Расследовать убийства (Investigate the Murders): прохождение квеста Baldur’s Gate 3

«Расследование убийств» — это квест, полученный во время квеста «Раскрытие убийств в храме открытой руки». После завершения квеста вас направят в Gauntlet Devella для продолжения расследования.

Благодаря пропуску в Нижний город, который вы получили от Валерии, вы можете пройти через Скалу Вирма и отправиться в Нижний город. Отправляйтесь в таверну «Эльфийская песня» к северо-западу от путевой точки «Врата Василиска». Поднимитесь по лестнице, где на страже стоят два Пылающих Кулака. Упомяните, что Валерия послала вас поговорить с Девеллой, чтобы пройти без суеты.

Расследовать убийства (Investigate the Murders): прохождение квеста Baldur’s Gate 3
Расследовать убийства (Investigate the Murders): прохождение квеста Baldur’s Gate 3

На втором этаже идите прямо через дверь в конце, чтобы найти Девеллу. Упомяните Валерию, а затем список убийств. Вы должны следить за некоторыми жертвами, чтобы опередить убийцу.

Поиск целей

Вы не можете взять с собой окровавленный пергамент, то есть его не будет в вашем инвентаре. Имена потенциальных жертв в Нижнем городе:

  • Кора Хайберри — Большой дом возле Baldur’s Mouth Gazette
  • Фигаро Пеннигуд — Мода фейсмейкера
  • Шеф Ровир — Elfson Tavern Kitchen
  • Неша Лиша — Краснеющая Русалка

Остальные уже убиты или находятся в Верхнем городе, куда вам не добраться. Ближайшая цель к вашему текущему положению — шеф-повар Ровир, который находится внизу на кухне. Это комната слева от лестницы, ведущей к Девелле в таверне Эльфийская Песня.

Шеф-повар Ровир
Шеф-повар Ровир

Разговор с Ровиром запускает квест «Склад Ровира». Просто спуститесь вниз и убейте крыс в подвале, чтобы завершить квест.

Вернитесь к Ровиру, чтобы получить награду (около 300 золотых) и рассказать ему о списке убийств. Следующая цель, которую нужно преследовать, — Кора Хайберри, которая находится к юго-западу от таверны «Эльфийская песня». Она рядом с красным столом в этом районе.

Предупредите Кору, и вы успешно остановите убийство. Это приводит к короткой битве с некоторыми клонами Долор. Они не слишком опасны, пока не нападают на членов партии. Они могут парализовать члена группы, бросив в него яд, или использовать Морфическую засаду, чтобы организовать мультиатаку. После битвы обыщите трупы, чтобы найти ключ от магазина надгробий.

Найдите ключ от магазина надгробий среди тел
Найдите ключ от магазина надгробий среди тел

Теперь у вас есть местонахождение убийцы, но вы все еще можете проверить Нешу Лишу к югу от Блумридж-парка. Вы можете пройти проверку Убеждения 15, чтобы заставить ее эвакуироваться, иначе она вам не поверит. Также возможно напасть на нее самостоятельно.

Остановить убийцу

Последняя цель — Фигаро Пеннигуд, чей дом вы можете найти к востоку от путевой точки Врат Балдура. Войдите в дом и пройдите через двойные двери с правой стороны, чтобы найти убийцу.

У вас есть несколько вариантов, и прохождение проверки Скрытности 15 позволит вам скрыться. Чтобы сохранить жизнь Фигаро, необходимо остановить убийцу прежде, чем что-нибудь произойдет. Вы уже сражались с Долором, защищая Кору, и знаете его приемы. Рулл и Войи — атакующие дальнего боя, а Гудж, Вобб и Сокс — атакующие ближнего боя. Гадж и Вобб превратятся в тех же монстров, которых вы видели, защищая Кору.

Рулл и Войи стреляют Стрелами тьмы, чтобы ослепить область, или Кислотными стрелами, нанося урон по области. Выйдите из области, чтобы снять эффект. Рекомендуется быстро остановить Долора, поскольку его способность накладывать паралич на несколько юнитов представляет собой самую большую угрозу. Всем остальным без Долора несложно оказать поддержку и нанести ущерб.

Можно сначала уничтожить Гаджа и Вобба, прежде чем сражаться с кем-либо еще. Это означает, что вам нужно сражаться только с четырьмя врагами вместо шести, что проще. Вы также можете пройти через левые двойные двери, но это приведет к гибели Девеллы. Девеллу все еще можно повредить, даже если вы пройдете через правые двойные двери, но Долор с меньшей вероятностью быстро ее убьет.

