Древние шпили: прохождение квеста кузнеца в Enshrouded

Вы можете начать этот квест после того, как призовете кузнеца Освальда рядом с вашим огненным алтарем. Чтобы начать, вам нужно поговорить с ним и спросить о Восхождении на Древний шпиль.

Доберитесь до древнего шпиля

Древние шпили можно считать «башнями», которые вы обычно встречаете в играх с открытым миром. Однако поднявшись на их вершину, вы не откроете карту. Вместо этого он разместит на вашей карте различные ориентиры, которые вы сможете посетить. Это стимулирует вас исследовать мир и, что более важно, позволяет вам быстро подняться на вершину и использовать планер, чтобы быстро добраться до нужных мест.

Обязательно сделайте крюк, прежде чем выполнять этот квест. Он нужен внутри башни.

Добраться до этого Древнего Шпиля на самом деле довольно легко. Помните, где мы взяли Кузнеца? Это к северу от руин, где вы его нашли. Пройдите через каньон, используя мост (теперь мы можем это сделать благодаря Крюку), и, пройдя мост, продолжайте идти на север через овраг, пока не увидите грунтовую тропу, идущую вверх по склону к шпилю. Шпиль виден очень далеко, поэтому его невозможно пропустить.

Найдите способ войти в Древний шпиль

Войти в шпиль на самом деле довольно просто. Когда вы подойдете к нему и войдете внутрь, пламя загорится автоматически. После того, как он приблизится к символу солнца на земле, вы сможете использовать его как устройство телепортации, которое доставит вас на шпиль.

Телепорт в Древний шпиль
Телепорт в Древний шпиль

Как только вы окажетесь внутри, нам еще нужно пройти через «подземелье». Обязательно разбейте контейнеры здесь, потому что вы можете найти такие предметы, как соль и металлические листы.

В любом случае, проверьте юго-западную сторону комнаты, чтобы найти кнопку. Нажмите на нее, чтобы открыть дверь поблизости.

Здесь вы можете найти сундук с Лесным длинным луком. Для меня это определенно было обновлением. Вернитесь туда, где вы появились, и поднимитесь по лестнице неподалеку. Здесь вам нужно будет перебраться через комнату, используя крюк на потолке (мне потребовалась целая вечность, чтобы найти его).

Перебраться через комнату, используя крюк на потолке
Перебраться через комнату, используя крюк на потолке

Следуйте по тропинке на другой стороне, и вы доберетесь до комнаты с шипами, торчащими из пола внизу. Используйте свой захват, чтобы перебраться, и прежде чем использовать устройство телепортации, обойдите здесь и разбейте горшки, чтобы найти некоторые предметы. Вы даже можете спуститься по ближайшей лестнице туда, где находятся шипы, и найти сундук со случайными предметами.

Вернитесь наверх и отнесите устройство телепортации на следующий этаж.

Как только вы появитесь, посмотрите вперед и найдите стену, по которой можно подняться. Бегите и прыгайте к нему, чтобы удержаться, затем поднимитесь наверх (на самый верх). Здесь вы найдете запертую дверь и кнопку рядом. Нам нужно попасть в него стрелой, чтобы открыть дверь. При этом вы обнаружите внутри сундук с Metalstar Mace. Не самое сильное оружие, но очень быстрое.

Вернитесь к стене, на которую можно подняться, выйдите в проход и следуйте по этому пути вокруг и вниз по лестнице, чтобы добраться до устройства телепортации на следующий этаж.

На этом этаже весь коридор забит шипами. Пройти через это, не получив удара насмерть, довольно просто. Сразу за углом находится безопасное место. Вам нужно бежать, как только шипы упадут, и добраться до безопасного места до того, как шипы снова поднимутся.

Пол с шипами
Пол с шипами

Оказавшись здесь, вы захотите сделать то же самое, чтобы дойти до конца. Как только ты откроешь дверь, мы окажемся на развилке. Давайте сначала пойдём НАПРАВО. Откройте дверь и обнаружите дверь, запертую на 2 замка. Идите направо от этой двери, поднимитесь на стену и здесь за шипами вы найдете первую кнопку. Иди и выключи его.

Вернитесь к развилке и идите налево (другой путь). Это приведет к комнате, полной магмы. Прыгайте с платформы на платформу, чтобы добраться до устройства телепортации, но прежде чем использовать его, обратите внимание на единственную платформу на магме. Вам приказано бежать и прыгнуть к нему, так что делайте это отсюда. Как только вы все-таки поднимитесь на стену, чтобы найти вторую кнопку. Выключите его, затем вернитесь к двери и найдите сундук с декоративным деревянным луком. Это более слабый лук по сравнению с тем, который мы только что нашли, но он намного быстрее.

Вернитесь к устройству телепортации и поднимите его вверх, чтобы достичь вершины.

Разблокируйте знания Древнего Шпиля

Как только вы достигнете вершины, подойдите к центру и взаимодействуйте с Пламенем, чтобы увидеть небольшую сцену. Вам говорят, что вы можете быстро вернуться сюда, когда захотите, а также разблокировать несколько различных областей на своей карте (количество будет варьироваться в зависимости от того, сколько из них вы уже нашли самостоятельно).

И на этом этот квест подойдет к концу.

Оцените страницу
Добавить комментарий

десять + пятнадцать =