In Need of a Tanning Station: прохождение квеста Охотницы Enshrouded

In Need of a Tanning Station — это квест в Enshrouded, который дает вам Охотница. В нем вы выслеживаете Лупу, хозяйку-падальщицу, в поисках деталей для солярия. Это пошаговое руководство проведет вас шаг за шагом по этому квесту и покажет вам интересные вещи, которые вы можете обнаружить по пути, включая побочный квест под названием «Смешанные камни».

Исследуйте Крепость Ворона

Крепость Ворона на карте
Крепость Ворона на карте

Для начала быстро отправляйтесь к Древнему Шпилю в Нагорье Кочевников и скользите на юго-запад. Затем вам придется довольно долго идти на юго-запад пешком. Есть дорога, которая приведет вас к месту назначения — разрушенному укреплению под названием Крепость Ворона.

Крепость Ворона
Крепость Ворона

Вход в крепость заперт, но в стене справа есть широкая дыра, через которую вы можете войти. Горстка падальщиков охраняет двор. На стенах стоят лучники, а на земле несколько бойцов ближнего боя. Самый быстрый способ очистить территорию — подпрыгнуть к стенам, убрать лучников и выбить бойцов ближнего боя из безопасных стен.

В разрушенной башне на юго-западной стороне стены есть сундук с сокровищами. Если вам нужно починить, в центре двора рядом с палаткой есть наковальня. Когда вы закончите грабить, пройдите через дверной проем в центре западной стены, чтобы войти в крепость, но остерегайтесь медвежьей ловушки у двери!

Когда вы войдете в крепость, вы заметите запертую дверь в конце длинного коридора перед вами. Идите к двери, и справа вы увидите дыру в стене. Рычаг, который отключает замок, находится на западной стене в этой комнате. Потяните его и войдите в теперь уже незапертую дверь.

Пройдя через дверь, вы попадете в большой зал на верхнем этаже. Спуститесь в центр зала и возьмите книгу под названием «Нет лучше, чем мы!», где упоминается Лупа, матрона, которую вы выслеживаете. На северной стене вы также заметите еще одну запертую дверь.

Рычаг, открывающий эту дверь, спрятан за забаррикадированным дверным проемом на восточной стороне комнаты. Разбейте его и потяните рычаг внутри, чтобы отпереть дверь. Затем пройдите через дверь в следующий зал. В этой комнате вы встретите еще одного Падальщика, поэтому убейте его, прежде чем искать добычу.

На первом этаже, на западной стороне, вы найдете светящийся сундук с сокровищами, запертый за дверью. Кнопка, открывающая дверь, находится на противоположной стороне комнаты. Нажмите кнопку и откройте сундук, чтобы найти стопку необычных каменных блоков и рецепт, чтобы сделать больше. После этого поднимитесь по лестнице в задней части комнаты.

Найдите комнату на восточной стороне верхнего этажа, которая ведет в большую пещеру. Вам придется разрушить баррикаду, чтобы войти. Там вы найдете книгу знаний под названием «Я доберусь до вас». Прочитайте его, затем идите в пещеру, чтобы разобраться с Вукой, которую вы там найдете.

Скальпер Лупы
Скальпер Лупы

У одного из вуков есть коса под названием «Скальпер Лупы», которую вы можете добыть. Возьмите это, а затем проверьте северо-западный угол пещеры, чтобы найти золотой сундук с сокровищами.

Наконец, выйдите из пещеры через выступ на северной стороне и на каменном столе найдете книгу знаний под названием «Слава Матроне Лупе». В этой книге рассказывается, где можно найти Лупу: на изолированном утесе над Умберной лощиной далеко на востоке.

Получите станцию ​​для загара в логове Лупы

Теперь, когда вы знаете, где найти станцию ​​загара, пришло время отправиться туда. Убедитесь, что вы хорошо экипированы, потому что впереди вас ждет трудная битва.

Чтобы быстро добраться до Логова Лупы, быстро вернитесь к Древнему Шпилю в Нагорье Кочевников и идите на юго-восток. Затем продолжайте движение на юг, пересеките сухопутный мост и поверните на запад к большому утесу, возвышающемуся над Умберской лощиной. К нему ведет дорога.

Когда вы доберетесь до моста, ведущего к логову Лупы, остановитесь у стола в его начале, чтобы прочитать книгу знаний под названием «Где материал?» Начнется быстрый побочный квест под названием «Смешанные камни».

Смешанные камни

В этом кратком квесте вам предлагается найти несколько обычных каменных блоков, спрятанных вдоль этого моста. Чтобы найти их, следуйте по мосту и найдите дыру на северной стороне.

Перекладина для зацепа крюка
Перекладина для зацепа крюка

Внизу, в яме, вы увидите перекладину для вашего крюка. Используйте его, чтобы спуститься на деревянную платформу, где вы найдете сундук с сокровищами, содержащий обычные каменные блоки и рецепт для их изготовления. Когда вы его найдете, квест будет завершен.

Продолжая путь к логову Лупы, пересеките оставшуюся часть моста и окажитесь на разрушенном аванпосте, охраняемом падальщиками. Ваш пункт назначения — большое здание в центре города, где вы найдете Лупу.

Откройте дверь справа и поднимитесь по лестнице слева. Вы пройдете мимо нескольких палаток и увидите дорожку, ведущую к убежищу Лупы.

Она — Матрона Гриззлеров-Падальщиков, поэтому в бою она призывает волков на свою сторону. Однако есть трюк, который вы можете использовать в этом конкретном бою, чтобы получить преимущество над ней.

Здание, в котором она находится, слишком защищено. Там есть люк, через который вы попадете под здание, там тесно, поэтому сложно избежать ее кислотных атак, а ее волки могут легко напасть на вас.

Вместо того, чтобы сражаться с ней там, вытащите ее к палаткам, а затем используйте Крюк, чтобы подняться на деревянную платформу на северной стороне.

В большинстве случаев она не сможет ударить вас с этой точки зрения, и вы можете легко достать ее стрелами, палочками или заклинаниями. Это не очень спортивно, но уж точно лучше, чем быть убитым и бежать назад, чтобы попробовать еще раз.

In Need of a Tanning Station: прохождение квеста Охотницы Enshrouded
In Need of a Tanning Station: прохождение квеста Охотницы Enshrouded

Когда Лупа будет побеждена, запрыгните на башню на платформе, где вы найдете светящийся сундук с сокровищами. Затем спрыгните вниз и обыщите Лупу и ее логово. Внутри вы найдете станцию ​​для загара, а также еще один светящийся сундук с сокровищами и книгу знаний под названием «Рецепт станции для загара».

Теперь, когда о Лупе позаботились, возвращайтесь на свою базу и поместите станцию ​​для загара рядом с вашей Охотницей. Она будет вам благодарна, и этот квест будет завершен.

Далее пришло время дать Крестьянке новый инструмент для работы. Ознакомьтесь с нашим следующим пошаговым руководством по «Альманаху растений и саженцев для крестьянки».

Оцените страницу
Добавить комментарий

двенадцать − 11 =