Найдите Зорру
От того места, где вы спасли Лаэ’зель, и от небольшого оврага, где она была (идя на восток, вы вернетесь к руинам), идите на запад и север к сломанной колесной тележке, чтобы добраться до развилки пути. Идите на северо-восток, пока не откроете путевую точку «Роща Сильвануса».
Сохраните игру здесь и идите на северо-запад по ущелью, и начнется сцена. Несколько NPC преследуются и подвергаются нападению со стороны группы гоблинов и воргов. Это выглядит как устрашающий бой, потому что врагов много, но неигровые персонажи, в том числе те, что на вершине ворот, помогут. Сосредоточьтесь на ворге и боссе гоблинов (За’круге), поскольку неигровые персонажи легко убьют более слабых.
После боя обязательно обыщите трупы, особенно босса За’круга, так как с его тела можно снять Перчатки Силы. Если вы закончите бой и никто не погибнет, Лаэзель получит очко вдохновения.
Войдите в поселение за воротами: Изумрудная Роща. Подойдите к тифлингу Зевлору на севере и посмотрите сцену. Если все пережили атаку гоблинов (а именно Арадина), он поспорит с Зевлором. Вы получаете несколько проверок, которые увеличиваются, если вы проходите проверку Проницательности:
Тип проверки | Сложность прохождения | Успех | Отказ |
---|---|---|---|
Сила | 16 | Удар Арадина | Велдор бьет Арадина |
Сила | 17 | Удар Вельдор | Велдор бьет Арадина |
Запугивание | 10 | Успокойте спор | Арадин бьет Вельдора |
Убеждение | 15 | Успокойте спор | Арадин бьет Вельдора |
И Шэдоухарт, и Гейл одобряют либо Запугивание, либо Убеждение. Лаэ’зель одобряет удар Арадина или Зевлора. Если вы ударили Зевлора, то получите квест «Найти Ночную Песнь» от Арадина, если спросите о друиде Халсине.
После сцены поговорите с Зевлором наедине (вы делаете это сразу, если Арадин умер). Он рассказывает вам о ситуации в роще, просит помочь поговорить с действующим лидером: Кагой. Ваша цель — попросить больше времени, прежде чем вас выгонят. Согласие на встречу с ней получает одобрение Гейла, а Астарион — нет. Сердце Тени одобрит отказ.
Что бы вы ни решили, вы получите несколько новых квестов:
- Получите помощь от целительницы Нетти
- Спасите беженцев
Прежде чем продолжить, на юге есть лестница, ведущая на вершину ворот. Поднимитесь наверх, затем поднимитесь на юго-восточный холм, чтобы найти тифлинга (Надиру) с атакующим Багбиром. Убейте его, прежде чем она умрет, и вы сможете поговорить после спасения.
Во время разговора вы можете использовать проверку Обмана, чтобы получить от нее Монету Души.
Тип проверки | Сложность прохождения | Успех | Отказ |
---|---|---|---|
Обман | 5 | Получите монету души | Не получите монету души |
Если вы выберете первые два варианта, у вас будет больше проверок:
Тип проверки | Сложность прохождения | Успех | Отказ |
---|---|---|---|
Убеждение | 5 | Получите монету души | Не получите монету души |
Запугивание | 10 | Получите монету души | Не получите монету души |
Если вы выберете третий вариант, вы получите чек, который одобрит Shadowheart:
Тип проверки | Сложность прохождения | Успех | Отказ |
---|---|---|---|
Запугивание | 5 | Получите монету души | Не получите монету души |
Возвращайтесь туда, где мы говорили с Зевлором, и направляйтесь на север, в The Hollow. Первый NPC справа от вас, Аррон, вероятно, первый торговец, которого вы встретили. Их несколько здесь, в роще; используйте их, чтобы продать все ненужные предметы. Путь разделяется на север и запад. Идите на север, чтобы найти в разговоре еще трех тифлингов.
