«Соберите союзников» — это квест, который можно получить в конце второго акта, но вы будете работать над ним на протяжении всей игры. Ваш попечитель считает, что вам нужна вся возможная помощь, которая включает в себя вербовку как можно большего количества союзников.

Технически вы начинаете этот квест уже в первом акте, но не увидите преимуществ до финальной битвы. Вы не можете получить всех союзников в игре, поскольку некоторые из них являются взаимоисключающими. Ваша главная цель — получить как можно больше, а не всех.
Вот список союзников, которых вы можете завербовать, и способы сделать это:
- Бард Воло — спасите его из лагеря гоблинов в первом акте, затем спасите его в доках Нижнего города в третьем акте.
- Готовый к бою соведведь — не убивайте детеныша соведведя в первом акте после победы над его родителем в пещере соведведя.
- Дэммон — к третьему акту он должен быть жив, а у вас должен быть детеныш Совоборода.
- Гномы Железных Рук. Вам необходимо выполнить задание «Отомстить за Железных Рук» или убить гондианцев.
- Гондианцы. Вы должны выполнить задание «Спасите гондианцев».
- Халсин — спасите его в первом акте, затем помогите ему найти Таниэля во втором акте.
- Советник Флоррик — Спасите ее из Пристанища Вокин, прежде чем огонь убьет ее в первом акте. Спасите ее из Каменной тюрьмы Вирма в третьем акте, и она встанет на вашу сторону.
- Изобель Торм — Бесплатная Ночная Песня во втором акте, и вы не должны похищать ее для Кетерик Торм.
- Ночная Песня — Освободите Ночную Песнь или доставьте ее Бальтазару во втором акте. Не отдавайте ее Лорроакану в третьем акте.
- Лорроакан — Освободите Ночную Песнь или доставьте ее Бальтазару во втором акте. Отдайте ее Лорроакану в третьем акте.
- Ролан. Он должен выжить в первом акте и не погибнуть во втором. Во время третьего акта победите Лорроакана и продвиньте Ролана.
- Мизора — Уилл должен дожить до второго акта, где вы спасаете связного Мизоры в колонии свежевателей разума. После того, как Уилл примет или откажется от второго контракта, поговорите с ней в лагере и попросите ее помощи.
- Ансур — Уилл должен заключить договор, чтобы спасти/возродить герцога Равенгарда. Завершите задание «Клинок границ», чтобы получить помощь Ансура.
- Убийца Баала — при создании персонажа начните с происхождения Темного стремления и победите Орина. Примите свою судьбу как Избранника Баала, чтобы получить эту возможность.
- Ульма и Гур — по завершении квеста персонажа Астариона откажитесь от силы и освободите пленников.
- Восходящий вампир — по завершении квеста персонажа Астариона примите силу.
- Инспектор Валерия — освободите ее в третьем акте после столкновения с судьей Саревоком.
- Арфисты — завершите квест персонажа Джахейры.
- Юргир — проникая в Дом Надежды, вы получаете возможность завербовать его, когда ваши пути пересекаются.
- Викония ДеВир — за пределами пути Темного Юстициара передайте ей Сердце Тени в Доме Скорби.
- Шар — Завершите путь Темного Юстициара Шэдоухарта.
- Зевлор — Защитите тифлинга в первом акте и освободите его во втором акте.
- Бык — переправьте «Быка» из Ривингтона в Нижний город в третьем акте.
- Кит’рак Восс — Восс должен быть жив после первого акта, и вы должны освободить Орфея.
- Арабелла — она должна выжить в первом акте, быть спасенной во втором акте и пробудить свой потенциал Уитерсом, прежде чем вы отправитесь в третий акт.
- Девятипалая — выполните ее просьбу в третьем акте.
Во время финальной битвы после остановки для отдыха вы встретите всех союзников, которые готовы вам помочь. Вы можете призвать их в бой, что сравняет шансы в сложной ситуации. Если союзник не появляется, вы либо не столкнулись с ним, не начали его квест, либо досмотрели квест до его завершения.