Попросить жрицу гоблинов о помощи (Ask the Goblin Priestess for Help): прохождение квеста Baldur’s Gate 3

Попросить жрицу гоблинов о помощи — это дополнительный квест, с которым вы можете столкнуться при выполнении заданий «Спасите первого друида» или «Победите гоблинов». После переговоров с гоблинами по пути поговорить с Дрором Рагзлином (или свободным Воло), идите прямо. Вы увидите Истинную Душу Гут, маленькую жрицу гоблинов.

Жрица Гут Baldur’s Gate 3
Жрица Гут Baldur’s Gate 3

Спросите о знаке, принимая или отказываясь от него по своему усмотрению. Продвиньте соединение глубже или разорвите его, а затем попросите помощи, чтобы начать квест.

Следовать за Жрицей Гут

Гут поднимается по северо-западной лестнице и идет на запад через дверь. Следовать за ней не должно быть слишком сложно.

Согласитесь получить помощь, и Карлах одобрит. Гут отказывается помочь с вечеринкой в ​​комнате. Выйдите из комнаты и щелкните правой кнопкой мыши свой портрет в левой части экрана. Разгруппируйтесь, и ваша группа не последует за вами. Поговорите с Гут еще раз, чтобы начать процесс. Позвольте жрице получить доступ к вашим воспоминаниям, и Гут передаст вам пузырек. Если вы ее отключите, квест преждевременно закончится.

Если вы эльф, который невосприимчив к эффектам сна (или у вас есть иммунитет каким-то другим образом), зелье не сработает. Это приводит к тому, что Гут атакует вас и начинает драку.

Выпейте зелье Жрицы Гут

Если вы пройдете спасбросок Тайн, вы узнаете кровь оборотня; снотворное зелье. Вы заснете независимо от того, выпьете ли вы флакон или откажетесь от него. Затем вы переходите к Гут, которая допрашивает вас в тюремной камере. Ни один вариант не освободит вас, и вы решаете освободиться от цепей. Также можно ничего не делать.

Тип проверки Сложность прохождения Успех Отказ
Акробатика 12 Освободи себя Оставаться застрявшим в цепях
Сила 20 Освободи себя Оставаться застрявшим в цепях

В отличие от других проверок, вы можете попробовать оба варианта, прежде чем двигаться дальше. Откройте дверь камеры и идите налево, пройдя, никого не предупредив. Вернувшись в комнату, где вас «лечила» Гут, взломайте дверь вручную (физическими или дальними атаками), чтобы воссоединиться со своей группой. Квест закончился, когда вы вырвались на свободу.

Если вы потерпите неудачу или сохраните свои силы, вас спасет Корилла, а Гут побежден. Прежде чем уйти, обыщите труп Гут, так как вам понадобится Ключ Жрицы, чтобы выбраться. Выйдя из камеры, идите налево, предварительно обыскав это место, если хотите. Это приведет вас обратно в комнату, где вы выпили зелье, и Ключ Жрицы откроет дверь вашим товарищам.

Оцените страницу
Добавить комментарий

десять + четырнадцать =