- Как работает крафт в Starfield?
- Сканирование ресурсов
- Завершайте исследования сканированием
- Сбор ресурсов
- Создание очков навыков
- Дерево социальных навыков:
- Дерево научных навыков:
- Изготовление и модификации оружия
- Изготовление и модификации брони
- Создание аванпоста
- Оптимизация производства на аванпосте с помощью компаньонов и команды
- Развитие аванпоста
- Создание еды и напитков
Наше полное руководство по крафту объяснит все, что вам нужно знать о том, как работает крафт в игре, как собирать ресурсы, создавать модификации брони и оружия, строить аванпосты и многое другое!
Как работает крафт в Starfield?
В Starfield игрок собирает необходимые ресурсы для создания или улучшения оружия, частей брони, модулей аванпостов, еды и питья, а также лекарств. Основы крафта в этой игре похожи на предыдущие игры Bethesda Studio.
Starfield добавит еще один уровень сложности к сбору ресурсов благодаря огромному множеству из 1000 планет и сред, доступных для поиска многочисленных материалов. Игрокам придется найти баланс между экипировкой для исследования и боя, космическими путешествиями на космических кораблях и строительством аванпостов.
Сканирование ресурсов
Исследуя новые планеты и обыскивая окружающую среду, вы сможете сканировать окружающую территорию на предмет потенциальных ресурсов, фауны и флоры. Имейте в виду, что не каждый тип минерала, животного или растения, который вы увидите, станет полезным ресурсом, который вы сможете собрать.
К счастью, как только вы приземлитесь на планету и начнете сканировать, пользовательский интерфейс сообщит вам, сколько материалов каждого типа можно найти на этой конкретной планете. Присмотритесь к любому из изображений в галерее ниже, чтобы увидеть в левой части экрана вот такое:
- Ресурсы 0/x (минеральные или металлические материалы)
- Фауна 0/x (животный мир)
- Флора: 0/x (растительная жизнь)
Количество каждого типа материала будет различаться на каждой планете или луне, которую вы посещаете. У некоторых может быть много ресурсов, таких как железо и никель, но нет растений, пригодных для сбора урожая. Кроме того, сканирование или исследование каждого нового материала занимает определенное время. Во время сканирования слева появится панель опроса с индикатором выполнения, показывающим процент выполнения. Время сканирования кажется относительно коротким, но возможно, что более редкие материалы могут занять больше времени. Если поблизости есть какая-то опасность или агрессивная форма жизни, вам, возможно, придется продумать свой подход.
Завершайте исследования сканированием
Игра будет отслеживать каждое успешное сканирование, и в левой части экрана сканирования вы увидите пронумерованный список ресурсов, фауны и флоры. По завершении каждого отдельного сканирования вы увидите новую информацию в правой части экрана. В примере ниже:
- Структуры улья
- 100% сканирование
Плотные корни, волокна и другие биотические структуры сливаются в богатый питательными веществами кластер, расположенный в каналах, идущих к другим кластерам.
Мало того, поиск и сканирование всех ресурсов на одной планете или луне откроет черты для всего мира.
- Тидача I
ОСОБЕННОСТИ: Экологический консорциум, Гравитационная аномалия.
Сбор ресурсов
В некоторых случаях для сбора ресурсов требуются специальные инструменты. Например, чтобы собрать железо с ближайшей скалы, вам необходимо использовать лазерный экстрактор под названием «Каттер». Форма утюга подсвечивается, когда игрок смотрит на него. Затем пользовательский интерфейс на экране показывает идентификацию материала. После короткой анимации утюг автоматически собирается и добавляется в инвентарь игрока.
Еще один важный фактор, который следует учитывать при исследовании и сборе материалов, — это вес или масса. Игроки Skyrim, вероятно, хорошо знакомы с тем, что вес инвентаря является постоянной проблемой. Вы начинаете собирать все, что не прибито гвоздями, и, прежде чем вы это осознаете, ваш персонаж становится перегруженным, и его походка замедляется до болезненного ползания.
Проблемы с массой в Starfield, скорее всего, будут осложняться различными уровнями гравитации, с которыми игроки наверняка столкнутся на разных планетах. На некоторых планетах вам может быть легко переносить на свой звездолет всевозможные тяжелые металлы. На других планетах может быть очень высокая гравитация, и вам вряд ли удастся унести с собой горстку растений.
Создание очков навыков
Повышение уровня в Starfield принесет вам очки навыков, с помощью которых вы сможете разблокировать новые способности для повышения уровня. В Starfield есть пять деревьев навыков:
- Физический – сосредоточьтесь на улучшении базовых характеристик и выживаемости персонажа.
- Социальный – улучшает лидерские качества, дипломатию и способности к ведению переговоров.
- Наука — сапоги медика персонажа, исследовательские способности и технологии сканирования.
- Технологии – сосредоточьтесь на своей способности контролировать и использовать передовые технологии в бою, на кораблях, аванпостах.