Если вы скажете им уйти, пока они могут, это повысит одобрение Шэдоухарта, но заставит тифлингов уйти. Вы можете использовать проверку Убеждения, чтобы убедить их остаться.
Тип проверки | Сложность прохождения | Успех | Отказ |
---|---|---|---|
Убеждение | 10 | Тифлинги остаются | Тифлинги решают уйти. |
Если вы провалите проверку Убеждения, выберите вариант с деньгами, чтобы тифлинги остались. Если вы Драконорожденный, вы получаете специальную проверку, которая работает автоматически, и Гейл одобряет ее. Однако Ролан не поддерживает это решение.
Идите к северу от исходной позиции тифлингов, чтобы увидеть группу тренирующихся NPC. Вы найдете Уилла, сражавшегося против гоблинов. Поговорите с ним, и он присоединится к группе (или отправится в лагерь, если группа заполнена). Разговор за Драконорожденного дает вам уникальную возможность речи. Лаэ’зель не одобряет приглашение Уилла на борт, а Гейл одобряет.
После разговора с ними вы можете поговорить с Роланом, который спускается на уровень на северо-запад. Спросите, почему ему так хочется добраться до Врат Балдура, чтобы узнать о великом волшебнике Лорроакане. Если вы выберете вариант «Хорошая идея: влиятельные знакомые никогда не помешают», одобрение Гейла и Уилла повысится. Есть балдурианская проверка, но она мало что дает.
Отсюда откройте карту и посмотрите на север/северо-запад, чтобы найти маркер квеста. Вы найдете Зорру, которую ищет Лаэ’зель. Поместите ее в свою группу и поговорите с ней, чтобы получить информацию о целителе. Она может передвигаться возле деревянного дома в том же районе, если вы не можете ее найти.
Найдите патруль Гитьянки
Скажите Зорре, чтобы та оба раза послушала Лаэ’зель. Вы можете бросить на Зорру угрожающий взгляд, если вы Драконорожденный, для обоих действий. Лаэ’зель одобряет оба действия, но Сердце Тени — нет. Вы узнаете о патруле Гитиянки на северо-западе. Возвращайтесь к путевой точке Emerald Grove Environs и идите на северо-запад. Вы встретите группу с одним человеком на земле.
Вы встретите Брианну и Андрика, которые ищут выживших, хотя на них напал совомедведь. Спасти Эдовина невозможно, несмотря на ваш выбор. Брианна и Андрик будут настроены враждебно, если:
- Вы упоминаете, что вы не Истинная Душа
- Вы упоминаете, что вы выжили на Наутилоиде (корабле)
Поговорите о битве с совомедведем, чтобы они отомстили, что одобряет Лаэ’зель.
Вы можете осмотреть труп Эдовина для сцены. Вы получите образец паразита Свежевателя разума, если примете головастика. В противном случае у вас есть две проверки:
ПРИМЕЧАНИЕ. Это произойдет только в том случае, если это будет первый головастик, которого вы получите. Если это не так, вы просто разграбите его, как и любой другой предмет.
Тип проверки | Сложность прохождения | Успех | Отказ |
---|---|---|---|
Сила | 10 | Вы сопротивляетесь звонку | Вы получаете образец паразита свежевателя разума. |
Мудрость | 12 | Вы сопротивляетесь звонку | Вы получаете образец паразита свежевателя разума. |
Обыщите труп Эдовина еще раз, чтобы получить обычные предметы.
Преследовать совомедведя (необязательно)
Пройдите мимо Эдовина, и вы увидите, что путь разделяется налево и направо. Пересеките реку направо, затем налево, чтобы добраться до гнезда совиного медведя. Войдите в пещеру и идите по тропе, в конечном итоге наткнувшись на Совомедведя. У вас есть три проверки, которые вы можете использовать:
Тип проверки | Сложность прохождения | Успех | Отказ |
---|---|---|---|
Обращение с животными | 15 | Узнайте, что совомедведь защищает своих детенышей | Не получайте никаких подсказок |
Выживание | 15 | Ты не сражаешься с совомедведем | Ты сражаешься с совомедведем |
Производительность | 15 | Ты не сражаешься с совомедведем | Ты сражаешься с совомедведем |
Успешная проверка обращения с животными даст вам возможность отступить или сражаться, если вы двинетесь к детенышу.
