- Путешествие по храму Селунэ
- Откройте секретный вход в Подземье
- Исследуйте Подземье
- 1 – Адамантиновая кузница
- 2 — Вход в колонию миконидов
- 3 — Меч Фалар Алюв
- 4 — Многое происходит на главной открытой площадке колонии миконидов.
- 5 — Дополнительные квесты
- 6 — Основной квест: помочь Омелууму исследовать паразита
- 7 — Чародейские Башни
- Продолжая историю
- Доберитесь до Башни Восхода Луны через Гримфордж
После событий в Роще Друидов у нас появилось новое направление: Башни Восхода Луны. Халсин говорит нам, что есть два способа добраться до них: над землей через горы или через Подземье, и, учитывая, что вы читаете это, вы выбрали Подземье.
Подземье — это большая и темная пещера, в которой нас ждут всевозможные опасности: от суровой дикой природы и абсолютных врагов до взрывоопасных и ядовитых грибов. Действительно чудесное место.
Путешествие по храму Селунэ
Если вы подписались на нашу страницу по квесту «Победить гоблинов», то скорее всего знаете, где находится вход в Подземье. Ссылку на него я оставлю ниже.
- Победить гоблинов
Однако, если вы хотите получить лут вам нужно убить Жрицу Гут, одного из лидеров гоблинов. Она первая, когда вы входите в сам форт. Убив ее и ограбив ее тело, вы получите ключ.
Используйте этот ключ, чтобы открыть дверь в западной части фойе. Вы попадаете в небольшую комнату со второй запертой дверью, которую можно открыть тем же ключом. Почему 2? Кто знает.
Пройдите и здесь вы найдете Полму, огра. Вы можете довольно легко убить ее, если хотите, и ограбить местность, но вы также можете поговорить и убедить ее, что вы здесь. Конечно, для этого вам нужно будет пройти либо [Обман, Запугивание, Убеждение], но если вы это сделаете, она позволит вам свободно перемещаться. Конечно, если вы что-нибудь соберете, вам придется сразиться с ней.
Рекомендуется сделать это, потому что здесь вы можете получить кое-что интересное: сундук с Амулетом Туманного Шага. Вы также можете найти Рецепт эликсира тайного культивирования на столике рядом с сундуком.
Следуйте по пути на юго-восток от того места, где был огр, и в конечном итоге вы доберетесь до комнаты с головоломкой на полу.
Откройте секретный вход в Подземье
Указанная головоломка выглядит следующим образом:
Посмотрите на это поближе. Есть 4 круга, в каждом по 4 черно-белых круга. Замечаете ли вы еще какую-нибудь разницу? Да, над одним из них (южным) светится свет. Здесь нам нужно переместить все 4 черных круга так, чтобы они оказались в нижнем круге и под источником света. Это довольно легко, учитывая, что одновременно движется только один круг и что они движутся против часовой стрелки, но ниже приведены направления на случай, если вы с этим не возились:
- Восток x2
- Запад
- Юг x3
- Север
- Запад x3
В итоге это должно выглядеть так:
Вы также попросите Гейла получить очко вдохновения, если он в вашей группе. В любом случае, идите вперед и пройдите через открытую дверь и вниз по пропасти (выглядит очень зловеще) в Подземье.
Исследуйте Подземье
Когда мы восстановим контроль здесь, мы окажемся на заставе селунитов. Проверьте восточную сторону на наличие новой путевой точки. Слава богу, нам не придется бежать сюда весь путь.
Проверив северную сторону локации, вы увидите ворота, расположенные рядом. Снаружи есть пара тайных турелей, которые атакуют все, что движется. Если вам повезет, вы увидите, как они в действии убивают врага здесь, внизу.
В любом случае, чтобы выбраться отсюда, вам нужно пройти через дыру, которая находится на юго-западной стороне локации. Не хватает части ворот, и мы можем выйти через них.
Спуститесь сюда по виноградным лозам и остановитесь. Обратите внимание на красные маленькие сферы? Они взорвутся, если вы подойдете слишком близко, поэтому будьте предельно осторожны. Используйте магию или стрелы, чтобы уничтожить их издалека. Вы также заметите, что здесь находится окаменевший дроу. Это не хорошо. Обязательно сохраните игру и подготовьтесь, потому что по мере вашего продвижения вперед разыграется небольшая сцена, в которой мы в конечном итоге будем сражаться со Зрителем (Наблюдателем).
