Сэм Бриджес: все о главном персонаже из игры Death Stranding

Сколько раз смотрели статью: 180

Сэм Бриджес: все о главном персонаже из игры Death Stranding

Сэма Портера Бриджеса сыграл американский актёр Норман Ридус в последнее время известный по сериалу “Ходячие Мертвецы”, хотя олды могут помнить его и по роли бесячего пацана из второго Блэйда.

Сэм Бриджес — сын Клиффа Унгера

Сэм родился девятого ноября и, возможно, многие уже догадались — стал ребёнком Клиффа Унгера и Лизы Бриджес.

Именно он является тем самым BB, с которым разговаривает Клифф во всех флешбеках Сэма. По словам Дэдмена, когда обладатель ДУМс подключается к BB, возникает “наводка” как у микрофона с динамиком. Усиливаются страхи и повышается уровень стресса, в общем это опасная комбинация.

Подробно о детстве Сэма вы можете прочитать в предыдущей статье о Клиффе Унгере.



Так вот, эти подключения к ребёнку, скорей всего, стали импульсом к возвращению воспоминаний Сэма, ведь, когда он это делает, специально для игрока идёт акцент именно на ребёнка, показывая, что это он впервые видит все эти флешбеки из детства главного героя.

Как было сказано ранее, Клифф оказался в мире живых, чтобы вернуть себе своего ребёнка, поэтому при встрече с Сэмом, думая, что его ББ ещё младенец, он сначала лезет именно к малышу, а Сэм, в свою очередь, не зная, что воспоминания на самом деле принадлежат ему, защищает ребёнка, к которому он уже успел привязаться.

И уже только при третьей встрече Клифф понимает, где оказался, сколько времени прошло и кто на самом деле всё это время был перед ним, после чего следует очень трогательная сцена, в которой он начинает напевать мелодию, которую пел в детстве своему ребёнку, а Сэм её подхватывает.

Сэм Бриджес встречается со своим отцом - Клиффом Унгером

Сэм Бриджес встречается со своим отцом — Клиффом Унгером

Затем Клифф дарит Сэму свои жетоны и обнимает, слышится звук выстрела и он исчезает, так что получается, что полное имя Сэма тоже не такое уж и… короткое — Сэм Портер Бриджес Стрэнд Унгер.

Эта сцена, кстати, практически полностью дублирует то, что нам покажут в конце игры, когда Сэм уже сам попадает в своё воспоминание, но потом на время становится его непосредственным участником.



Скорей всего, Сэм понял кем является ещё в предыдущем эпизоде во Вьетнаме, просто не до конца осознал этот факт, а уже воспоминание о своей смерти и смерти своего отца окончательно ему всё доказало — отсюда и это взаимодействие с Клиффом.

Когда Бриджет с помощью Дайхардмэна выстрелила в Клиффа, то одним выстрелом убила их обоих, тогда же малыша сразу перенесло на его Берег.

Сэм Бриджес — возвращенец

Бриджет хоть и хотела использовать ребёнка в качестве жертвы для создания хиральной сети, всё равно понимала, что это грех и её это сильно угнетало.

Именно поэтому Амелия нашла Берег Сэма и вернула его к жизни, в результате чего у него на животе появился соответствующий шрам, а само воскрешение привело к катастрофическим последствиям.

Амелия воскрешает Сэма, когда он был младенцем

Амелия воскрешает Сэма, когда он был младенцем

Первое, что из этого следует — Сэм стал возвращенцем, грубо говоря просто бессмертным. Мир мёртвых отвергает его и дальше Шва он не попадает, даже если происходит выплеск или его убивают из огнестрельного оружия или он умирает от яда или по любой другой причине, Сэм всё равно возвращается обратно к жизни.

Вообще Хартмэн в своих интервью и некоторых диалогах говорит так, будто возвращенцев в мире Death Stranding достаточно много, однако, доказательств того, что есть другие люди с такой способностью кроме главного героя в игре нет.

