В бегах (On the Run): прохождение квеста Starfield за Freestar Rangers

Идите на Красную Милю

Пора отправляться на Красную Милю, поскольку сейчас мы отслеживаем Марко Грациани, предположительно главу картеля контрабандистов и, вероятно, финансирующего первый.

Нам уже сказали поговорить с «Рейнджером Отэмом Макмилланом» на Пирриме III. Давайте отправимся туда сейчас.

Итак, как вы вскоре убедитесь, Красная Миля — это настоящая Катина. Вне контроля фракции – притон контрабандистов и воров. Наше место!

Зайдите внутрь и поговорите с рейнджером Макмилланом (мы как раз собираемся к Осени), и вы получите довольно соленый прием. Все в порядке, она придет в себя. Однако мы прибыли сюда как раз вовремя, чтобы поговорить с кем-то о контрабанде, так что пойдем посидим.

Следуйте за ней к ближайшему столику, и мы встретимся с Джейд, которая возглавляет гораздо меньший по размеру картель контрабандистов.

Марко переезжает к ней по делам, поэтому она более чем рада нам помочь. Здесь у вас есть вариант речи «Коммерция», но это мало что значит.

Итак, теперь мы знаем, что Мэй Дивайн знает, где он будет? Это хорошо. К сожалению, Мэй нужен «Бегущий»… кто-нибудь, кто сыграет в печально известную игру «Красная миля», которой славится это место.

Нам придется пробежать Красную Милю…

Поговорите с Мэй Девайн

Мэй должна быть где-то поблизости. Иди поговори с ней.

Если хотите, мы можем узнать больше об этом месте здесь, но мы хотим спросить о Марко Грациани. Она захочет, чтобы мы побежали за информацией, но обещает, что если мы выживем, то получим эту информацию.

Честно говоря… БК был рад побегу. Это определенно звучит как уникальная миссия…

Я скажу, что вы, вероятно, должны быть как минимум 13-14 уровня, иметь хороший запас аптечек и прочное оружие с большим количеством боеприпасов (лично я использовал Choachman, который наносил 120 урона). Нам предстоит встретиться с множеством врагов. Если у вас есть что-то, что наносит дополнительный урон зверям, вам будет лучше здесь.

С учетом вышесказанного, согласитесь на пробежку, и мы проведем представление и проводы, поскольку место начнет делать ставку на наше выживание!

Активируйте маяк Красной мили

Добро пожаловать на Красную Милю!

Активируйте маяк Красной мили
Активируйте маяк Красной мили

Наша цель здесь — добраться до башни на расстоянии. Там есть кнопка, которую нам нужно нажать. Отправляйтесь туда и возвращайтесь. Это бег…

Конечно, это называется бегством, потому что на вас нападут несколько зверей Red Mile Mauler. Все они удивительно долговечны, даже если вы находитесь примерно на их уровне. Много ХП.

Тем не менее, вы можете убить их, если будете преданы делу. Обычно они попытаются броситься на вас и ударить головой. Они также могут плеваться в вас кислотными камнями и даже запрыгивать на препятствия, чтобы попытаться добраться до вас.

Пока вы находитесь в этом забеге, ищите тела мертвых конкурентов, поскольку на них обычно есть хорошие кредиты или предметы. На полпути есть даже убежище с предметами, а вокруг башни в конце можно найти ящики с предметами.

Не загоняйте в угол, продолжайте прогрессировать и всегда старайтесь запрыгивать на что-нибудь, чтобы уничтожить врагов на расстоянии. Используйте взрывчатку, если они слипаются и остаются целыми. Этот забег сложен, но в то же время довольно прибылен со всеми предметами.

Возможно, было бы неплохо поставить балл на Медицину, если вы можете потратить его на свои навыки. Все аптечки, которые вы будете использовать в этом забеге, помогут вам справиться с испытанием на навыки медицины.

Ударьте по маяку наверху и бегите обратно, чтобы завершить забег «Красная миля».

Поговорите с Мэй Девайн

Когда вы вернетесь, нам скажут пойти поговорить с Мэй. Однако по пути вас, скорее всего, остановит Осень. На самом деле у нее есть редкая опция разговора с эмпатом, которую вы можете активировать, если у вас есть эта черта (осень теперь, очевидно, любит нас). Если вы этого не сделаете, в этом нет ничего страшного. Она впечатлена.

Как и Мэй, конечно. Мы ее подгоняли, чтобы она, как и обещала, сказала нам, где будет Марко. Скажите ей, что хотите работать на него, и она назначит встречу на Кодосе, где будут Марко и его корабль.

Что ж, мы получили то, что хотели. Давай уйдем отсюда и пойдем к Марко…

Идите в Кодос / Сразитесь с Марко

Идите вперед и приземлитесь, затем войдите в корабль Марко. У него определенно есть собственная служба безопасности, но, как вы увидите, это настоящий корабль…

Корабль Марко
Корабль Марко

Обязательно сохраните здесь. Несколько слов об этом корабле: есть ЧЕТЫРЕ экспертных замка, которые вы можете открыть, если хотите. Вам даже не придется при этом прятаться, поскольку мы здесь «гость», а не угроза.

Здесь много наемников. Я также хочу указать на все бутылки вина (более 30) и контрабанду в спальне Марко. Вы можете отнести его в Логово в Звездной системе Волка (над Альфой Центари) и продать, если захотите, если только на вашем корабле еще нет экранированного груза…

И все же, давайте сосредоточимся на Марко. Конечно, сохранитесь, прежде чем говорить с ним, так как это может пойти по-разному.

Как только вы поговорите с ним, наши действия, как вы увидите, будут ограничены. Мы можем показать наш значок или атаковать. Поговорите с ним, чтобы узнать больше о майоре Халле и его обиде на Совет управляющих и Коллектив Фристар. Вся коррупция. Подождите, мы что, плохие парни!?

Марко поможет нам, если мы позволим ему действовать свободно. Кажется, его лояльность не так уж и прочна.

Если хочешь, можешь согласиться на это или просто убить его. Вам решать. Я скажу, что если вы хотите убить его, мы настоятельно рекомендуем вам открыть дверь в его кабинете (экспертный замок) и использовать компьютерный терминал, чтобы установить все турели в этой области, чтобы защитить вас. На самом деле, вы можете сначала сделать это, а затем напасть на него, если захотите. Или вы можете убить его и взять карточку-ключ Марко, чтобы открыть замки и установить турели.

Турели со временем убьют почти всех охранников на борту, поэтому, если вам нужно немного опыта, вам придется поторопиться и начать стрелять.

Бонусы от нанесения удара в спину Марко (помимо того, что он просто подонок) заключаются в том, что вы можете ограбить корабль. Здесь нет ничего ценного, кроме этой контрабанды, но все вино и статуи, вероятно, все равно принесут вам немало денег.

Все зависит от вас, конечно, в конце концов, что нам действительно нужно, так это Зашифрованный планшет от Марко. Он либо отдаст его тебе за то, что ты «смотрел в другую сторону», либо мы сможем снять его с его трупа.

Отдайте зашифрованный планшет Алексу Шадиду

И, как обычно, последний шаг — отдать планшет Алексу. Вы знаете, как это сделать: возвращайтесь к Скале и отдайте ему планшет, чтобы завершить миссию и получить нашу награду!

Награды: 7300 кредитов, 350XP.

Оцените страницу
Добавить комментарий

2 + восемь =