Ваша цель — отправиться к Baldur’s Gate. Вербуйте Халсина и Джахейру, если вы еще этого не сделали, хотя Джахейра должна быть жива, чтобы ее можно было завербовать. Идите на север от Башни Мунрайз и проверьте карту. Должен быть путь, ведущий на запад. Если вы выполняете квестовую линию «Воин-гитьянки», вас будут ждать гитианки, если вы уничтожили Ясли.
Вместо того, чтобы идти под мостом, проще пойти по обочине и сражаться на вершине. Это предотвращает недостаток первоначальной высоты и обеспечивает лучшее позиционирование. Наибольшее беспокойство вызывает Ч’рай Цка’ан, который сражается как чернокнижник ближнего боя с помощью Eldritch Blast. Два бойца дальнего боя покрывают свои арбалетные болты для ослабляющего эффекта, в то время как бойцы ближнего боя повышают свою прыгучесть.
Победа над другими бойцами Гитьянки позволит вам сосредоточиться на Ч’раи и быстро уничтожить ее. Альтернативно, победа над Ч’раем сначала устраняет большую угрозу, что облегчает битву. Когда битва закончится, пройдите под мост и активируйте точку «Дорога к Вратам Балдура». Пройдите до конца моста и сохраните игру, так как там будет точка невозврата.
Когда будете готовы, пройдите через ворота и отдохните. Если Сердце Тени пощадило Ночную Песнь, поговорите с Дамой Эйлин в Лагере. Когда вы уйдете, вы перейдете в другой лагерь на смотровой площадке Вирма. Снова отправляйтесь спать, и вы проснетесь в битве. Ваша цель — добраться до портала, пока из него вываливаются враги.
Не тратьте время на врагов, если в этом нет необходимости; вам просто нужен один член группы, чтобы коснуться портала. Заклинания «Туманный шаг» или «Дверь измерений» быстро доставят вас к порталу. Не беспокойтесь о тех, кто упадет с ног или окажется в положении лежа. Просто подведите одного человека к порталу, и бой закончится.
Когда вы приедете, вы увидите еще двух бойцов Гитьянки, побеждающих нескольких Пожирателей интеллекта. Если возможно, сразитесь с ними в дальнем бою, находясь на верхней платформе. Это позволяет легко повредить их, одновременно удерживая их от причинения вреда вам. У гитиянки есть несколько атак без оружия с дополнительным псионическим уроном, и вы не хотите получать слишком много ударов.
Союз с Императором
Убедитесь, что вы исцелились после сражений с помощью короткого/длительного отдыха. Идите прямо и подойдите к черепу, чтобы встретить Императора. Ваш единственный выбор — вступить с ними в союз; свержение Императора приведет к преждевременному окончанию игры.
Ваша цель — победить почетного караула гитьянки, защищающего Орфея. Прелат Лири’к — самый сильный из группы, он обладает мощными атаками без оружия и взрывом Ки, воздействующим на большой радиус. Они также могут отражать атаки оружием дальнего боя, хотя это не относится к заклинаниям. Эмбер Гиш’ра Ми’хайк может использовать мощные заклинания с несколькими атаками, такие как «Объятия ада» или «Пламя Феникса», похожее на «Огненный шар». Зефир Гишра Верик и Верховный Гишра Гимре — мощные невооруженные бойцы, которые могут сражаться как на близком расстоянии, так и наносить удары на расстоянии.
Вам помогают Император и несколько Пожирателей интеллекта. Пожиратели интеллекта долго не протянут, вероятно, доживут всего один ход. Император лучше помогает, оглушает гитиянки, а иногда и контролирует их. Работайте вместе с Императором, чтобы быстро уничтожить врагов; разделение усилий не так эффективно.
После битвы поговорите с Императором, и у вас появится шанс полностью раскрыть свой потенциал иллитидов. Если хотите, вы можете отказаться от эволюции; это не повредит тебе. Независимо от выбранного вами варианта, выходите через недавно открывшийся портал и отдыхайте в лагере.
Достижение Врат Балдура
Покиньте лагерь и идите на север, в город Ривингтон. К вам подойдет Йенна и скажет, что его мать пропала. Дайте ему 5 золотых, еду или скажите, что его мать умерла. Что бы вы ни выбрали, теперь вы можете свободно исследовать Ривингтон и отправиться к Вратам Балдура.
Направляйтесь на северо-запад к контрольно-пропускному пункту Южного пролета, и вы найдете Лилли Бинботтом. Купите ее газету, чтобы узнать больше о квесте «Расследование убийств» в «Камени возвращения Орина».