Кстати, будучи возвращенцем, Сэм оставляет заметно меньшие по размеру кратеры после выплесков пустоты — ещё один небольшой плюс.



Этим же можно объяснить кого мы видим, когда главный герой погибает и камера попадает внутрь него — скорей всего это он сам, ведь на Берегу души не стареют поэтому попав туда впервые в младенчестве, он и остался в том же самом возрасте, точнее его душа.

В некоторых случаях вместо младенца можно увидеть куклу. Вероятно, кукла, являясь тотемом Амелии, олицетворяет искусственную душу Сэма и даёт ему бессмертие.

А второе — это то, что бессмертие Сэма пошатнуло баланс между жизнью и смертью. Его возвращение в мир живых стало причиной Выхода Смерти — мертвецы вцепились в мир живых.

BT перебрались туда через Берег Амелии, поглотили людей и вызвали выплески, сильно изменив страну. С этого момента мир устремился навстречу своей гибели.

Испытывая чувство вины и зная, что Сэм в будущем сыграет важную роль в происходящих событиях, Бриджет-Амелия решила вырастить ребёнка как своего собственного сына.

С раннего детства Сэм видел кошмары о конце света, которые на самом деле принадлежали Амелии. В такие моменты он попадал на Берег и не мог оттуда выбраться, но к нему на помощь всегда приходила Амелия.



Специально для неё он даже сделал особое ожерелье — кипу. На языке южноамериканских индейских народов кечуа это слово означает “узел”. Этим словом у древних инков назывались особые предметы для записи и передачи информации.

Передачей кипу между поселениями у инков занимались специальные курьеры, которых называли часки. Кроме практического применения, согласно некоторым теориям, им приписывали и магические свойства.

К примеру, считалось, что некоторые комбинации узелков помогают мёртвым мирно спать в своих могилах. Таким образом, кипу были одновременно средствами связи, повествования и ритуала.

Амелия же в знак благодарности вручила Сэму ловец снов — самый известный артефакт индейского народа оджибве. В сущности, нити могут обозначать идентичность человека — то, что отличает его от прочих и конечно же — узы, объединяющие людей, так что оба подарка стали для Амелии и Сэма талисманами, олицетворяющими связь между ними, а также с помощью таких тотемов Сэм и Амелия всегда могли попасть друг к другу потому что они работали по тому же принципу, что и кукла, которую Амелия дала Хиггсу.

Карьера Сэма в Бриджес

Повзрослев, Сэм стал ценным сотрудником Бриджес, вот только даже будучи взрослым ему с трудом давалась работа в команде. Всему виной была его нелюдимость и гаптофобия, которая не позволяла ему нормально реагировать на прикосновения других людей.

Желая это исправить, Бриджет-Амелия направляет Сэма к психотеропевту по имени Люси, которая должна была помочь ему от неё избавиться.



По словам Люси, Сэм — интересный случай, несмотря на замкнутость, он отдаёт себе отчёт, что его болезнь причиняет ему значительные неудобства.

Из-за того, что Сэм с младенчества сирота и был усыновлён, Бриджет ввиду своей занятости не могла уделять ему должное внимание, поэтому дистанцирование от приёмной матери могло внести дополнительный вклад в формирование фобии.

Сеансы психотерапии

Сэм не очень разговорчив сам по себе, а уж на таких сеансах и подавно, из-за этого работа Люси шла довольно медленно, хотя со временем он начал потихоньку раскрываться.

Например, Сэм рассказал ей, что с раннего детства встречался со своей сводной сестрой Амелией на Берегу, правда по мнению Люси это невозможно поскольку она будучи совсем немного старше Сэма, но, появившись на свет до Выхода Смерти, воспринимает Берег несколько иначе (тут можно позанудствовать и сказать, что Сэм как бы тоже технически родился до Выхода Смерти).



