Найдите защиту от теневого проклятия (версия Подземья): прохождение квеста Baldur’s Gate 3

ПРИМЕЧАНИЕ: эта страница предназначена для тех, кто прибыл через Подземье/Гримфордж.

Этот основной квест является частью основного квеста Проникнуть в Башни Восхода Луны и выполняется, когда мы входим в проклятую зону Разрушенного поля битвы.

Разрушенное поле битвы Baldur's Gate 3
Разрушенное поле битвы Baldur’s Gate 3

Найдите способ защитить себя от проклятия

Когда мы перейдем в проклятую зону, идите на юго-запад через веревочный мост и как только все же остановитесь. Дальше на запад вы сможете заметить несколько NPC.

Они дружелюбны. Однако, приблизившись к ним, вы вступите в бой с несколькими «Тенями». Эти парни не обязательно сильны в плане здоровья, но они действительно могут передвигаться и сильно бить. Хуже всего то, что для того, чтобы действительно иметь возможность поразить их и облегчить себе жизнь, вам понадобится источник света. Если вы проверите здесь, то увидите большую жаровню, которую можно зажечь, что немного облегчит вам жизнь.

Большая жаровня, которую можно зажечь
Большая жаровня, которую можно зажечь

Что усложняет этот бой, так это то, что нам нужно быть на свету, поэтому старайтесь держаться поближе к источникам света, особенно к жаровне в центре. Что касается их атак, они в основном используют Некротические когти. Эта атака поражает дважды: один раз для обычного урона, а другой для некротического урона. Я уверен, что многие классы могут это сделать, но, глядя на то, как я играю за Чернокнижника, вы можете сделать это, когда проклинаете одного врага, а затем атакуете его. Одним из источников урона является атака, а другим — Некротический урон.

Что делает эту битву более управляемой, так это то, что нам помогает так много дружелюбных NPC.

После боя один из NPC, Харпер Лассандра, расскажет нам о безопасном месте в этой проклятой области и пометит его, чтобы мы могли отправиться туда. Звучит как план!

Харпер Лассандра
Харпер Лассандра

Достигните гостиницы «Последний свет»

Теперь добраться до этой безопасной зоны довольно просто. От того места, где у нас был бой, нам нужно пойти на юг, следуйте по тропе на юго-запад. Когда мы спустимся по склону, вы увидите умирающего зеленого ворона.

Умирающий зеленый ворон
Умирающий зеленый ворон

Будьте ОЧЕНЬ осторожны с этим вороном. Вы можете игнорировать его, если хотите, но как только вы вступите в контакт с ним, на вас нападет стая воронов, целых 12 штук! У них всего 1 HP, поэтому вы думаете, что это будет легко. Что ж, убить их несложно, но, учитывая, что мы попали в засаду, они нападут первыми. И, как и в случае с предыдущими теневыми врагами, их атаки наносят двойной урон (обычный и некротический урон), поэтому вы получите МНОГО урона от каждого ворона.

Опять же, вы можете просто пропустить это, но если вы хотите их убить, я рекомендую вам держать группу вверх по склону и просто отправить одного члена группы проверить ворона. Этот участник, скорее всего, будет захвачен воронами и вырублен. Остальные члены группы должны использовать атаки по площади, чтобы сбить этих птичек. Простой огненный шар чернокнижника/волшебника может убить целую кучу из них. Опять же, это несложный бой, но вам придется пережить первую атаку.

Если вам удастся выиграть бой, вы сможете забрать оригинального ворона. В нем нет ничего, кроме заметки, поэтому не стесняйтесь читать ее ниже и вообще избегайте боя. он не запускает квесты или что-то в этом роде, так что посмотрим, стоило ли оно того.

Отсюда продолжайте спускаться по склону на юго-запад, чтобы найти указатель и мост, ведущий на северо-восток. Вы также увидите, как барьер останавливает проклятие.