После битвы поговорите с Девеллой, если она выжила, и узнайте о надгробиях Кандулхаллоу, где можно найти Орина. Обыщите труп Долора и возьмите его сумку, чтобы получить руки, необходимые для храма Баала. Если вы не взяли сумку, вам необходимо получить руки кого-нибудь из умерших жертв.

Прочтите страницу «Погребальная песнь нечестивого убийцы» на его теле или возьмите ее с собой. Не забудьте обыскать трупы в поисках ключа от магазина надгробий, если вы еще этого не сделали.

В поисках трибунала по убийствам

Надгробия Кандулхаллоу находятся к северо-востоку от таверны Эльфийская Песня. Пройдите в дверь, которая должна открыться подобранным вами ключом.

Пройдите в заднюю комнату и обыщите картину «Бабочка на черепе» на стене возле стола. Снимите его, и за ним появится кнопка, открывающая дверь за книжным шкафом.

Картина Бабочка на черепе
Картина Бабочка на черепе

Дверь требует парольную фразу. Если вы прочитали «Погребальную песнь нечестивого убийцы», вы можете использовать кодовую фразу, чтобы пройти. В противном случае вы можете пройти проверку Расследования или Истории на 20 баллов, чтобы получить ответ. Легче вернуться и прочитать «Погребальную песнь нечестивого убийцы», если вы не пройдете проверки.

Как только вы получите правильную фразу, вы сразу же попадете в Склеп Баалистов. Следуйте по мощеной дорожке и откройте дверь в вестибюль Трибунала. Это приводит к «Тому, что охраняет», требующему оплаты. Используйте первый вариант, чтобы передать сумку или любые руки, которые вы забрали у жертв.

Предлагать другие варианты или проявлять агрессию — не лучшая идея, поскольку Тот Который Страж и другие стражи сильны. Пройдите через дверь и встретите Саревок Анчев. Выберите, чтобы вас судили, поскольку борьба с Саревоком провоцирует всех врагов в комнате, включая охранников снаружи.

Описывая, как вы убили свою жертву, вы должны использовать проверки Обмана, чтобы пройти; другие варианты ведут к бою. Для прохождения всех проверок Обмана требуется 20, иначе вы вступите в бой.

Следуйте за Саревоком в следующую комнату, и вы должны убить Небесное Существо. Это легкий бой, но если вы доведете его до конца, Карлах и Уилл не одобрит его. Саревок даст вам Амулет Баала и расскажет, как добраться до храма Баала.

Битва с Саревоком

Вы также можете сразиться с Саревоком здесь, что будет проще, чем если бы вы сражались с ним раньше.

Саревок может атаковать цель трижды, получает меньше урона от физических атак и обладает легендарным сопротивлением. У него высокий AC, и вам следует использовать такие заклинания, как «Превращение» или «Удержание личности», чтобы удержать его от боя.

Саревок поддерживается несколькими врагами по комнате. Эхо даёт Саревоку различные усиления, а Призраки Трибунала будут способствовать атаке. Если вы победите Эхо, Саревок получит различные усиления, такие как +6 AC и исцеление при каждой атаке. Лучше всего победить Призраков Трибунала и сосредоточить свои атаки на Саревоке.

Эхо будет использовать различные заклинания, такие как «Замедление», чтобы отключить ваши реакции, и «Святилище», чтобы сделать Саревока невосприимчивым к урону. Убежище не защищает Саревок от движений по площади, таких как Огненный шар. Используйте их, чтобы подорвать его здоровье.

В качестве альтернативы, если вы знаете, что собираетесь сражаться с Саревоком, вы можете ударить его, как только он начнет направляться в коридор. Это не провоцирует ближайших рыцарей смерти, а Эхо находится в другой комнате. Вы можете поставить «Тишину» или «Замедление» вокруг входа в коридор, чтобы не допустить проникновения Эхо.

Использование заклинаний, таких как Громовая волна, чтобы оттолкнуть Саревока от Эхо, вынуждает его сражаться без положительных эффектов. Попросите кого-нибудь с высоким КД встать рядом с ним и применить к Саревоку Замедление или Ослепление, чтобы снизить его боевую эффективность. Постоянно забрасывайте его атаками, и вы должны победить. Вы также можете победить Эхо, поскольку у них нет боевого потенциала и их легко добыть.

После битвы заберите Амулет Баала с трупа Саревока. Его экипировка также отлично подходит для бойцов или персонажей-варваров, таких как Карлах и Лаэ’зель. Не забудьте проверить карту храма Баал, чтобы узнать, как добраться до Орина.

Вернитесь к захваченному духу и разорвите цепи, чтобы начать разговор. Вы получите местоположение храма Баал, если не получили его с карты, завершив квест.

Оцените страницу
Добавить комментарий

13 − десять =