С профессиональной точки зрения, Берег для Люси является проявлением коллективного бессознательного — другими словами массовой галлюцинацией. То есть из-за того, что Выход по их меркам произошёл только совсем недавно и хиральная сеть ещё не была создана, а обладатели ДУМс только начинали осваивать свои способности, Люси не сталкивалась с феноменом Берега непосредственно и считала его лишь выдумкой людей, поэтому для неё рассказы Сэма звучали неправдоподобно.

Сэм с Амелией на ее Берегу

Сэм с Амелией на ее Берегу

Скорее как попытки оправдать недостаток общения со своей приёмной мамой и сводной сестрой. С этим утверждением она обратилась к самому Сэму, но он, конечно же, оказался невосприимчив к её словам и не принял её оценку его отношений с Амелией.

Он заявил, что не зависит ни от неё, ни от Бриджет, и даже усомнился в её компетентности как психотерапевта.

Для Люси же такая реакция наоборот означала подтверждение её догадки, так как на этом этапе их общение по поводу Сэма и его приёмной семьи зашли в тупик, Люси попробовала разобраться как Сэм относится к Бриджес.



Она пишет, что возросшая ответственность, связанная с расширением полномочий “Бриджес” и способностями возвращенца, создаёт на него дополнительную нагрузку из-за чего его энтузиазм в отношении целей этой организации трудно было назвать искренним.

Вероятно, он принял свою роль потому что она компенсирует его чувство изоляции, он взялся за невозможное предприятие потому что это предпочтительнее, чем жизнь и смерть в одиночестве.

Стоит уточнить, что здесь имеется в виду не его экспедиция на Запад и расширение хиральной сети, а только её создание поскольку события вокруг него и Люси происходили до событий игры.

После нескольких не самых удачных попыток разговорить Сэма и понять в чём именно кроется причина его болезни и замкнутости, Люси решила сменить подход и побеседовать с президентом.

На её первый вопрос о детстве Сэма она отреагировала немедленными и искренними извинениями — такая откровенность даже шокировала девушку.



Бриджет говорила, что очень сожалела о том, что не смогла достичь с ним физического и эмоционального контакта, ожидаемого от матери. Такая реакция президента произвела на Люси большое впечатление.

Она также рассказала, что в её отсутствие о Сэме в основном заботилась её дочь Амелия. Не слишком вдаваясь в подробности, она сообщила, что у Амелии тоже есть ДУМс и что она часто брала с собой Сэма поиграть на Берег.

Она также высказала предположение, что причиной нынешнего состояния Сэма может быть как раз его совместное времяпровождение с Амелией.

К слову, когда Амелия прикасается к Сэму в игре у него не возникает никакой негативной реакции как это происходит обычно, так что такое предположение далеко не самое безосновательное.

Также, вы могли заметить, что и Сэм, и Бриджет говорят о Береге так, будто это реальное и материальное место. Мы-то с вами знаем, что это правда и оно действительно существует, но вот Люси до последнего не могла это принять поэтому она объясняла “визиты” туда Сэма и Амелии игрой воображения.

Её логику подтверждал тот факт, что по словам Сэма он не способен посещать Берег самостоятельно. Всё это приводит её к выводу о том, что по всей видимости Сэм испытывает подсознательную тоску по Берегу, коррелирующую с его чувствами в отношении сестры и матери, которые стали для него чем-то вроде объектов поклонения.

Людям свойственно переоценивать тех, к кому они испытывают эмоциональную привязанность. В случае ребёнка это может доходить до поклонения, но в этом есть глубокое противоречие.



Божество остаётся далёким, как бы человек ни старался к нему приблизиться — такое отношение к своей приёмной матери и сводной сестре, собственно, и является корнем гаптофобии Сэма.

Она решила поделиться с ним своей рабочей теорией относительно его состояния, разумеется, она ожидала сопротивление, но интенсивность его гнева её просто потрясла.

