ к меню ожидания, позволяющий оперативно регулировать время.

Команды игрока

player.setlevel (количество) Установить уровень персонажа — персонажу присвоен указанный уровень.
player.additem (ID предмета) (количество) Добавить предметы в инвентарь — указанные предметы будут добавлены в ваш инвентарь.
player.placeatme (ID предмета) (количество) Создать предмет/существо возле вас. Указанный предмет или существо будет создано прямо перед вашим персонажем.
player.paycrimegold 0 0 (ID фракции) Выплата наград: выйдите из тюрьмы, сохраните все украденные предметы и выплатите все невыполненные награды за определенную фракцию.
showlooksmenu player 1 Открыть редактор персонажей. Открывает меню создания персонажей, позволяющее настроить внешний вид, имя, происхождение и черты вашего персонажа.
player.removeperk (ID перка) Удалить навыки, черты и предысторию. Указанный навык, черта или предыстория будут удалены из вашего персонажа. См. наши идентификаторы перков, черт и фона ниже.
player.addperk (ID перка) Добавить навыки, черты и предысторию. Указанный навык, черта или предыстория будут добавлены к вашему персонажу. Обратите внимание, что вам понадобится запасной перк, черта или слот для фона, чтобы добавить перк вашему персонажу. Поэтому перед выполнением этой команды обязательно сначала удалите перк.
player.setav carryweight (количество) Увеличить переносимый вес — устанавливает переносимый вес на указанное значение.

Лучшие идентификаторы (ID) предметов Starfield

В нашей таблице ниже перечислены все лучшие идентификаторы предметов в Starfield, включая кредиты, диджипики, оружие, скафандры и многое другое.

Идентификаторы предметов Имя элемента Пример команды

Различные предметы

0000000F Кредиты — чит на деньги player.additem 0000000F 100
0000000А Диджипики player.additem 0000000A 100

Оружие

0014920B Унылый убийца — Легендарная винтовка player.placeatme 0014920B 1
00329АББ Врата Вечности — Легендарная лучевая винтовка player.placeatme 00329ABB 1
0008AF62 Ревенант — Легендарная винтовка player.placeatme 0008AF62 1
000547A3 Нарушение player.placeatme 000547A3 1
0026D963 Большой взрыв player.placeatme 0026D963 1
0002EB42 Магшот player.placeatme 0002EB42 1
00023606 Магпульс player.placeatme 00023606 1
0026D96D Городской орел player.placeatme 0026D96D 1

Скафандры

00065925 Зажигательный экспериментальный скафандр Нишина (Легендарный) player.placeatme 00065925 1
0007B2B9 Скафандр Сентинела UC Antixeno (легендарный) player.placeatme 0007B2B9 1
0022B8F6 Отталкивающий скафандр исследователя (эпический) player.placeatme 0022B8F6 1
0013F97D Скафандр Миротворца player.placeatme 0013F97D 1
00225FC9 Костюм Монстра player.placeatme 00225FC9 1
001F22BB Скафандр Гран-Гран player.placeatme 001F22BB 1

Пакеты повышения

0010A25D Бронированный набор UC AntiXeno (легендарный) player.placeatme 0010A25D 1
0001754E Марк 1 упаковка player.placeatme 0001754E 1
0021A86C Блок питания UC Shock player.placeatme 0021A86C 1

Шлемы

00065926 Реактивный экспериментальный шлем Нишина (легендарный) player.placeatme 00065926 1
0010A25E Зажигательный космический шлем UC AntiXeno (легендарный) player.placeatme 0010A25E 1
0013F97B Космический шлем миротворца player.placeatme 0013F97B 1
0001754F Космический шлем Mark I player.placeatme 0001754F 1
001F22BC Космический шлем Гран-Гран player.placeatme 001F22BC 1

Помощь, еда и напитки

00003A26 Картофель player.additem 00003A26 1
0000ABF9 Медицинский пакет player.additem 0000ABF9 1
002A9DE8 Аптечка player.additem 002A9DE8 1
0003D3A9 Антибиотический коктейль player.additem 0003D3A9 1
0003D3AF Антибиотик Инжектор player.additem 0003D3AF 1
0003D3AE Антибиотическая паста player.additem 0003D3AE 1
00299592 AMP player.additem 00299592 1

