- Поговорите с Сэмом Коу
- Поездка в город Акила
- Поговорите с Сэмом
- Идите в хранилище Галбанка
- Завершите задание «Работа пошла не так»
- Работа пошла не так
- Поиск карт
- Поговорите с Сэмом
- Поговорите с Джейкобом
- Поговорите с Сэмом
- Получить карты
- Поговорите с Сэмом
- Путешествие в Пустое гнездо
- Получить артефакт
- Покиньте убежище
- Сделка с Шоу
- Убейте Ашту (необязательно)
- Вернитесь в Ложу
- Добавить артефакт
- Подожди Сэма
- Поговорите с Сэмом
Поговорите с Сэмом Коу
Чтобы начать этот квест, нам нужно поговорить с Сэмом Коу. Сэма можно найти разговаривающим со своей дочерью Корой в небольшом саду при библиотеке с артефактом в Домике. Обратите внимание: если вы выбрали Коллективного поселенца Фристар как часть предыстории вашего персонажа, у вас будут дополнительные варианты диалога с Сэмом и во время этой миссии.
Поездка в город Акила
Возвращайтесь на корабль. Используйте свой корабль, чтобы отправиться в город Акила. Это находится в системе Шайенн. Теперь, если вы только что придерживались основного сюжета и еще не провели много межпланетных исследований, вы поймете, что не сможете отправиться непосредственно в систему Шайенн, поскольку у нас не будет исследовал каждую систему на пути, ведущем туда.
Таким образом, сначала вам нужно отправиться в систему Олимпа. Как только вы прибудете сюда, вы сможете совершить прыжок в Шайенн. Как только вы прибудете, отправляйтесь на планету Акила. Здесь вам нужно открыть карту планеты и найти значок города Акила.
Идите вперед и выберите это, чтобы приземлиться.
Поговорите с Сэмом
Приземлившись в городе Акила, покиньте корабль. Идите туда и поговорите с Сэмом, которого можно найти на посадочной площадке возле входа в город. Поговорите с ним здесь.
Идите в хранилище Галбанка
Следуйте по линейному пути, ведущему в сам город. Когда вы доберетесь до самого города, к нам подойдет офицер службы безопасности для короткой беседы. Оказывается, какие-то чуваки с заложниками прячутся в том самом банке, который мы хотим посетить. Разве ты не ненавидишь, когда это происходит?
На этом этапе мы возьмем новый квест фракции для Рейнджеров Фристар.
Примечание. Если вы пришли в город Акила ранее в игре, прежде чем начать этот квест, возможно, вы уже выполнили его. Если это так, вы можете пропустить следующие пару целей и перейти к «Поиску карт».
Завершите задание «Работа пошла не так»
Чтобы выполнить этот основной квест, вам сначала нужно разобраться с этим делом в банке, выполнив следующую миссию фракции:
Работа пошла не так
Как только вы закончите это, вы сможете возобновить этот основной квест. Так что идите и сделайте это, а затем возвращайтесь назад, когда разберетесь!
Поиск карт
Разобравшись с грабителями банка, нам нужно отправиться в банк. Спуститесь вниз в область хранилища. Здесь вы увидите три маркера целей, которые мы можем исследовать. Осмотрите каждый из них — ищем записку для Сэма.
Получение этой заметки обновит ваши цели.
Поговорите с Сэмом
Найдя записку, поговорите с Сэмом, который будет стоять неподалеку. Выбирайте любой вариант диалога, который вам нравится, но постарайтесь вести себя вежливо (если хотите завязать с ним романтические отношения). После разговора вы получите новую цель.
Поговорите с Джейкобом
Теперь нам нужно посетить поместье Коу, дом Сэма, где мы встретимся с его отцом Джейкобом. Чтобы добраться до поместья, выйдите из банка, поверните направо и направляйтесь к Скале (штаб-квартира рейнджеров). Поднимитесь по лестнице справа от этого и следуйте по ним на небольшом расстоянии до точки.
Пройдите внутрь. Когда вы войдете в поместье Коу, Джейкоб и Сэм начнут беседу.
Поговорите с Сэмом
После их краткой беседы вы обнаружите, что Джейкоб отказывается сотрудничать. Идите и поговорите с Сэмом, чтобы обсудить ваши варианты. Не беспокойтесь о выборе варианта — вы все равно сможете попробовать любой из них.
Получить карты
Чтобы получить карты, у нас будет несколько различных вариантов: мы можем поговорить с Джейкобом и убедить его передать вам карты, мы можем привести Кору с космического корабля, чтобы отвлечь его, или мы можем попросить Сэма отвлеките Джейкоба, чтобы мы могли проникнуть внутрь и забрать карты.
