Все, что можно купить за деньги (All That Money Can Buy): прохождение квеста Starfield

Поговорите с Уолтером Страудом

Чтобы начать этот квест, нам нужно поговорить с Уолтером Страудом. Уолтер находится в библиотеке домика, сидя в кресле рядом с местом расположения артефакта. Поговорите с ним здесь, и он сообщит вам, что нашел еще одну часть артефакта и хочет, чтобы мы помогли ему договориться о ее продаже.

Поговорите с Уолтером Страудом
Поговорите с Уолтером Страудом

Когда вы будете готовы продолжить, скажите ему, что готовы начать миссию.

Путешествие в Неон

Возвращайтесь на корабль. Используйте свой корабль, чтобы отправиться в Неон. Это город в системе Волии. Как только вы прибудете, направляйтесь на планету Волии Альфа. Здесь вам нужно открыть карту планеты и найти значок Неона.

Идите вперед и выберите это, чтобы приземлиться.

Поговорите с Уолтером Страудом

Приземлившись на Неоне, покиньте корабль. Идите туда и поговорите с Уолтером, которого можно найти на посадочной площадке возле входа в город. Поговорите с ним здесь.

Уолтер Страуд на Неоне
Уолтер Страуд на Неоне

Зарегистрируйтесь в штаб-квартире Страуда-Эклунда.

Идите по главной дорожке, ведущей от посадочной площадки, и поднимитесь на лифте на главную палубу Неона. Сейчас это довольно большое поселение, поэтому стоит побродить по нему, чтобы взять несколько побочных квестов, проверить различных доступных торговцев и погрузиться в мир Starfield в сторону Cyberpunk 2077.

Город Неон в Starfield как в Cyberpunk 2077
Город Неон в Starfield как в Cyberpunk 2077

Когда вы закончите и будете готовы продолжить, нам нужно будет перейти к контрольной точке. Она расположен у лифта в дальнем западном конце города. Оказавшись на борту, нажмите кнопку и выберите путь в штаб-квартиру компании Страуд-Эклунд.

Путь в штаб-квартиру компании Страуд-Эклунд
Путь в штаб-квартиру компании Страуд-Эклунд

Выйдя из лифта, Уолтер быстро побеседует с чуваком за стойкой, который откроет нам следующую дверь, позволяя нам войти.

Поговорите с Иссой Эклундом

Оказавшись внутри, Уолтер пойдет и поговорит с Иссой Эклундом, который выйдет вас встретить. Подойдите и поговорите с ними здесь.

Поговорите с Иссой Эклундом
Поговорите с Иссой Эклундом

После разговора Уолтер передаст 1000 кредитов. Мы получим две новые задачи – спросить о безопасности и расследовать продавца. Вы можете решать эти задачи в любом порядке, но мы решили сначала изучить продавца.

Расследование продавца

Вернитесь в вестибюль и выйдите из здания. Пройдите в дальнюю часть города и найдите слева магазин под названием «Товары Ньюилла». Зайдите сюда и поговорите с Джеймсом Ньюиллом, парнем за прилавком.

Расследовать продавца
Расследовать продавца

Во время этого разговора у нас будет несколько вариантов: мы можем либо заплатить ему взятку в размере 2500 кредитов, чтобы он предоставил нам нужную нам информацию, либо, в качестве альтернативы, вы можете попытаться убедить его. Любой вариант приведет к получению новой цели.

Примечание. Если у вас нет с собой Digipicks, будет хорошей идеей купить парочку у этого парня, поскольку они нам скоро понадобятся.

Обыщите спальный ящик продавца

После нашего разговора нам теперь нужно исследовать ящик для сна продавца. Это приведет вас в новую область — Эббсайд. Опять же, следуйте через эту область, пока она не приведет вас к двери. Чтобы войти, вам нужно будет взломать замок двери.

Эббсайд - спальный ящик продавца
Эббсайд — спальный ящик продавца

Оказавшись внутри, вы можете забрать Табличку – Уведомление о прекращении действия. Нам также понадобится взаимодействовать с компьютером и читать все электронные письма. После этого ваши цели будут обновлены еще раз.

Спросить о безопасности

Чтобы изучить меры безопасности, нам нужно отправиться в Астральную гостиную. Вход туда находится наверху лестницы рядом с лифтом, на котором мы ранее добирались до штаб-квартиры Страуда-Эклунда. Оказавшись внутри, идите поговорить с Буном Морганом, барменом.

Во время разговора с ним выберите параметры безопасности. Спросите, есть ли на вашей стороне охрана, и Бун предложит VIP-пакет за 4000 кредитов. Мы можем либо заплатить сразу, либо убедить его предоставить вам скидку (если вы упомянете, что Уолтер приедет, это поможет!).