Пройдите, чтобы вызвать сцену, где нас не очень-то приветствуют. Встречаем Джахейру. Кажется, она лидер этого места или, по крайней мере, этой группы.

ПРИМЕЧАНИЕ: нижеприведенное описание основано на том, что мы СПАСЕМ Рощу друидов вместо того, чтобы встать на сторону гоблинов и атаковать ее.

Начало разговора с Джахейрой не изменится, какой бы вариант вы ни выбрали. Однако по ходу разговора она вытащит головастика из банки, и он отреагирует на нас, сообщив ей, что мы заражены. Она думает, что мы «Истинная Душа». Здесь прохождение проверки [Сила] освободит нас от созданных ею лоз, чтобы удерживать нас на месте, но после этого мы сможем либо «держаться», чтобы продолжить мирным путем, либо атаковать. Атаковать не рекомендуется, учитывая, что здесь 8-10 врагов, а у Джахейры 8-й уровень и довольно мало здоровья.

При выборе любого другого варианта диалога сцена продолжится, где кто-то из Рощи Друидов поможет ей понять, что мы не плохие парни. Здесь мы можем показать ей артефакт, который нам помогает. Если вы не покажете ей это, вам придется пройти проверку [Харизмы], чтобы не говорить ей об этом, но если вы все же расскажете ей, то и Уилл, и Карлах одобрят это. После этого события будут развиваться так же: она приветствует нас в гостинице и желает потом с нами выпить.

Поговорите с Джахейрой

Как только вы восстановите контроль, если в вашей группе есть Карлах, вы сможете поговорить с ней. Она сходит с ума, потому что Джахейра кажется героем. Интересно, появлялась ли она в предыдущей игре Baldur’s Gate?

В любом случае, если хотите, не стесняйтесь исследовать окрестности. Джахейра находится в главном здании, на первом этаже. Однако, прежде чем поговорить с ней, вы можете сделать здесь несколько вещей. Прежде всего, если вы выполняли квесты компаньонов Уилла и Карлака, то вам, скорее всего, нужно продолжить их здесь (поговорив с советником Флорриком и Дэммоном соответственно). И на всякий случай, советника Флоррика можно найти внутри главного здания: на первом этаже, в северной комнате. Что касается Дэммона, вы можете найти его в небольшом сарае на северной стороне локации.

Помимо этого, мы можем выполнить еще пару побочных квестов. Если вы направитесь на северную сторону локации, рядом с рекой (и за сараем) вы сможете найти тифлинга по имени Бекс. Разговор с ней начнет новый побочный квест.

  • Спасти тифлингов

Внутри главного здания можно найти еще одного тифлинга по имени Керис. Разговор с ней принесет вам еще один побочный квест.

  • Найдите Зевлора

Остановившись здесь, в центральной части, вы, скорее всего, найдете Рафаэля на южной стороне, играющего в шахматы… на копье с маленьким тифлингом Молом. Кажется, это ни к чему не приводит, но с Рафаэлем никогда нельзя быть слишком уверенным. Когда вы получаете выбор диалога, ни один из них не делает ничего другого (прохождение проверки [Ловкости рук] бесит Рафаэля).

После их маленькой сцены вы можете поговорить с Мол и попытаться предупредить ее о Рафаэле. Конечно, она не послушает, так что нам просто придется ей поверить.

Войдите в северную комнату на первом этаже главного здания и поговорите с «Советником Флорриком». Она участвует в квесте компаньона Уилла. Разговор с ней запускает новый побочный квест. Если ее здесь нет, попробуйте поговорить с мужчиной, лежащим в постели, чтобы начать квест (я думаю, вы можете начать его и так).

  • Просыпайся, Арт Каллах

После того, как вы выполните эти побочные квесты, поговорите с Джахейрой, которая сидит за столом в центральной части главного здания.