Если вы успешно отступите или нагнетете грудь, Гейл одобрит, но Лаэ’зель не одобрит. Лаэ’зель одобряет твою неудачу, когда ты надуваешь грудь. Успешная проверка Выживания или Производительности делает совеведя не враждебным, если вы не приблизитесь к Яйцу совомедведя рядом с деревом. Если вы сразитесь с совомедведем после того, как сказали Брианне и Андрику отомстить за Эдовина, они помогут вам в бою.
Совомедведь силён, и ему обычно помогает совомедведь. Брианна и Андрик могут привлечь внимание совомедра и оказать ему хорошую поддержку. Сначала победите детеныша, а затем сосредоточьте свое внимание на совомедведе. Наличие такого танка, как Лаэзель впереди, поможет защитить вашу группу. Постоянная дальняя/магическая атака должна победить его, особенно если совомедведь один.
Поговорите с Брианной и Андриком, если вы взяли их с собой, чтобы либо отправить их обратно в Лагерь друидов, либо продолжить исследование.
Направляйтесь на северо-запад, на нижний уровень пещеры, и увидите позолоченный сундук и некоторые другие магические предметы. Вы должны снять печать или настроиться на религию Селунэ. Если вы этого не сделаете, вы получите урон, если попытаетесь открыть сундук. Это все, что вы можете сделать, и теперь можно безопасно покинуть пещеру.
Вход в Заражённую деревню
Вернитесь к развилке тропы и идите направо, поднимаясь по Скалистой скале. Направляйтесь на северо-запад, и вы встретите собаку по имени Скретч, патрулирующую труп. Вы не можете добраться до трупа, не взаимодействуя со Скретчем, и у вас есть несколько проверок:
Тип проверки | Сложность прохождения | Успех | Отказ |
---|---|---|---|
Обращение с животными | 10 | Скретч успокаивается | Скретч остается враждебным |
Восприятие | 10 | Вы узнаете имя Скретча | Вы не узнаете имя Скретча |
Запугивание | 10 | Скретч успокаивается | Скретч остается враждебным |
Успешная проверка позволит вам завербовать Скретча в свой лагерь, а в завершение позволит ему понюхать вашу руку. Проверка Восприятия включает в себя дополнительный этап произнесения имени Скретча, но результат тот же. Вы всегда можете игнорировать Скретча или атаковать его. Что бы вы ни выбрали, прежде чем продолжить, обыщите труп Гомвика.
Продолжайте движение на запад, а затем на юго-запад, следуя по тропе, пока не дойдете до развилки, идущей влево и вправо. По пути вы увидите труп Кабана вместе с другими павшими искателями приключений. Вы можете обыскать трупы, а затем пройти прямо через мост и найти тележку с ящиками. Идите налево и остановитесь, пока ваши проверки Восприятия пытаются обнаружить засаду гоблинов в Заражённой деревне.
Вы можете попытаться проскользнуть мимо гоблинов с помощью команды «Спрятаться». Если вас поймают, вы можете использовать несколько проверок:
Тип проверки | Сложность прохождения | Успех | Отказ |
---|---|---|---|
Запугивание | 15 | Вы можете пройти безопасно | Гоблины атакуют |
Убеждение | 15 | Вы можете пройти безопасно | Гоблины атакуют |
Мудрость (Иллитид) | 2 | Вы можете пройти безопасно | Гоблины атакуют |
Гейл одобряет мирное решение. Если вы потерпите неудачу, вам придется сражаться с гоблинами на крышах. У них есть возвышенность и мощные атаки. По бокам домов есть лестницы, по которым можно добраться до гоблинов. Не сражайтесь с ними дальними атаками на земле, так как это поставит вас в невыгодное положение. В деревне еще больше гоблинов; не ослабляйте бдительность, когда уничтожаете первых пятерых.
