Верните пустошь: прохождение квеста крестьянки в Enshrouded

Верните пустошь (Reclaim the Wilderness) — это квест в Enshrouded, который вам дает Крестьянка. Она отправит вас к Древнему Шпилю в Ревелвуде. Это пошаговое руководство приведет вас к месту назначения этого квеста и укажет на два побочных квеста, которые вы можете выполнить по пути:

  • Диадвин и его строительный блок: от Плотника.
  • Сундук Освальда Андера: от Кузнеца.

Обязательно возьмите с собой лук со стрелами для этого Шпиля, так как они понадобятся вам, чтобы открыть двери на пути наверх.

Поездка в Диадвин

Путь в Ревелвудс — это долгое путешествие на север от вашей базы. Если вы следовали этому прохождению, у вас должен быть Алтарь рядом с Древним Хранилищем, где вы нашли Крестьянку. Вот тут-то и начнется это прохождение.

Первая достопримечательность, которую вы достигнете на пути в Ревелвудс, — это Диадвин. По пути вам придется пересечь мост, охраняемый Падальщиками высокого уровня. Пройти его непросто, но настойчивость и умелое использование местности помогут. Используйте бреши в мосту, чтобы оставаться на расстоянии, когда это необходимо, и используйте крепостные стены, чтобы заблокировать им линию обзора.

Диадвин и его строительный блок

Когда вы доберетесь до Диадвина, осмотрите светящийся сундук с фахверковыми блоками. Соберите их, чтобы закончить «Диадвин и его строительные блоки».

Сундук Освальда Андера

Сундук Освальда Андера
Сундук Освальда Андера

Затем отправляйтесь в ближайший столярный лагерь и найдите кучу обломков возле палатки. Используйте кирку, чтобы выкопать его, и вы найдете сундук с сокровищами, который завершит квест «Сундук Освальда Андерса».

Поднимитесь на древний шпиль в Ревелвуде

Чтобы добраться до Древнего Шпиля из Диадвина, вам нужно отправиться на север и найти проход в пещеру, по которому можно пройти через горы. Здесь темно, извилисто и охраняют кабаны, так что будьте осторожны.

Когда вы доберетесь до другой стороны Пещерного прохода, вам предстоит короткая прогулка до подножия Древнего Шпиля. Идите в центр и воспользуйтесь телепортом, чтобы добраться до первого уровня.

Уровень первый

Уровень первый - прохождение квеста крестьянки Верните Пустошь в Enshrouded
Уровень первый — прохождение квеста крестьянки Верните Пустошь в Enshrouded

Когда вы доберетесь до первого уровня, вы заметите перед собой запертую дверь, для открытия которой требуется два замка. Также есть дверь позади вас, а также по одной слева и справа. Сначала пройдите через дверь слева от вас.

Пройдя короткий коридор, вы заметите ловушку нового типа: лавовые камни. Вам нужно следовать за центральным камнем, пока он катится по коридору, избегая при этом камней по обе стороны. В конце коридора вы найдете первый замок. Деактивируйте его, чтобы открыть дверь, ведущую обратно в первую комнату.

Первый уровень с электрошоковыми ловушками
Первый уровень с электрошоковыми ловушками

Теперь идите в комнату, которая была справа от вас, когда вы впервые пришли. В этом коридоре установлены две электрошоковые ловушки, за которыми следуют еще лавовые камни. Запланируйте свой спринт, чтобы добежать до конца коридора, не получив ударов. Там вы найдете второй замок.

Деактивировав оба замка, пройдите через дверь и перенесите телепорт на следующий уровень.

Уровень второй

Второй уровень — 4 коридора

Когда вы доберетесь до второго уровня, вы окажетесь за незапертой дверью. Откройте его, и вы увидите дверь на другом конце, запертую на четыре замка. Есть также четыре коридора, каждый из которых заперт на полу с шипами-ловушками.

  1. Коридор 1 приведет вас к замку на стене, в который вы можете выстрелить, чтобы деактивировать первый замок.
  2. Коридор 2 ведет к замку на стене, в который можно выстрелить, чтобы деактивировать второй замок.
  3. Коридор 3 тупик у стены с балконом, но если вы посмотрите вверх, вы заметите место, до которого можно добраться с помощью крюка. Поднимитесь туда и сразу же выстрелите в замок справа от вас. Продолжайте идти по верхнему коридору, чтобы найти еще один замок, который вы можете выстрелить, и который находится прямо над входом.
  4. Коридор 4 ведет к решетке, по которой вы можете подняться. Осторожно прыгнув, вы в конце концов достигнете платформы, на которой находится светящийся сундук с сокровищами.

Когда все четыре замка будут деактивированы, вы сможете пройти через дверь и использовать телепорт, чтобы подняться на третий уровень.

Уровень третий

2 замка на Третьем уровне
2 замка на Третьем уровне

На третьем уровне вы заметите перед собой запертую дверь с двумя замками. Чтобы деактивировать их, посмотрите на потолок и стреляйте в замки по обе стороны прохода над вами. Затем пройдите через дверь, чтобы перейти к следующему испытанию.

По другую сторону двери вы можете двигаться влево или вправо через длинный ряд ловушек с шипами, чтобы добраться до другой стороны комнаты. Откройте там дверь, и вы увидите лестницу с обеих сторон. Возьмите любой из них, чтобы подняться на проход выше.

Прежде чем пересечь переход, стреляйте в кнопки над каждой лестницей, чтобы открыть следующую дверь. После того, как дверь откроется, бегите к следующему телепорту, рассчитывая время бега, чтобы увернуться от шоковых ловушек по пути. Затем возьмите телепорт на вершину Шпиля.

На вершине Шпиля взаимодействуйте с Пламенем, чтобы разблокировать точку быстрого перемещения. На этом квест будет завершен. Поздравляем! Теперь у вас разблокирована точка быстрого перемещения в Ревелвуде.

Оцените страницу
Добавить комментарий

три − два =