Найти лекарство (Find a Cure): прохождение квеста Baldur’s Gate 3

Найдите способ избавиться от паразита-пожирателя разума

Когда вы восстановите контроль, идите на северо-восток, чтобы найти труп, который можно обыскать. За трупом стоит Shadowheart (Сердце Тени), которая присоединится к вашей группе независимо от того, спасли ли вы ее на борту. Если вы ее спасли, она вспомнит об этом в разговоре. Также начинается квест «Дочь тьмы», который является квестом-компаньоном Сердце Тени.

Отсюда идите на север, чтобы добраться до развилки. Следуйте по правильному пути и обыщите область, нажав левую клавишу Alt. Продолжайте двигаться вперед, чтобы добраться до Древней двери, которая активирует путевую точку «Заросшие руины», отмеченную фиолетовыми рунами на ближайшей каменной стене. Дверь ведет в Заросшие руины, но сначала вам нужно взломать замок. Вы всегда можете телепортироваться сюда позже.

Если вы не спасли Сердце Тени из капсулы в Escape the Nautiloid, вы должны найти ее возле входа в руины.
Если вы не видите здесь Сердце Тени, она появится в Изумрудной роще рядом с тренировочными манекенами.

Отправляйтесь на запад и найдите Пожирателей Разума, таких же, как «Мы». Вам предстоит сразиться с тремя Пожирателями разума. Предпочтителен дальний бой, и вам следует сосредоточиться на одном враге за раз. Если в вашей команде есть Сердце Тени, вы можете использовать «Направляющую стрелу» или «Нанесение ран», чтобы наносить урон на расстоянии.

Пожиратели интеллекта бьют сильно, и вы можете получить обучение по оживлению павших юнитов, если они нападут на вас. При необходимости Shadowheart также может исцелять с помощью «Исцеляющего слова». Нанесите «Щит веры» на любого, кто находится рядом с живым Пожирателем интеллекта.

Использовать Стелс и прокрасться можно, но это сложно. Прежде чем пытаться, вам нужен персонаж, подходящий для скрытности.

После этого боя вам расскажут о коротком и длинном отдыхе. Короткий отдых пополняет ваши ячейки заклинаний и восстанавливает 50% здоровья, но вы получаете только два коротких отдыха в день. Для длительного отдыха требуются лагерные припасы, но они восстанавливают больше HP вместе с вашими слотами для заклинаний, а также двумя вашими короткими отдыхами.

Вербовка Астариона

Обыщите тела в этой области, и путь разделится на север и запад. Направляйтесь на запад. Когда вы выйдете, идите на север, и вы увидите человека по имени Астарион. Подойдите к нему на сцену, и вам придется сделать несколько проверок в зависимости от ваших действий. Выбирайте все, что вам нравится, поскольку все они приводят к одному и тому же результату. Если Сердце Тени в вашей команде, она одобряет ваше сочувствие, зная, что ситуация была бы такой же, если бы она изменилась.

Астарион сможет присоединиться к группе, как только вы будете в безопасности. Обязательно замените его доспехи, так как они наказывают броски на скрытность. Это также запускает квест «Спутник бледного эльфа».

Если вы подыграли уловке Астариона, испуганный кабан побежит к юго-западу от его позиции. Вы можете либо сражаться, либо позволить ему уйти, хотя успешная проверка обращения с животными получает одобрение Сердца Тени.

Вы должны были получить несколько уровней и просмотреть руководство по повышению уровня. Если вы еще этого не сделали, сейчас самое время повысить уровень вашего персонажа и ваших спутников.

Встреча с пожирателем разума

Направляйтесь к северо-востоку от позиции Астариона, чтобы добраться до другой части Наутилоида с умирающим Ловцом Разума. Вы можете оставить его в покое, но Ловец Разума попытается убить вас при взаимодействии с ним. Если вы поддадитесь эмоциям и приблизитесь к Ловцу Разума, вы умрете.