Когда вы поговорите с ней, она подарит вам бокал вина. Прохождение проверки [Медицина] позволит вам узнать, что в вине есть клаутграсс, трава, которая заставляет вас говорить правду. Она определенно нам не доверяет, ха-ха. Выпьете ли вы вино или нет, это не сильно изменит ход разговора. Его употребление одобрит и Уилл, и Карлах, а Шэдоухарт не одобрит. Ну что ж. Кроме того, мы скажем ей, что головастик дает нам силы.

Конечно, ей больше ничего не останется, кроме как довериться нам. Она также упомянет, кто возглавляет абсолютистов, человека по имени генерал Кетерик Торм. И, как и все остальное здесь, он находится в Башнях Мунрайз. Итак, кажется, наша цель проста: использовать артефакт, чтобы войти в башни и выдать себя за Истинную Душу, очень похоже на то, что мы сделали (или могли бы сделать) в Лагере Гоблинов.

Прежде чем закончить разговор, спросите Джахейру, как нам добраться до башен, и она расскажет нам об Изобель, жрице, которая может помочь нам осветить тьму. Это она создала барьер вокруг гостиницы.

Получите помощь от священнослужителя Изобель

И с этим поднимитесь наверх и войдите в большую северную комнату. Здесь сохраните игру и прочитайте ниже, потому что это важно.

Если открыть северную дверь и поговорить с Изобель, начнутся сцены, которые переходят в драку здесь, в гостинице. В этом бою они придут за Изобель, и то, что произойдет потом, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО изменится в зависимости от того, взяли они ее или нет. Если они в конечном итоге заберут ее, барьер вокруг гостиницы будет разрушен, и мы будем втянуты в новый бой. Определенно не то, что вам нужно.

Мало того, прямо перед началом боя вы также можете их предать. Это заставит вас перейти на другую сторону и вместо того, чтобы сражаться с захватчиками, вы сражаетесь вместе с ними. Это намного сложнее, чем сражаться с захватчиками, поскольку нам придется сражаться с КАЖДЫМ NPC в этой области, а их очень много. Мало того, нам также придется сражаться с Джахейрой, Изобель и всеми NPC. Не весёлый бой.

И, конечно же, любые побочные квесты, которые вы здесь получили (и даже сопутствующие квесты, которые здесь проходили), будут иметь измененные цели.

Если вы действительно хотите обезопасить ее, есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы облегчить себе жизнь. Взгляните на планировку комнаты. У нас есть большие двойные двери на южной стороне, дверь, ведущая в коридор, ведущий на запад, и северная дверь, где находится Изобель. Вам нужно закрыть южную и западную двери и поместить туда персонажа. Это не позволит врагам открыть внешние двери и запереть вас в этой комнате с «боссом» этой рейдовой группы. Это поможет вам сосредоточиться на его убийстве и сохранении жизни Изобель.

Закройте южную и западную двери чтобы спасти Изобель
Закройте южную и западную двери чтобы спасти Изобель

И, убрав эту записку, приготовьтесь, откройте дверь и поговорите с Изобель.

Во время сцен она произнесет заклинание, которое сделает вас невосприимчивым к теням за пределами гостиницы. Да, теперь мы можем бегать без необходимости держать в руках факел, но знайте, что есть области, где тени слишком сильны, и вы не можете войти, если у нас нет чего-то еще, что может нам помочь. Подробнее об этом позже.

А пока продолжайте разговор с ней, пока нас не вторгнут. Во время разговора с этим парнем по имени Маркус выбор «Звучит весело — я с тобой» позволит вам предать тех, кто находится в убежище, но если вы этого не хотите, тогда, конечно, выберите любой другой вариант. Скоро на нас вторгнутся, и мы окажемся в центре битвы.