Ресурсы

00246B6A Адаптивная рамка player.additem 00246B6A 1
000055B1 Клей player.additem 000055B1 1
000055A8 Косметический player.additem 000055A8 1
000055AF Волокно player.additem 000055AF 1
000055BA Смазка player.additem 000055BA 1
000777FD Питательное вещество player.additem 000777FD 1
000055A7 Декоративный материал player.additem 000055A7 1
000055A6 Полимер player.additem 000055A6 1
000055CC Герметик player.additem 000055CC 1
000055CE Растворитель player.additem 000055CE 1
000055B9 Конструкционный материал player.additem 000055B9 1

Все консольные команды и чит-коды Starfield

Консольная команда Описание

Переключить команды

tgm Toggle God Mode — Переключить режим бога — обеспечивает полную непобедимость и неограниченное количество боеприпасов.
tim Toggle Immortal Mode — Переключить режим бессмертия — позволяет вам получать урон, но ваше здоровье никогда не достигнет 0.
psb Player Spellbook — Способности игрока — открывает все доступные способности.
tdetect Toggle Detect — Переключить обнаружение — NPC больше не будут вас обнаруживать.
tcai Toggle Combat AI — Переключить боевой ИИ: боевой ИИ больше не будет нацелен на вас. Это можно отключить и включить, повторно введя код.
tcl Toggle No Clip — Переключить No Clip — столкновение персонажей отключено, что позволяет вам летать сквозь стены, полы и другие объекты. Это можно отключить и включить, повторно введя код.
tm Toggle Menus — Переключить меню — включение/выключение меню пользовательского интерфейса.
tfc Toggle Freefly Camera — Переключить камеру свободного полета: камера отделяется от игрока, и вы можете свободно летать по карте.

Целевые команды

additem (Item ID) (Value) Adds Items — Добавляет предметы. Указанные предметы будут добавлены к вашему персонажу.
(Ref ID).amod (OMOD ID) Attach Weapon Mods — Прикрепить моды оружия. Указанные модификации оружия будут применены к вашему эталонному оружию. Справочный идентификатор предмета можно получить, находясь в командной консоли и нажимая на любой предмет, упавший на землю, чтобы узнать его ссылочный идентификатор.
(Ref ID).rmod (OMOD ID) Remove Attached Weapon Mod — Удалить прикрепленную модификацию оружия — указанные модификации оружия будут удалены из вашего эталонного оружия. Справочный идентификатор предмета можно получить, находясь в командной консоли и нажимая на любой предмет, упавший на землю, чтобы узнать его ссылочный идентификатор.
killall Kill All NPCs — Убить всех NPC — все NPC в этом районе будут убиты.
kah Kill All Hostiles — Убить всех врагов — все враждебные NPC в этом районе будут убиты.
resurrect Resurrect NPC — Воскресить NPC — выбранный NPC будет воскрешен. Чтобы эта команда работала, вам нужно выбрать NPC в меню команд консоли, чтобы появился его эталонный идентификатор, а затем ввести чит-код.
unlock Unlock Doors and Containers — Разблокировать двери и контейнеры — разблокируйте текущую целевую дверь или контейнер. Чтобы это прошло успешно, вы должны выбрать дверь в меню консоли, а затем ввести команду.
sexchange Изменить пол персонажа — меняет пол вашего персонажа на противоположный.
showmenu sleepwaitmenu Show Sleep / Wait Menu — Показать меню сна/ожидания. Быстрый доступ к меню ожидания, позволяющий оперативно регулировать время.