Эта вещь опасна. Самый первый трюк, который он может сделать, — это использовать луч неокаменения. Помните того окаменевшего дроу, которого мы только что видели? Да, здесь их несколько, и этот парень может их обездвижить, наживив еще больше врагов, с которыми вам придется иметь дело.
Если бы это было все, то было бы не так уж и плохо. Однако, помимо возвращения дроу к жизни, он также будет использовать Ранящий луч, Луч страха, а если подойти достаточно близко, то укусит и вас. Да, все в один и тот же ход, и если вам не повезет, и все атаки будут направлены на одного и того же персонажа, это будет очень больно. Удерживать его также очень сложно, потому что он может летать, что делает невозможным загнать врага в угол.
При этом постарайтесь, чтобы ваш самый танковый персонаж прилипал к нему, как клей, в то время как ваши дальнобойщики и заклинатели атакуют издалека. Вы, конечно, захотите, чтобы ваши персонажи были исцелены, поэтому проверьте, сколько урона вы получаете, и убедитесь, что вы можете выдержать хотя бы один раунд с любым персонажем. К сожалению, дроу останутся живы, если вы убьете Наблюдателя, поэтому обязательно потом разберитесь с ними.
После боя идите вперед и обыщите все (у Зрителя есть Глаза Зрителя, которые дают вам Луч страха и Ранящий луч). Спуститесь по северной стороне утеса в область внизу и будьте осторожны, потому что там есть ловушка с ядовитым газом.
Однако не идите по этому пути. Там ничего нет, и вам придется пройти через ядовитый газ в конце, чтобы спуститься по склону утеса. Вместо этого, с того места, где вы спустились, посмотрите перед собой и найдите пропасть, через которую можно перепрыгнуть.
Перепрыгните и следуйте по этому пути, пока не достигнете безопасной зоны. Как только вы доберетесь до этой безопасной зоны, произойдет небольшое землетрясение. Сохраните игру, переместите персонажей на юг к стене, по которой можно подняться, но не взбирайтесь на нее. Оставьте там 3 персонажей, возьмите под свой контроль свой танк и двигайте их в одиночку на север. Это приведет к тому, что игра перейдет в пошаговый режим. Да, что-то произойдет. Вы действительно можете увидеть, как что-то под землей идет за вами.
Эта штука останется здесь и перепрыгнет через вас в область внизу. Как только это произойдет, начнется бой с Булеттой. Пусть ваша группа перегруппируется и, если хотите, ждите врага там, где вы оставили остальных членов группы. Этот парень не такой уж крутой. Он любит кусаться, плеваться кислотой, когда ты далеко, и даже прыгать на тебя. Он может нанести реальный урон, но действует только один раз, поэтому наносимый ущерб можно контролировать.
Идите вперед, обыщите тело и сначала посмотрите снизу на север, чтобы обнаружить большую паутину, преграждающую путь. Вы можете сжечь его или сбить стрелами. Сделайте это, и сразу за ним появится запертый сундук. Откройте его, чтобы найти записку, противоядие и кожаный доспех с шипами дроу. Это легкая броня, которая очень хороша. Это увеличивает вашу скрытность на 1!
Возвращайтесь и идите на юг. Спуститесь по склону утеса и остановитесь. Идите вперед и лопните все эти красные грибы, чтобы предотвратить любой ущерб, и как только вы это сделаете, вам захочется пойти на запад, чтобы найти вилку. Тропа, идущая прямо на запад по лестнице, ведет к Чародейским Башням, которые мы не посещаем на этой странице. Мы хотим пойти на северо-запад вниз по склону, но сначала идем на юг, чтобы найти мертвого дроу, которого можно ограбить. Вот и все.
Направляйтесь на северо-запад вниз по склону, перепрыгните через пропасть и доберитесь до Ветхой деревни. Справа у вас есть разрушенное здание. В углу снаружи есть веревка, по которой можно спуститься на дно. Сделайте это и подойдите к огню в центре, чтобы вызвать сцену с некоторыми NPC-дуэргарами. Эти парни создают плохие вибрации, особенно тот, который весь в крови.
Как и в случае с гоблинами, вы можете использовать свою силу, чтобы заставить его поклониться вам. Здесь у нас будет несколько вариантов. Оба говорят ему, что вы не с Абсолютом, и «Атака» начнет борьбу против него и остальной группы. На самом деле у нас есть МНОГО квестов, которые вернут нас к ним (конечно, убить их или присоединиться к ним, что полностью зависит от вас), так что вы можете сделать это позже. Прохождение любой проверки (Обман, Мудрость) заставит нас избежать боя, но он упомянет «охоту» и начнет новый побочный квест с хорошими наградами.
