Путешествие сквозь Пелену
Прежде чем мы отправимся через Пелену, настоятельно рекомендуется вам создать кучу вещей, таких как броня, оружие и инструменты. У нас есть все необходимые материалы, и как только вы их возьмете, вы также узнаете рецепт.
При этом я перечислю все ниже и отдельно, чтобы облегчить вам жизнь:
- Строка: Строка — это то, что вам сейчас понадобится и будет МНОГО использовать, так как нам нужно что-то, чтобы связать вещи воедино. К счастью, вы можете сделать нить, используя растительное волокно. Растительное волокно вы можете найти, обыскав кусты здесь.
- Кирка: нам нужны струны (перечислены выше), ветки, которые также можно получить из кустов, как и растительное волокно, и камень, о котором мы также говорили.
- Топор: те же предметы, что и кирка.
- Клуб: Для этого нам просто нужны бревна. Ударьте деревья инструментом или голыми руками, чтобы они упали.
- Щит: Нам нужны бревна и веревка.
- Лук: Мы говорили выше и о ветках, и о веревках. Супер легко получить.
Что касается брони, то сейчас мы можем сделать только комплект «Рваный». Это выглядит не так уж и много (на самом деле это не так), но это намного лучше, чем мы имеем сейчас (а это буквально ничего). Для этого требуются веревка и порванная ткань. Разорванную ткань, которую можно получить, убивая врагов Пелены. Из всех них падает Рваная ткань, так что вам просто нужно убить достаточно, чтобы собрать комплект. Если вы разместили свой Алтарь Пламени там, где был маркер квеста, то вы можете найти Зону Покрова на юго-востоке (в юго-восточной части равнин), и здесь вы можете найти около 5-6 врагов).
Вы также можете выбрать часть брони, нажав на тип выше.
И это действительно должно быть так. Если хотите, смело исследуйте западные руины. Вы можете найти стрелы, разбросанные по всему этому месту, и они пригодятся, если вы сделаете лук. Конечно, вы также можете сделать их из веток. Но что еще более важно, если вы войдете в комнату на втором этаже разрушенного здания в дальней западной части этих руин, вы сможете найти на ночном столике записку под названием «Не покидай мою сторону!». Это дает вам новое место на карте и, судя по всему, своего рода новый квест? Любовное письмо королеве Джезмине.
Теперь, прежде чем мы уйдем, вы также можете сделать верстак. Рецепт этого блюда у нас уже есть. Он нам понадобится для создания ящиков для хранения. Рекомендуется сделать пару и оставить все сырье здесь и освободить немного места в инвентаре.
И разобравшись со всем этим, давайте продолжим наше путешествие! С равнины вам нужно пойти на северо-запад (к северу от близлежащих руин) и вы найдете мост под названием Брэйлинский мост, который проходит через каньон, заполненный Пеленой.
К сожалению, когда вы приблизитесь к нему, вы увидите, что он сломан, и мы не сможем пересечь его, если у нас нет крюка. Хм. Не волнуйтесь, мы можем пройти через каньон и вернуться обратно.
Рядом с мостом идет спускающийся склон. Следуйте за ним в Пелену, и это важно. Следуйте по грунтовой тропе при входе. Вы доберетесь до лагеря, который явно заброшен. Здесь вам нужно будет убить появившихся врагов Пелены, а затем заметить, что здесь, в лагере, на пути есть развилка. Мы хотим пойти на СЕВЕР. Я дважды ходил на запад, чтобы выйти из Пелены, и там есть несколько руин с врагами 3-го уровня, которые чрезвычайно агрессивны и опасны.
В любом случае, пока идите НА СЕВЕР, продолжая следовать по грунтовой тропе, и она начнет подниматься по северной стороне каньона. Следуйте по нему вверх (фонари по пути загорятся сами по себе, что облегчит исследование) и в конце концов вы достигнете вершины каньона (чувак, я потратил более 2 часов на исследование и смерть, идя на запад от каньона).
Оказавшись снаружи, мы хотим пойти на запад к маркеру квеста. Однако прежде чем вы это сделаете, я рекомендую вам создать ПЛАМЯНОЙ Алтарь и разместить его здесь. Вы тоже можете это сделать, чтобы у нас была еще одна точка быстрого перемещения. В любом случае, следуйте по грунтовой тропе на запад, и по пути вы увидите другую сторону моста. Будьте осторожны, потому что здесь есть враг с большим арбалетом. Он может нанести очень сильный удар, поэтому будьте осторожны.
Если вы обыщите этого врага, вы сможете найти Металлические Обрывки. Через некоторое время они будут очень полезны, и предстоящие враги также будут их бросать, поэтому обязательно подбирайте их, когда найдете.
Если вы чувствуете себя резво, смело переходите через мост. По пути вам придется совершить несколько прыжков, и если вы упадете, вы умрете. Лично я не рекомендую, так как там нет ничего полезного. Я нашел несколько металлических обрывков и стрел, вот и все.
Вместо этого продолжайте идти по грунтовой тропе возле моста и поднимайтесь по холмам, пока не дойдете до руин, где находится наша цель. Здесь вы встретите нового врага. Этот парень владеет парой серпов и намного быстрее врагов в Плащанице. По сути, у них есть две комбинации атак: первая — это атака из 4 ударов. Вы можете атаковать их после четвертого удара, но будьте осторожны, потому что они часто продолжают атаковать сразу после этого. Их второе комбо — это атака из трех ударов: удар, прыжок и вращение. Атаковать можно сразу после вращения.
После того, как вы убьете 2-3 врагов здесь, вам захочется войти в сами руины (здесь есть пара заметок вокруг помещения), и внутри вы сможете найти нашего выжившего. Он находится внутри единственной освещенной капсулы, но вам также придется убить охраняющего ее врага.
Убив врага, подойдите к капсуле и разбудите выжившего.
Призвать выжившего
Разбудив его, вы получите Освальда Андера Кузнеца. Прежде чем мы покинем территорию, проверьте территорию прямо напротив его капсулы, чтобы увидеть освещенную часть стены. Откройте его, чтобы найти сундук с Metalstar Mace. Для этого потребуется отмычка, которую вы можете изготовить, используя один из металлических обрывков, полученных от врагов здесь.
А пока возвращайтесь на свою базу и пообщайтесь с пламенем. Он говорит вам поместить выжившего (Кузнеца) в этот мир с помощью Посоха Призыва. Для этого откройте меню крафта и создайте Посох призыва, используя ветку… вот и все.
Затем выберите выжившего и поместите его так же, как и любой другой предмет мебели. Это завершит квест и сразу же начнет следующий.