Он воспринял всё это так, будто она называет его сектантом с промытыми мозгами. За всё время консультацией это был первый раз, когда ей удалось вызвать у него настолько сильный эмоциональный отклик.

Хоть это её и немного испугало, но с профессиональной точки зрения она посчитала это прорывом и сокращением дистанции между ними. В ответ на её слова, Сэм отметил, что он возвращенец, а она сразу же указала, что его “возвращение” — не более чем фантазия, попытка объяснить околосмертные переживания с помощью столь же фантастического, по её мнению, Берега.

Она потребовала от него прекратить бессмысленные фантазии и осознать, что “та сторона” существует только в его воображении. Сперва ей показалась, что он снова взорвётся, но вместо этого он замолчал, а после долгой паузы встал и вышел, не сказав ни слова.

Самоубийство Сэма — доказательство его правоты

Во время следующей консультации Сэм выглядел ещё тише, чем обычно, он сказал, что много думал о их последнем сеансе и его завершении, что он был бы рад, если бы её высказывание насчёт Берега и возвращенцев было правдой, что он признателен ей за терпение и совместно проведённое время, а потом он достал шприц.

Делая это он выглядел очень спокойным, хотя Люси понимала, что внутри него всё кипит. Он сказал, что готов доказать, что всё это происходит не только в его воображении и воткнул иглу себе в грудь.



Всё произошло настолько быстро, что Люси оставалось только смотреть в оцепенении как он содрогается в конвульсиях и падает со стула. Когда к ней вернулась возможность двигаться, она сразу же побежала к нему, вытащила шприц и начала делать искусственное дыхание, но было уже поздно.

Люси села рядом и просидела, как ей показалось, целую вечность, а потом он открыл глаза и сел.

Сэм сел после возвращения с того света

Сэм сел после возвращения с того света

Его лицо сохраняло всё то же невозмутимое выражение, на предплечье у Сэма появился ещё один отпечаток ладони — свежий, оставленный мертвецом как он говорил раньше.

Следующие слова давались ему с трудом — Сэм сказал, что он возвращенец и тот мир его не принимает, этот тоже, поэтому путешествовать он может только с ней, с Амелией.

Зародившиеся чувства — любовь Сэма

На его глазах были слёзы, он выглядел так одиноко, что Люси не выдержала и заплакала тоже. Сама того не осознавая, она коснулась его руки — и он её не отдёрнул.

Она сжала его ладонь, а он сжал её в ответ. В то мгновение Люси почувствовала, что ему нужен кто-то близкий, кто-то, перед кем он сможет раскрыться, кто посвятит себя ему.

Затем она что-то ему сказала, он ей улыбнулся и они ещё долго так сидели.



Через несколько дней после инцидента она подала в отставку — профессиональная гордость не позволила ей продолжить работу. Естественно, она чувствовала себя виноватой ведь в то время им были необходимы все психологи, но она не могла оставить Сэма.

Люси чувствовала, что помощь ему очень важна, что после такого она почувствовала, что любит его и одно только это не давало ей бросить его одного.

Более того, она даже была уверена, что вылечила его от гаптофобии. Люси считала, что симптомы могут вернуться только в случае крайне травматических переживаний.

Об их отношениях с Сэмом, она рассказала Бриджет, которая отреагировала на это крайне положительно. Ну и самое главное — за это время она успела забеременеть от него девочкой, которую Сэм хотел назвать ЛуизаЛу, как он любил её называть.

Кстати, интересно, что имя Луиза на английском языке может быть анаграммой двух слов “Soul” и “Lie”.

Сэм часто с ней говорил, касаясь её живота и просил её расти большой и сильной. Узнав о будущем пополнении, Бриджет пришла в восторг и предложила сделать семейную фотографию, а на фотографии написала от руки:

“Пусть нити любви свяжут вас”.

Люси была счастлива и в принципе в этот период их совместной жизни у них всё было невероятно удачно, но как вы знаете, хорошее имеет тенденцию быстро заканчиваться.