Разобравшись с мерами безопасности, нам нужно будет проверить сам зал заседаний.

Проверьте управление дверями

Найдите лифт в Astral Lounge и поднимитесь на VIP-балкон. Выйдя из лифта, проверьте первую комнату справа от вас (будка 1). На столе внутри вы найдете журнал навыков «Неоновые ночи 02» (навсегда дает рецепт химического препарата «СТИВ», который замедляет время и увеличивает урон в дальнем бою на ограниченное время).

Журнал навыков «Неоновые ночи 02»
Журнал навыков «Неоновые ночи 02»

Следовать к двери с надписью «Кабина 3». По ходу дела вы можете проверить Стенд 2 и пару VIP-кабин (одну из которых можно взломать (Новичок)). Как только вы доберетесь до стенда 3, пора приступать к работе.

Взаимодействуйте с компьютером здесь (требуется Digipick). Как только вы войдете, обратите внимание на сообщение «Дистанционное управление дверью». Как только вы прочитаете это, ваши цели обновятся.

Поговорите с Уолтером Страудом

Теперь, когда обе цели решены, нам нужно вернуться в штаб-квартиру Страуда-Эклунда и еще раз поговорить с Уолтером, чтобы сообщить ему, что все готово к работе.

Идите в Астральную гостиную

Вернитесь в Астральную гостиную еще раз. Войдя, вы увидите Уолтера, расслабляющегося слева от вас.

Поговорите с Уолтером Страудом

Идите и поговорите с Уолтером. Он даст вам кодовую фразу «Рамзи и Трэверс» и попросит нас побродить по бару, чтобы найти продавца по этой кодовой фразе.

Найдите продавца

Теперь мы снова можем свободно бродить по бару. Парень, которого мы ищем, — это человек по имени Масгроув, которого можно найти прислонившимся к стене справа от бара. Поговорите с ним и сообщите ему кодовую фразу.

Поговорите с Уолтером Страудом

Как только продавец будет идентифицирован, бегите обратно к Уолтеру и пообщайтесь с ним еще раз. Здесь он изложит вам несколько основных правил предстоящих переговоров.

Переговоры об артефакте

После разговора с Уолтером пора идти! Вернитесь на VIP-балкон и пройдите к стенду 3, где вы найдете Уолтера (этот чувак действительно умеет двигаться, да!) и Масгроува, ожидающих вас. Как только вы приедете, начнутся переговоры.

Обратите внимание, что во время этих переговоров главным человеком является Уолтер, но иногда Масгроув будет задавать вам вопросы. Следует отметить, что независимо от того, что вы решите сделать во время этого разговора (убедить его принять предложение, запереть дверь или схватить артефакт), это не будет иметь особого значения, поскольку результат будет одинаковым независимо от вашего выбора.

Когда переговоры завершатся, мы получим новую цель.

Направляйтесь к входу

Как только вы выйдете из комнаты, к вам подойдет агент Слейтона. Он не собирается вас отпускать, и его нельзя подкупить. Однако у нас все еще есть несколько доступных вариантов. Вы можете подать сигнал Neon Security (если у вас есть VIP-пакет), и они приедут и сопроводят его, что является самым простым вариантом. В противном случае вы также можете убедить его отпустить вас.

Наконец, если вы чувствуете себя раздраженным из-за него или если ваша попытка убедить вас провалится, мы можем побороться с ним и его головорезами. Обратите внимание, что за его убийство за вашу голову будет назначена награда, что не идеально.

Поговорите с Иссой Эклундом

Как только ситуация разрешится, так или иначе спуститесь на главный этаж Astral Lounge. Здесь нас ждет Исса Эклунд. Идите и поговорите с ней, чтобы обсудить наш следующий шаг.

Отправляйтесь в штаб-квартиру Slayton Aerospace.

После разговора мы решим поговорить с самим мистером Слейтоном. Уолтер также присоединится к нам в следующем небольшом эпизоде. Выйдите из Астральной гостиной и идите к лифту. Мы можем доехать на нем до штаб-квартиры Slayton Aerospace.

Когда вы войдете в приемную впереди, вы получите новую цель.

Найдите путь на следующий этаж

Войдите в приемную. Прежде чем делать что-либо еще, проверьте стол в зоне ожидания слева. Здесь вы найдете журнал навыков — Cypher 01 Cyber ​​Runner (лазерное оружие постоянно наносит на 5% больше критического урона).

Журнал навыков — Cypher 01 Cyber ​​Runner
Журнал навыков — Cypher 01 Cyber ​​Runner

Теперь самый простой способ попасть на следующий этаж — уговорить администратора пропустить вас туда. Давай, попытайся убедить ее. Если вам это удалось – отлично, входите в лифт и поднимитесь на этаж выше. Если вам не удастся ее убедить, в нашем распоряжении есть несколько альтернативных вариантов.

