Охотник становится жертвой: прохождение квеста Enshrouded

Этот квест можно начать, поговорив с Алтарем Пламени на вашей базе (на любой базе). То, как инициировать этот разговор, кажется случайным. У меня срабатывает после того, как я достиг вершины шпиля в квесте «Древние шпили», который дал нам Кузнец. Как только я это сделал, у меня был ! над ним.

Подобно квесту, в котором нам нужно было «спасти» Кузнеца, нам придется пойти в некоторые руины Пламени и «спасти» Охотника, что, в свою очередь, даст нам новые квесты и новые предметы, которые мы можем создать. Звучит хорошо, правда?! Давай сделаем это!

Как только вы начнете этот квест, найдите Пламенные Руины, куда нам нужно пойти. Они расположены к востоку от Древнего Шпиля. Быстро поднимитесь на его вершину и скользите на восток и по всему миру. Сделав это, вы можете очень близко подойти. Вы даже можете увидеть руины на расстоянии, что тоже очень хорошо.

Пламенные Руины расположены к востоку от Древнего Шпиля
Пламенные Руины расположены к востоку от Древнего Шпиля

Когда вы приблизитесь к руинам, вам придется сразиться с врагами, похожими на огров. В основном они атакуют по одному, но их атаки очень похожи на атаки врагов Пелены. Очень медленно и предсказуемо.

Пройдите через эту область, убивая этих «огров», и как только вы войдете в сами руины, вы увидите эти синие шары, плавающие вокруг.

Синие шары
Синие шары

Будьте очень осторожны, потому что это электрические шары, которые причинят вам сильную боль, если прикоснутся к вам. Они также быстрые, поэтому не забудьте правильно рассчитать время и БЕГИТЕ по ним. Как только вы пройдете мимо них, поднимитесь по лестнице, и перед вами окажется бассейн с магмой. Чтобы пересечь дорогу, вам нужно использовать Крюк, но прежде чем вы это сделаете, посмотрите налево и обнаружите запертую дверь.

Еще одна дверь, для открытия которой нужны 3 кнопки. Начните с осмотра колонны на правой стороне лестницы, чтобы найти кнопку. Используйте стрелу, чтобы выстрелить в нее.

Колонна с кнопкой
Колонна с кнопкой

После этого войдите в дверь с правой стороны, чтобы найти вторую кнопку.

Чтобы найти третью кнопку, встаньте наверху лестницы и посмотрите на вход, чтобы найти кнопку здесь, наверху. Чтобы добраться до него, может потребоваться немалое испытание. Вы заметили жаровни, стоящие по обе стороны лестницы? Нам нужно убежать от них, прыгнуть и схватиться за точку на потолке. ОДНАКО, мы не стремимся замахнуться на кнопку. Вместо этого обратите внимание, что на той стороне, до которой нам нужно добраться, есть стена, по которой можно подняться.

Поднимитесь к кнопке и нажмите ее, чтобы наконец открыть дверь. Здесь есть сундук, в котором вы получите Кольцо выносливости. Теперь пройдите через бассейн с магмой и поднимитесь по лестнице на другой стороне, чтобы найти здесь комнату со своим Охотником. Они находятся в капсуле, как и Кузнец, поэтому вам нужно будет их вызвать.

Комната с Охотником
Комната с Охотником

Теперь, чтобы выполнить квест, вам просто нужно вернуться в свой лагерь и вызвать Охотника.

Оцените страницу
Добавить комментарий

пять × пять =