- Исследуйте мавзолей Торма
- Найдите Бальтазара
- Пробная версия Soft-Step
- То же самое испытание
- Испытание прыжка веры
- В поисках Копья Ночи (необязательно)
- Сделка с Юргиром
- Нападение на Юргира
- Освободить Юргира от контракта
- Использование лазейки в контракте
- Активируйте последнюю дверь
- Доберитесь до реликвии
- Судьба Ночной Песни
- Пусть Бальтазар заберет реликвию
Найти реликвию Кетерика Торма — это следующий основной квест в цепочке «Проникнуть в Башни Восхода Луны». Вы получите его после разговора с учеником З’реллом в Башнях Восхода Луны.
Другой способ начать этот квест — поговорить с Тисобальдом в «Убывающей Луне» к северо-западу от Башен Восхода Луны.
Он хозяин этой таверны и во время сцены с ним предложит вам выпить.
Кажется, этот напиток не имеет никаких побочных эффектов, несмотря на то, что ваш персонаж чувствует, что он жжется при попадании в горло, поэтому его можно пить. При этом в течение всего мероприятия вам придется пройти несколько проверок. Во-первых, это проверка [Производительности] между напитками. Это для того, чтобы вы могли рассказать ему истории, через которые вы прошли… а также некоторые выдуманные.
Как я уже сказал выше, вам придется несколько раз выпить с ним. Во время них у вас будет либо проверка [Ловкости рук], либо [Спасительный бросок]. Это имитация того, что вы пьете, или прямо то, что пьете из кружки. Выбирайте то, что дает вам больше шансов. Вы также можете смешивать их по мере прохождения. Важно отметить, что некоторые члены вашей группы (в основном Карлах и Шэдоухарт) одобрят ваше выпивку.
ПРИМЕЧАНИЕ: отказ пить приведет к началу борьбы с ним. А если он выпьет, то в любом случае его убьют.
После каждого напитка вы расскажете ему историю, после чего у вас будет возможность выпить еще раз, но также задать ему несколько вопросов. Попросите их получить больше информации о Кетерике. В конце концов, после всего, что он выпил, он умрет. Пьян слишком много, бедняга. Обратите внимание, что это также запустит основной квест, поэтому продолжайте читать.
Исследуйте мавзолей Торма
Направляйтесь на север от Башен Восхода Луны, сражаясь по пути с Тенями и Проклятыми Тенями Арфистами. Обязательно возьмите с собой Лунный фонарь или Филигранный колокольчик Фейвайльда. Пока вы сражаетесь в свете Лунного фонаря, вы не получите обычных штрафов Тьмы к точности.
Продолжайте идти на север, чтобы найти Арабеллу, если она пережила события «Спасите Арабеллу». Она даст вам квест «Найти Зевлора», если вы его еще не получили. У вас также есть возможность отправить Арабеллу в свой лагерь и найти ее родителей.
Продолжайте идти на север, а затем немного поверните на северо-запад, чтобы найти вход в мавзолей. Если вы преследуете Бледного эльфа, пригласите Астариона в свою группу, прежде чем идти вперед.
Вы снова встретите Рафаэля. Он дает небольшие подсказки о том, чего ожидать, а проверка Убеждения 10 позволяет ему рассказать больше. Пройдите еще одну проверку Проницательности на 10, чтобы получить дополнительную информацию. Независимо от вашего успеха, вы получите «Убить старого врага Рафаэля».
Если Астарион в вашей группе, вы можете заключить сделку, чтобы узнать больше о прошлом Астариона, при условии, что вы убьете врага. Когда будете готовы, отправляйтесь в мавзолей Торма.
Оказавшись внутри, идите вперед и откройте двери. Продолжайте идти прямо, пока не дойдете до пустого гроба посередине. Будьте осторожны в комнате, так как здесь есть несколько ловушек. В комнате висят три картины: «Генерал», «Башни восхода луны» и «Горе». Вы должны нажимать кнопки в правильном порядке, чтобы получить доступ к следующей части здания.
Правильный порядок:
- Башни восхода луны
- Горе
- Общий
Откроется путь рядом с общим изображением. Не забудьте перед уходом осмотреть мемориальную доску перед пустым гробом. Коснитесь камня перемещения в конце комнаты, чтобы продолжить.
