Этот квест мы получаем во время основного квеста «Получить помощь от целительницы Нетти». Вам нужно поговорить с NPC Ратом внутри Изумрудной рощи в Роще друидов.
Найдите Халсина в лагере гоблинов
Прежде чем уйти, пройдите в следующую комнату и поговорите с Нетти. Это часть основного квеста «Получить помощь от целителя Нетти», и в конце концов она попросит нас найти Халсина, лидера друидов. Она говорит нам, что он и другие разведчики отправились в старый храм Селунэ, так что это будет хорошее место для начала.
Прежде чем уйти, давайте поищем еще немного информации. Выйдите из Изумрудной рощи обратно в Грот Друидов, и нам нужно поговорить с Арадином. Он один из парней, вернувшихся из исследования вместе с Халсином, а также один из NPC, сражавшихся с нами у ворот. Если он не погиб во время атаки, то найти его можно на северо-северо-западной стороне рощи, ровно по координатам 169,542. Это может меняться от прохождения к прохождению.
Когда вы поговорите с ним, он расскажет вам о том, что произошло, и о контракте, который они получили на разграбление этого места. Конечно, сейчас она не хочет иметь с этим ничего общего, так как большая часть команды погибла, поэтому он передает контракт, если вы его спросите. Это также начнет новый квест, ссылку на который я оставлю ниже.
ПРИМЕЧАНИЕ. Если Арадин умер во время нападения гоблинов до того, как войти в Рощу Друидов, вы можете обыскать его тело и найти Проштампованную рекламную листовку. Получение этого предмета не приведет к немедленному запуску квеста — вам нужно его прочитать.
- Найдите Ночную Песнь
Быстро отправляйтесь к путевой точке «Окрестности Изумрудной рощи», и отсюда, как вы можете помнить, на запад-северо-запад мы сражались с гоблинами. Отсюда мы хотим пойти на запад. В конце концов вы достигнете развилки. Продолжайте идти на запад и доберетесь до моста. Здесь много добычи, а на другой стороне моста — трупы, поэтому обязательно обыщите все. На другой стороне моста есть мертвый гоблин, которого вы можете обыскать и найти рисунок гоблина. Это дает нам представление о том, что существует 3 лидера гоблинов.
Сохраните игру здесь и идите на запад, чтобы найти вход в деревню под названием «Зараженная деревня». Если зайти внутрь, начнется сцена, в которой на нас нападают несколько гоблинов.
ПРИМЕЧАНИЕ: кажется, здесь мы можем избежать нападения гоблинов, учитывая, что мы одни из «тронутых». Да, кажется, у нас есть прикосновение к Абсолюту. Я почти уверен, что это применимо ко всем расам. Однако, если вы все еще хотите сразиться со всеми, смело делайте это.
И с этим мы собираемся очень быстро исследовать деревню.
С того места, где мы входим, дверь в здание на севере заперта. Это ведет в подвал. Взломайте его и идите внутрь. Здесь вы можете найти несколько бочек и ящиков, но если спуститься по северной лестнице, рядом с лестницей вы найдете сундук. Там есть ловушка, поэтому обязательно обезвредьте ее, а затем откройте сундук. Внутри вы можете найти чертежи Хайклиффа. Прочтите его, чтобы начать новый побочный квест. Также не забудьте взять Адское железо из этих сундуков.
- Завершить создание шедеврального оружия
В конце подвала вы можете пройти кузницу. Обратите внимание, что северную стену здесь можно сломать. Откроется подземный проход.
Мы не будем исследовать это здесь, но не стесняйтесь зайти внутрь и исследовать.
При этом вернитесь на улицу и идите на запад к развилке. Вы найдете сундук рядом с колесной тележкой. Он заперт, и вы можете его взломать, но если вы убиваете гоблинов, то у тех, кто возле восточного входа, есть ключ (ключ, покрытый мхом). Здесь также есть путевая точка, так что это здорово!
На западе есть колодец, в который можно спуститься. Он ведет в ту же подземную зону, которую мы нашли возле кузницы. Теперь идите отсюда сначала на юг и, спускаясь по лестнице, следите за западным домом. Внутри вы найдете трех огров (я не уверен, что вы можете сделать это только как дроу, поэтому, если у вас есть подтверждение, дайте мне знать ниже).
