Уничтожить старший мозг (Destroy the Elder Brain): прохождение квеста Baldur’s Gate 3

Уничтожить Старший Мозг — последний основной квест в Baldur’s Gate 3. Вы должны выполнить задания «Получить Пустоту Горташа» и «Получить Пустоту Орина». Альтернативно, завершите квест «Рассмотрим сделку Горташа» после получения Пустоты Орина.

Возвращайтесь к путевой точке «Руины Подгорода», как будто вы собираетесь вернуться, чтобы сразиться с Орином. Когда тропа разделится на север и восток, идите на север через небольшое каменное здание. Следуйте по тропе до конца доков, где вас ждет Скиф. Вы также разблокируете путевую точку причала Морфического бассейна, если хотите телепортироваться сюда.

Без всех трех Камней Пустоты вы не сможете продолжить. Либо заберите их всех себе, либо заключите союз с Горташем.

Это точка невозврата; вы не сможете вернуться или выполнить другие квесты, если возьмете лодку. Длинный отдых также недоступен, и вы не можете переключать персонажей. Вы можете сделать только два коротких отдыха, поскольку существуют другие формы исцеления.

Доберитесь до Пустоты

Когда вы приедете, следуйте по тропе вверх по Скалистым скалам. Пожиратели интеллекта будут спешить, чтобы показать вам правильный путь. Не беспокойтесь о каких-либо обходных пути; все они ведут к одному и тому же пути. Когда вы доберетесь до зеленых луж, вы сразитесь с Пожирателями интеллекта. Они устроят вам засаду, и проверка Внимательности может предупредить вас об этом.

Когда вы доберетесь до зеленых луж, вы сразитесь с Пожирателями интеллекта
Когда вы доберетесь до зеленых луж, вы сразитесь с Пожирателями интеллекта

Также появляются Обжоры с Большим Интеллектом, но это несложные противники. Настоящая сложность заключается в количестве, потому что появятся две волны врагов. Быстро победите Обжор Интеллекта, поскольку они используют против вас взрывы кислоты. Это убьет их и других Пожирателей интеллекта, но также сильно навредит вам.

После битвы следуйте по тропе и прыгайте через мосты. Если вы вступили в союз с кем-либо, они будут ждать вас за вторым мостом. Поговорите с ними и затем следуйте по пути. Чтобы собрать все три Камня Пустоты самостоятельно, нужно всего лишь следовать по пути.

Вы столкнетесь со Старшим Мозгом и сможете использовать некоторые проверки характеристик. Хотя первая проверка будет 20, следующие две — 25 и 30. Последняя проверка — 99, которую практически невозможно пройти, кроме натуральных 20.

Найдите другой путь к победе

После попытки вы вернетесь в астральный план. Спрыгните вниз и войдите в череп, поговорив в конце с Императором. У вас есть три варианта:

  1. Станьте пожирателем разума и овладейте Камнями Пустоты
  2. Пусть Император ассимилирует Орфея
  3. Свободный Орфей
Найдите другой путь к победе
Найдите другой путь к победе

Первый выбор доступен только в том случае, если до этого момента вы сопротивлялись превращению в иллитида. Второе — выбор по умолчанию, если вы не заключили сделку Рафаэля. Окончательный выбор можно сделать только в том случае, если вы решили помочь Кит’раку Воссу и выполнили сделку Рафаэля. Независимо от вашего выбора, вы выйдете из обсуждения, чтобы обсудить его со своей командой.

Если Лаэ’зель в вашей группе, она возражает против убийства Орфея. Успешный спасбросок Проницательности позволит вам убедить ее после завершения ассимиляции. Однако для этого требуется проверка Убеждения 30, и любые отношения с Лаэ’зель разрушаются. Любая неудача или настойчивость приводят к тому, что Лаэ’зель становится враждебной.

Если вы не выполнили сделку Рафаэля и отказались работать с Императором, он появится сейчас. Он предлагает Орфический Молот в качестве последней попытки. Откажитесь от него здесь, и игра окончена.

Достижение Netherbrain

Следуйте за Императором или Орфеем через портал и следуйте по пути впереди вас. Если вы позволили Орфею ассимилироваться, Восс столкнется с вами здесь. Используйте проверку Убеждения или Обмана со значением 30, чтобы убедить Восса. Неспособность убедить Восса приводит к драке.

Восс — единственный мощный атакующий, который может также атаковать 3-4 раза псионическим уроном. Остальные гитианки не слишком сильны; вы видели большинство их приемов с другими врагами. Ветеран-рейдер может атаковать несколько юнитов стрелами, а ветеран Гиш может противостоять заклинаниям. Если Восс падет первым, всех остальных будет легко победить.

Продолжайте идти, и вы доберетесь до комнаты, где собранные вами союзники будут сражаться вместе с вами. Продолжайте идти по пути из комнаты и вверх по лестнице, где будет воспроизводиться сцена. Если вы пройдете проверку Убеждения, Обмана, Запугивания и Силы на 20, охранники будут сражаться с вами. После сцены слева от вас есть модуль восстановления, если вам нужно исцеление.