Сам бой не так уж и плох. Сам Маркус в основном сосредоточится на атаке на Изобель. Три раза, когда я проводил этот бой, он использовал только атаки ближнего боя. Они довольно болезненны, поэтому будьте осторожны. Что действительно раздражает этот бой, так это враги Крылатый Ужас. Эти парни приходят группами по три человека, что означает, что они движутся одновременно, и, зная то, что мы знаем, они все бросятся к Изобель и попытаются ее убить. Бывают редкие случаи, когда они нацелены на кого-то другого, но ожидайте, что они двинутся к Изобель.

Если вам доведется закрыть двери и поставить перед ними персонажа, то враги не смогут войти. Конечно, это также будет означать, что мы не сможем напасть на них. На самом деле они слабы, и вы, вероятно, сможете довести их до смерти с помощью Огненного шара Волшебника/Чернокнижника. Открывайте двери и сражайтесь с ними только после того, как вы победите Маркуса и Исобель исцелится, или вы поставите над ней барьер.

Поговорите с Арфистами возле Последнего Света

После справа нас ждет сцена с Изобель и Джахейрой. После боя обязательно обыщите тело Маркуса. Вы можете получить его «Великую дубину» (1-8 урона), Кольцо подвижного тела (Невидимость и Размытие) и, конечно же, Образец паразита Ловца разума.

Вернитесь вниз и поговорите с маленькими тифлингами. Помните, мы видели, как враги сбежали с Молом? Да, разговор с маленькими детьми откроет новый побочный квест.

  • Найти Мола

Вернитесь на улицу и покиньте территорию гостиницы «Последний свет» через юго-восточный выход, чтобы найти нескольких Арфистов. Они расскажут вам об устроении засады для культистов и вы сможете либо пойти с ними, либо пойти туда позже. Если вы выберете последнее, он отметит это место на вашей карте.

Вам наверняка захочется выйти из зоны гостиницы «Последний свет» и следовать по пути на юго-запад. Здесь вы найдете несколько трупов, которые можно обыскать. На них вы найдете несколько ключей (Изношенный ключ, Тюремный ключ и Ключ от хранилища). Они используются для подвала гостиницы «Последний свет», но вы также можете взломать их.

Отсюда вам просто нужно идти на запад, пока не дойдете до разрушенного здания (мимо небольшой площадки с белыми факелами). Будьте осторожны, потому что здесь есть враги, которые ждут, чтобы устроить вам засаду, но вы можете полностью игнорировать их и вместо этого подняться по лестнице неподалеку и войти в разрушенное здание.

Подняться по лестнице неподалеку и войти в разрушенное здание
Подняться по лестнице неподалеку и войти в разрушенное здание

Здесь вы найдете костер, который можно зажечь, и Арфистов, поднимающихся по лестнице.

Сохраните игру и поговорите с любым из Арфистов, чтобы вызвать сцену, в которой мы видим проходящий караван. Вы заметите, что у монстра, похожего на паука, по имени Кар’нисс, есть очень яркая лампа. Да, это Лунный Фонарь. Возможно, вы получили сломанный от Нере в Гримфордже. Кажется, это то, что нам нужно, чтобы пройти сквозь самые густые уголки тьмы.

Как враги вас заметят, у вас сразу появится выбор:

  1. Прочистите горло, чтобы заявить о себе.
  2. Оставайтесь скрытыми, продолжайте наблюдать.
  3. Подайте сигнал Арфистам атаковать.

Атака Арфистов приведет к немедленному началу боя. Если вы решите выйти и показать себя, вы все равно можете заставить Арфистов атаковать, если хотите, но вы также можете сказать Кар’ниссу, что Арфисты здесь готовы устроить засаду. Это, конечно, все изменит, и в конечном итоге вам придется сражаться с Арфистами, имея в качестве союзников Кар’нисса и гоблинов.

Если вы решите оставаться скрытым, Кар’нисс в конечном итоге убьет одного из гоблинов, путешествующих с ним, и у вас станет на одного врага меньше, если вы продолжите вставать на сторону Арфистов. Увидев, как он расправляется с гоблином, у нас появится выбор:

  1. Прочистите горло, чтобы заявить о себе.
  2. [Скрытность] Постарайтесь отойти на задний план, пока они не пройдут.
  3. Подайте сигнал Арфистам к атаке.
  4. Выходите из тени и атакуйте!