Команды игрока

player.setlevel (количество) Повысить уровень персонажа — Повышает вашего персонажа до указанного уровня.
player.additem (Item ID) (количество) Добавить предметы в инвентарь — указанные предметы будут добавлены в ваш инвентарь.
player.placeatme (ID предмета) (количество) Создать предмет/существо возле вас. Указанный предмет или существо будет создано прямо перед вашим персонажем.
player.paycrimegold 0 0 (ID фракции) Выплата наград: выйдите из тюрьмы, сохраните все украденные предметы и выплатите все невыполненные награды за определенную фракцию.
showlooksmenu player 1 Открыть редактор персонажей. Открывает меню создания персонажей, позволяющее настроить внешний вид, имя, происхождение и черты вашего персонажа.
player.removeperk (ID перка) Удалить навыки, черты и предысторию. Указанный навык, черта или предыстория будут удалены из вашего персонажа.
player.addperk (ID перка) Добавить навыки, черты и предысторию. Указанный навык, черта или предыстория будут добавлены к вашему персонажу. Обратите внимание, что вам понадобится запасной перк, черта или слот для фона, чтобы добавить перк вашему персонажу. Поэтому перед выполнением этой команды обязательно сначала удалите перк.
player.setav carryweight (количество) Увеличить переносимый вес — устанавливает переносимый вес на указанное значение.
psb Способности игрока — все способности будут разблокированы.

Квестовые команды

saq Начать все квесты — будут запущены все основные сюжетные и побочные квесты. Обратите внимание, что это может привести к сбою игры, поэтому действуйте осторожно и убедитесь, что вы недавно сохранили игру.
caqs Выполните основные квесты — все основные сюжетные квесты будут выполнены. Обратите внимание, что это может привести к сбою игры, поэтому действуйте осторожно и убедитесь, что вы недавно сохранили игру.