Найдите Бальтазара
Вы войдете в Перчатку Шар, когда восстановите контроль. Пройдите вперед и вы увидите статую посередине комнаты. Направляйтесь на восток и обойдите его, так как он отталкивает любого, кто приближается. Разгруппируйтесь от членов вашей группы, чтобы избежать срабатывания ловушек.
В этой комнате четыре угла с гробницами. Перепрыгните через металлическую пластину перед гробами и активируйте рычаги возле гробов. Это убавит свет вокруг статуй, который вам следует потушить.
Это откроет безопасный путь вокруг статуи, который позволит вам прикоснуться к Умбральному камню в центре.
Продолжайте идти на север через следующую дверь и поднимитесь по лестнице, чтобы увидеть сцену. Это приводит к битве с врагами-Юстициарами, хотя вас поддерживают союзные скелеты.
Сначала уничтожьте Теневых Треморов, поскольку они каждый ход постоянно вызывают подкрепление противника. После этого они больше не появляются, позволяя вам сосредоточиться на врагах перед вами. Союзные скелеты будут удерживать строй один или два хода, но долго не протянут. Сосредоточьтесь на том, чтобы быстро победить нежить-юстициариев, уничтожая их по одному.
После окончания битвы отправляйтесь на запад, чтобы найти путевую точку «Перчатка Шара». Продолжайте идти на запад от путевой точки, пока не дойдете до святыни. Будет воспроизведена сцена, результатом которой станет еще одна битва с нежитью-юстициарами. Уничтожьте Теневые треморы, как и раньше, а затем уничтожьте оставшихся врагов.
На поле боя появляется несколько Теневых Треморов, хотя есть предел. Когда появляется Глубокий Теневой Тремор, они перестают появляться. Однако у Deep Umbral Tremor больше здоровья, поэтому его труднее уничтожить. К счастью, вам помогут дополнительные скелеты-союзники, позволяющие сосредоточиться на Треморах. Когда они перестанут появляться, обратите внимание на оставшихся юстициаров.
Когда битва закончится, дверь на западе откроется и покажет Бальтазара. Скажите ему, что вы здесь, потому что вас послал З’рел, и он даст вам задание. Чернокнижники проходят проверку Убеждения, но в конечном итоге это приводит к тому же результату. Как только он дает вам задание, у вас есть проверка Убеждения для получения потенциальной помощи.
Тип проверки | Сложность прохождения | Успех | Отказ |
---|---|---|---|
Убеждение | 14 | Получите колокол вызова голема. | Ничего не получить |
Можно атаковать Бальтазара, но рядом с ним есть мощный голем из плоти и несколько гулей. Это будет тяжело, и лучше отложить бои на потом. Получение колокола вызова голема позволит вам вызвать голема плоти.
Пробная версия Soft-Step
Вернитесь к путевой точке и идите на север по карте. Когда путь разделится на запад и север, идите по западному пути через двери. Это ведет в комнату испытаний Мягкого Шага с Жертвенной Чашей у стены. Вы должны истечь кровью в чашу (она не наносит урона), чтобы открыть дверь. Если Шэдоухарт в вашей группе, она предложит пройти испытание за вас и одобрит, если вы позволите ей это сделать.
Это испытание требует использования скрытности, чтобы спрятаться от патрулирующих Теней. К счастью, если вас поймают, вы повредите только 1 HP и отправитесь обратно в начало.
Выберите одного члена группы и разгруппируйте его. Спрячьтесь и идите вперед, следя за линией обзора Теней. Доберитесь до центра комнаты, где есть рычаг. Он опускает некоторые стены, что позволяет вам добраться до стола с помощью пробного ключа Soft-Step.
Пройдите направо от рычага, чтобы найти кнопку, которую вы можете нажать. Это опускает перед вами еще одну стену, позволяя вам пройти прямо до конца. Использование невидимости поможет вам избежать настороженных теней на этом этапе. Следуйте по лестнице вверх и используйте ключ, чтобы открыть запертые ворота. Возьмите Umbral Gem и используйте кнопку телепортации, чтобы вернуться к началу.
То же самое испытание
Направляйтесь на север от места испытания Soft-Step на вашей карте. Когда путь снова разделится на запад и север, идите по западному пути через двери. Это ведет в ту же комнату испытаний с Жертвенной чашей посередине. Шэдоухарт может начать испытание, если она в вашей группе, но вы можете сделать это, если она нет.