Во-первых, вы можете проникнуть в офис службы безопасности неподалеку. Здесь вы сможете найти код доступа исполнительного уровня. Только не забудьте быстро отступить, прежде чем охранники начнут стрелять. Этот код позволит вам воспользоваться лифтом. Мы также можем пробраться в комнату слева от лифта. Нам нужно будет взломать замок здесь (Эксперт), а затем взломать управление лифтом.

Взломать управление лифтом
Взломать управление лифтом

Наконец, мы можем просто начать атаковать охрану в этом районе и уничтожить их всех. Затем мы можем либо восстановить код доступа к исполнительному уровню с тела администратора, либо взломать двери/лифт.

В любом случае, как только вы разберетесь с доступом к лифту, поднимитесь на него и поднимитесь на представительский уровень.

Поговорите с Уолтером

Когда вы подниметесь на лифте, с вами заговорит Уолтер. После короткого разговора лифт остановится, и Слейтон остановит его, не позволяя вам двигаться дальше… пока. Исса скоро выйдет через громкоговоритель и сообщит, что она нас поддерживает.

Уолтер говорит нам следовать ее инструкциям, чтобы пройти следующие области.

Перейти на следующий этаж

После выхода из лифта нам нужно будет послушать инструкции Иссы, и она проведет нас до самого выхода. У нее это тоже неплохо получается, вплоть до того, что рассказывает вам о патрулировании роботов и советует жилету, когда пора двигаться. Это самый простой способ пересечь территорию. Обратите внимание: если вас заметят, вам придется пробиваться к выходу.

В качестве альтернативы, если подлость не в вашем стиле и вы готовы принять вызов, вы можете просто пробиться сквозь пол, чтобы добраться до точки. По пути можно найти много добычи, но вам придется иметь дело с сотрудниками, охраной и роботами по ходу дела, так что это в любом случае непростая задача.

Когда вы доберетесь до целевой двери, пройдите через нее, чтобы попасть на открытую площадку.

Поднимитесь на торговую башню

Теперь, когда мы находимся за пределами башни, нам нужно воспользоваться лестницей, чтобы добраться до верхнего этажа здания. Теперь между нашим текущим местоположением и верхним этажом много охранников Слейтона, так что вам придется либо прокрасться мимо них, либо уничтожить их, поднимаясь вверх.

Поднимитесь на торговую башню
Поднимитесь на торговую башню

Когда вы достигнете верхнего этажа, очистите его от врагов и пройдите через дверь, отмеченную значком. Это снова вернет нас внутрь.

Сразиться с Николаусом Слейтоном

Следуйте по коридору, пока не дойдете до шахты лифта. Подождите, пока Исса опустит лифт на место, а затем вы можете перебежать через его верхнюю часть и через дверь напротив. Когда вы войдете в следующую комнату, вы столкнетесь с Николаусом Слейтоном.

Николаус Слейтон
Николаус Слейтон

Во время разговора здесь у вас будет только два реальных варианта выбора. Мы можем напасть на него и его людей, а можем подтолкнуть его к заключению делового соглашения с Уолтером (уговоры не требуются). Последний, мирный вариант здесь самый простой.

Если вы решите заключить сделку, у нас будет возможность разобраться с Масгроувом, продавцом, который вообще поставил нас в затруднительное положение.

Поговорите с Масгроувом

Зайдите и пообщайтесь с Масгроувом. В ходе этого разговора мы, по сути, можем решить его судьбу – либо освободить его, либо передать властям на некоторое время в тюрьму, либо убить. Насколько мы можем судить, это решение не будет иметь далеко идущих последствий, хотя вашим союзникам может понравиться/не понравиться ваш выбор.

Большинство ваших союзников, похоже, удовлетворены сценарием с тюремным заключением… хотя Уолтеру не понравится ничего, кроме его освобождения. Как только вы примете решение, вы сможете уйти. Возьмите большой ящик в углу и возвращайтесь к лифту, чтобы уйти.

Иди на корабль

После всего этого нам просто нужно вернуться на корабль, чтобы продолжить.

Поговорите с Уолтером Страудом

Как только вы окажетесь на борту корабля, Уолтер снова поговорит с вами. По итогам чата он вручит в награду 10 000 кредитов и пару единиц оружия — 6,5-мм КТ и финансовый квартал.

Взлет из Неона

После разговора с Уолтером нам захочется взлететь на орбиту. Как только вы прибудете, вы попадете в засаду странного космического корабля, который окликнет вас и потребует артефакт. На этом текущий квест закончится и сразу начнется следующий — Starborn.

Награда/ы: 400 очков опыта, 10 000 кредитов, 6,5-мм КТ и финансовый квартал (дробовик).

Оцените страницу
Добавить комментарий

одиннадцать − три =