- Бой — боевые навыки сосредоточены в первую очередь на оружии и его улучшениях, увеличивая урон.
Дерево навыков «Наука» больше всего посвящено крафту, но в дереве социальных навыков также есть несколько полезных способностей. Мы еще не знаем всех навыков, которые будут доступны в деревьях, или всей информации о том, как их повышать. Но вот те, которые выделяются на данный момент:
Дерево социальных навыков:
- Гастрономия (это навык новичка/уровня 1)
Ранг 1: вы можете создавать фирменные блюда и напитки, а также исследовать дополнительные рецепты в исследовательской лаборатории. - Управление аванпостом (это навык эксперта/уровня 3)
Информации о ранге управления аванпостом пока нет, но вполне вероятно, что наличие этого навыка улучшит производство ресурсов для крафта на ваших аванпостах. Подробнее о аванпостах читайте ниже!
Дерево научных навыков:
- Геология (это навык для новичков/уровня 1)
- Ботаника (это навык продвинутого уровня/уровня 2)
- Астрофизика (это навык эксперта/уровня 3)
Ранг 1: Вы можете сканировать спутники вашей нынешней планеты. У вас есть 10% шанс обнаружить черту при сканировании.
Задача: сканируйте уникальные планеты или спутники. - Химия (это навык эксперта/уровня 3)
Ранг 1: вы можете создавать улучшенные химикаты и исследовать дополнительные химикаты в исследовательской лаборатории.
Задача: создать 10 химикатов.
Хотя о них пока нет информации о ранге, было бы разумно предположить, что наличие навыков в геологии и ботанике улучшит ваши способности сканировать или собирать как минеральные, так и растительные ресурсы. «Химия», вероятно, является сокращенным обозначением лекарств в игровом мире, что означает, что с помощью этого навыка вы можете улучшить свои способности к исцелению.
Действительно интересный навык — астрофизика, который даст вам возможность раскрыть свойства планеты без необходимости открывать все ее ресурсы!
Изготовление и модификации оружия
В Starfield будет представлен широкий набор модификаций оружия, которые игроки смогут выбирать и создавать. Недавняя прямая трансляция Starfield Direct подтвердила как минимум шесть слотов для модов:
- Приемник оружия: можно менять тип стрельбы — полуавтоматический или полностью автоматический.
- Внутренний: изменяет внутренний механизм оружия.
- Оптика: прицелы, такие как прицел или прицел.
- Магазин и батарея: размер магазина меняется между перезарядками.
- Дульная часть: крепление к концу оружия по типу глушителя.
- Приклад: хотя он и не показан напрямую, для различных видов оружия он включен в качестве мода, который, вероятно, поможет уменьшить отдачу.
Некоторые моды можно найти в ящиках с добычей или купить у торговцев, но многие игроки смогут создавать их самостоятельно с помощью систем исследования и крафта. У нас очень мало информации о конкретных модах и всех материалах, которые потребуются для создания каждого из них. На изображении ниже показана модификация бочки 1-го уровня со следующими необходимыми материалами:
- Железо 0/20
- Никель 0/20
- Герметик 0/10
По мере улучшения уровня модификаций будет увеличиваться и количество необходимых материалов. Кроме того, редкость необходимых материалов обязательно увеличится. Система модификации оружия в Starfield глубоко переплетена с игровой механикой крафта и управления ресурсами. Между расходными материалами, ресурсами аванпостов, модулями звездолетов и модернизацией вооружения и брони игрокам придется найти баланс в том, как они используют свои ресурсы для крафта.
Изготовление и модификации брони
Система модификаций брони будет работать очень похоже на систему модификации оружия. Игрокам придется собирать ресурсы, приобретать чертежи и экспериментировать с различными компонентами, чтобы разблокировать новые моды и улучшать существующие.
Как и оружие, модификации брони можно найти в Исследовательской лаборатории. Их можно найти в категории «Оборудование».
Существует четыре различных типа брони:
- Скафандры — полное покрытие тела; нет отдельных слотов для груди/ног/перчаток, как в других играх
- Рюкзаки — быстрый доступ для реактивных ранцев или бустеров, которые персонажи будут носить на спине.
- Шлемы — головной убор имеет свой собственный слот и будет иметь свои отдельные характеристики, помимо того, что он просто является необходимым компонентом исследования космоса.
- Одежда — об этом слоте для снаряжения пока мало что известно. Вероятно, имеется в виду одежда, которую вы будете носить под скафандром.
Скорее всего, вы сможете создавать моды для скафандров, рюкзаков и шлемов. Одежда может быть особым случаем: это просто гражданская одежда, которую вы носите для появления в свет. Тем не менее, возможно, что одежда не будет иметь «модификаций» в плане улучшения характеристик, но у вас все равно могут быть способы обнаружить «выкройки» для новой одежды и нарядов.