Другие команды

ShowHighMaxHeights (shmh) Показывает или скрывает данные о максимальной высоте в высоком разрешении.
EnableStoryManagerLogging Включите ведение журнала диспетчера историй.
DumpPapyrusStacks (dps) Сбрасывает всю информацию стека Папируса (летописи) в журнал.
DumpPapyrusTimers Сбрасывает все регистрации таймера Папируса (летописи) в журнал.
DumpPapyrusLOSEvents Сбрасывает все регистрации событий Papyrus LOS в журнал.
DumpPapyrusDistanceEvents Сбрасывает все регистрации событий расстояния Папируса в журнал.
DumpPapyrusPersistenceInfo (dppi) Сбрасывает все в Папирусе, сохраняя вызванную или переданную ссылку.
DumpPapyrusEventRegistrations Сбрасывает все регистрации событий Papyrus для указанного объекта (и сценария).
RunCompaction Если возможно, выполните проход уплотнения.
ToggleImmortalMode Переключить режим Бессмертия (здоровье/выносливость/магия могут уменьшаться, но никогда не достигают нуля).
SetSubgraphToDebug Подграф для отладки.
EnableRumble Включает/отключает гул.
HavokVDBCapture Захват Havok VDB
ToggleNavmeshInfo Переключите режим просмотра, аналогичный режиму камеры карты, и отобразите информацию о навигационной сетке.
PlaySyncAnim Включить «Синхронизировать анимацию».
SetFormKnown Устанавливает известный флаг в форме.
SetDebugQuest Делает квест единственным, который можно запустить из своего типа события.
SetQuestAliasLogging Включает/выключает вход по псевдониму для квеста.
SetRace Устанавливает пройденное в гонке.
FindForm (find) Найдите форму.
StartPapyrusScriptProfile (StartPSP) Запускает профилирование сценария Папируса.
StopPapyrusScriptProfile (StopPSP) Останавливает профилирование сценария Папируса.
StartPapyrusFormProfile (StartPFP) Запускает профилирование скриптов Papyrus в форме.
StopPapyrusFormProfile (StopPFP) Останавливает профилирование скриптов Papyrus в форме.
StartPapyrusStackRootProfile Начинает профилировать все стеки Папируса, начиная со сценария.
StopPapyrusStackRootProfile Останавливает профилирование всех стеков Papyrusstack, начиная со сценария.
TogglePapyrusGlobalProfiler (TPGP) Включает и выключает глобальное профилирование Papyrus (профилирует все).
PrintQuestSceneInfo Печатает в файл Quest Inf текущее состояние сцен.
IsInvulnerable Персонаж неуязвим?
CollisionMesh Переключить информацию о столкновении сетки.
HavokWorldStep (hkstep) Toggle Информация о шаге BhkWorld Havok.
IsolateRendering Включить изолированный рендеринг для выбранного объекта.
ToggleWaterCurrentGeometry Отображает или скрывает геометрию течения воды.
PerformAction Выполняет указанное действие над выбранным персонажем.
StartTrackPlayerDoors Начинает отслеживать двери телепорта, активируемые игроком.
StopTrackPlayerDoors Перестает отслеживать двери телепорта, активированные игроком.
CheckPlayerDoors Сравнивает путь отслеживаемого игрока с целевым путем квеста.
SetInChargen Включает/выключает аспекты режима зарядки [savingDisabled] [waitingDisabled][activationMessageDisabled].
ForceReset Заставьте игру выполнить полный сброс.
ForceCloseFiles Закройте мастер-файл и плагины. Полезно для сохранения CreationKit в плагине, который также загружается в игру. См. также HotLoadPlugin. [Внимание: используйте на свой страх и риск! Геймплей и новые сохранения могут работать нестабильно.]
HotLoadPlugin (HLP) Загрузите или перезагрузите названный плагин. Полезно для получения изменений без перезапуска. См. также ForceCloseFiles. [Внимание: используйте на свой страх и риск! Выполняемые измененные квесты будут остановлены (и, если возможно, перезапущены). Геймплей и новые сохранения могут работать нестабильно.]
GenerateBendableSpline (Spline) Создайте экземпляр сгибаемой геометрии сплайна.
Reload () Перезагружает указанный скрипт Papyrus.
TestAim Проверьте цель персонажа.
TestLook Проверьте внешность персонажа.
PushCamera Перенесите камеру в редактор.
MoveToEditorCamera Перейдите к камере редактора.
MoveToEditorSelection Перейдите к выбору редактора.
PlaceFurnitureTester (PFT) Разместите персонажа, который будет использовать выбранную мебель. Можно указать тип актера с помощью необязательного параметра.
DumpConditionsFunctions Выведите текущие счетчики вызовов условных функций.
ReloadAnimationGraphs Перезагрузите загруженные в данный момент графики анимации.
ToggleWeaponOverlay Переключить наложение оружия.
ForceDetect Заставляет выбранного персонажа обнаружить указанного персонажа.
ChangeAnimArchetype (caa) Измените архетип анимации выбранного персонажа.