Продолжая идти вперед, вы будете атакованы поклонниками Абсолюта. Хотя враги выглядят многочисленными, многие из них не очень сильны. Вам следует остерегаться Ловца Разума, хотя Император/Орфей могут уравнять шансы. Многие враги находятся высоко вокруг балкона, и Император может использовать телекинез, чтобы сбросить их вниз.

Если можете, отступите на запад, так как здесь есть лестница, позволяющая добраться до верхних уровней. Это также заставляет к вам приходить больше врагов, не позволяя им использовать окружающую среду для защиты.

Бег к вершине

Продолжайте идти по пути, идя на восток по карте и откройте двери наверху лестницы. Когда вы увидите ствол мозга, выберите любой путь и поднимитесь наверх. Начнётся сцена, и появится корабль Наутилус. Избегайте их бомбардировок, когда видите зону поражения или получаете большой урон.

Постоянно появляются вражеские подкрепления; ты не сможешь убить их всех. Лучше всего быстро уничтожить Ловцов разума, а затем продолжать бежать. Всегда ищите места, куда можно прыгнуть, если думаете, что застряли. Используйте Dash, когда у вас есть четкий путь и вас никто не остановит.

Вы поймете, что близки к концу, когда увидите двойные железные двери наверху. Только одному члену партии нужно открыть дверь и войти внутрь; все остальные могут остаться. Должна сыграть сцена, и все телепортируются возле ствола мозга.

Рядом находится модуль восстановления, который поможет вам вылечиться в случае необходимости. Это ваш последний шанс убедиться, что все в порядке; Короткий отдых, если необходимо, прежде чем взаимодействовать со стволом мозга. Настоятельно рекомендуется убедиться, что все ваши подразделения имеют возможность путешествовать на большие расстояния.

Достижение Короны Карсуса

Когда вы подниметесь по стволу мозга, начнется финальная битва. Ваша цель — добраться до короны Netherbrain. Однако в центре появляется Красный Дракон вместе с фишками для каждого класса в вашей группе. Иллитидские арканисты защищают корону Пустомозга (Мозга пустоты).

Красный Дракон
Красный Дракон

Ваша цель не в том, чтобы уничтожить каждого врага. Нужно доставить того, у кого есть Камни Пустоты (Императора, Орфея, вас самих), до короны и наложить заклинание. Но если вы не победите некоторых врагов, вы не доберетесь до конца. Установите некоторое расстояние между вашими отрядами, иначе атаки Красного Дракона нанесут вред многим из них.

Если вы встали на сторону Орфея, Император сразится против вас, призвав на помощь Стражей снов.

Уничтожение классовых жетонов и иллитидских арканистов имеет решающее значение. Выберите сторону и начните свой путь вверх, но также атакуйте противников классов и арканистов на своем пути. Делайте все возможное, чтобы избежать нападения отряда на противостоящий ему класс (например, Лаэзель сражается с анти-истребителем).

В правой части экрана есть таймер, сигнализирующий о прибытии корабля «Наутилус». После того, как оно достигнет 0, корабль начнет обстреливать местность и привозить подкрепление противника. Это Ловец Разума и некоторые Обжоры/Пожиратели Интеллекта. Они постоянно появляются, и вам не следует сосредотачиваться ни на ком, кроме Свежевателей разума, поскольку их оглушение замедляет вас.

Вашей целью всегда должно быть получение необходимого юнита для Короны Карсуса и применение Принуждения Карсуса. Заклинателем всегда является человек, которому вы дали Камни Пустоты, и он находится в правой части меню пользовательского интерфейса персонажа. Как только вы его используете, заклинатель сосредоточится на его использовании и не сможет защитить себя. Ваши отряды должны защищать его до завершения заклинания.

Уничтожение Пустоты

Когда кастинг завершится, начнется воспроизведение сцены и откроется портал. Это позволит вам противостоять Нерушимой Воле Пустоты. Он использует Сферу отрицания, чтобы уничтожить что-либо в определенной области. Атака по нему также вызовет волну псионического урона в качестве противодействия, хотя обычно это происходит один раз за боевой раунд.

Нерушимая Воля Пустоты
Нерушимая Воля Пустоты

По умолчанию в портал входит только заклинатель; все остальные должны войти в портал вручную. Сейчас самое время прекратить бой и броситься к порталу, потому что враги все еще атакуют за пределами портала. Избегайте любых областей, на которые влияет Сфера Отрицания; прыгайте, если необходимо.

Нанесите свои сильнейшие атаки на Netherbrain и сохраните всем жизнь как можно дольше. Это последняя битва, и нет ничего, что можно было бы сдерживать. Как только Netherbain падет, битва закончится.

Теперь у вас есть выбор: уничтожить Netherbrain или контролировать его самостоятельно. Выберите уничтожение Netherbrain, и вы получите стандартную концовку Baldur’s Gate 3! Вы сможете увидеть эпилог и узнать, как поживали ваши персонажи, основываясь на принятых вами решениях.

Оцените страницу
Добавить комментарий

12 − 2 =