Пожиратель (ловец) разума в Baldur's Gate 3
Пожиратель (ловец) разума в Baldur’s Gate 3
Тип проверки Сложность прохождения Успех Отказ
Интеллект 10 Успешная эмпатия ничего не слышу

Если вы попытаетесь не сдаться во второй раз:

Тип проверки Сложность прохождения Успех Отказ
Мудрость 5 Успешное сопротивление Сдавайся

Вы можете оставить Свежевателя разума умирать или убить его, чтобы забрать его тело. Этот выбор появляется только в том случае, если вы взаимодействуете с Ловцом Разума и сопротивляетесь его влиянию. Направляйтесь к северо-востоку от Ловца Разума, чтобы найти путь, разделяющийся на север и юго-восток.

Вы можете оставить Свежевателя разума умирать или убить его, чтобы забрать его тело. Этот выбор появляется только в том случае, если вы взаимодействуете с Ловцом Разума и сопротивляетесь его влиянию. Направляйтесь к северо-востоку от Ловца Разума, чтобы найти путь, разделяющийся на север и юго-восток.

Вы найдете Древний Круг Сигил. Взаимодействуйте с ним, чтобы встретиться с Гейлом. Вы можете оставить его там или вытащить.

Тип проверки Сложность прохождения Успех Отказ
Сила 7 Спасение Гейла Гейл застрял в портале

Если первая попытка не удалась:

Тип проверки Сложность прохождения Успех Отказ
Сила 12 Спасение Гейла Гейл застрял в портале

Если вы Чернокнижник, у вас есть другой вариант:

Тип проверки Сложность прохождения Успех Отказ
Харизма 7 Спасение Гейла Гейл застрял в портале

Если вы возьмете с собой в группу Гейла, вам также будет доступен «Волшебник Уотердипа». Не забудьте также повысить его уровень. Круг древних сигил откроет точку маршрута, которая даст вам другое место для телепортации.

Освобождение Лаэ’зель

Направляйтесь немного восточнее Круга Древнего Сигила и идите на север по северо-восточному пути. Вы найдете Лаэ’зель в клетке, и у вас есть несколько вариантов ее освобождения. Вы можете атаковать ближайших тифлингов или использовать проверку Обмана/Убеждения, в зависимости от ваших предпочтений.

Тип проверки Сложность прохождения Успех Отказ
Обман 10 Тифлинги мирно уходят. Сразиться с тифлингами
Убеждение 5 Ловушка опущена для тебя Сразиться с тифлингами

Если тифлинги отпустят Лаэ’зель, вы сможете выбрать, на чьей стороне сражаться. Астариан одобряет борьбу с тифлингами, но Сердце Тени не одобряет. Если уговорить тифлингов уйти, то можно узнать о ближайшем лагере.

Тип проверки Сложность прохождения Успех Отказ
Убеждение 5 Узнайте о Нетти на северо-западе. Не запоминайте местоположение

Сразу после того, как Лаэ’зель скажет вам спустить ее. Астарион и Сердце Тени одобрят фразу «Скажи «пожалуйста».

Какой бы вариант вы ни выбрали, атакуйте основание ловушки, где должна спуститься Лаэ’зель. Если у вас нет дальней атаки, у Астарион есть лук, который поможет ее освободить. Поговорите с Лаэ’зель, чтобы продолжить сцену, где она упомянет о создании яслей, чтобы избавиться от головастика.

Лаэ’зель присоединится к вашей группе, если она еще жива, но если ваша группа заполнена, она просто будет ждать в лагере. Гейл одобряет доверие Лаэ’зель, а Сердце Тени не одобряет. Это запустит квест «Найти ясли Гитьянки» и квест «Спутник-воин Гитьянки». Если вы хотите исследовать руины, вы также можете взять квест «Исследуйте руины».

Оцените страницу
Добавить комментарий

16 − тринадцать =