Как появились донат и лутбоксы в играх? История появления микротранзакций

Сколько раз смотрели статью: 583

Как появились донат и лутбоксы в играх? История появления микротранзакций

Free-to-play игры есть абсолютно у каждого в библиотеке. Мы любим шару — такой у нас темперамент, мол, бесплатные игры — это хорошо, но тут есть второй момент, от которого все начинают плеваться — это в микротранзакции.

Сегодня мы поговорим о них и конечно же о лутбоксах (lootbox). Поехали!

Где впервые появились микротранзакции?

Микротранзакции появились в Китае. Там игровая индустрия начинала свое развитие с 2006 года, в России это происходило раньше и фишка в том, что игры, которые выходили в Китае были в большей части бесплатные — это очень сильно стало популярным и игровая индустрия рубит огромные бабки даже сейчас с китайского рынка.

Чтобы вы понимали, именно китайский рынок занимает треть всего дохода в мире в гейминг индустрии, поэтому разработчики очень уж лояльно относятся к этому рынку, чтобы не потерять доходы.



И даже переделывают свои игры, чтобы их спокойного продавать китайцам. Со временем именно там, в Поднебесной, появились первые микротранзакции. Все еще и из-за того, что сам народ имеет свою особенность.

Они выбирают две, максимум три, игры и конкретно задрачивают их до идеала, чтобы быть в них лучше других. Вот такая у них конкурентность, на генетическом коде прописано — они любят соревноваться.

Разработчики игр заметили, что китайцам проще сделать пару микротранзакций уже в своего созданного персонажа, чем покупать игру, чтобы начать в неё играть

Добавление доната в Team Fortress

Тут и начался расцвет доната. Фишку с микротранзакциями подхватил Габен и добавил в свою Team Fortress шапки.

Персонаж Пироман из игры Team Fortress

Персонаж Пироман из игры Team Fortress

Тогда это был бум, но со временем стало продаваться все. Да, в ней даже сейчас есть хороший онлайн!

Затем EA добавили в аспект коробки, но лутбоксами их пока не называли. в FIFA появились карточки, на которые очень сильно игроки негодовали, потому что чем больше ты купишь карточек в FIFA, тем больше преимущества ты получишь.



Да и сейчас в FIFA без денег соваться смысла нет. Купи сперва игру, потом еще кучу лутбоксов.

Карточки за донат в FIFA

Карточки за донат в FIFA

Донат в играх — основной источник дохода в индустрии игр

Вот немного статистики. Разработчики игр сейчас получают больше финансов не с продажи игр, а именно с микротранзакций — с этих коробочек, скинов на оружие и внешек, поэтому сейчас каждой игре есть микротранзакции, за которые мы можем купить себе вкусный скин на коллаж в CS:GO, какую-нибудь внешку в Warface или просто пооткрывать коробочки, чтобы успокоить свою лудоманию.



Игросервисы сейчас везде, все самые популярные игры ими являются. Везде есть донат, требующий денет, если вы хотите себе какой-то скин.

Покупка дополнений к играм

Но в конце можно вас обрадовать, что синглплеерных игры никогда не потеряют свою популярность, ведь это истории со смыслом. Это задумки и идеи, которая просто приятно проходить и наблюдать, так что не переживайте, Ведьмак 4 и Fallout 5 будет.

А вот дополнительный контент, я считаю, стоит своих денег.

Давайте вспомним о дополнении Far Harbor из Fallout или Кровь и вино из Ведьмака. Это действительно стоит своих шекелей, так как это истории, в которые хочется вложить свои финансы.



Это не наборы экономии времени в Ассасинах и не коробочки с разноцветными внешностями от которых ноль смысла, а только понты. В моем окружении люди ценят скилл игры, навыки владения каким-то жанром: экшен, стратегии, рогалики, в общем, людям просто плевать на скины, но логика современных молодых геймеров мне абсолютно непонятна. Им проще задонатить тысячу рублей  на скины, чтобы пофлексить ими перед одноклассниками, чем купить несколько отличных игр с сюжетом и провести время со смыслом.

Все-таки я согласен с некоторыми мудрецами, которые говорят, что современному обществу нужна красивая картинка, чем смысл вложенный в ней.

Авг 26, 2020

от WorldWebWar

Основной автор проекта

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

5 + 9 =

Авторизация
*
*

4 × три =

Регистрация
*
*
*

девять − 7 =

Генерация пароля

8 − восемь =