Прохождение проверки Скрытности приведет к тому, что Арфисты атакуют, пока вы остаетесь скрытыми, что дает вам шанс на скрытную атаку. Однако выбор любого из трех других вариантов приведет к обычному началу боя.

Что касается самого боя, то он проще по нескольким причинам. Количество врагов, с которыми мы здесь сталкиваемся, находится на нижней стороне и составляет 5 врагов (6, если Кар’нисс не убил гоблина в этой сцене). Однако после убийства врага (или смерти союзника), если его тело не находится рядом с источником света, они вернутся к жизни с меньшим количеством здоровья, но все равно останутся новым NPC, с которым придется иметь дело. Однако это круто, потому что они не ваши враги и не ваши союзники. Я имею в виду, что они в значительной степени атакуют либо кого-то совершенно случайного (врага или союзника), либо самого близкого к ним человека. Они могут быть очень полезными, но также и очень раздражающими.

При этом, если вы вытащите их снова, они останутся внизу навсегда.

ПРИМЕЧАНИЕ: пребывание в темноте без источника света поблизости приведет к тому, что вы или враги получите ~5 некротического урона. за ход).

Теперь поговорим о бегающих врагах. Один из гоблинов — лучник. Несмотря на то, что этот малыш очень слаб с точки зрения здоровья, он любит использовать Стрелы молний. Они имеют небольшую площадь поражения по площади и наносят как шок, так и колющий урон (пробивающий только до одного удара). Действительно неприятно, но ущерб не так уж и велик.

Другой гоблин, Бади, ваш обычный гоблин. Атакует, используя булаву и факел. Сам факел практически не наносит урона, но его булава может нанести немного больше (около 7-9 урона). Что его раздражает, так это то, что он бросает предметы, а именно Алхимический огонь. Это не наносит больше 5 огненного урона, но вызывает ожог, который будет причинять боль каждый ход, а также обжигать землю, заставляя вас отойти как можно скорее.

Обычный гоблин, которого следует опасаться, — это Кансиф. Он использует «Облако кинжалов», которое приносит кинжалы по площади, наносящие смехотворное количество урона за ход (4-16). Это концентрационная атака, поэтому как можно скорее выйдите из заклинания и постарайтесь заставить его расфокусироваться, чтобы он сбросил заклинание.

Что касается Кар’нисса, то у этого парня много ХП, ххх ХП. Учитывая всю помощь Арфистов, он погибнет довольно быстро, но нужно быть очень осторожным с его навыками. Для начала у него есть «Ядовитые когти» — атака, которая наносит как колющий, так и ядовитый урон. к цели, естественно с шансом отравить цель. Для другой наступательной атаки он может использовать «Мультиатаку» — ужасный прием, позволяющий ему атаковать 3 раза подряд, нанося как рубящий, так и психический урон. (6-18 урона за каждый удар). Если вам действительно не повезло, эта атака, скорее всего, сбивает с ног любого из ваших персонажей, если только у вас не смехотворное количество HP (Карлах может пережить атаку и, вероятно, вашего OC).

Он также может использовать Sanctuary, довольно изящное заклинание, которое вообще не позволяет вам атаковать его и даже нацеливаться на него. Это плохо, но учтите, что он может получить урон от брызг, поэтому, если вы метнете рядом с ним огненную стрелу, это все равно причинит ему вред.

Однако, поскольку вы не можете «атаковать» его, он также не может атаковать вас. При этом его святилище исчезнет, ​​и он не сможет разыграть его в следующем ходу. Это в значительной степени палка о двух концах, которой вы можете воспользоваться.