Пройдите через дверь за статуей и продолжайте идти на запад, чтобы встретить враждебные изображения вашей группы. Они не так сильны, как ваша настоящая группа, но имеют те же движения и снаряжение. Основное отличие состоит в том, что они могут использовать Shadow Blend, чтобы становиться невидимыми и передвигаться.
Постарайтесь, чтобы каждый персонаж боролся со своим собственным имиджем. Если они нападают на чужой имидж, они получают статус «Безумие мошенника», который снижает их показатели способностей на единицу. Оно может суммироваться до трех раз, каждый раз снижая ваши боевые характеристики.
Образы, с которыми вы сражаетесь, не подчиняются этим правилам и нападают на кого хотят. Но как только соответствующий имидж члена партии потерпит поражение, он сможет свободно помогать всем остальным. Наденьте на персонажа Лунный фонарь, чтобы предотвратить эффект невидимости для всех, кто приблизился.
Альтернативно, сосредоточьте свои атаки на одном изображении, не заботясь о «Безумии Мошенника». Это быстрее приведет к потере изображений, даже если это вас накажет. Сделайте длительный отдых, чтобы снять эффекты после окончания битвы. Umbral Transporter доставит вас обратно ко входу, но возможен вариант и пешком. Не забудьте подобрать Umbral Gem напротив Транспортера.
Испытание прыжка веры
Вернитесь к развилке тропы и спуститесь по лестнице на север. Это приведет к еще одному разделению пути, идущему на запад и юг. Идите на запад через дверь, чтобы найти Испытание Скачка Веры. Осмотрите Древний Алтарь, и Сердце Тени предложит начать его заново.
Вы должны пройти по невидимой тропе на другую сторону. Путь, по которому вы должны следовать, находится на полу возле Древнего Алтаря. Следуйте по золотому пути, ведущему до конца, чтобы не умереть. Отойдите от пути, и вы телепортируетесь обратно в начало. В некоторых случаях вы можете умереть (хотя это происходит не всегда). Лучше всего иметь только один ход персонажа; разгруппируйте их, чтобы никто не упал с пути.
Если вам трудно, вы можете использовать заклинания «Полет» или «Дверь измерения», чтобы перебраться на другую сторону. Возможны также особенно длинные прыжки. Экипировка Лунного фонаря, приближение снизу справа, а затем использование Тактического обзора с помощью клавиши O тоже работает. Увеличьте масштаб, и вы увидите крошечные белые точки, освещенные лунным фонарем, которые обозначают безопасные места для прогулок.
В конце возьмите Теневой камень и используйте обнаруженный им телепорт, чтобы вернуться к началу испытания. Вернитесь обратно на развилку пути и идите на юг, чтобы найти лифт, который доставит вас наверх. Альтернативно, быстро вернитесь к путевой точке «Перчатка Шара» и идите на восток, туда, где вы сражались с нежитью-юстициарами.
К северу от поля битвы находится Древний алтарь, куда вы можете поместить Умбральный драгоценный камень из своего инвентаря. Если в вашей группе есть Шэдоухарт, она попросит вас найти Копье Ночи, прежде чем продолжить.
В поисках Копья Ночи (необязательно)
Чтобы найти Безмолвную библиотеку, в которой хранится Копье, вернитесь к Испытанию Прыжка Веры и идите дальше на юг по карте. Вы должны увидеть белое силовое поле перед областью. Это не барьер, и вы можете пройти через него, но он наложит Безмолвие на всех, кто находится внутри.
В этой библиотеке есть несколько нежити-Юстициариев и Библиотекарь, Умбрал Тремор в центре комнаты. Библиотекарь сохраняет Тишину на поле боя; он исчезает, когда Библиотекарь побежден. Уничтожьте их первыми, чтобы дать вашим заклинателям преимущество.
В качестве альтернативы здесь может преуспеть полностью физическая вечеринка. Лаэ’зель и Карлах — два лучших игрока в ближнем бою. Вторую роль могут исполнить Уилл или Астерион.
После того, как все будут побеждены, идите в центр комнаты и посмотрите на северо-запад. Там есть кнопка, которая опустит ворота, блокирующие доступ к остальной части библиотеки. Нажмите на нее (остальные — ловушки) и пройдите.
Прежде чем пройти, обыщите книжные полки (даже запертые). Вы ищете книгу «Учение потери: Певица ночи». На этом изображении (на карте) он находится на северо-восточной книжной полке, но у других он может быть другим.