Сохранитесь перед разговором с ними, так как они спросят у вас «бренд Абсолюта». Здесь вам нужно пройти проверку [Обман], иначе на вас сразу же нападут. Это позволит вам поговорить с ними и в конечном итоге попросить их забыть о гоблинах и попросить их помочь вам.
Конечно, это вызовет ряд вариантов, некоторые из которых требуют проверки. Вы можете прямо дать ему 500 золотых, а можете солгать и пообещать ему двойную сумму (проверка [Обман] здесь), или лучший вариант — сказать ему, что он может съесть всех, кого он убьет (проверка [Убеждение]).
Прохождение любого из них закончится тем, что он даст нам Боевой Рог Кома, предмет, который мы можем использовать в бою, чтобы заставить огров прийти и помочь нам.
Вернитесь на север, туда, где находятся путевая точка и колодец, и отсюда пройдите немного на север, затем поднимитесь на запад по лестнице, чтобы найти группу гоблинов. Приближение к ним вызовет новый побочный квест:
- Спасти гнома
После выполнения этого побочного квеста над этой частью деревня станет чистой. Если вы подойдете к маленькой сломанной статуе за ветряной мельницей, начнется небольшая сцена с Сердцем Тени. Боль в руке вернулась. Что это такое?
Вернитесь вниз по лестнице на восток и идите на север. Там ворота преграждают вам путь. Пройдите и вы увидите небольшую хижину с правой стороны. Сохраните игру и откройте дверь, чтобы найти… обычную пару, делающую пару вещей, ха-ха. Это застало меня врасплох. К сожалению, что бы вы ни выбрали, вам придется с ними сражаться. Это Багбер и Огр. Багбир — это что угодно, но огр — это что-то другое.
Присутствие Лаэ’зель здесь невероятно полезно. Не только благодаря своей силе атаки, она также может выдержать поражение от Огра. Сама Огра наносила моему Лаэзелю около 10-13 урона. так что она могла выдержать 2 удара, прежде чем упасть. У нее есть собственное самоисцеление, так что это должно быть очень полезно. Конечно, если ваш ОК может сделать это или лучше, не стесняйтесь использовать их.
Внутри хижины не так уж и много вещей, но вы можете обыскать тело и найти довольно хорошие предметы.
За хижиной слева (вверх по камням) костер. Поднявшись туда, вы увидите кусок мяса с кинжалом. Прохождение любой из проверок позволит вам вынуть кинжал и оставить его себе.
Путь, идущий на северо-запад, ведет на север (конечно, к другому квесту), поэтому для этого вернитесь на юг к колодцу и путевой точке, и теперь мы идем на запад через сломанную стену. Вы увидите, что перед нами два пути. Они практически ведут к одному и тому же месту, поэтому спуститесь вниз и пересеките веревочный мост, когда доберетесь до него.
Это приведет к Лагерю гоблинов, где будет еще больше гоблинов. Как и раньше, если вы дроу, вас пропустят без каких-либо проверок, но если вы не дроу, то вам обязательно придется сразиться с ними.
Сразу за ними идите на север, чтобы найти еще один более длинный мост. Прежде чем пересечь его, убедитесь, что в вашей группе есть Сердце Тени. Как только она окажется с вами, идите вперед и перейдите мост, чтобы вызвать сцену. Мы слышим какие-то голоса, но, к счастью, артефакт Теневого Сердца спасет нас от этого. Это происходит как с Шэдоухартом в группе, так и без него. Однако, если она с нами, мы можем расспросить ее об артефакте и о нас. Кажется, на этот раз у нее нет другого выбора, кроме как рассказать нам.
К сожалению, похоже, у нее будут проблемы с Гейлом и Лаэзель по понятным причинам. Мы будем следить за ними.
Перейдите мост сейчас, и вы увидите, что здесь несколько гоблинов. Вы увидите мужчину в центре, Воло. Он рассказывает истории и все такое (заключенный, конечно). Поговорив с ним, вы начнете новый побочный квест.
- Спасение Воло
Здесь больше ничего не происходит, но обязательно идите на восток от того места, где должен был быть Воло, чтобы найти новую путевую точку.
После этого просто идите на север и в саму крепость. Внутри поговорите с гоблинами, чтобы они вас пропустили. Они спросят вас, кого вы ищете, и вы сможете выбрать между тремя лидерами:
Выбранный вами ответ на самом деле мало что меняет, но они просто сообщают вам свое местоположение. Не то чтобы это имело большое значение, поскольку мы, скорее всего, убьем их всех… если только вы не присоединитесь к ним.
