Откровение (Revelation): прохождение квеста Starfield

Отправляйтесь в Масаду III

Чтобы начать этот квест, нам нужно будет отправиться на планету Масада III в системе Масада. Теперь это очень далеко от нашего текущего местоположения, поэтому вам, вероятно, придется остановиться в нескольких новых системах по пути, чтобы вы могли совершить гравитационный прыжок к конечному пункту назначения.

Слава Спирали/Скорпиусу

Эта цель будет меняться в зависимости от решения, которое вы приняли в конце миссии «Раскопки» ранее. Если вы встали на сторону Эмиссара, Охотник будет ждать вас здесь, чтобы устроить засаду. Если вы встали на сторону Охотника, Эмиссар будет ждать. Если вы не выбрали сторону ни одного из них, вас будут ждать и охотник, и эмиссар.

Здесь вы можете выбирать любые варианты диалога, которые вам нравятся. Что бы вы ни выбрали, вас ждет космическая битва.

Победить корабли Звездорожденных

В этот момент нас ждет космическая битва, причем довольно сложная. Будет три против одного. Если вы встали на сторону персонажа, вы будете сражаться против Охотника/Эмиссара вместе с двумя другими меньшими кораблями Звездорожденных. Если вы не выбрали ни того, ни другого, вам придется сразиться с Охотником, Эмиссаром и более слабым кораблем Звездорожденных.

Если вы до сих пор не слишком много сражались, это особенно трудный бой, особенно если ваш космический корабль не готов к схватке. Если это окажется слишком сложно, перезагрузите автосохранение и получите несколько улучшений для своего корабля, прежде чем вернуться и повторить попытку. Мы рекомендуем модернизировать как щиты вашего корабля, так и его двигатели, чтобы дать вашему кораблю возможность поглощать входящий урон и улучшить вашу маневренность.

Помимо того, что ваш корабль готов к работе со Звездорожденным, вам также следует убедиться, что у вас под рукой достаточно деталей корабля на тот случай, если вам понадобится выполнить какой-либо ремонт на ходу (что, скорее всего, вам понадобится).

Когда дело доходит до самой битвы, воспользуйтесь возможностью сначала сосредоточиться на уничтожении более слабых/меньших кораблей Звездорожденных (иначе они будут опасным и раздражающим отвлечением), а затем переключите свое внимание на Охотника/Эмиссара. Как только вы достаточно уменьшите уровень здоровья вашего главного противника, он убежит.

Земля у погребенного храма

После космической битвы мы перенесём бой на поверхность. Откройте карту поверхности планеты Масада III и осмотрите достопримечательность — Погребенный храм (он будет отмечен значком). Идите и приземлитесь здесь, чтобы продолжить.

Найдите артефакт

Когда вы окажетесь на поверхности, впереди вы обнаружите большое застроенное сооружение. Доберитесь до этого места. Здесь вы найдете десятки мертвых наемников — идите и обыщите все эти трупы, чтобы получить тонны боеприпасов и кредитов.

Продолжайте двигаться вперед по единственному реальному пути вперед, пока не встретите Звездорожденного, преграждающего вам путь вперед.

Победить Звездорожденного

Этот бой является первым из нескольких боев против разных имен Звездорожденных, каждый из которых немного отличается и обладает своими уникальными способностями. Этого первого человека зовут Хранитель Муса.

Страж Муса обладает способностью создавать несколько своих клонов (минимум 5-6). Они будут перемещаться по арене и постоянно атаковать вас как с большого расстояния, так и с помощью оружия ближнего боя. У них также есть неприятная тенденция довольно часто бросать в вас гранаты. Поэтому следите за индикатором предупреждения о гранате и продолжайте двигаться, чтобы избежать неизбежных и частых взрывов. Цель состоит в том, чтобы уничтожить всех клонов, а также главного Звездорожденного (отмечено значком). Победа над жребием завершит бой.

