Побег из Наутилоида (Escape the Nautiloid): прохождение квеста Baldur’s Gate 3

После кат-сцен вы можете создать своего персонажа. Ваша раса не оказывает большого влияния на ваши характеристики, но ваш выбор класса будет иметь большое влияние. Потратьте время, чтобы изучить свои способности/заклинания и выбрать то, что вам нравится.

Вы всегда можете проверить сборки персонажей, чтобы получить общее представление о том, как построить персонажа. Пока не беспокойтесь об оптимизации персонажа для сборки и погрузитесь в игру. Позже будет время для оптимизации.

Создание персонажа в Baldur's Gate 3
Создание персонажа в Baldur’s Gate 3

Найдите выход из Наутилоида

Когда вы получите контроль, поднимитесь по рампе на юго-востоке. Вы пойдете на верхнюю платформу, где найдете Хрящевой сундук, а также Оникс на столе перед сундуком. Если вы их не видите, нажмите левую клавишу Alt, чтобы выделить объекты.

Хрящевой сундук
Хрящевой сундук

Вернитесь в исходное место и найдите детскую капсулу в центре комнаты. Вы можете взаимодействовать с ним, совершив проверку Расследования, которая зависит от вашего показателя Интеллекта. Чтобы пройти, вам понадобится бросок не менее 10. При осмотре он может повредить, но не сильно. Слева от капсулы есть «Ловец разума», в котором есть несколько предметов.

Ловец разума
Ловец разума

Направляйтесь к Сфинктеру, и слева вы увидите синюю машину восстановления. Она похоже на щупальца, но если взаимодействовать с ней, она исцелит вас.

Пройдите мимо Сфинктера или проверьте карту и идите на запад. Взаимодействуйте с нейронным аппаратом в центре комнаты, чтобы подняться на верхнюю платформу. Здесь вы найдете Мирнат в кресле. Вы можете пройти проверку Внимательности, чтобы успешно осмотреть Мирнат. Спросите, разговариваете ли вы с мужчиной или мозгом для проверки Магии. Пройдя его, вы поймете, что разговариваете с Пожирателем интеллекта, миньоном-пожирателем разума.

У вас есть несколько вариантов:

Тип проверки Сложность прохождения Успех Отказ
Расследование 10 Открывает проверку лекарств Не удалось определить состояние
Сила 10 Открывает проверку ловкости Не могу извлечь мозг
Ловкость 10 Открывает проверку ловкости Не могу извлечь мозг

Если вы успешно прошли проверку Расследования:

Тип проверки Сложность прохождения Успех Отказ
Лекарство 10 Открывает проверку ловкости Не могу извлечь мозг

Любое извлечение мозга приведет к проверке Ловкости:

Тип проверки Сложность прохождения Успех Отказ
Ловкость 15 Получите нас в качестве союзника Мы убегаем

Уничтожение мозга — вариант по умолчанию, если вы потерпите неудачу, хотя вы всегда можете покинуть тело. Успешное извлечение, но проваленная проверка Ловкости заставят «Нас» сбежать. Мы можем присоединиться к вашей группе без второй проверки Ловкости. Вы также можете оставить его в покое или бороться с ним.

Вернитесь вниз и пройдите через западный выход. Будет воспроизведена сцена, в которой вы встречаете Лаэ’Зела, бойца, который присоединяется к вашей группе.

Доберитесь до руля

Вы начинаете свой первый бой с некоторыми бесами и участвуете в обучении боевым действиям. Порядок хода высечен на камне, но вы можете свободно перемещать своих персонажей в любом направлении. Проверьте свои способности здесь; Лаэ’Зел позволяет вам экспериментировать без риска неудачи.

После битвы идите на север и при необходимости воспользуйтесь ближайшей капсулой восстановления. Нажмите левую клавишу Alt, чтобы выделить несколько трупов на поле битвы. Они могут содержать предметы, которые будут полезны в дальнейшем.

Поднимитесь по артериальной сети, чтобы попасть в комнату с консолью. Вы можете взаимодействовать с тремя экранами и большой кнопкой. Прикосновение к кнопке разбудит двух рабов на стульях. Они не сильны, но сражаться с ними не нужно. Правая кнопка побеждает их без боя. Экраны дадут вам символ, если вы пройдете проверку тайной магии.

Комната с экранами Baldur's Gate 3
Комната с экранами Baldur’s Gate 3

Взаимодействуйте с капсулой на северной стороне, чтобы найти Сердце Тени, которое хочет уйти. Некоторые классы могут открыть капсулу немедленно, например Чернокнижник, Волшебник или Варвар. Другие классы получат шанс освободить Сердце Тени позже; не волнуйтесь, если вы выбрали другой класс.

Спасти пленника Иллитида

Если вы Чернокнижник:

Тип проверки Сложность прохождения Успех Отказ
Интеллект 7 Определить магическую ссылку на консоль Нет волшебной ссылки

Если вы установили магическую ссылку:

Тип проверки Сложность прохождения Успех Отказ
Интеллект 10 Подтверждает, что модуль откроется. Не получать информацию
Тип проверки Сложность прохождения Успех Отказ
Мудрость 2 Откройте модуль Под не открывается

Направляйтесь на восток, чтобы добраться до комнаты с Пожирателем разума. Вы можете бороться с этим, если с вами нет «Нас». В середине находится капсула, в которой находится человек. Если вы пойдете к востоку от капсулы и начнете взаимодействовать с консолью, вы превратите человека в пожирателя разума. К счастью, вы не боретесь с этим.

Поднимитесь по лестнице за консолью и найдите сундук и труп с Жуткой руной.

Руна Eldritch позволяет вам освободить Shadowheart с помощью консоли рядом с ней, если у вас нет одного из упомянутых выше классов.

Продолжайте идти на юг, но проверьте юго-восточный угол, чтобы найти Искусный Релинкварий и Темный Разум. Он заперт, но вы откроете его позже.

Вернитесь ко входу в комнату с трупом Жуткого Тралла. Обыщите тело и найдите Золотой Ключ. Это позволит вам открыть ранее созданный Релинкарий. Среди других предметов он содержит Оникс.

Идите на юг из этой комнаты, чтобы найти капсулу восстановления. Используйте его при необходимости, сохраните игру и идите на запад к маркеру квеста.

Подключите нервы транспондера

После сцены вы вступаете в бой с бесами и командиром Жалком. Не беспокойтесь о командире Заике или Свежевателе разума. Сосредоточьтесь на подключении транспондера на западной стороне комнаты. У вас есть всего около 10 ходов, прежде чем вы потерпите неудачу, и вам придется начать заново с предыдущего сохранения.

Разберитесь с парой бесов и Хеллсбором, а затем идите на запад. По мере приближения к транспондеру появится больше врагов. Не беспокойтесь о подкреплении, которое появится у входа. После второй битвы взаимодействуйте с транспондером для сцены, ведущей к «Найти лекарство».

Оцените страницу
Добавить комментарий

19 + восемь =