- Найдите пропавшие ботинки
Отсюда направляйтесь на юго-запад к пристани, чтобы найти большую лодку. С ее помощью мы переправимся через озеро и туда, куда нам нужно идти.
ОДНАКО, здесь вы можете выполнить несколько квестов. Я не буду здесь вдаваться в подробности, но дам вам краткий обзор локаций квестов, чтобы вы могли их взять. Это квесты, которые заставят вас вернуться и разобраться с этими NPC-дуэргарами… или присоединиться к ним. Есть также пара «событий» или дел, поэтому я их тоже перечислю.
Прежде всего, карта внизу.
1 – Адамантиновая кузница
Он расположен к юго-западу от путевой точки «Дерево Суссур». Сразитесь с дроу Филро Забытым и проверьте записку на его теле.
2 — Вход в колонию миконидов
Здесь есть микониды, которые не позволят вам войти, не пройдя сцену.
3 — Меч Фалар Алюв
Этот меч застрял в грибе, и с помощью [Силы] его можно вытащить.
4 — Многое происходит на главной открытой площадке колонии миконидов.
Здесь находится гном из квеста «Найти пропавшие ботинки». Разговор с ней даст вам еще 2 квеста, а разговор с лидером миконидов принесет вам третий квест.
- Победите захватчиков-дуэргаров
- Вылечить отравленного гнома
- Спасите гномов Гримфордга
5 — Дополнительные квесты
На западной стороне колонии миконидов вы можете найти еще 2 побочных квеста. Один из них — поговорить с женщиной-гномом (Деррит Костяной плащ), а другой — с миконидским перенасыщением.
- Найдите грибника
- Отомсти за круг перенасыщения
6 — Основной квест: помочь Омелууму исследовать паразита
Вы хотите поговорить с Блургом в колонии миконидов. Если вы сделаете это и не будете враждебно относиться к ним, начнется основной квест, указанный выше.
7 — Чародейские Башни
Они являются частью основного квеста «Помогите Омелууму расследовать паразита», ссылка на который указана выше.
Продолжая историю
Как только вы закончите с вышеперечисленным, воспользуйтесь лодкой в Ветхой деревне и, когда вас спросят, скажите «да», и вы отправитесь в путь.
Когда вы плывете сквозь тьму, к вам приблизится другая лодка. Это патруль дуэргаров, и он спросит вас, чем вы сейчас занимаетесь. Здесь вы получите несколько вариантов:
- Если вы начали квест «Найти пропавшие ботинки», который получили в деревне, и получили ботинки, дуэргар предоставит вам доступ к пропуску. Если у тебя нет ботинок, он просто отправит тебя обратно в деревню.
- Проверка [Запугивание]: Дуэргар позволит вам пройти и пойти с вами на другую сторону.
- Проверка [Обман]: Дуэргар позволит вам пройти и пойти с вами на другую сторону.
Помимо этого, вы также можете атаковать их и убить. Вы начинаете бой, вынимая свое оружие, или можете толкнуть дуэргара, который запрыгнул на вашу лодку, а затем атаковать. Сам бой не так уж и сложен, но большинство вражеских дуэргаров атакуют на дальней дистанции, что может их раздражать. Если в вашей группе есть Уилл, его Жуткий взрыв может столкнуть врагов с лодки, немного облегчив жизнь. У них нет лучших предметов для добычи, поэтому не стесняйтесь их отстреливать. Конечно, будьте осторожны, потому что, если вы подойдете слишком близко, они также могут попытаться столкнуть вас в сторону.
Что бы вы ни решили сделать, в конце концов вы доберетесь до другой стороны озера, где вас встретит еще несколько дуэргаров. Во время разговора здесь, просто сказав им, что вы Истинная Душа, они вас пропустят. Конечно, если у вас есть ботинки, вас тоже пропустят. Здесь вам расскажут о другой Истинной Душе, Нере, но потом она попросит у вас «пожертвование» в размере 100 золотых. Вы можете заплатить им, но скажите сейчас, и она скажет, что просто пошутила. НЕ отдавайте ей кровно заработанные деньги!