ChangeAnimFlavor Измените вкус выбранного персонажа.
SetAngryWithPlayer Установите флаг разгневанного игрока.
ForceRepath Заставьте персонажа изменить путь.
ForcePathFailure Принудительно сбить путь персонажа.
DumpFormList Выгрузить содержимое данного списка форм на вывод консоли.
TraceAnimationEvents Отслеживайте события анимации персонажа.
ShowMods Показать все модификации свойств объекта.
DumpInputEnableLayers Выводит на консоль все используемые в данный момент слои включения ввода.
AttachMod Прикрепите мод к объекту.
RemoveMod Удалить мод с объекта.
SpawnTemplatedObject Создать ссылку на шаблонный объект.[object, ilevel, pkeyword1, pkeyword2]
CallFunction Вызывает функцию папируса для целевой ссылки. Первое значение — это функция, остальные — параметры.
CallQuestFunction (cqf) Вызывает функцию папируса в квесте. Второй параметр — это функция, остальные — параметры.
CallGlobalFunction (cgf) Вызывает глобальную функцию папируса. Первое значение — это функция, остальные — параметры.
ResetInputEnableLayer Сбрасывает все отключения управления на определенном слое включения ввода.
ForceEnablePlayerControls (fepc) Принудительно включает элементы управления проигрывателя независимо от слоев, см. EnablePlayerControls.
ResetForceEnabledPlayerControls Сбрасывает все элементы управления игроком, включенные принудительно.
GetActorRefOwner Печатает владельца выбранного в данный момент.
SetActorRefOwner (saro) Устанавливает право владения текущим выбранным выделением указанному персонажу (или, если персонаж не указан, игроку).
HasActorRefOwner (haro) Возвращает 1, если у текущего выбора есть владелец, или 0 в противном случае.
SetOutfit Измените костюм персонажа по умолчанию.
PassTime Проходит заданное количество часов, как если бы игрок спал.
LinkLocations Связывает два местоположения по данному ключевому слову.
ShowLinkedLocations Выводит все местоположения, связанные с данными по ключевому слову.
SetLinkedRef Связывает текущую ссылку с заданной по данному ключевому слову.
ResetContainer Сбрасывает текущий выбранный контейнер или, если вы укажете «1», будут сброшены все контейнеры.
SetSceneForDebug Устанавливает текущую сцену отладки.
PreloadExterior Предварительно загружает внешние данные для выбранной в данный момент ссылки.
TestPath Функция отладки для проверки пути.
ToggleControlsOverly Переключить наложение элементов управления.
Refresh Функция Rebug для обновления ссылки.
DynamicResolution Измените настройки динамического разрешения.
TestLoadingMenu Функция отладки для открытия/закрытия меню загрузки в потоке загрузки.
RecalcInstanceData Функция отладки пересчитывает данные экземпляра для выбранной ссылки или всех загруженных ссылок, если ничего не выбрано.
ToggleReferencePose Принудительно заставляет анимграфию выбранного персонажа находиться в эталонной позе. Также можно указать «цель» или «установку».
SetPersistLocation Функция отладки для установки постоянного местоположения по ссылке.
SetLocationRefType Функция отладки для установки типа локальной ссылки для местоположения в ссылке.
ShowLocData Функция отладки для сброса данных о местоположении.
ReserveLoc Функция отладки для резервирования местоположения, чтобы его нельзя было использовать для большинства псевдонимов.
UpdateAwakeSound (UAS) Обновить текущий цикл сознания выбранного персонажа.
SetHarvested Отметьте текущую ссылку как «Собранную» или нет.
PauseScene Приостановите или возобновите паузу указанной сцены.
SpawnDupe Сделайте дубликат выбранной ссылки.
DisableDistantReferences Отключить ссылки на расстоянии более определенного от выбранной ссылки.
FireAssert Запустите утверждение (с переданным текстом, если он доступен).
ForcePersistent Принудительно сделать ссылку постоянной.
PlayActionCamera (pac) Воспроизведите эту экшн-камеру по ссылке с целевой ссылкой.
StopActionCamera Остановите экшн-камеру.
ChangeStance Измените позицию персонажа.
AuditionWwiseEvent Набор команд для прослушивания событий Wwise.
AuditionReverbForm (arf) Принудительно активировать данную форму реверберации.
SetWwiseState (sws) Устанавливает глобальное состояние Wwise
BuildAnimationData (bad) Создайте данные анимации для персонажа.
SwitchSkeleton Переключает между стандартными и заряженными скелетами персонажа.
GetHelloorGreeting () Распечатывает информационный идентификатор для персонажа: привет/приветствие для параметра персонажа. Одним из них должен быть игрок.
SetBoneTintRegion Добавьте данные оттенка кости к 3D-объекту, учитывая идентификатор региона (целое число) этого объекта.