Пройдите мимо опущенных ворот и взаимодействуйте с Загадкой Ночи в центре. Положите внутрь книгу «Учение потери: Певица ночи», и вы опустите ближайшую стену. Войдите в недавно открывшуюся область и в центре найдите Копье Ночи. Под копьем находится полулата Темного юстициара, а в сундуке сзади — темный шлем юстициара.
Пришло время получить последний Umbral Gem, который позволит вам продолжить. Его можно получить, убив Юргура. Это квест «Убить старого врага Рафаэля».
Сделка с Юргиром
Вернитесь к Древнему Алтарю и идите на восток, спустившись по сломанной лестнице. Подойдите к краю и спрыгните вниз на уровень, где вы видели черного Displacer Beast. Если нет подходящего места для прыжка, значит, вы недостаточно близко к краю.
Следуйте по пути, чтобы добраться до Юргира, которого Рафаэль хочет, чтобы вы победили. Есть два способа получить Umbral Gem; вы можете победить Юргира или освободить его от контракта.
Есть три пути разрешения ситуации. Вы можете сразиться с Юргиром и победить его, либо убедить его выйти из сделки с Рафаэлем. Разговаривая с Юргиром, персонажи-чернокнижники могут попытаться помочь Юргиру расторгнуть контракт, что приведет к проверке Убеждения. Персонажи, не являющиеся чернокнижниками, получают дополнительный способ помочь Юргиру выйти из контракта.
Тип проверки | Сложность прохождения | Успех | Отказ |
---|---|---|---|
Убеждение | 16 | Продолжить квест | Юргир атакует |
Ваши варианты:
- Атаковать Юргира
- Освободить Юргира от контракта
- Используйте лазейку, чтобы уменьшить количество врагов и, возможно, победить Юргира без боя.
Третий вариант недоступен для персонажей-чернокнижников, таких как Уилл.
Помочь Юргиру можно, не разговаривая с ним, если вы знаете, что делать. Но если вы сначала поговорите с Юргиром, у вас должен быть Чернокнижник, чтобы воспользоваться этим вариантом.
Если вы уговорите Юргира, вы узнаете о последнем шарране, которого необходимо победить. Астарион, Шэдоухарт, Уилл и Карлах не одобряют помощь Юргиру.
Нападение на Юргира
Прежде чем войти, если вы пройдете проверку Внимательности, вы должны заметить над собой нескольких врагов Меррегона, а также Юргира. Смещающий зверь, который привел вас в эту область, также находится перед вами. Их можно застать врасплох и атаковать заклинанием по площади.
Это удивляет всех врагов, вместо того, чтобы удивить вашу группу, если вы нормально разговариваете с Юргиром. Displacer Beast может наносить удары щупальцами и телепортироваться к находящимся поблизости членам группы. Он оставляет после себя изображение, которое действует как клон. Меррегоны будут стрелять из арбалетов сверху, а Юргир делает то же самое.
Юргир может использовать Неустойчивую группу, чтобы заложить взрывчатку на землю. Они взрываются после хода, но вашу команду легко убрать с дороги. Concussive Blast отталкивает юнитов, нанося урон. Когда он слаб, он будет использовать ортонические ручные бомбы, чтобы бросить вокруг себя несколько взрывчатых веществ.
Самая сложная часть боя — постоянное использование Юргиром невидимости. Без возможности раскрыть его эта битва будет трудной. Барды и друиды могут использовать Волшебный огонь, чтобы обнаружить его. Использование булавы Ксианид из Минтары полезно только в том случае, если вы можете провести пропущенную атаку. Учитывая склонность Юргира к дальним атакам, это не лучший вариант.
Атаки по области действия или заклинания, наносящие постепенный урон, идеальны. Они могут варьироваться от заклинания «Голод Хадара» чернокнижника до выбрасывания жира на землю и поджога. Пока Юргир получает урон, он не может стать невидимым, что делает его уязвимым для атак.
Освободить Юргира от контракта
Чтобы помочь Юргиру, выйдите из испытательной комнаты «Прыжок веры», и возле статуи вы увидите несколько крыс. Полезно, если у вас есть вызов «Разговор с животными», но это не обязательно.