Доберитесь до Башни Восхода Луны через Гримфордж
Добро пожаловать в Гримфордж. Похоже, это место является местом поклонения Шар. Для выполнения этого основного квеста мы не собираемся оставаться здесь надолго, но у нас есть несколько побочных квестов, которые необходимо выполнить, находясь здесь. Однако для этого квеста поднимитесь на юг по лестнице, чтобы активировать путевую точку Подземье — Гримфордж, и оттуда вам нужно будет спуститься на восток по лестнице и подняться по другой лестнице, чтобы найти дуэргаров. Пройдите мимо них и попробуйте открыть ворота, чтобы увидеть с ними небольшую сцену.
Во время этой сцены вам скажут, что подниматься на лифте чрезвычайно опасно, потому что верх наполнен «смертельной тьмой». Это путь к Башням Восхода Луны. Они также говорят нам, что нам нужен один из лунных фонарей Нере. Если вы не выполняли предыдущие побочные квесты, то, вероятно, не знаете, кто такая Нере. Он еще одна Истинная Душа, похожая на лидеров Лагеря гоблинов.
Кроме того, прежде чем уйти, вы можете поговорить здесь с маленьким гномом Стикпитом. Конечно, он порабощен этими дуэргарами, и вы можете предложить убить их, чтобы освободить его. Если вы действительно это сделаете, вы сможете убить обоих дуэргаров прямо здесь, не предупреждая остальных, и это будет хорошо, если вы решите пойти этим путем. Я также не нашел, есть ли в этой истории какие-либо различия.
Что касается Лунного фонаря, мы получаем его во время квеста «Доставить голову Нере», но я решил, что мы запишем это и здесь, учитывая, насколько важен этот предмет.
Вернитесь к путевой точке, поднимитесь на юг по лестнице и идите на север, следуя по залу на западной стороне. По пути вы найдете Каменщика Кита (значок торговца на вашей карте). Поговорите с ним, и он спросит вас о храме и руинах. Если вам удастся пройти здесь все 3 проверки, он в конечном итоге даст вам Адское железо. Полезно на будущее!
Продолжайте идти на север, и в самом конце вы найдете несколько дуэргаров, которые начнут новый побочный квест, ссылку на который я приведу ниже.
- Пройти через завалы
По большей части это часть другого побочного квеста «Адамантовая кузница», поэтому обязательно проверьте его, если хотите. Вместо этого вернитесь наверх лестницы, где находится путевая точка, и идите на юго-восток, чтобы достичь большой территории, где несколько дуэргаров и несколько глубинных гномов занимаются добычей полезных ископаемых. Одним из дуэргаров, перемещающихся вокруг этих глубинных гномов, является Тринн. Она — дуэргар, владелец ботинок из побочного квеста «Найти пропавшие ботинки», если вы тоже это делаете.
Даже если вы не выполняете побочный квест, поговорите с ней, чтобы вызвать небольшую сцену, в которой вы увидите, как они управляют бедными глубинными гномами. Мне она не нравится хаха. В любом случае, поговорив с ней, вы можете спросить, как идут раскопки. Затем вы можете спросить, как он на самом деле оказался в ловушке и есть ли у нее какие-нибудь идеи.
Идите и скажите ей, что вы позаботитесь обо всем здесь, но если у вас есть бомбы «Дымный порох», она позволит вам взорвать здесь обломки. Вам нужно будет использовать 2 дымовые бомбы, чтобы уничтожить обломки, но учтите, что вы ДОЛЖНЫ использовать их, чтобы взрыв никого не задел. Если вы ударите гнома или дуэргара, они станут враждебными и нападут.
Если у вас нет бомб, вы можете купить их у торговца-гнома в магазине колонии Миконидов. Обратите внимание: если вы попытаетесь уйти (быстро уйти), вы, скорее всего, получите сцену, в которой Нере разговаривает с вами телепатически и просит о помощи, начиная квест ниже. Обратите внимание, что если вы потратите слишком много времени и быстро уедете/длительно отдохнете, Нере умрет от ядовитого газа, и все дуэргары и гномы здесь исчезнут, что положит конец нескольким гидам.
- Бесплатно Истинная душа Нере
Конечно, если у вас нет бомб «Дымный порох» и вы не хотите быстро путешествовать туда, потому что Нере может умереть, вы все равно можете кое-что сделать, но это будет еще один очень быстрый побочный квест. Начать его можно, поговорив с гномами Люнкбагом и Лариддой, которые здесь добывают добычу.
- Найти взрывчатку
ПРИМЕЧАНИЕ. Если вы выполнили побочный квест «Спасение гнома» и действительно спасли гнома Баркуса Врута, то вы найдете его здесь. Его схватили и отправили копать. Бедняга из плена гоблинов попал в плен Дуэргара.
