После создания вашего персонажа и выбора типа мира, который вы создаете (частный, хост), наслаждайтесь начальными сценами, которые описывают все наше путешествие, и в конечном итоге мы просыпаемся в каких-то совершенно случайных руинах.
Идите на север и откройте большую дверь, чтобы попасть в комнату с жаровней в центре. Когда вы приблизитесь к нему, вы увидите, как что-то пролетает мимо вас и поджигает это. Вы будете часто это видеть. Когда вы приближаетесь к факелам и жаровням в мире, они загораются автоматически. Не все из них сделают это, но подавляющее большинство мэров сделает это.
Подойдите к этой жаровне и пообщайтесь с пламенем, чтобы увидеть небольшую сценку. Вас зовут Огнерожденным. Вас просят найти место для строительства Алтаря Пламени. По сути, это создание убежища. Вы также получите Рецепт Алтаря Пламени.
Доберитесь до равнин
Идите вперед и идите на север, чтобы покинуть эти руины и спуститься по лестнице. Подойдите к пьедесталу с фиолетовым маркером, чтобы получить несколько подсказок, затем проверьте скамейку на севере сразу за пьедесталом, чтобы найти записку, которую вы можете прочитать. Обычно они светятся ярко-красным цветом и в основном представляют собой знания для мира.
На западной стороне локации есть проход, по которому вы можете следовать, ведущий к шахте. Прежде чем войти, осмотрите хижину неподалеку и найдите сундук, который можно открыть. У него есть факел и повязка, которые будут экипированы автоматически.
Подойдя ко входу, вы обнаружите еще один факел, прислоненный к правой стороне стены. Поднимите его (сейчас это наше оружие) и спрыгните внутрь, в область ниже. Вы увидите, что шахта продолжает идти на северо-запад, но посмотрите на юго-запад, чтобы увидеть проход, заблокированный деревянными балками. Используйте кулаки, чтобы разбить их и найти за ними сундук с факелом и бинтом.
Продолжайте идти по шахте, и вы доберетесь до очень синей комнаты. Пока не опускайтесь. Обойдите правую сторону в сторону освещенной красным области. Здесь вы можете найти еще один факел, но вам также говорят о Пелена и не задерживайтесь там.
Пелена — это туманные области в игре (например, та, что сейчас под нами). У нас есть определенное время, чтобы побыть в Пелене, и если мы не уйдем раньше, то умрем. Честно говоря, у вас там достаточно времени, чтобы пошалить, и вы можете найти определенные предметы, такие как песочные часы, чтобы пополнить часть вашего времени, но, к счастью, вы всегда можете видеть, сколько времени у вас есть, так что это не должно создавать проблем.
Обойдите и спуститесь туда и начните пробираться. Это прямая линия до конца, но там будут враги, поэтому будьте осторожны. Обязательно зафиксируйте их (TAB на ПК), и вам будет легко. Просто приманивайте их атаки и контратакуйте своим факелом. Обязательно обыщите их тела, потому что нам понадобятся предметы из порванной ткани, которые они выпадут. Они нам пригодятся, чтобы сделать себе «броню».
Как только вы пройдете через шахту и выйдете наружу, мы зажжем еще одну жаровню. Мы начнем здесь заново, если умрем. Мы также получим рецепты верстака и строительного молотка.
А сейчас следуйте по пути к маркеру квеста, и вы окажетесь на большой открытой местности.
Постройте огненный алтарь
Наша цель здесь — построить Алтарь Пламени. Для этого откройте меню «Крафтинг» (V на ПК) и просмотрите руководство. Для этого нам нужно создать Алтарь Пламени. Единственный предмет, который нам нужен, это Камень.
Камень можно найти повсюду в этой области. Вы можете найти большие камни, которые можно ударить прямо, чтобы получить настоящий камень, и в конечном итоге разбить их и получить несколько выпусков. Вам придется сделать это пару раз руками, пока мы не сможем создавать инструменты. Однако сейчас хотя бы раздобудьте необходимый камень для создания Алтаря Пламени.
Как только вы это сделаете, он будет помещен в слоты вашего инвентаря внизу. Выберите его и поместите куда хотите. Красный контур, который вы видите, — это «покрытие» Алтаря Пламени.
Как только вы поместите его, пламя загорится и расскажет вам о других выживших. Они находятся в Древних Хранилищах (руинах, подобных тем, где вы начали), и нам нужно их найти, чтобы помочь нам.
И на этом первый квест завершится и автоматически начнется следующий.