Без резких движений (No Sudden Moves): прохождение квеста Starfield

Поговорите с Владимиром

Чтобы начать эту миссию, вам нужно поговорить с Владимиром в «Глазе». Здесь он упомянет, что нашел еще один артефакт, который мы, возможно, захотим приобрести, и что он находится в руках коллекционера. Он также упоминает, что нам, вероятно, придется запачкать руки и украсть вот это.

Путешествие к Scow

Возвращайтесь на корабль. Используйте свой корабль, чтобы отправиться в систему Процион А. По прибытии направляйтесь к Проциону VB (одна из лун Проциона V). Ищите поле обломков возле Луны, чтобы найти «Scow» (Шаланда), корабль, который мы ищем.

Сядьте на борт Шаланды

Подойдите к Шаланде и пригласите его поговорить. Здесь нам будет доступно несколько вариантов. Мы можем попытаться убедить их позволить нам подняться на борт, или, если это не удастся, мы можем атаковать корабль и отключить его двигатели, чтобы подняться на борт силой. Обратите внимание, что помимо основного корабля его сопровождают несколько небольших истребителей, поэтому, если вы не занимаетесь своими делами, имейте за плечами изрядное количество исследований и имейте корабль, способный отбиться от них всех. Вероятно, лучше всего выбрать дипломатический вариант.

Сядьте на борт Скоу
Сядьте на борт Шаланды

Обратите внимание: если вам удастся их убедить, вы сможете по большей части перемещаться по кораблю относительно мирно, однако, если вы нападете, вас будут считать пиратом, и вам придется пробиваться через внутреннюю часть корабля.

Очевидно, что заниматься мирными делами гораздо спокойнее, поэтому постарайтесь убедить их облегчить себе задачу. Попробуйте использовать лесть – нам это помогло!

Найдите капитана Петрова

В любом случае, как только вы окажетесь на борту корабля, нам нужно будет добраться до капитана Петрова. Поднимитесь по ближайшей лестнице, и если вы добрались сюда мирно, с вами заговорит парень по имени Тао Сюнь. В том, что он говорит, нет ничего серьезного, так что, если хотите, выкачайте у него некоторую информацию, прежде чем заканчивать чат.

Теперь Шаланда, как и многие другие места, в которых вы до сих пор были в Starfield, представляет собой лабиринт коридоров, комнат и лестниц. Эта область больше, чем большинство других, выигрывает от использования вашего сканера, который проложит для вас маршрут к вашей цели. Невозможно найти капитана самостоятельно – есть контрольная точка в конце концов.

Если вы вошли мирно, не грабьте вещи по пути — на этом этапе это будет считаться кражей и может сделать команду враждебной. Не волнуйтесь, скоро у вас будет достаточно времени для грабежей. Если вы пришли агрессивно, не обращайте на это внимания и грабьте в свое удовольствие.

Как только вы найдете большую комнату на галерее, где капитан Петров откинулся на диване, вы заметите большую запертую дверь позади него. Это ведет к его личной коллекции и его хранилищу. Если вы все еще в дружеских отношениях с командой, мы можем зайти и пообщаться с Петровым здесь.

Петров
Петров

Во время разговора с Петровым мы захотим, чтобы он показал нам хранилище (и артефакт в нем). Здесь, если с вами Барретт, мы можем заставить его поговорить с Петровым, что позволит вам сразу же попасть в хранилище. Альтернативно, мы можем уговорить Петрова впустить вас – опять же лесть творит чудеса… наконец, вы можете напасть на капитана – однако это может быть не идеально, так как его команда хорошо вооружена и их довольно много в этой комнате вместе с вами.

Обратите внимание, что мы также можем вообще игнорировать Петрова и вместо этого прокрасться сзади и украсть ключ от хранилища Петрова у Петрова, однако как только вы доберетесь до хранилища, команда станет враждебной.

Поэтому мы рекомендуем на данный момент безопасный и мирный вариант. Убедите его или позвольте Барретту убедить его показать вам хранилище. Если вы решите убить его либо во время чата, либо потому, что вы изначально атаковали корабль, вы найдете ключ от хранилища Петрова либо на трупе Петрова, либо в комнате слева от двери.

Следуйте за Петровым

Если вам удалось убедить Петрова показать вам хранилище, он встанет и проведет вас через запертую дверь в хранилище. Здесь он покажет вам артефакт в углу.

Украсть артефакт

Как только вы окажетесь в хранилище с Петровым и артефактом, мы сможем поговорить с ним еще раз. К сожалению, нет возможности убедить его отдать это вам. Его тоже не подкупят. Таким образом, вам придется пойти и захватить Артефакт Фи.

Артефакт Фи
Артефакт Фи

Примечание. Что бы здесь ни произошло, вы получите награду только, если заберете Артефакт.

Покиньте Scov (Шаланду)

Как только вы схватите артефакт, Петров и остальная часть его команды сразу станут враждебными. Теперь самый быстрый способ безопасно выйти из этой ситуации — быстро застрелить Петрова, чтобы уменьшить его здоровье. Прежде чем вы сможете его прикончить, он снова поговорит с вами.

Здесь у нас будет возможность убить его или пощадить в обмен на то, что его команда отступит. Если вы не хотите с боем покинуть корабль, последний вариант здесь более мирный. Независимо от того, какой из них вы выберете, теперь вы сможете забрать с корабля все, что захотите, на выходе.

Теперь у нас есть артефакт, который нам просто необходим для выхода из корабля. Тем не менее, по пути можно найти кое-что примечательное. Читайте дальше, если хотите его получить, или перейдите к следующей цели, чтобы продолжить миссию.

Выйдите из хранилища и поднимитесь по первой лестнице. Продолжайте, пока не увидите впереди вторую лестницу. Дверь слева от этой лестницы можно открыть (Новичок). Внутри вы увидите впереди оружейную раздевалку.

Раздевалка тут
Раздевалка тут

Сначала идите направо и через койки найдите ванную комнату. Рядом с раковиной лежит ключ от дополнительного оружия Шаланды.

Ключ от дополнительного оружия Скоу
Ключ от дополнительного оружия Шаланды

Используйте этот ключ на компьютере возле дверей шкафчика с оружием, чтобы открыть его. Обыщите вкусности внутри — внутри довольно много ящиков с оружием и боеприпасами.

После разграбления этой области вернитесь через корабль, пока не найдете общую зону с несколькими соседними койками. Найдите лестницу, ведущую вниз неподалеку от этой комнаты. Внизу вы найдете арсенал.

Арсенал внизу
Арсенал внизу

Опять же, мы можем использовать ключ дополнительного оружия Шаланды, чтобы открыть дверь и забрать все оружие и боеприпасы.

Теперь возвращайтесь к кораблю и выходите.

Добавьте Артефакт в коллекцию

Получив Артефакт Фи, возьмите курс на систему Альфа Центавра. Отсюда мы вернемся в Джемисон и в Ложу в Новой Атлантиде. Вернувшись в Домик, подойдите к артефакту в библиотеке и добавьте к нему новую часть.

На этом миссия также будет завершена, но сразу начнется следующая — High Price to Pay.

Награда: 750XP

Оцените страницу
Добавить комментарий

семь + 5 =