Прохождение Stray: Глава 03 — Квартира

Мы начнем этот уровень в квартире. Пройдите через занавеску из бисера (или вентиляционное отверстие над раковиной, если хотите выключить музыку), чтобы попасть в главную комнату. Здесь вы найдете ковер, который мы можем поцарапать.

Наша настоящая цель — стол в задней части комнаты. Здесь будет компьютерный монитор с надписью «нужна помощь…». Поднимитесь на него и несколько раз пройдитесь взад-вперед по клавиатуре. Сделав это достаточно, дверь откроется поблизости.

Компьютер в квартире: прохождение Stray
Компьютер в квартире: прохождение Stray

Внутри этой комнаты вы найдете четыре батарейных гнезда на дальней стене, все они пусты. Нам нужно найти и установить батарею в каждую розетку. Вы можете найти их в следующих местах:

  • Наверху полки для хранения в левой части комнаты.
  • Потяните за рычаг в правой части комнаты. Панель рядом с ней будет двигаться вдоль стены слева. Когда он остановится, вы сможете извлечь аккумулятор из его основания.
Где находится аккумулятор: прохождение Stray
Где находится аккумулятор: прохождение Stray
Где находится аккумулятор: прохождение Stray
Где находится аккумулятор: прохождение Stray
  • Переместив машину со второй батареей, заберитесь на нее и используйте ее, чтобы добраться до верхней части полки над ней, чтобы найти другую батарею.
  • Последняя батарея находится на столе в центре комнаты.
Где находится аккумулятор: прохождение Stray
Где находится аккумулятор: прохождение Stray
Где находится аккумулятор: прохождение Stray
Где находится аккумулятор: прохождение Stray

Как только вы достанете все четыре батареи и вставите их в гнезда, за одной из полок появится потайная дверь. Пройдите внутрь.

В этой скрытой комнате заберитесь на белую стручковую структуру в задней части комнаты и используйте ее, чтобы запрыгнуть на деревянную полку рядом с ней. В конце верхней полки сдвиньте коробку с полки на этаж ниже.

Где находится коробка в квартире: прохождение Stray
Где находится коробка в квартире: прохождение Stray

Возьмите небольшой предмет, выпавший из коробки, и вернитесь в предыдущую комнату. Поднимитесь на уступ над четырьмя батареями в розетках, чтобы найти розетку. Поместите объект в сосуд здесь. Будет сыграна сцена.

Где положить робота в квартире: прохождение Stray
Где положить робота в квартире: прохождение Stray

Когда вы восстановите контроль, у вас будет новый приятель B-12 , который будет следовать за нами до конца нашего приключения.

Достижение Не один: познакомьтесь с B-12.

Примечание: B-12 очень удобен, так как он может оцифровывать объекты, которые мы находим в окружающей среде. Он также сможет давать вам подсказки, переводить многие знаки, которые вы найдете в игровом мире, а также может взаимодействовать и общаться с неигровыми персонажами.

Следуя за сценой, B-12 укажет на набор ключей поблизости. Посмотри на синицу и нажми кнопку, чтобы B-12 взял его и оцифровал. Следуйте за B-12 через комнату, и он снабдит вас небольшим рюкзаком, который он сможет использовать для подзарядки, пока мы будем исследовать.

Вернитесь в комнату с клавиатурой, которую мы использовали, чтобы открыть дверь. На стене справа вы найдете красную клавиатуру. Подойдите к нему и попросите Б-12 использовать на нем ключ, чтобы открыть дверь.

Мы достигнем коридора. В конце есть еще одна запертая дверь. Используйте факел (крестовина вверх) и войдите в небольшую кладовую справа. Поднимитесь по книжному шкафу и толкните банки с краской вниз, чтобы найти код, написанный на стене (3-7-4-8 для меня).

Код на стене в квартире: прохождение Stray
Код на стене в квартире: прохождение Stray

Вернитесь в коридор и используйте код на клавиатуре, чтобы открыть следующую дверь.

Оказавшись снаружи, используйте ближайшее ведро для веревки, чтобы безопасно добраться до крыши на расстоянии. Когда вы приедете, двигайтесь вперед к фреске на стене. Когда вы подойдете к этому месту, запустится сцена. Из этой сцены вы получите воспоминание [01/27].

Воспоминание робота в квартире: прохождение Stray
Воспоминание робота в квартире: прохождение Stray

Спуститесь по лестнице и внизу перепрыгните к дальней стене. Спускайтесь с последовательно опускающихся платформ, пока не достигнете уровня земли. Возьмите второй ковшовый канатный подъемник здесь.

Как только вы доберетесь до дальнего конца ведра, вам захочется двигаться. Если вы промедлите, появится рой Зурков и начнет приближаться к вашей позиции… так что бегите! Когда вы дойдете до тупика, прыгайте на мусорное ведро, а затем на трубу выше.

Как только вы пройдете стену, спрыгивайте в переулок внизу. На этом закончится эта глава и начнется следующая — Глава 04: Трущобы.

Оцените страницу
Добавить комментарий

тринадцать − 6 =