Как бы вы ни разрешили ситуацию, идите дальше на запад и активируйте путевую точку Зараженной деревни. Если вы направитесь на юго-запад от Путевой точки, вы встретите огров по имени Фанк, Чок и Лумп Просвещенный. Вы можете сразиться с ними или сказать им, что вы — Абсолют.
Тип проверки | Сложность прохождения | Успех | Отказ |
---|---|---|---|
Обман | 10 | Вам не нужно сражаться | Вы сражаетесь с ограми |
Вы все равно можете атаковать огров, даже если решите ситуацию мирным путем. Если вы спросите об отсутствии у них бренда, вы в конечном итоге можете попытаться завербовать огров, чтобы те сражались на вашей стороне.
Тип проверки | Сложность прохождения | Успех | Отказ |
---|---|---|---|
Обман | 10 | Огры принимают предложение | Предложение отклонено |
Убеждение | 20 | Огры принимают предложение | Предложение отклонено |
Успешная проверка даст вам Боевой Рог Лампа, который позволит вам вызывать огров в любое время. Неудача навсегда блокирует Боевой Рог; лучше перезагрузить, если хочешь.
Направляйтесь на северо-запад и найдите гоблинов, пытающих гнома, что начнет квест «Спасите гнома». Отправляйтесь на юг от Заражённой деревни и найдите квест «Спасите Майрину».
Направляйтесь к северу от Зараженной деревни, и вы увидите сломанный мост. Используйте команду «Прыжок» (клавиша Z), чтобы перебраться.
Путешествие по Ризен-Роуд
Направляйтесь к северо-западу от сломанного моста и следуйте по тропе. По пути вы встретите Приют Вокин. Там вы можете выполнить следующие квесты:
- Спасти пойманного человека
- Великий князь
Продолжайте движение на юго-запад от Пристанища Вокин, активируя по пути путевую точку. Вы должны увидеть тифлинга по имени Эллика, с которым вы можете поговорить, но ничего интересного не происходит. Пройдите вокруг нее и пройдите через ворота, чтобы добраться до моста.
Начнется сцена, и Лаэ’зель временно покинет вашу группу. Направляйтесь к гитьянкам, которые сейчас находятся на мосту, и увидите другую сцену. Лаэ’зель может поговорить с Кит’раком Воссом или вы можете попытаться поговорить от ее имени. Лаэ’зель и Карлах одобряют разрешение Лаэ’зель говорить.
Разговор в конечном итоге дает четыре варианта. Вы можете позволить Лаэ’зель сказать правду, достать артефакт или напасть на Восса. Любой вариант ведет к бою с могущественными врагами 5–6 уровня. Лаэ’зель также не одобрит создание артефакта. Также есть проверка Убеждения, которую вы можете пройти, чтобы избежать боя.
Тип проверки | Сложность прохождения | Успех | Отказ |
---|---|---|---|
Убеждение | 10 | Вы бросаете спасбросок Обмана | Ты сражаешься с гитьянками |
Если вы провалите следующий спасбросок по Обману, вы все равно будете сражаться. Пройдя спасбросок «Обман», вы получаете одобрение Лаэ’зель и избегаете боя. Любой исход приведет к спасброску Восприятия, который расскажет вам о пункте назначения Кит’рака.
Выиграть бой будет сложно, так как гитьянки, скорее всего, будут двигаться первыми. Постарайтесь занять Барету танком, пока сражаетесь с рейдерами Застри и Чостом. Обратите свое внимание на Барету, чтобы победить.