Разговаривайте или атакуйте крыс, продолжая, даже если они взаимодействуют с вами во второй раз. Направляйтесь напротив Безмолвной библиотеки и найдите скалистую скалу, по которой можно спуститься. На следующем уровне вы должны увидеть несколько крыс, собравшихся у подножия статуи. Туда ведет еще одна скалистая скала.
Если вы были настроены враждебно, крысы должны напасть на вас после «разговора» (даже при использовании «Разговора с животными»). Крысы не сильны и умрут от одного удара. Настоящая угроза заключается в их способности объединиться против вас и совершить несколько атак. Некоторые могут усыплять, наносить дополнительный некротический урон и даже взрываться после смерти.
Такие заклинания, как «Духовные стражи», уменьшат большую часть угрозы. Заклинания, действующие по площади, эффективны, если вы можете расположить их близко к своей группе, не причинив им вреда.
После того, как все крысы падут, появится Лиртиндор. Мирного решения не существует, и вы должны победить их как последних шарранцев. Если не считать наложения нескольких заклинаний сна на вашу группу, это несложная битва.
Как только битва закончится, вернитесь к Юргиру, который тепло примет вас после окончания контракта.
Использование лазейки в контракте
Персонажи, не являющиеся чернокнижниками, могут прослушать контракт Юргира, упомянув, что они могут попытаться помочь Юргиру. Это приводит к опциям, позволяющим услышать контракт Юргира в звуковой форме. Вы увидите проверку Insight в верхней части экрана; чтобы эта опция стала доступной, она должна пройти успешно.
Если это сработает, вы должны увидеть опцию, ссылающуюся на тексты песен, которые являются уловкой в качестве проверки Убеждения.
Вам необходимо пройти три проверки, каждая из которых имеет возрастающую сложность. Первая проверка — 16, и если вы ее пройдете, Меррегоны, помогающие Юргиру, исчезнут. Прохождение второй проверки 21 приведет к удалению Displacer Beast. Последняя проверка — еще 21, и, пройдя ее, Юргир покончит с собой.
Даже если вы провалите вторую и третью проверку, битва станет значительно проще, поскольку вам придется сражаться с меньшим количеством врагов.
Активируйте последнюю дверь
Независимо от того, как вы поступите с Юргиром, у вас должны быть все четыре камня Тени. Возьмите последний драгоценный камень на каменных ступенях первого этажа, рядом со Смещающим Зверем.
Вернитесь к первому Древнему Алтарю и ступите на круглую платформу, используя самый правый Камень Прохода, чтобы продолжить. Взаимодействуйте со вторым Древним Алтарем внизу и вставьте оставшиеся Umbral Gems, чтобы открыть дверь.
Идите вперед и активируйте путевую точку «Грань теней», затем идите в воду, чтобы добраться до входа в Царство Теней. Если Шэдоухарт в вашей группе, она будет молиться. Молитва не займет много времени, и вы сможете приступить к ней, как только она будет завершена.
Появится уведомление о точке невозврата. Прежде чем продолжить, убедитесь, что вы устранили все незавершенные дела и выполнили все нужные квесты.
Доберитесь до реликвии
Поговорив с Бальтазаром, когда вы приедете, все получат состояние «Падение пера». Вы не можете получить урон от падения, и это хорошо, поскольку вам придется спрыгивать на низкие платформы. Следуйте по тропе и продолжайте прыгать вниз. Ваша цель — достичь магического круга внизу.
Бальтазар начнет транспортировать Ночную Песнь обратно в Башни Восхода Луны. Есть два варианта: остановить его или позволить ему продолжать. Если вы планируете остановить его, возможно, будет проще атаковать первым и позволить Бальтазару потратить ход на оживление скелетов. Если вы спрыгнете вниз, упомяните, что ваш друг планирует получить одобрение Шэдоухарта. Заявление о том, что вы уничтожите Ночную Песнь, получит одобрение Карлака.
Альтернативно, вы можете спрыгнуть вниз и использовать Hide, чтобы обойти Бальтазара. Это позволит вам занять хорошую позицию перед боем с ним. Вы можете собрать близлежащие груды костей вместе, чтобы создать группу, которую можно уничтожить с помощью заклинаний.
Остановка Бальтазара приведет к битве, в которой он вызовет большую группу нежити, чтобы сразиться с вами. Есть несколько врагов ближнего боя: Защитники-Отступники в качестве обычных врагов и Разрушители-Отступники, которые могут выдержать удар. Библиотекари-отступники используют магию, а стражи-отступники стреляют стрелами.