Когда малышке Лу стукнуло двадцать восемь недель, Люси стал сниться один и тот же кошмар — она открывает глаза и оказывается на Берегу, одна, ей страшно и одиноко. Она начинает бродить вокруг и замечает вдалеке Сэма и Амелию, стоящих спиной к ней.

Люси зовёт их, но когда Амелия поворачивается, то у неё лицо матери, искажённое грустью и болью. Она говорит ей: “Я буду ждать тебя на Берегу”. Люси начинает кричать от ужаса и просыпается.



Даже будучи психотерапевтом, она не могла истолковать эти сны и их смысл ускользал от неё. Через какое-то время её навестила Бриджет и сказала ей, что это не кошмары.

Оказалось, что кровь Сэма, текущая в жилах Лу, связала Люси с Берегом, но бояться нечего, потому Сэм может всё исправить — он может вылечить этот изуродованный мир, в котором перепутались жизнь и смерть так же, как его самого вылечила Люси.

А ещё Бриджет добавила, что Люси права и Берег действительно существует в сознании каждого из людей, но это не значит, что он плод их воображения, у него есть ценность и смысл.

Бриджет-Амелия взяла Люси за руку, улыбнулась и сжала ладонь. В следующее мгновение они оказались на Берегу, всё, что Люси видела в кошмарах вновь промелькнула перед ней, а потом всё стало на свои места — рождение Сэма, его семья, Выход Смерти.

Люси увидела как эти детали складываются в ужасную правду, в которую она так сильно не хотела верить. Затем её разбудило шевеление Лу — Люси была одна, ещё полусонная.

Смерть жены Сэма

Всё вокруг выглядело каким-то странным, у неё было ощущение, что сон и явь переплетаются между собой. Она взяла таблетки с прикроватного столика и выпила их — все сразу.

Она пыталась прийти в себя, но ей казалось, что этот мир ей чужд. Сэм пытался с ней связаться, но у него ничего не получалось, он начал беспокоиться из-за этого и попытался вернуться домой, но сразу же после его прибытия произошёл выплеск пустоты.



Целый город стёрло с лица земли, а на его месте остался огромный кратер.

Первое время подозревали террористов, но расследование, проведённое Бриджес, вскоре установило, что причиной стал труп, оставленный без внимания в городском жилом районе и успевший пройти некроз.

Да, это случилось из-за смерти Люси, причиной смерти которой стала передозировка лекарственных препаратов. Будучи возвращенцем, Сэм оказался единственным кто пережил это.

Поскольку Люси была супругой высокопоставленного сотрудника Бриджеса и сына президента Стрэнд, происшествие отрицательно сказалось на репутации организации — население стало критиковать принятые антикризисные меры, приоритеты Бриджес и лично Бриджет.

Некоторые и вовсе посчитали, что Сэм умышленно подстроил смерть своей жены и требовали призвать его к ответу. Бриджес и администрация президента встали на его защиту, но напряжение в обществе продолжало расти.

Вскоре Сэм уволился, что только усугубило ситуацию поскольку было воспринято его коллегами как косвенное доказательство его вины, а после он и вовсе пропал, став независимым курьером.

Что лучилось с Люси?

Почему она себя убила?

Всё дело в том, что она родилась ещё до Берега, когда мертвецы лежали в могилах, а жизнь продолжалась. Она изначально воспринимала мир совсем по-другому.

Да, она приняла исключительность Сэма и его возможность возвращаться с того света, но окончательно смириться с феноменом Берегов не смогла.

Ей было важно даже не то, что Сэм действительно бессмертный, а то, что она увидела насколько он отчаялся в том, что его никто не понимает, когда он решился прямо перед ней убить себя, чтобы доказать свою правоту.



Ну и не стоит забывать то, что Бриджет-Амелия показала ей всю правду о его прошлом. Люси узнала то, как он был рождён, почему стал сиротой и по какой причине произошёл Выход Смерти.