Независимо от результата, Лаэ’зель все равно предлагает отправиться в ясли. Направляйтесь на запад к каменному мосту, который не был поврежден во время этой сцены. Чтобы продолжить, вы пройдете через горный перевал. Если вы недостаточно сильны, игра выдаст вам предупреждение и предложит сначала решить нерешенные вопросы.
Найдите вход в ясли Гитьянки
Отправляйтесь к Горному перевалу и идите на северо-восток. Вы найдете колесо канатной дороги, которое вы можете потянуть в качестве проверки Силы. Чтобы пройти, вам нужно выбросить 15, но вы получаете неограниченное количество попыток. У Лаэ’зель достаточно Силы, чтобы легко добиться успеха.
Альтернативно, есть путь слева, начинающийся с Скалистого камня. Вам придется перепрыгивать пропасти, чтобы пройти путь, но это отлично подходит для тех, кто не может или не пользуется канатной дорогой.
Любой путь приведет вас к путевой точке монастыря Розиморн, когда вы направитесь на северо-восток. Это также позволит вам быстро добраться до скал Триэльты, что позволит вам легко и быстро исследовать горный перевал.
Как только вы пойдете по маркеру ко входу в монастырь, начнется сцена. Вход будет заперт, и вам придется найти альтернативный путь. Возвращайтесь к путевой точке монастыря Розиморн и найдите виноградные лозы, по которым можно подняться. Это ведет к тропе в монастырь, покрытой баррикадой. Разбейте его дальними атаками и прыгайте внутрь.
Прежде чем прыгнуть внутрь, вы можете увидеть некоторых врагов Гремисха. Атакуйте их на расстоянии, если можете. Магия может вызвать случайный эффект из-за их аллергии на магию, но вы должны быть в безопасности на расстоянии.
Победив Гремишку, перепрыгните (если вы еще этого не сделали) и идите на северо-восток через дверь. Разрушьте ближайшую баррикаду и пройдите. Ищите виноградные лозы, по которым можно подняться, чтобы добраться до крыши монастыря.
Направляйтесь прямо в воду и посмотрите налево, чтобы увидеть виноградные лозы, которые позволят вам добраться до северо-восточной части крыши. Наверху изображен гигантский орел, который пытается защитить свое гнездо. Проверка обращения с животными может разрядить ситуацию.
Тип проверки | Сложность прохождения | Успех | Отказ |
---|---|---|---|
Обращение с животными | 18 | Орел оставляет тебя в покое | Орел атакует |
Если вы решите сражаться или провалите проверку, там будут Гигантский орел и Древний гигантский орел. Древний гигантский орел может использовать Гейл, чтобы столкнуть вашу команду с уступа. Постарайтесь убедиться, что вы не смотрите на открытый выступ, и расположитесь так, чтобы вас не оттолкнуло. Древний гигантский орел также может призывать больше гигантских орлов, и вы должны обращать внимание на то, где они появляются.
Гигантские орлы в основном атакуют своими Когтями в ближнем бою при использовании Гейла. Они не используют его так часто, но все же на него стоит обратить внимание. После битвы вы можете обыскать гнездо и получить Церемониальный боевой молот.
Спускайтесь вниз и идите на восток от баррикады по коридору. Он ведет в комнату с витражным окном на полу. Вы можете изучить его, и те, у кого высокая религия, смогут узнать больше информации. На одном из пьедесталов можно схватить светящийся церемониальный длинный меч.
Идите направо от коридора и перепрыгните на другую сторону. Идите на юго-восток, чтобы найти дверь, которую можно открыть. Есть еще одна дверь, заблокированная Постоянным Хранителем Веры; спуститесь в следующую дверь. Существует разрушающаяся стена, которую вы можете разрушить, но будьте осторожны, поскольку она столкнет вас со Хранителем веры.
Страж не нападет на вас, если вы не схватите что-нибудь под ним, например, церемониальный боевой топор. Это мощный противник 7-го уровня, и вы можете пока его пропустить. Он способен контратаковать в ближнем бою и может поразить любого в радиусе действия. Победите его быстро, иначе он кого-нибудь выбьет.