SendDialogueEvent Отправляет событие диалога для выбранного и целевого персонажа.
SetForceSpeechChallengeAlwaysSucceed () Игрок всегда добьется успеха в диалоге.
SetForceSpeechChallengeAlwaysFail () Игрок всегда будет терпеть неудачу в диалоге.
RunMaterialsAnalysis (rma) Сравнивает материалы выбранной ссылки.
CaptureMessages () Перехватывает сообщения DebugString, USER1 и USER2 с помощью прослушивателя событий сообщений и отправляет выходные данные в CaptureMessage.Iua.
ToggleTrijuice Включает Trijuicing в рендерере (может немного ухудшиться качество фильтрации текстур в обмен на повышение производительности).
SetPresentThreshold (spt) Установить процент (0–100) строк сканирования, покрытых до достижения порога подкачки: по умолчанию 0 (всегда подкачка)
LinkFullAccount Привязать полную учетную запись Bnet к игровой учетной записи: (имя пользователя) (пароль)
IsLoggedIn (isonline) Игрок вошел в систему Bethesda.net?
GetLegalDocs (getlegaldocs) Получает список всех необходимых юридических документов.
AcceptLegalDoc Принимает юридический документ на основе его идентификатора: Acceptlegaldoc (id).
GetDataAttachment Печатает данные из файла профиля Bethesda.net. Вложение данных: getattachment (type) (id).
DeleteDataAttachment Удаляет вложение данных профиля Bethesda.net: deleteattachment (type) (id).
UploadCharacterData Загружает игровую нагрузку с данными персонажа как вложение данных профиля bnet.
GetAttachmentLeaderboard (getattachmentleaderboard) Получает страницу таблицы лидеров вложений: getattachmentleaderboard (тип вложения) (тип таблицы лидеров)
LoadUnitedData Получает данные о персонажах из таблицы лидеров и кэширует их.
MakeUnityNPC Обновляет NPC данными из кеша Unity.
SetVolumetricLighting Parameters (vl) Установите параметры объемного освещения.
StartWorkshop (workshop) Войдите в режим Мастерской, если игрок находится в пределах строительной зоны Мастерской.
ToggleVBlankOptim Переключает оптимизацию VBlank.
AddKeyword Добавьте данное ключевое слово в ссылку.
RemoveKeyword Удалите данное ключевое слово в ссылке.
SetAmbientParticlesEnabled Включает(1)/отключает(0) окружающие частицы.
RemoveOutposts () Удаляет данный аванпост и все построенные предметы.
SetESRAMSetup Принудительно настроить ESRAM (-1 для автоматической настройки).
CallStackTraceDepth Установите глубину стека вызовов при его трассировке.
CommandedActivated Приказывает выбранному персонажу использовать ссылку.
EnableGalaxyMode Включает/выключает режим галактики.
ToggleStarFieldDebug Включает или выключает отладку StarField.
SetStarFieldCoordinateScale () Устанавливает масштаб координат StarField.
SetStarSystemScale (sss) Устанавливает масштаб звездной системы.
MoveToPlanet Если корабль целевого игрока, переместите его или укажите путь маршрута к (цели) (1, чтобы выполнить последовательность полного прыжка).
SetOrbitSpeedScale Устанавливает глобальную шкалу орбитальной скорости.
InstanceNamingRules Экспортируйте данные правила именования экземпляров в файл INRExport.txt.
GetOrbisModInfo Печатает информацию, относящуюся к файлам данных игры мода Orbis.
ToggleSceneDebug Показать состояние отладки для сцены.
SetFarClip Установите значение дальнего клипа. (-1, чтобы отменить переопределение).
ToggleOverdraw Переключить перерисовку.
RecordScene Сделайте скриншоты сцены (идентификатор редактора сцены, [FPS по умолчанию 60]).
LandOnPlanet (lop) Приземлитесь на планете. (lop <planetname> <ion> <lat> <deg or=»» rad=»»>)</deg></lat></ion></planetname>
TakeOffToSpace Взлететь в космос.
PreviewBodyResources (pbr) Предварительный просмотр ресурсов планеты.
SendAffinityEvent (AffinityEvent [ObjRef]) Запустите событие сходства для дополнительной ссылки на объект.
AddPower AddPower (часть) #
RemovePower RemovePower (часть) #
MatlockCapture Заставьте мэтлок осуществить захват.
ToggleSnapNodeMarkers Заставьте мэтлок осуществить захват.
ToggleSnapNodeMarkers Переключить маркеры узлов привязки.
SetVoiceType Установите для актера переопределенный тип голоса.
AddWorldSpaceToPlanet Добавляет мировое пространство на планету.
DebugDataProvider Задайте имя поставщика данных пользовательского интерфейса, который мы хотим отладить.
LoadAll3D Загрузить все 3D-файлы в очереди.
PrintAllMenus (pam) Распечатать все активные меню.
PrintAllInputContext (paic) Распечатайте стек входного контекста.
AddPlotToBody (AddPlot) Проложите маршрут к этому телу.
ReloadFaceData Перезагрузите данные лица.