ВНИМАНИЕ! Прежде чем продолжить, есть кое-что важное. После того, как вы расчистите завалы, произойдет кое-что: Нере будет жив и убьет одного из гномов. Затем он попросит вас убить оставшихся гномов. Конечно, вы можете отказаться от этого и вместо этого напасть на него. Это сделает его враждебным, как и всех здешних дуэргаров. Это много врагов, с которыми нужно сражаться одновременно.
Конечно, если вы сделаете, как он говорит, вы в конечном итоге получите Лунный фонарь, но учтите, что вы также можете сразиться с ним и получить Лунный фонарь из его трупа. Я говорю это потому, что если вы собираетесь пойти ПРОТИВ него, то, возможно, вам захочется сначала убить здесь дуэргаров, а затем расчистить завалы и сразиться с Нере в одиночку. Вам решать.
Конечно, если вы сначала убьете дуэргара, вам придется поговорить с Нере. Разговор аналогичен описанному ниже, но он спросит, что случилось с его слугами, дуэргарами. У этого есть два очень очевидных результата: рассказать ему о Миконидском Властелине, который хочет получить его голову (если у вас есть этот побочный квест), или что вы убьете их, чтобы сделать его враждебным. Если вы пройдете любую проверку [Обмана], он будет на вашей стороне. Вы также можете прочитать его мысли, и он будет очень рад, что дуэргары мертвы.
Если вы не пойдете против него, он попросит вас убить гномов. В отличие от того, что показано ниже, вы можете пройти проверку [Мудрости], чтобы он освободил гномов. Это сделано для того, чтобы вы могли завершить этот квест И при этом оставаться на хорошей стороне Нере.
И, убрав эту записку, как только вы получите флакон из побочного квеста выше, вернитесь туда, где находится обвал, бросьте флакон в обломки, и все уйдут. Как только они это сделают, ударьте по пузырьку стрелой или магией, чтобы он взорвался и открыл пещеру, и Нере выбежала.
Посмотрите разыгрываемую сцену, и все здесь немного изменится в зависимости от вашего выбора. При первом варианте, если вы скажете ему прекратить убивать гномов, он действительно остановится, но если вы ничего не скажете, он продолжит их убивать. Это, конечно, не одобрит и Уилл, и Карлах. Он даже убьет Тринн, если ты скажешь ему, что она ленива.
Однако после этого он скажет вам убить остальных гномов. Вот важный момент, который изменит того, с кем вы будете сражаться. Сказав «нет» или забрав его, вы, конечно же, начнете борьбу против него (и всех дуэргаров, если они еще живы). Если вы согласитесь, вам придется сражаться с гномами, которые очень слабы.
Если вы сохраните Нере в живых, он расскажет вам о генерале Торме, который отдавал ему приказы. Он также сообщает нам, что находится в Moonrise Towers, а это именно то место, куда нам и нужно отправиться. Он хочет, чтобы мы передали ему сообщение, и мы это сделаем.
Именно здесь я лично согласился помочь ему, приказал освободить гномов, а затем приступил к его убийству. Вы хотите этого по нескольким причинам! В первую очередь вы получаете информацию о генерале Торме, но также получаете предмет «Дар Абсолюта». Это награда за его спасение и выполнение его маленького квеста. Конечно, вы еще можете убить его и получить из него второго головастика. У него также есть довольно удивительные ботинки, так что, по моему мнению, его стоит убить. На ваше усмотрение, как всегда.
После всего произошедшего, если вы увидите здесь гнома Бельдрона, поговорите с ним, чтобы получить новый побочный квест. Он также должен выполнить побочный квест «Спасите гномов Гримфорджа», если он все еще продолжается для вас.
- Спасти Вулбрена
И теперь мы технически готовы продолжить, используя лифт, расположенный к востоку от Путевой точки. Нам говорят подвести итоги, прежде чем продолжить, поскольку это конец Акта 1. В основном это касается квестов персонажей, поэтому обязательно завершите их. Я сделал здесь тест и мне нужно было выполнить квест паладина Карлаха. Я этого не сделал, и она ушла с вечеринки. Пришлось перезагрузить.
При этом я рекомендую вам также выполнить квест «Адамантовая кузница». Вы можете получить довольно хорошее оборудование.
Но если у вас все готово и вы готовы к работе, отправляйтесь к указанному лифту и поднимитесь на него, чтобы завершить Акт. Вы получите свое достижение и войдете в следующую область.