Такая информация не могла не оставить свой след на восприятии Люси окружающего мира, тем более не забывайте, что она была беременна и любое потрясение воспринималось ей с удвоенной силой.

В общем, мир, в котором перемешались жизнь и смерть, материальная его часть и духовная — стал для неё невыносим. Она захотела проснуться, а может и наоборот снова уснуть, что привело её к смерти.

Начало странствий Сэма — карьера курьера

Смерть любимой женщины потрясла Сэма и его гаптофобия, которую Люси считала вылеченной, снова к нему вернулась, а он, вполне возможно, стал ещё больше нелюдим и ушёл странствовать по миру, работая курьером.

Именно поэтому, когда Дэдмен велит ему избавиться от BB по причине его негодности, Сэм его не слушается и решает использовать, чтобы выбраться.

Он всё ещё помнит о своём ребёнке даже несмотря на то, что прошло уже десять лет. Курьерам полагается относиться к BB, как к инструментам, потому что обычно эти малыши в виду своего “законсервированного” состояния не испытывают никаких эмоций, они не растут и необходимы только в качестве детекторов BT.



Каждый такой ребёнок — настоящий мост между миром живых и миром мёртвых. Их место не здесь, и не там, с BT, они существуют ровно посередине, никак не тяготея ни к тому миру, ни к другому.

Но BB-28 всё больше и больше начал “склоняться” к миру живых, к своему напарнику — Сэму.

Сэм и его напарник ВВ-28

Сэм и его напарник ВВ-28

Кстати, номер 28 сам по себе вызывает пару вопросов. В то время как это число может быть просто порядковым номером или серийным номером инструмента, оно также может и значить что-то.

Например, в истории Люси было сказано, что она находилась на седьмом месяце беременности, а малышу было двадцать восемь недель из-за чего сразу же возникает мысль о том, что BB Сэма на самом деле его ребёнок.

Однако, этого не может быть, учитывая, что выплеск забрал вместе с собой не только Люси, но и целый город, а значит ребёнка никак не могли извлечь из неё.

Правда кроме этого можно предположить ещё кое-что — возможно, кто-то ещё помнит о том, что Кодзима обещал выпустить игру до летних олимпийских игр в Токио 2020 и до событий аниме Акира, которые разворачиваются в 2019.



Да, он сдержал слово, но нас интересует не это, а то, что номер 28 может быть отсылкой как раз к культовому аниме, где такой же номер был выдан мальчику сироте с невероятными парапсихическими способностями — Акира.

Не буду спойлерить, но скажу, что он тоже связан с выплесками, проводами и детьми в целом, так что не исключаю того, что номер Лу — это отсылка на культового персонажа.

Тем не мене, откуда взялся BB-28 в игре не объясняется, скорей всего это просто один из многих других таких же малышей, потому что на момент игры уже была построена хиральная сеть, хоть ещё и не подключена, а значит, что другие такие же младенцы должны были быть использованы в качестве жертв в каждом из городов и других пунктах связи, чтобы сеть работала.

Постоянная замкнутость

Благодаря истории про Люси и Лу становится понятно почему Сэм в игре настолько замкнут в себе и нелюдим. Он изначально был не очень-то общительным, хоть и старался исправиться, вступив в Бриджес и работая там для достижения цели своей приёмной матери, а сейчас, когда единственный человек в мире, который его всё-таки понял, ушёл из жизни, да ещё и с его ребёнком, он вообще потерял всяческий смысл пытаться наладить с кем-либо связи.

Правда, у этого есть и обратная сторона — Сэм научился по-настоящему дорожить своими близкими людьми. Он понимает как легко их можно потерять и не желает ими рисковать.

Этим же и объясняется последний диалог Сэма и Фрэджайл — в нём видно как они оба стали друг другу близки, Сэм даже заканчивает её фразу, но когда она предлагает ему работать вместе и, возможно, развить их отношения даже ещё сильнее, он отказывается, аргументируя это фразой:

“Всё к чему я прикасаюсь, я теряю”.