Обратите внимание, что по всей территории разбросано большое количество лечебных предметов. На каждом из основных опорных лучей здесь есть зеленый медицинский пункт с Madpacks или каким-либо другим лечебным предметом, поэтому обязательно запаситесь им во время боя и после него, если это необходимо.

Как только битва закончится, ваши цели обновятся.

Найдите артефакт

Продолжайте следовать по заданному пути, ведущему дальше в здание. По пути вы найдете гораздо больше тел павших наемников Эклиптики, которые можно обыскать, а также ящики с боеприпасами и другими ящиками. Впереди еще много сражений, поэтому убедитесь, что вы нашли время, чтобы грабить и продолжать накапливать боеприпасы, они вам понадобятся.

Продолжайте следовать заданному маршруту через короткий туннель. Выйдя из дальней стороны, вы доберетесь до области Погребенного храма, где встретите еще одного Звездорожденного.

Победить Звездорожденного

В этой области у нас будет высокая центральная конструкция, а также несколько приподнятых выступов по периметру области. В этой области наша цель — Стражница Аталия, еще одна Звездорожденная. У этого парня есть способности, отличные от предыдущего, поскольку он сможет вызывать наемников Эклиптики, чтобы они помогли ему.

Попробуйте сначала уничтожить меньших врагов — все Эклиптики довольно низкого уровня, поэтому, если не считать их численности, их довольно много), им не следует слишком сильно сражаться. Уменьшение их количества также позволит вам сосредоточиться на основной угрозе, не отвлекаясь слишком сильно. После устранения большинства из них Страж Аталия нападет и атакует, а также время от времени вызывает/оживляет солдат Эклиптики.

Главный Звездорожденный отмечен значком, поэтому всегда знайте, где он находится, и отправляйтесь разобраться с ним, когда первые бои немного утихнут.

Найдите способ открыть дверь

После боя найдите труп Стража Аталии. Он уронит идентификационную карту базы «Затмение». Это ключ, который вы ищете, чтобы войти в Погребенный храм. Дверь в Погребенный храм находится на северо-западной стороне локации. Взаимодействуйте со считывателем карт-ключей рядом с ним, чтобы открыть дверь.

Пройдите внутрь и войдите в дверь на базу Эклиптики в конце короткого коридора.

Найдите артефакт

Внутри базы, в первой комнате, вы найдете компьютер, который мы можем использовать, чтобы прочитать несколько писем (правда, здесь нет ничего действительно важного). Рядом также есть небольшая кладовая с сейфом, стойкой для оружия и боеприпасами.

Следуйте заданному пути здесь. Если вы спуститесь по первой лестнице впереди, вы обнаружите пару запертых дверей (продвинутый уровень). Помимо большого количества тел и боеприпасов/контейнеров, которые можно добыть, здесь нет ничего особенно интересного.

Продолжайте двигаться по главному пути, пока не заметите впереди аномалию (выглядящую так же, как те искажения, с которыми мы столкнулись ранее во время миссии «Запутанная история»).

Войдите в аномалию

Бегите и войдите в Аномалию, пройдя через нее. Это заставит нас оказаться в другой области, которая должна выглядеть знакомой.

Покиньте аномалию

Мы вернёмся в шахты в самом начале игры с Лином и Хеллером. После небольшого разговора нам нужно будет подняться по близлежащему склону и войти в комнату, где мы нашли первый артефакт в игре. Войдя в эту комнату, мы достигнем еще одной аномалии, которая перенесет нас обратно в Погребенный храм.

Победить Звездорожденного

Как только вы вернетесь в «реальный» мир, вы быстро поговорите со своим союзником, прежде чем перейти в следующую, большую комнату впереди. Когда вы войдете, раздастся взрыв, и появятся следующие Звездорожденные, с которыми нам предстоит сразиться, — Страж Теута и Страж Ринн.