SetGravityScale Устанавливает масштаб гравитации в родительской ячейке ссылки.
PreviewBlock PreviewBlock (имя блока) (биом).
ExportTerrainTextures Экспорт текстур местности.
ExportTerrainGrids Экспортировать сетки местности.
ExportTerrainHeightMap Экспортировать карту высот местности.
ExportTerrainSplatMap Изучите карту местности.
ExportTerrainMaterialIndexMap Экспортировать карту индексов материалов ландшафта.
ExportTerrainFiles Экспорт файлов ландшафта.
UpdateTerrainClipmaps Обновите карты местности.
ToggleDebugCamera Переключить камеру отладки (название режима).
CyclePrevDebugCamera Переход к предыдущей камере отладки.
CycleNextDebugCamera Перейдите к следующей камере отладки.
ToggleDebugCameraControls Переключить элементы управления камерой отладки.
SetImGuiWindowFunction (siw) Активируйте окно ImGui.
InvokeUIEvent Вызывает событие ui > c++.
HotReloadUI Горячая перезагрузка SWF-файлов пользовательского интерфейса.
SetPosRelativeToRef Функция скрипта для установки положения выбранного рефа относительно другого рефа (по умолчанию для игрока).
FaceRef Поверните реф лицом к другому рефу (по умолчанию к игроку) с дополнительным угловым смещением.
SetWorkshopItem Установите курсор узла меню «Мастерская» на текущую выбранную ссылку, если таковая имеется.
GenerateNavMesh Создает навигационную сетку в текущей ячейке.
LandOnPlanetAnimated Приземляйте космический корабль игроков с анимацией.
startNewGame Команда запуска новой игры в главном меню без пользовательского интерфейса.
ForcedBleedout Заставить персонажа кровоточить.
ForceConditionFormTrue Присвоить форме условия значение true. аргументы: FromID, (включить) 0/1, (постоянно)0/1.
ForceConditionFormFalse Присвойте форме условия значение false. аргументы: FromID, (включить) 0/1, (постоянно)0/1.
LandOnPlanetBiome Приземлитесь в биоме планеты (lopb (название планеты) (индекс биома) [(по центру) 0/1]).
LandOnPlanetMarker Приземлитесь у маркера на текущей планете.
TestAllPlanets Тест Планеты.
ClearLinkedRef Очистить связанную ссылку.
SetLocalTime Устанавливает местное время на текущей планете, при необходимости обновляя сим-карту галактики.
ReloadMaterials Перезагружает все материалы.
PlacementOnCell Проверьте размещение наложения в ячейке. (poc (cellindex.x)(xellindex.y))
ToggleWorkshopFlyCam Переключить летающую камеру в мастерской.
CheckBiomeMarker Находит применение в загруженной области данного маркера биома.
TestBiomePlanet (tbp) Создает полный набор планет для использования исключительно данного биома и помещает туда игрока.
PreviewPattern Предварительный просмотр (имя шаблона) (биом).
SetHavokDynamic Установите динамическое опорное движение с дополнительной массой в кг.
SetHavokKinematic Установите опорное движение на кинематическое.
SetHavokActive Установите эталонную активность опустошения.
SetHavokLOD Установите эталонный уровень столкновения.
SetHavokLinearVelocity Установите эталонную линейную скорость.
SetHavokAngularVelocity Установите опорную угловую скорость.
SetHavokCollisionLayer Установите слой столкновений.
SetHavokRagdollFriction Установите трение.
SetHavokParam Установите параметр опустошения.
ShowHavokRagdollValues Показать значения ragdoll havok.
StartHavokPartTest Запустить/сбросить тест частиц опустошения.
StopHavokPartTest Прекратить тест на частицы опустошения.
SetOrientation Установить справочную ориентацию.
ToggleDebugText3D Включить отладочный текст игры.
ToggleBioOverlay Переключите наложение BI.
ToggleMetricViewer Средство просмотра метрик создания.
PrintMessage Распечатать сообщение на экран (печатать (сообщение) (время) (сбросить флаг предыдущих сообщений))
AddDebugTest Добавьте текст отладки в ссылку (AddDebugText (текст отладки) (размер) (цвет) (цвет фона) (цвет границы) (offsetX) (offsetY) (offsetZ) (закрепленный флаг)
DisableActorPackage Отключите или включите набор персонажа (DisableActorPackage (0/1))
StopBatchFile Остановите работающий пакетный файл.
CenterOnSpaceCell Переместитесь в указанную ячейку пространства, при желании укажите корабль.
DependencyGraphDump Дамп графика.
ToggleExperimentalShaders Включает/выключает экспериментальные шейдеры.
SetTestPlanetAndBiome Устанавливает тестовую планету и биом для внутреннего тестирования с маркерами биома. (stpb [имя планеты] [форма биома | индекс биома])
5/5 - (12 голосов)
Добавить комментарий

пять × пять =

  1. Сергей

    Есть ли код на обнуление количества построенных аванпостов? Удаление аванпоста не уменьшает количество построенных.

    Ответить