Бальтазар может использовать «Луч болезни», который представляет собой заклинание «Яд», направленное на одну цель. Cloudkill наносит урон ядом по определенной области. Библиотекари могут использовать заклинания «Ледяной луч», «Сон» и «Слепота».
Старайтесь избегать выступов, поскольку Разрушители-отступники оттолкнут вас, если смогут. Вы также можете оттолкнуть их, чтобы смягчить эту угрозу. Ваш успех будет зависеть от того, что это сделают Лаэ’зель или Карлах, или ваш персонаж, если он основан на Силе. Быстрая победа над ними будет большим облегчением.
Из-за большого количества врагов вам нужно начать использовать заклинания области действия, чтобы быстро их уничтожить. Задействуйте и Бальтазара в этих атаках; он самая большая угроза на поле боя. Использование Духовных Стражей Шэдоухарт — отличный способ замедлить врагов, особенно Разрушителей-Отступников.
Бальтазар и Разрушители-Отступники представляют собой самую большую угрозу. Быстрый взрывной урон Бальтазару будет эффективен, но сосредоточенный огонь столь же эффективен. Отстранение Разрушителей-Отступников устраняет самые большие угрозы, поскольку все остальные значительно слабее. Альтернативно, сосредоточьте огонь на Разрушителях-Отступниках, чтобы уничтожить их.
Если битва затянется, направляйтесь в северо-восточную часть поля битвы. Туда сложнее отпихивать юниты, защищая свои юниты.
Судьба Ночной Песни
После битвы обыщите тела и поговорите с Ночной Песней. Если Шэдоухарт в вашей группе, она попытается уничтожить Ночную Песнь, чтобы стать Темным Юстициаром. Крепкие отношения с Шэдоухартом позволят вам отвратить ее от этого. Если ваши отношения будут близки к максимуму, Сердце Тени всегда пощадит Ночную Песнь. Вы должны заставить ее убивать, если хотите пройти путь Темного Юстициара.
Попытка отговорить Сердце Тени даст вам проверку Убеждения. Альтернативно, попробуйте мягко отговорить ее своими вариантами, если у вас нет хорошей Харизмы.
Тип проверки | Сложность прохождения | Успех | Отказ |
---|---|---|---|
Убеждение | 30 | Сердце Тени отворачивается | Сердце Тени продолжает идти |
Продолжая отговаривать Теневое Сердце, вы сможете легче пройти проверку Убеждения.
Тип проверки | Сложность прохождения | Успех | Отказ |
---|---|---|---|
Убеждение | 21 | Сердце Тени отворачивается | Сердце Тени продолжает идти |
В худшем случае вы можете сразиться с Шэдоухарт и убить ее, но это преждевременно завершит квест ее персонажа.
Выбор пути Темного Юстициара снимет защиту Последнего Света, обрекая его жителей. Все квесты, которые были активны в Last Light, исчезли. В награду Shadowheart получит новое мощное снаряжение.
Пощада Ночной Песни снимет теневое проклятие, распространяющееся по всей земле. Это также ваш вариант по умолчанию, если вы убьете Сердце Тени. Вы можете экипировать Копье Ночи с трупа Сердца Тени и завершить работу, если хотите. Пощадив Ночную Песнь, вы получите Лунную глефу.
Пусть Бальтазар заберет реликвию
Если вы позволите ему продолжить, Сердце Тени навсегда покинет вашу группу. Выйти можно через Портал Царства Теней, откуда убегает Сердце Тени.
Доложите об этом ученику З’реллу. Она поручит вам получить Изобель из «Последнего света», что является частью квеста «Разрешить похищение». Если вы уже завершили его и защитили Изобель, вы можете заявить, что Маркус напортачил, чтобы получить доступ. Это позволит вам в любом случае посетить Кетерика Торма.
Если хотите, вы все равно можете выполнить задание «Поймать Изобель, селунитского священника». Пройдите через Изысканную дверь возле З’релла и поднимитесь наверх, чтобы встретить Кетерика Торма.
Если вы доставили ему и Изобель, и Ночную Песнь, Кетерик будет к вам дружелюбен. В противном случае он заставит вас преклонить колени перед алтарем Абсолюта. Алтарь находится наверху по лестнице, напротив Тяжелого сундука. После событий вы отправитесь на поражение Кетерика Торма.