Как только эта битва начнется, вы обнаружите, что на стороне двух Звездорожденных также есть множество автоматических средств защиты, включая несколько роботов и турелей, атакующих нас. Через некоторое время мы получим дополнительную цель — отключить их…. Но мы можем сделать кое-что лучше: мы можем заставить роботов и турели перейти на другую сторону и атаковать Звездорожденных за нас, что значительно облегчит нашу работу.

Чтобы добраться до компьютера, который позволит нам это сделать, посмотрите направо, когда входите в комнату. Впереди вы должны увидеть желтую стену — дверь здесь заперта (Дополнительно), но содержит компьютер, который мы можем взломать (Эксперт), чтобы либо отключить автоматическую защиту, либо выключить ее. К сожалению, если у вас нет навыков взлома, чтобы добраться до них, вам придется сражаться с системами безопасности вместе со Звездорожденными.

Сами Звездорожденные используют в основном дальние атаки, но также используют Силы. Один из них создаст небольшую сингулярность, которая со временем истощает ваше здоровье, пока вы находитесь в ней, в то время как другой может создать небольшую черную дыру, которая притягивает объекты, прежде чем вызвать большой взрыв. Следите за обеими атаками.

Найдите способ открыть дверь

Разобравшись со Звездорожденными, обыщите их тела. У одного из них будет Ключ от базы Эклиптики. Найдя это, вы обновите свои цели.

Найдите артефакт

Теперь, если на этом этапе все еще бродят роботы и турели, вы можете использовать ключ на двери в комнату безопасности и на компьютере внутри нее, чтобы отключить автоматическую защиту. Прежде чем покинуть территорию, быстро обойдите комнату, открыв все боковые двери и разграбив боковые комнаты и основную часть всех контейнеров и боеприпасов, которые сможете найти.

Чтобы продолжить, вам нужно использовать карту, чтобы открыть дверь посередине северо-западной стороны комнаты. Следуйте заданному пути через следующие несколько комнат, обыскивая трупы и контейнеры (и настенный сейф (продвинутый уровень), если хотите) по пути. В конце концов впереди вы столкнетесь с еще одной аномалией.

Войдите в аномалию

Спуститесь по лестнице и войдите в аномалию, чтобы продолжить.

Найдите выход из аномалии

В этой аномалии мы окажемся снова на «Скау», в комнате с капитаном Петровым (помните этот сценарий, с которым мы столкнулись во время «Без резких движений»?). После разговора с Петровым здесь он и его команда придут в ярость, и нам придется отбиваться от них всех… какой бы вариант вы ни выбрали в разговоре, он закончится дракой.

Уничтожив всех его головорезов, мы можем обыскать тело капитана и получить ключ от частных покоев. Разграбление обновит ваши цели.

Покиньте аномалию

Как только вы поймаете ключ от частной комнаты, быстро обойдите комнату, грабя по ходу дела. Когда вы будете готовы продолжить, используйте ключ капитана, чтобы открыть дверь за его «троном». Здесь вы найдете следующую аномалию. Пройдите через это, чтобы вернуться в «реальный» мир.

Найдите артефакт

Вернувшись, пройдите через большую открытую дверь впереди. Спуститесь по склону и доберитесь до лифта на расстоянии. Непосредственно перед тем, как подойти к лифту, обыщите вкусности слева, чтобы найти боеприпасы и медикаменты.

Спуститесь на лифте вниз, чтобы добраться до области Пещер.

Покиньте аномалию

Когда вы спуститесь на лифте вниз, он пройдет через еще одну аномалию. На этот раз вы будете в сериале «Глаз». Здесь вы увидите Владимира. Мы можем либо пойти и быстро поговорить с ним, если хотите, либо просто развернуться и пройти через дверь, чтобы выйти из аномалии.

Найдите артефакт

Спустившись на лифте, вы обнаружите огромный запас оружия, боеприпасов, гранат/мин и лечебных предметов, ожидающих нас. Идите вперед и грабите его, сколько душе угодно, вскоре нам снова придется сражаться, так что вам нужно убедиться, что у вас все запасы и готовы к работе.