После боя выйдите из комнаты и идите на юго-восток, спрыгнув по лестнице. Идите в северо-западную часть комнаты и разрушьте баррикаду. Следуйте по тропе, и вы окажетесь в большой комнате с запертой входной дверью позади вас. Идите на запад и найдите лестницу, ведущую в подвал монастыря.
Найдите лекарство от Гитьянки
Вы войдете в Крехе Йллек и должны пройти по коридору, охраняемому часовыми. Если Лаэ’зель в вашей группе (как и во время квеста), она может взять на себя управление разговором. Лаэ’зель одобряет то, что вы позволяете ей говорить, а Сердце Тени не одобряет.
Если вы не взяли с собой Лаэ’зель, вы можете использовать проверку Запугивания или Убеждения, чтобы заставить часовых отступить.
Тип проверки | Сложность прохождения | Успех | Отказ |
---|---|---|---|
Запугивание | 18 | Нет боя, велено искать Инквизитора. | Втянули в бой |
Убеждение | 18 | Нет боя, велено искать Инквизитора. | Втянули в бой |
Если вы упомянете, что заражены Лаэ’зель в своей группе, это также поможет вам пройти без конфликта. В противном случае вы должны сделать проверку Убеждения, чтобы избежать конфликта. Это более простая проверка, чем первый вариант Убеждения.
Тип проверки | Сложность прохождения | Успех | Отказ |
---|---|---|---|
Убеждение | 14 | Нет боя, сказали идти в лазарет | Втянули в бой |
Вы также можете упомянуть, что капитан Восс прислал вам артефакт. Представив его, вы сможете пройти, но Сердце Тени не одобряет. Вы можете использовать проверку Исполнения или Убеждения, чтобы обойтись без показа артефакта, хотя вы рискуете сражаться.
Тип проверки | Сложность прохождения | Успех | Отказ |
---|---|---|---|
Производительность | 30 | Нет боя, велено искать Инквизитора. | Втянули в бой |
Убеждение | 18 | Нет боя, велено искать Инквизитора. | Втянули в бой |
Сражаться с гитиянки не так уж и плохо, но остерегайтесь часового этажом выше. Они расположены на возвышенности и до них нелегко добраться.
Как бы вы ни разрешили ситуацию, идите вперед к центру четырехстороннего раскола. Направляйтесь на юго-запад, чтобы добраться до лазарета. Идите на запад через двери и поговорите с Густилом Сторнугоссом.
Если Лаэ’зель в вашей группе, вы можете позволить ей говорить от вашего имени, что заслужит ее одобрение.
Следуйте за Сторнугосс вверх по лестнице к статуе Зай’иск, где она сможет вас вылечить. Взаимодействуйте со статуей, чтобы получить одобрение Лаэ’зель. Вы можете совершить проверку Расследования, чтобы узнать больше о машине. Ты можешь пойти первым или позволить это сделать Лаэ’зель. Отпуская Лаэ’зель первой, она получает одобрение. Если вы настаиваете на том, чтобы идти первым, Лаэ’зель покинет вашу группу, и вам придется сражаться с ней вместе с доктором.
Существует множество возможностей остановить устройство, но в конечном итоге процедура завершится неудачей. Постоянно поощряя Лаэ’зель, вы будете получать ее одобрение при каждом поощрении. Квест будет завершен, как только процедура завершится и Сторнугосс уйдет. Вы можете использовать проверку Обмана, чтобы убедить доктора, что его больше нет.
Тип проверки | Сложность прохождения | Успех | Отказ |
---|---|---|---|
Обман | 18 | Доктор верит тебе | Доктор тебе не верит |
Прохождение проверки также не позволит доктору убежать и вызвать охрану, чтобы сразиться с вами. Лаэ’зель также передумала нападать на доктора.