Операция «Звездное семя» (Operation Starseed): прохождение квеста Starfield в Системе Харибда (Charybdis System)

Мы можем начать этот квест, отправившись на планету Харибда III в системе Харибда. На самом деле это место довольно далеко, к северо-востоку от системы Волии (где находится Неон). Взгляните на изображение ниже, чтобы получить небольшую справочную информацию.

Как только вы войдете в систему, вы получите автоматическое сообщение, и миссия начнется правильно.

Отправляйтесь в Горнило на Харибде III

И с этим просто отправляйтесь на Харибду III и приземлитесь в точке приземления Крусибла.

Поговорите с Тобиасом

Когда мы приземлимся, впереди нас ждет небольшое поселение. Подойдите к нему и обнаружите, что нас ждет маленький робот.

Поговорите с Тобиасом
Поговорите с Тобиасом

Пока вы с ним разговариваете, появится женщина по имени Ада. Разговор продолжится с ней.

Поговорите с Франклином

Как только вы восстановите контроль, пришло время поговорить с Франклином. Для этого просто войдите в поселение и зайдите в здание в конце, прямо перед вами.

Поговорите с Франклином
Поговорите с Франклином

Внутри вы можете найти Франклина… да, наслаждайтесь!

Поговорите с Аманиренасом и Чингисханом

Поговорив с нашим бойцом Франклином, выходим из здания и у нас будет один слева и один справа. Сначала идите налево и поднимитесь по лестнице, чтобы найти Аманиренаса.

С этого момента к вам, скорее всего, обратится человек по имени Вятт. Поговорив с ним, вы начнете ЕЩЕ ОДНУ миссию. Я оставлю ссылку на нее ниже и рекомендую вам сделать это, прежде чем продолжить. Кроме того, он очень короткий. Если миссия не начинается, продолжайте проходить миссию, пока он не скажет вам, что хочет с вами поговорить.

Вятт
Вятт

После разговора с ней пора отправиться на поиски Чингисхана. Этот человек находится к юго-западу от Аманиренаса, по другую сторону стены. Держите наготове оружие, потому что, когда вы подойдете к нему, на него нападут дикие животные.

После того, как вы его спасете, поговорите с мужчиной, чтобы узнать больше об этом месте.

Поговорите с Франклином

Как только вы поговорите с обеими важными фигурами этого места, вернитесь в поселение и поговорите с Франклином еще раз. Здесь у вас будет несколько вариантов диалога, но ни один из них не имеет значения, по крайней мере, сейчас.

Однако сейчас нам нужно отправиться в учреждение.

Перейти на объект

Объект на самом деле расположен на другом конце планеты, поэтому вернитесь на свой корабль и быстро отправляйтесь туда.

Найдите подсказки об объекте

Хорошо, это место довольно простое и внутри особо не на что посмотреть/чем заняться. Однако обратите внимание, что в конце объекта находится монстр 85-го уровня. Да, 85! У меня был 35-й уровень, и все было в порядке. Он убьет вас с одного удара, поэтому будьте осторожны. Я расскажу о нем подробнее, когда мы подойдем ближе, но просто предупреждаю вас, чтобы вы чаще сохранялись.

От того места, где мы приземлились, направляйтесь к объекту и войдите в дверь.

Оказавшись внутри, начните идти по коридорам вниз и вглубь объекта, и вы доберетесь до комнаты с Охотничьей личинкой. Здесь вы увидите массу этих врагов. После этой комнаты откройте дверь и перейдите в следующую, где вы найдете первую подсказку под открытым небом.

Первая подсказка
Первая подсказка

После того, как вы возьмете это, войдите в комнату позади него, чтобы найти вторую подсказку на столе.

Вторая подсказка
Вторая подсказка

Вернитесь из этой маленькой комнаты и продолжайте идти глубже в помещение, чтобы найти третью подсказку в раздевалке впереди.

Третья подсказка
Третья подсказка

Отсюда пройдите через туннель (что здесь произошло?) и на другой стороне вы сможете найти на полу следующую подсказку.

Выйдите из этой комнаты и следуйте по коридорам, и как только вы доберетесь до большой комнаты с дырой в земле, посмотрите налево, чтобы найти подсказку на столе.

Отсюда, прежде чем спрыгнуть в дыру, войдите в комнату сзади, чтобы найти еще одну подсказку. Только еще один.

Вернитесь и спрыгните в дыру в земле. Пройдите через туннели, убивая появляющихся врагов, и, пройдя через небольшое отверстие, похожее на дверь, сохраните игру. Враг 85-го уровня уже прошел.

Как только вы это сделаете, пройдите и поднимитесь по склону, чтобы найти нескольких врагов, включая 85-го уровня в самом конце. Я рекомендую сначала убить маленьких, а затем сосредоточить внимание на большом. Я рекомендую вам отбежать оттуда, откуда вы пришли, и использовать отверстие, чтобы не дать ему приблизиться, то, что находится у подножия склона. Он слишком большой, чтобы туда поместиться.

Тут монстр 85 уровня не пройдет
Тут монстр 85 уровня не пройдет

После боя поднимитесь по склону и посмотрите направо. Здесь есть лестница, ведущая наверх. Мы возьмем их, чтобы выбраться отсюда. Но прежде чем мы это сделаем, подойдите к маленькому столу в центре и получите последнюю подсказку.

Выберите, какому обществу предоставить информацию об объекте

Как только вы соберете все подсказки, покиньте это место по лестнице, которую я только что указал. Вы хотите это сделать, потому что мы скоро вернемся. А пока уходите и возвращайтесь в Горнило.