Так или иначе, за ними находится большая комната с несколькими гоблинами. Один сплачивает остальных на вершине района. Это Жрица Гут, и она один из лидеров. Определенно самый слабый. Но давайте сначала поищем Халсина.
Поднимитесь по лестнице на восточной стороне комнаты, и вы увидите 3 комнаты на этой стороне. К южной комнате привязан мужчина. Отправляйтесь туда и поговорите с ними. Пусть гоблины оставят вас с ним наедине, отойдя в сторону.
Этот человек — Лиам, и он один из парней, которые пришли с Халсином. Вы можете спросить его о Ночной Песне (если вы получили побочный квест в роще), а также о Халсине. Он говорит вам, что превратился в медведя, но, кроме этого, он мало что знает. Это обновит наш квест, так что продолжайте, взломайте замок и освободите его, если хотите.
В соседней комнате находится Абдирак, последователь девы боли Ловиатар. Он заметит, что вы страдаете, и предложит облегчить боль, изрядно избивая вас. Если хотите, сделайте это. После того, как меня избили, со мной ничего не случилось, поэтому я просто перезагрузил свой предыдущий файл сохранения.
Отсюда идите на север и следуйте по деревянному мостику в комнату поменьше с тремя гоблинами. На западной стороне есть лестница и дверь на севере. Войдите в дверь, чтобы войти в зону загонов воргов.
Идите сюда на север и вниз по лестнице. Вы найдете 2 клетки на крайнем севере. У восточного внутри медведь. Да, это Халсин.
Но вот в чем дело: вы можете спасти Халсина… или нет. Я имею в виду, что, спасая его, вы обновите квест… но он не закончится. Он все равно попросит вас убить лидеров гоблинов, так что вам все равно придется это сделать. Однако, освободив его, вы сможете временно заставить его присоединиться к вам, и он сохранит свою форму медведя. ОДНАКО, это сделает почти всю крепость враждебной. Да, не очень хорошая идея. Конечно, он также может остаться здесь, если вы его освободите, но лагерь все равно может быть враждебным, если один из гоблинов сбежит.
Однако, как я уже сказал выше, спасти его просто невозможно. Это верно. Оставьте его в камере, и вы сможете пойти дальше и убить лидеров (что вам в любом случае придется сделать). Как только вы это сделаете, вы сможете вернуться туда, где он… и он исчезнет. Да, в конце концов он сбежит сам, и вы сможете найти его обратно в Роще Друидов. Он все равно будет благодарить вас и все такое, так что на самом деле терять нечего, кроме того, что он не будет с вами, когда вы уничтожаете лидеров, но для меня это было немного лучше, поскольку вы можете воспользоваться преимуществом и атаковать их раньше, чем они это сделают, устроив драки. немного проще.
Ниже оставлю ссылку на страницу, где мы всех убиваем.
- Победить гоблинов
Встретьтесь с Халсином в Изумрудной роще
Что бы вы ни решили сделать, возвращайтесь в Рощу Друидов и спускайтесь в Изумрудную Рощу, где вы увидите, как Халсин спорит с Кагой. О, он БЕЗУМНЫЙ! Во время этого разговора или разговора в лагере гоблинов (если вы решили спасти его там) он увидит нашего головастика и скажет, что не может нас вылечить, но, похоже, у него тоже есть зацепка: гоблины были отводят пленников в Башни Восхода Луны. Очень хорошо.
Поговорите с Зевлором
И с этим возвращайтесь в лагерь, где вы увидите здесь Халсина. Вы можете поговорить с ним, если хотите, но чтобы продолжить этот квест, вам нужно просто пойти спать, чтобы сыграть сцену с Халсином, когда мы просыпаемся.
Он говорит нам, что Башни Восхода Луны — очень опасное место и что мы можем добраться туда двумя маршрутами: по суше по Дороге Восхода Луны или по горам или под землей через Подземье. Если вы выполнили побочный квест «Найти Ночную Песнь», то вы уже побывали в Подземье. Даже если ты этого еще не сделал, мы можем пойти и сделать это, пока направляемся к Башням Восхода Луны. Все зависит от вас (но об этом в следующем квесте).
После этого он попросит присоединиться к лагерю, так как тоже хочет пойти в башни.