Наименее болезненный метод здесь — просто убедить Джейкоба. Это быстро и легко. Сэм рассердится, если вы захотите использовать Кору для получения карт, поэтому не делайте этого, если хотите остаться в его хороших книгах. Что заставляет пробираться внутрь.
Если вам не удастся уговорить или вы решите пробраться внутрь, попросите Сэма отвлечь Джейкоба от двери. Затем нам нужно будет прокрасться и взломать замок на двери, прежде чем мы сможем продолжить путь внутрь.
В любом случае, как только вы это сделаете, войдя в офис, вы найдете Карты Соломона на картотеке рядом со столом. Возьмите их, чтобы обновить свои цели. Прежде чем покинуть эту область, вам также нужно войти в спальню и поискать на прикроватной тумбочке журнал навыков «Приключения Соломона 01» (навсегда увеличивает урон от оружия ночью на 5%).
Поговорите с Сэмом
Получив карты, снова поговорите с Сэмом. Он определит место, куда нам нужно будет проследить в следующий раз, и даст вам новую цель.
Путешествие в Пустое гнездо
Пустое гнездо находится за пределами города Акила, немного дальше на юго-восток (судя по не слишком полезной планетарной карте). Следовать мимо сельскохозяйственного района и через пустыню, чтобы добраться до него. Когда вы приедете, вы обнаружите, что он состоит из нескольких зданий, занятых членами банды Шоу.
Получить артефакт
Здесь нам придется пробиться сквозь бандитов из банды Шоу. Их довольно много, а также Робот и три установленные турели (две из которых находятся на крышах). Поскольку эти турели и робот могут довольно быстро разрезать вас на ленточки, вам нужно не торопиться и медленно продвигаться по территории.
Уничтожив врагов, не стесняйтесь осмотреть каждое из небольших зданий на предмет добычи, прежде чем направиться к двери, отмеченной значком. Пройдите внутрь.
Когда вы войдете, вы увидите впереди пару членов банды Шоу. Победите их. Обыщите их трупы, у одного из них есть ключ от пещеры банды Шоу . Обязательно обыщите территорию — здесь есть несколько ящиков с добычей и ящиков с оружием, которые можно разграбить.
Следуйте по пещере до конца, победив еще нескольких членов банды Шоу. Когда вы достигнете точки, мы найдем себе еще одну часть артефакта. Сделайте свое обычное дело, чтобы ослабить его, а затем возьмите Артефакт Чи.
После обычной короткой сцены вы получите новую цель.
Покиньте убежище
Теперь, когда артефакт находится в нашем распоряжении, нам нужно идти к выходу. Возвращайтесь через пещеру и выходите наружу. Здесь вы встретитесь лицом к лицу с самой Шоу.
Сделка с Шоу
Здесь мы поговорим с Шоу. Во время разговора с Шоу можно поговорить о том, как безопасно уйти из ситуации. К сожалению, она не хочет вас отпускать, но попросит 4000 кредитов в обмен на вашу свободу. Здесь мы можем сделать несколько вещей: мы можем просто заплатить 4000 кредитов, или, если ваш навык убеждения достаточно высок, вы можете убедить ее выбраться из неприятностей и сбежать без каких-либо проблем… или вы можете сойти с ума и просто выбрать убить их всех.
В любом случае, как только вы разберетесь с Шоу, появится немного Ашты, и ваши цели обновятся.
Убейте Ашту (необязательно)
Небольшая стая Ашты нападет на лагерь. Теперь, если Шоу и ее головорезы еще живы, вы можете помочь им уничтожить враждебную дикую природу. За помощь она даст вам в награду пару оружия). Альтернативно вы можете просто покинуть это место, игнорируя Ашту и позволяя Шоу и ее приятелям разобраться с ними.
Вернитесь в Ложу
Теперь, когда Артефакт Чи находится в нашем распоряжении, возвращайтесь на корабль и держите курс на систему Альфа Центавра. Отсюда мы вернемся в Джемисон и в Ложу в Новой Атлантиде.
Добавить артефакт
Вернувшись в Домик, подойдите к столу под артефактом и взаимодействуйте с ним, чтобы добавить наш новый артефакт в коллекцию.
Подожди Сэма
Теперь нам нужно будет прослушать разговор Сэма с другими членами Созвездия, прежде чем мы сможем продолжить.
Поговорите с Сэмом
Как только он закончит говорить с остальными, мы сможем поговорить с Сэмом. После краткого разговора здесь миссия будет завершена. Барретт станет доступен в качестве компаньона.
Награды: 350 опыта, 7200 кредитов, Компаньон — Сэм, калибр .27, Модифицированный калиброванный гремучник.