А пока нам нужно передать подсказки любому из трёх больших парней. Это не имеет никакого значения, поскольку все это видят, поэтому выберите ближайшего (вероятно, Франклина).

Поговорите с Адой Лавлейс

Что ж, нам нужно найти Бигля. Посмотрите вокруг. Это Ада. Она ходит по всему поселению, поэтому может быть где угодно. Обычно я нахожу ее возле Аманиренаса или у входа.

В любом случае, когда вы с ней поговорите, она даст вам координаты. По крайней мере, у нас есть преимущество!

Расследовать Бел V

Бел V — планета, расположенная в системе Бел, к юго-востоку от нашего текущего местоположения. Используйте изображение ниже для справки.

Когда вы выйдете из прыжка, вы увидите навигационный маяк. Это не тот Бигль, которого мы ищем, но он указывает нам фактическое направление: Желязны I.

Откройте меню и нажмите X совершить прыжок на Желязны I, если сможешь. Если нет, вам придется пойти в обход.

После выполнения прыжка прямо перед вами окажется Бигль. Идите вперед и пристыкуйтесь.

Найдите код отмены безопасности объекта

Не буду утомлять вас стеной текста. Здесь нет ничего стоящего, и корабль на самом деле довольно простой. Здесь нет запертых дверей или чего-то еще, поэтому вам просто нужно пройти и добраться до точки. Однако учтите, что вам придется иметь дело с некоторыми роботами и турелями, но, кроме того, все это очень просто.

Добравшись до комнаты в конце, вам нужно будет проверить маленький компьютер в центре и получить ядро ​​данных Beagle, выбрав «Загрузить код отмены безопасности».

Посмотрим, сможет ли Ада Лавлейс расшифровать код обхода безопасности

Получив код, вам нужно будет вручную покинуть это место. Будьте очень осторожны, так как многие роботы просыпаются и будут сражаться с вами на выходе. Вы можете легко их обогнать, поскольку им требуется целая вечность, чтобы выйти из своих капсул.

Как только вы покинете корабль, быстро вернитесь в Горнило и поговорите с Аманиренасом (или с тем, у кого из лидеров есть отметка). После этого у них будет встреча.

Прежде чем сделать это, найдите Аду и дайте ей код, и она его отменит. Приятно посмотреть!

Посетите встречу с Крусиблом

Теперь идите в центр поселения, чтобы найти в центре всех троих лидеров.

Посетите встречу с Крусиблом
Посетите встречу с Крусиблом

Это будет иметь большие последствия… по крайней мере, для этого маленького поселения. Если вы следили за этим, Чингисхан не сходится во взглядах с Аманиренасом и Франклином, и вам в значительной степени придется выбирать, на чьей стороне: либо Чингисхан, либо двое других.

На самом деле это не имеет серьезных последствий, но вы больше не сможете увидеть этого NPC. С другой стороны, если вы любите коллекционировать наряды, все их наряды на самом деле уникальны, поэтому вы можете разграбить их, когда они умрут. Да, это значит убить того/тех, у кого есть для тебя лучшие наряды.

И с этим возьми яд здесь и убей другую сторону. Обратите внимание, что все атакующие вас NPC остановятся, как только вы убьете лидера(ов), поэтому сначала сосредоточьтесь на лидере.

Разобраться с объектом

Теперь, когда мы разобрались с лидером(ами), пришло время разобраться с объектом. Возвращайтесь на свой корабль и идите на объект. Приземлившись, идем налево к укрытию, где выход.

Оказавшись внутри, спуститесь по лестнице и используйте код на компьютере, чтобы открыть ворота впереди.

Как только вы это сделаете, начните следовать по коридорам, уничтожая больше роботов, и вы достигнете вертикальной шахты с турелями и клонами. Да, похоже, клоны действительно нападают на нас. Как-то странно. Убейте их всех, и теперь нам нужно спрыгнуть в большую дыру в центре к воде внизу.

Продолжайте идти по этому пути, пока не дойдете до огромной комнаты. Здесь масса роботов, турелей и клонов, поэтому будьте осторожны. Я бы посоветовал вам сначала сосредоточиться на клонах, поскольку они самые слабые, а затем, если возможно, на роботах издалека. Им нравится бежать к вам, если вы близко, и это очень пугает, ха-ха.

Наша цель — комната сзади. Добравшись до него, вам захочется взаимодействовать с компьютером.

При этом вам потребуется перезагрузить компьютер вручную. Здесь у нас будет выбор:

Перезагрузитесь и восстановите текущие параметры миссии: это по сути вернет все в исходное состояние. Принесет вам 3000 кредитов.

Перезагрузитесь и выберите нового суперадминистратора: он позволяет вам выбрать лидера поселения. Если вы выбрали Чингисхана, то он будет лидером. Принесет вам 6000 кредитов.

Начать полную очистку проекта: эта операция убивает почти каждого NPC в поселении. Довольно радикально. Получите 2000 кредитов.

Здесь есть некоторые различия. Выбрав любой из первых двух, вы получите наибольшее количество кредитов, но также сможете нанять компаньона Амелию Эрхарт. Она не лучшая, но вот в чем дело. Если вы решите очистить все, вы сможете ограбить все тела в поселении, включая лидеров. Если вам нужны все уникальные наряды, это то, что вам нужно. К сожалению, Амелия Эрхарт тоже умрет, так что есть о чем подумать.

Амелия Эрхарт
Амелия Эрхарт

Какой бы из них вы ни выбрали, миссия завершится после выбора.

Оцените страницу
Добавить комментарий

20 − 5 =