Итак, что делать в этом бою довольно просто: сначала сосредоточьтесь на более мелких сошках, прежде чем изо всех сил сражаться с Кар’ниссом. Что сделало мою жизнь намного проще, так это то, что он решил сосредоточиться на одном из моих персонажей, который был на крыше, и поднялся туда. Учитывая, что она колдун, я использовал ее «Жуткий взрыв» (у которого также есть перк «Отталкивание») и отправил его в полет с края крыши на самый нижний юго-запад. Это нанесло колоссальные 93 урона от падения. Практически половина его ХП. Даже если вы не на крыше, воспользовавшись небольшими скалами, вы наверняка нанесете огромный ущерб. Мало того, это заставит Арфистов использовать рывок и броситься к нему, заставляя Кар’нисса сосредоточиться на них, в то время как вы можете атаковать издалека.

В целом, это не сложный бой, если он не сосредоточен на вас, но если он сосредоточен, попробуйте оттолкнуть его любыми своими навыками/заклинаниями, которые могут это сделать, и он начнет сосредотачиваться на NPC, что значительно облегчит вам жизнь.

Возьмите Лунный Фонарь

Как только бой закончится, идите вперед и обыщите тело Кар’нисса, чтобы найти длинный меч Жестокое жало (2-16 урона) и Лунный фонарь.

Когда вы поднимете его, вы активируете сцену, в которой мы поговорим с пикси внутри.

Лунный Фонарь
Лунный Фонарь

В начале разговора у вас есть несколько важных вариантов:

  • Какой механизм у основания фонаря?
  • Отпустите пикси.
  • Не обращайте внимания на пикси. Вам понадобится эта лампа.

При осмотре механизма пикси скажет вам, что это в значительной степени механизм пыток, который причиняет ей боль, но сохраняет свет. Однако после этого у вас будет несколько вариантов. Отпустить пикси и разбить фонарь об землю будет почти тот же эффект (освободить ее). Вы также можете использовать этот механизм, чтобы немного помучить ее, но в конце концов у вас все равно будут те же варианты: оставить лампу и/или выпустить пикси.

Они в значительной степени определяют, как будет работать защита от тьмы:

  • Если вы сохраните лампу с пикси внутри, вы получите лампу, НО вам придется носить ее в левой руке (если вы умеете владеть двумя оружиями) или в основной руке. Хоть это и не так уж и плохо звучит, но с малым радиусом света лампы все равно придется смириться.
  • На мой взгляд, отпустить пикси — гораздо лучшая сделка. Мало того, что большинство членов вашей группы одобряют это, но это даст вам возможность попросить ее о помощи, чтобы пройти сюда. Она дает вам маленький колокольчик, который защитит вас от тьмы.
Маленький колокольчик, который защитит вас от тьмы
Маленький колокольчик, который защитит вас от тьмы

Этот маленький колокольчик — лучшая вещь на свете, потому что, если его использовать, он околдует всех ваших персонажей и защитит их от тьмы. В значительной степени улучшенная версия заклинания, которое Изобель наложила на нас раньше. Это также означает, что вы не ограничены небольшой площадью, которую освещает лампа.

При этом есть только одна маленькая деталь: эффект не длится вечно, поэтому вам придется использовать колокольчик снова. Вам нужно будет следить за портретами ваших персонажей, чтобы найти значок заклинания. Вы также узнаете, когда он исчезнет, ​​потому что вы перейдете в пошаговый режим. Рекомендуется добавить элемент на горячую панель внизу экрана, чтобы вам не приходилось искать его каждый раз.

Однако, когда позвоните в колокольчик, появится Долли Трис, и когда она это сделает, вам придется смириться с этим и попросить ее о помощи. Попытка вести себя самодовольно с ней ничего не даст, кроме превращения в животное. Не весело.

И на этом ЭТОТ квест подойдет к концу и продолжится основной основной квест «Поиск защиты от теневого проклятия».

Оцените страницу
Добавить комментарий

одиннадцать − 6 =