Найдите защиту от теневого проклятия (Горный перевал): прохождение квеста Baldur’s Gate 3

ПРИМЕЧАНИЕ: эта страница предназначена для тех, кто прибыл через Горную сторону.

Этот основной квест является частью основного квеста «Проникнуть в Башни Восхода Луны» и выполняется, когда мы входим в проклятую зону Разрушенного поля битвы. Это также рекомендуемый путь, если вы завершили Рейд в Изумрудной Роще.

Идем с горного перевала

Когда вы пройдете через Горный перевал, появится гоблин-буян. Они советуют вам схватить источник света, например, факел, иначе Тьма причинит вам вред. Вооружите свою команду факелами и направляйтесь на запад по карте. По пути есть небольшой объезд с факелом возле трупа, если вы его забыли.

Идем со стороны горного перевала Baldur's Gate 3
Идем со стороны горного перевала Baldur’s Gate 3

Идите на юго-запад, и вы найдете Воина Гронага с Гиеной. После сцены Гронаг просит вас поговорить с Кансифом, который находится к востоку от позиции Гронага на карте. Кансиф отвезет вас в их лагерь, но он не сделает этого без лиры Минтары, которая начинает игру «Следуй за конвоем». Лиру Паука дает вам Минтара, если вы встанете на ее сторону. Его также можно найти на ее трупе, если вы победите ее, чтобы свергнуть гоблинов.

Если вы потеряли Паучью лиру или продали ее, вы можете использовать свои способности иллитидов, чтобы вызвать конвой.

Как только вы получите лиру, вернитесь к Кансифу и сыграйте мелодию. Хотя эта проверка указана как проверка производительности, вы вызываете Кар’нисса, даже если не проходите ее. Кар’нисс может сразу же сопроводить вас к «Восходу Луны», если у вас нет других дел. Следуйте за Кар’ниссом, чтобы не заблудиться, особенно если вы впервые играете в игру.

В конце концов вы попадаете в засаду Харперов. Ваш выбор — защитить караван или помочь Арфистам. Если вы встанете на сторону Арфистов, ваша самая большая проблема в том, что Кар’нисс близок к вам. Встать на сторону каравана — значит разобраться с Арфистами на крышах и спрятаться внутри здания. Уилл и Карлах не одобряют переход на сторону каравана, а Астарион одобряет.

Союз с Арфистами означает борьбу с меньшим количеством врагов, и Кар’нисс — единственная угроза. Уничтожение других врагов позволит вам и вашим новым союзникам сосредоточиться на Кар’ниссе. Учитывая характеристики Кар’нисса, целенаправленная атака — лучший способ уничтожить его. Если враги прерывают вас или сильно ослабляют, битва усложняется. Кар’нисс склонен преследовать Арфистов, давая вам возможность сменить позицию и дышать.

Караван предлагает вам силу и стойкость Кар’нисса, выдержав несколько ударов Арфистов. Ваши союзники не будут слишком умными, но они привлекут внимание врага. Это позволит вам добраться до уровня Арфистов и сражаться с ними на равных. Ни один из Арфистов не обладает такой мощью, как Кар’нисс, и их единственное преимущество — возвышенность. Они примерно так же сильны, как и немного более сильный гоблин, а это значит, что ваши обычные стратегии здесь сработают.

Вслед за Арфистами

Арфисты допрашивают вас после победы. С ними можно бороться или найти выход из ситуации. Следуйте за выжившими Арфистами на север к Последнему Свету, где вы встретите их лидера Джахейру. Джахейра окружит вас виноградными лозами, подойдет любой вариант. Если вы спасли тифлингов в Изумрудной роще, они помогут вам здесь. Атака возможна, но не рекомендуется, так как вы, скорее всего, ослабли после последней битвы.

Вы можете показать Джахейре артефакт, который защищает вас, или убедить ее проверкой Харизмы. Это сложная проверка Харизмы.

Тип проверки Сложность прохождения Успех Отказ
Харизма 21 Джахейра верит тебе Ты должен показать Джахейре артефакт.