После того, как вы закончите разграбление территории, следуйте по указанному пути в направлении точки. После короткой пробежки мы выйдем на большую территорию, где другой Звездорожденный устроит нам засаду.

Победить Звездорожденного

В этой области мы будем сражаться против Стража Фионна. Этот Звездорожденный снова будет создавать клонов, однако на этот раз он будет создавать клонов вас самих и ваших союзников. К счастью, эти твари довольно слабы, но будут постоянно появляться, пока Фионн сидит на расстоянии и позволяет вам сражаться с вызванными злодеями. У него есть способность телепортироваться, и он часто делает это в тактике «бей и беги» — он любит телепортироваться близко к вам, пытаться атаковать в ближнем бою своим клинком, а затем снова переноситься прочь.

В этом бою вам нужно стараться избегать клонов, если они не встанут у вас на пути. Вместо этого вам нужно следовать по пути, чтобы добраться до Стража Фионна и сосредоточиться на том, чтобы сначала уничтожить Звездорожденного. Это потому, что если вы победите Звездорожденного, клоны тоже исчезнут.

Найдите артефакт

После победы над Звездорожденным ищите впереди вход в храм с причудливым блестящим дверным проемом. Вот куда мы направляемся дальше. Пройдите внутрь, чтобы добраться до Погребенного храма.

Войдя, вы увидите вдалеке вращающийся механизм артефакта. Двигайтесь туда, где вам придется столкнуться с Охотником/Эмиссаром/обоими. Во время вашего разговора вы, по сути, получите один из двух результатов: мы можем убедить вашего противника передать части артефакта и отпустить вас, или мы можем атаковать, или, если попытка убедить не удалась, быть вынужденным вступить в бой.

Победить Эмиссара/Охотника

Если вам придется сражаться с Охотником/Эмиссаром, вам также придется иметь дело с их уникальными способностями Звездорожденных. Охотник всегда создает клона и старается оставаться на расстоянии, чтобы стрелять в вас, одновременно используя сингулярности и другие снаряды, чтобы истощить ваше здоровье. Эмиссар, с другой стороны, порождает несколько более слабых копий самого себя, которые любят становиться невидимыми, перемещаться и использовать как силовые снаряды, так и гранаты. Если вы решили сразиться с ними обоими, вас ждет дикая поездка!

Интересным элементом этой битвы является то, что окружающая среда несколько раз изменится, прежде чем она закончится. Первоначально вы будете сражаться в Погребенном храме (но вскоре вы окажетесь в нескольких разных локациях, которые вы посетили на протяжении всей игры – я оказался в Ложе, в нескольких разных локациях НАСА, в Астральной гостиной в Неоне, в зоне управления зондом в лаборатории на Фрейе III и в колодце под Новой Атлантидой.

Как только вы победите Эмиссара/Охотника, ваши цели обновятся.

Возьмите артефакты эмиссара/охотника

Если вы убедили Охотника/Эмиссара передать свои артефакты, они так и сделают. Однако, если вам пришлось сразиться с ними, вы сможете забрать артефакты с их тела. Кроме того, если вы победите Эмиссара, вы получите легендарное оружие – Врата Вечности, а победа над Охотником даст легендарное оружие – Непреодолимое насилие.

Поговорите с Эмиссаром/Охотником

Если вы встали на сторону одного, а не другого, вам нужно пойти и поговорить со своим союзником здесь. После чата ваши цели снова обновятся.

Возьмите артефакт

Теперь, когда все препятствия убраны с вашего пути, вы можете пройти дальше и захватить последний артефакт — Артефакт Мю.

Взяв его, вы вызовете короткую сцену, после которой вы снова окажетесь за пределами храма рядом с вашим космическим кораблем. На этом этапе миссия будет завершена.

Награда: 5000XP

Оцените страницу
Добавить комментарий

11 − 6 =