Создание аванпоста
Аванпосты — еще одна система в Starfield, которая потребует использования материалов для крафта. Их основная цель — добывать ресурсы, отдыхать, ремонтировать и дозаправляться перед новым полетом в космос. Создание сети аванпостов позволит вам путешествовать дальше в космос. Смотрите подробный гайд о том, на каких планетах лучше строить аванпосты.
Аванпосты полностью настраиваемы и построены из модульных частей. Вот все подтвержденные структуры аванпостов:
- Воздушный шлюз на аванпосте — безопасная комната с дверями, которые можно герметично закрыть от давления и перемещения между средами.
- Экстракторы – устройства для сбора ресурсов.
- Центры различных размеров и форм (квадратные, круглые, шестиугольные) — возможно, жилые помещения, которые игроки позже смогут настроить и обставить.
- Центр гидропоники – сад, в котором производят лекарства, травы, урожай, еду и воздух.
- Science Hab Flat Small – возможно, исследовательская лаборатория, позволяющая игрокам открывать новые технологии.
- Военный центр – служит тренировочной площадкой или шкафчиками для снаряжения и оружия.
- Маяк заставы – устройство связи.
- Сторожевая башня
- Прихожая
Как вы можете видеть на изображении выше, перемещаясь по меню структур в правой части экрана, слева вы увидите количество ресурсов, которые потребуются для создания модуля.
Для этого конкретного раунда Жилья требуется:
- Алюминий 148/4
- Герметик 106/2
- Свинец 112/3
Герметик, скорее всего, не является собираемым материалом, который можно взять непосредственно из исследованной среды. Поэтому вам придется либо создавать его в лаборатории из другого сырья, либо его можно будет купить в определенных космопортах.
Оптимизация производства на аванпосте с помощью компаньонов и команды
Одной из основных причин создания аванпостов является сырье и ресурсы, которые они могут вам предоставить. Несмотря на то, что в крафте используются различные системы, определенные материалы наверняка будут стоить дороже. Особенно для металлов модуль Extractor, указанный выше, станет невероятно полезным способом пассивного получения ресурсов для дополнительной обработки.
Вы можете увеличить производительность своих аванпостов, выбрав одного из своих компаньонов или членов команды для управления локацией. Примечательно, что все компаньоны обладают своим уникальным набором способностей. Члены экипажа тоже, хотя они, как правило, не такие «сильные» и опытные.
По возможности уделите особое внимание подбору своих спутников или команды для выполнения заданий, где они лучше всего подходят. У Хеллера, например, есть навык 3-го уровня «Инженерное дело аванпоста», а также навык 1-го уровня «Геология». Было бы почти напрасной тратой направить его на один из ваших звездолетов. Он явно лучше всего подходит для управления аванпостом, где вы добываете металл или минералы в качестве основного ресурса.
Развитие аванпоста
Развитие аванпоста — еще одна из пяти основных категорий исследований, доступных в Starfield. На скриншоте ниже вы можете видеть, что в разделе «Разработка Аванпоста» в игре доступно как минимум 17 проектов, и возможно, что больше проектов можно будет разблокировать позже в ходе прохождения.
Один из первых доступных вам исследовательских проектов по развитию аванпоста называется «Извлечение ресурсов 1». Хотя подробности того, какой прирост производства вы получите с помощью этого обновления, не ясны, весьма вероятно, что есть дополнительные более высокие уровни, которые вы можете разблокировать.
Если вы объедините эти исследовательские проекты и усиление добычи с соответствующими навыками ваших товарищей или команды, ваши аванпосты вскоре будут переполнены силой и материалами.
Создание еды и напитков
Расходные материалы в Starfield будут состоять из различных продуктов питания и напитков, которые можно изготовить, купить у торговцев или даже добыть из ящиков и локаций.
Как и в случае с материалами для крафта, отдельные расходные материалы имеют определенную массу, которую вы можете увидеть в своем инвентаре. Хотя каждое блюдо или закуска само по себе может показаться не таким уж большим, если вы решите запастись несколькими блюдами, обязательно следите за общей массой вашего персонажа. Общее количество груза, которое вы можете нести, по сравнению с количеством, которое у вас есть на данный момент, можно найти в левом нижнем углу рядом с общим количеством кредитов.
Если вы хотите специально улучшить свои навыки приготовления еды и напитков, вам стоит серьезно подумать о профессии шеф-повара. Предыстория в Starfield подобна вашему стартовому классу и имеет особые способности.
Начальные навыки шеф-повара:
- Гастрономия. Доступ к совершенно новым словам означает доступ к совершенно новым ингредиентам. Вы можете создавать фирменные блюда и напитки, а также исследовать дополнительные рецепты в исследовательской лаборатории.
- Дуэль. Многие считают ее утраченным искусством. Ближние атаки с использованием оружия ближнего боя часто могут оказаться смертельным испытанием, чем дальний бой, если их выполняет опытный практик. (Возможно: оружие ближнего боя наносит больше урона)
- Сбор мусора. Вы можете найти практически все, если знаете, как и где искать.