Любой вариант поможет Джахейре поверить вам и позволит вам изучить остальную часть Last Light. Когда вы восстановите контроль, направляйтесь на северо-запад, чтобы войти в гостиницу, где она вас ждет. Она может передвигаться, но останется на первом этаже.

Если вы выпьете предложенное вино, это вызовет одобрение Карлака и неодобрение Шэдоухарта. Джахейра просит вас проникнуть в Башни Восхода Луны в качестве двойного агента и убить Кетерик Торм. Поднимитесь по лестнице и пройдите в северную комнату (на карте), выйдя на балкон, чтобы найти Изобель.

Выйдете на балкон, чтобы найти Изобель
Выйдете на балкон, чтобы найти Изобель

Изобель произнесет заклинание, которое позволит вам добраться до Башен Восхода Луны на юго-западе. В сцене к вам приближается Пылающий Кулак Маркус. Это приведет к квесту «Разрешить похищение».

Осмотр Лунного Фонаря

Найдя «Последний свет», вернитесь в место, где вы попали в засаду, и обыщите труп Кар’нисса. Вы найдете Лунный фонарь вместе с мечом Жестокое жало. Лунный фонарь — самая эффективная защита от тьмы; вам не понадобится заклинание Изобель, если вы решите сохранить его. Возьмите его у Кар’нисса и поговорите с Долли Долли Долли, пикси, питающей Лунный фонарь.

Осмотр Лунного Фонаря Baldurs Gate 3
Осмотр Лунного Фонаря Baldurs Gate 3

Сохранение Лунного фонаря получает одобрение Шэдоухарта, но Уилл и Карлах не одобряют. Лунный фонарь должен быть оснащен защитой от тьмы, что идеально подходит для заклинателей. Освободив Долли Долли Долли или разбив фонарь, вы достигнете того же результата, хотя последнее приводит пикси в ярость. Карлах одобряет выпуск пикси обычным способом.

Даже если вы откажетесь от предложения помощи, вы все равно получите Филигранный колокольчик Фейвилда. Это дает бафф «Благословение пикси» всей вашей команде, не позволяя теням причинять им вред. Вы можете свободно исследовать Проклятые Тенью Земли, но вам придется повторно применить положительный эффект с помощью колокола, когда он исчезнет.

Вслед за караваном

После битвы Лаэ’зель будет вдохновлена. Кар’нисс может рассказать вам больше об Арфистах, если хотите, но продолжайте следовать за ними до Башен Восхода Луны. Поднимитесь прямо по лестнице и через Абсолютную Дверь (идите на юг по карте), чтобы встретить Кетерик Торм. После сцены вы сможете выбрать, что делать с гоблинами: убить их, сразиться с ними или отпустить. Астарион и Лаэ’зель не одобряют отпуска гоблинов.

Если вы объединились с Минтарой и уничтожили Изумрудную рощу, она будет просить сохранить свою жизнь вместо гоблинов. Несмотря на то, что существует несколько проверок Мудрости, ни одна из них не влияет на конечный результат. Минтара будет заключена в тюрьму, что приведет к квесту «Решить судьбу Минтары».

Выступление в ее защиту или требование убить ее на месте не изменит результата. Вы также можете атаковать, но это не меняет условия заключения и ставит вас против всех в Moonrise Towers.

Поднимитесь по лестнице на первый этаж Moonrise Towers, затем пройдите через левый коридор, чтобы найти ученика З’релла. Она проверит, что вы сделали с гоблинами. Если вы отпустите их, вы должны использовать проверку Обмана или Убеждения, чтобы хорошо разрядить ситуацию. В противном случае вам придется сражаться с Учеником З’реллом и другими последователями.

Если вы ранили или убили гоблинов, З’релл будет удовлетворен и начнет искать доказательства вашей веры. Подойдет любой вариант, кроме Мудрости, которая ведет к драке. Затем вы получите квест «Найти реликвию Кетерик Тром». Перед этим вы получите Ключ от комнаты Бальтазара. Это позволит вам войти в северо-восточную комнату на том же этаже, где возле стола вы сможете найти Лунный фонарь. С его помощью вы теперь можете безопасно исследовать Проклятые Тенью Земли.

Оцените страницу
Добавить комментарий

восемнадцать + 6 =