Такой ответ обусловлен скорее даже не тем, что он боится потерять Фрэджайл сейчас, а тем, что он не знает, что его ждёт в будущем, поскольку в этот момент он якобы отправляется в крематорий, чтобы избавиться от неисправной BB-28, от Лу, которая стала для него совсем как родной ребёнок.

Однако, на самом деле перед этим Дэдмен, с которым он, к слову, тоже наладил очень крепкую связь и я вам уже говорил об этом, даёт ему возможность уйти из Бриджес и скрыться, достав ребёнка из капсулы, а вместо него сжечь наручники, которые отслеживают местоположение и все жизненные характеристики главного героя.



К слову, эпизод, когда он отправляется выполнить свой последний заказ очень хорошо срежиссирован и прям давит на эмоции. Хоть в этот момент и отключаются все сетевые функции, но тот знак “Не сдавайся” с нулём лайков, который многие из нас оставили ещё в самом начале игры находится на том же месте и играет новыми красками.

К тому же, сам Сэм постоянно поднимает руки, чтобы утереть слёзы, а если нажать на тачпад во время своего пути, то он будет говорить “Прости меня” или “Это всё моя вина”.

В общем, в игре действительно много деталей, которые делают доставку уникальной. Дело в том, что Сэм наладил связь не только со своими новыми друзьями, но и со своим новым ребёнком в виде Лу, поэтому он хочет в первую очередь позаботиться о ней, а не напрягать Фрэджайл, которая только-только стала представителем первой частной курьерской организации при Бриджес.

Спасение дочери Сэма — Лу

Собственно, в конце, когда Сэм всё-таки узнаёт правду о своём прошлом и решает сбежать вместе с Лу, он достаёт её из капсулы, но та оказывается мертва. Сэм пытается сделать ей массаж сердца в надежде её оживить и когда он уже совсем отчаивается, то малышка всё-таки оживает, а в руках у неё появляется кипу, которое Сэм подарил Амелии.

Спасенная дочь Сэма Лу с кипой в руке

Спасенная дочь Сэма Лу с кипой в руке

Из этого напрашивается вывод о том, что Амелия сделала Сэму свой последний прощальный подарок, наделив его ребёнка способностями возвращенца, по всей видимости. Либо же это разовая акция, но вряд ли.

Так или иначе в игре это не объясняется и является скорее просто красивой и трогательной сценой, которая необходима для того, чтобы показать насколько близко всё-таки связаны Сэм и Амелия.

Последняя сцена, кстати, тоже не отличается особой содержательностью, ибо вызывает ещё больше вопросов, а ответов совсем не даёт. В ней Сэма и Лу сначала окружают белые BT других малышей.



Возможно, они представляют из себя что-то похожее на белых BT самого Сэма, что помогают ему во время сражений. После этого они вообще выходят наружу под дождь, который уже не оказывает на малыша и главного героя никаких эффектов.

Затем он потихоньку прекращается и появляется обычная радуга, в который уже присутствует синий цвет. По идее это должно значить окончание Выхода Смерти, ибо темпоральные дожди непосредственно связаны ним, однако, тогда не очень понятно что случилось с Берегами ведь они тоже являются частью Выхода.

И если больше нет дождей, то есть ли Берега. Если их нет, то не работает хиральная сеть, а если она не работает, то вся инфраструктура Бриджес больше не функционирует, а страна снова разобщена, но, поскольку нам толком ничего не объяснили, концовку можно считать просто смазливым хэппи-эндом, где всё у всех стало хорошо.

Июн 5, 2020

от WorldWebWar

Основной автор проекта

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

три + 10 =

Авторизация
*
*

один × четыре =

Регистрация
*
*
*

5 × 2 =

Генерация пароля

три × 3 =