Подойдите к контрольно-пропускному пункту Южного пролета, и вам придется заплатить 200 золотых, чтобы пройти. Если вы настроены на Абсолют, Стальной Наблюдатель не доставит вам особых хлопот. Если нет, вы можете попытаться сопротивляться аресту или сдаться. Уилл и Карлах не одобряют сопротивление, хотя Карлах одобряет сдачу себя. В любом случае, Наблюдатель саботирован, и вы можете пройти, начав квест «Отомстить за Железных Рук».
Если гномы Железнорукие по какой-либо причине мертвы, вы должны сражаться, иначе вы будете заключены в тюрьму.
Ваша цель — забрать Камни Пустоты Горташа и Орина. Порядок не имеет значения, но ваш подход будет отличаться в зависимости от того, с кого вы начнете.
Другие занятия
В Ривингтоне вы можете выполнить некоторые действия, которые не являются частью основного квеста. Если вы направитесь к дому, который находится в паре шагов к северо-востоку от путевой точки Ривингтон, вы найдете человека по имени Арфур Грегорио с несколькими членами гильдии. Все это — побочный квест, и мы оставим ссылку на него ниже.
- Исследуйте подозрительные игрушки
Отправляйтесь в западную часть Ривингтона, чтобы найти Цирк Последних Дней. Поговорите с Клаусом, который впустит вас после пожертвования в 200 золотых. Вы также можете попробовать проверку Убеждения, Обмана или Запугивания. У чернокнижников также есть специальная проверка Обмана, которую они могут использовать. Если проверка Запугивания провалится, посещение Цирка будет чрезвычайно затруднено без заклинаний вроде Туманного Шага или Двери Измерений. Отсутствие других проверок вынуждает вас платить деньги.
Тип проверки | Сложность прохождения | Успех | Отказ |
---|---|---|---|
Убеждение | 15 | Клаус впускает тебя | Клаус отказывается войти |
Обман | 18 | Клаус впускает тебя | Клаус отказывается войти |
Обман (Колдун) | 10 | Клаус впускает тебя | Клаус отказывается войти |
Запугивание | 18 | Клаус впускает тебя | Вы сражаетесь с Клаусом и Бенджи |
Сам Цирк мало что может предложить, но избегайте северо-восточного угла, прежде чем исследовать все. Мумия Зара продает краски для лица, если вы можете пройти проверку Проницательности или Обнаружения мыслей. Акаби запускает колесо, где он жульничает, и вы получаете бесполезный хлам. Если вы пройдете спасбросок Восприятия и укажете на это, он превратит вашего персонажа во что-то случайное. Это пройдет со временем. Разговор с Зетино вызовет проверку отношений между персонажами, но это также один из способов встретиться с Орином.
Бони предлагает драгоценные камни и несколько свитков, но также может сделать вашу статую в вашем лагере за 5000 золотых. Отправляйтесь в северную часть цирка, чтобы найти двух животных. Оба могут выйти из клеток и сразиться с вами. Если у вас есть навык «Разговор с животными», вы можете сломать замок на клетке Теневых Усов и накормить Кримсона мясом. Это не дает им обоим вырваться наружу.
Без «Разговора с животными» их труднее нейтрализовать. Что касается Теневых Усов, вы должны пройти проверку Обращения с животными 15, а затем проверку Расследования 15, чтобы взломать замок. Что касается Кримсона, пройдите проверку обращения с животными 15, чтобы накормить его.
Направляйтесь на северо-восток и встретите клоуна Дрибблса. Что бы ни случилось во время сцены, будет короткая драка. На вас нападут Дрибблс и двое других циркачей. Звери тоже вырвутся из клеток, если вы их заранее не остановили.
Эта битва не так уж и сложна, даже если вы вышли на сцену и упали ничком. Больше всего опасений вызывают Shadow-Whisker и Crimson, если вы не остановили их, потому что они сильно бьют. Сначала победите всех остальных, а затем сосредоточьтесь на зверях.
После этого отправляйтесь в северо-западную часть цирка, чтобы встретиться с Лукрецией, начальницей цирка. Она злится из-за пропажи Дрибблса и просит нас найти его. Конечно, если вы примете это, начнется новый побочный квест.
- Найдите клоуна Дрибблса
Если вы направитесь на северо-запад к Курьерам Берега Мечей, вы найдете Данзо Аркрайта, который даст вам квест «Найти пропавших голубей».
Направляйтесь к северо-востоку от Ривингтона, чтобы найти Гур Гамп. Поговорите с Ульмой, чтобы получить квест «Исследовать дворец Казадора».